Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Модераторы: serg@i, Пан

maks 32 M
Активный участник
Активный участник
maks 32 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 22 (+23/−1)
Сообщения: 270
С нами: 7 лет 5 месяцев
Откуда: брянская обл

#631 maks 32 » 29 марта 2017, 20:38

порвался старый,а в магазине забрал мужик передо мной последний,а я уже прокладок купил,собрался головы снимать,и тут меня осенило что это бубнение началось с новым фильтром.

ATV
Участник
Участник
ATV
Участник
Участник
Репутация: 15 (+17/−2)
Сообщения: 96
С нами: 7 лет 3 месяца

#632 ATV » 30 марта 2017, 18:27

Ребята вопрос ! на ОБОИХ коллекторах впускных жирный желтоватый налет ( то есть тосол) особенно по краям 1-4 и 5 -8 . и на соединяющим патрубке желтоватый налёт но сухой
машинку не давно взял . компрессор головку вскрыл там на поршнях немного масло
на левой (по ходу) стороне в гбц есть трещина от колодца форсы к клапану хотя выброса тосола не наблюдалось .температура не скакала
обычно газы выбивают тосол а тут получается двс его кушал (тосол) . как так ??? :nel-zya: :pro_tiv:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
есть у кого какое мнение ??? :du_ma_et:

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
как тосол попадал в коллектор всос

maks 32 M
Активный участник
Активный участник
maks 32 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 22 (+23/−1)
Сообщения: 270
С нами: 7 лет 5 месяцев
Откуда: брянская обл

#633 maks 32 » 30 марта 2017, 19:54

может через компрессор пробивало как нибудь?мне как то из-за прокладки хреново воды натекло через компрессор в 3 цилиндр,слава богу не завелся,вытаскивал форсу и выдувал.

ATV
Участник
Участник
ATV
Участник
Участник
Репутация: 15 (+17/−2)
Сообщения: 96
С нами: 7 лет 3 месяца

#634 ATV » 30 марта 2017, 20:14

так я для этого компрессор и открыл а там масло
что бы гнать на две стороны там должно быть все в тосоле

maks 32 M
Активный участник
Активный участник
maks 32 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 22 (+23/−1)
Сообщения: 270
С нами: 7 лет 5 месяцев
Откуда: брянская обл

#635 maks 32 » 30 марта 2017, 21:16

интересная ситуация,и самое интересное как в воздушный коллектор тосол попал?а ты головки все не снимал,на них ничего не видно такого?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
у меня по крайне мере был масляный налет в воздушном коллекторе,ну эт все было из-за хренового масла и залегания колец,может и у тебя попало в поддон а затем таким макаром в воздушные?

ATV
Участник
Участник
ATV
Участник
Участник
Репутация: 15 (+17/−2)
Сообщения: 96
С нами: 7 лет 3 месяца

#636 ATV » 30 марта 2017, 21:29

головки все сняты . масло чистое -черное :-): поддон (картер) снят . 8-поршень доставал кольца хорошие

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
он точно не сапунил . единственно я не глядел наличие пузырьков в расширителе . но то что не было выброса тосола это точно

maks 32 M
Активный участник
Активный участник
maks 32 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 22 (+23/−1)
Сообщения: 270
С нами: 7 лет 5 месяцев
Откуда: брянская обл

#637 maks 32 » 30 марта 2017, 22:08

какая то мистика блин :ne_vi_del:

Brooklyn M
Участник
Участник
Brooklyn M
Участник
Участник
Возраст: 37
Репутация: 3 (+4/−1)
Сообщения: 61
С нами: 8 лет 2 месяца
Откуда: Целина Ростовская область

#638 Brooklyn » 21 апреля 2017, 22:40

Farit, Ув. Фарит, моден мой вопрос немного не в тему, но вседе я задам его, у меня мотор евро ноль, с блоком 21(увеличенным распредвалом) внутри блока есть отлив под маслофорсунки, а отверстий нет, и фильтра стоят обычные места под теплообменник нет. Вопрос: возможно ли просверлить места под маслофорсунки и поставить их туда? И есть ли возможность установки теплообменника таким же способом или масляные каналы там идут по другому? Блок 2012г точную модификацию уточню завтра

Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 31 (+31/−0)
Сообщения: 70
С нами: 7 лет 4 месяца

#639 Vitaliy MAZ » 23 апреля 2017, 18:26

короче,не везет мне че то с камазовским движком!застучал двигатель,провернуло шатунные на шейке 3-го 7-го поршней,отвезли вал шлифовать,который кстати был первого ремонта,и шлифовщики обнаружили что он треснут в двух местах на провернутой шейке,коленвал в мусорку,нашли мне двигатель,вскрыли поддон,шатунные вкладыши в идеале и 2-го ремонта,коренной вскрыли средний бугель,подложенны пластинки типа с под банки из под пива,вкладыши никакущие все коренные,но первого ремонта,сняли вал,завезли его шлифануть,шлифовщики отказались шлифовать шатунные,т.к. они в идеале,а вот коренные вывели под 2 ремонт.поставили вал,собрали двигатель,завели,стучит,не то что бы сильно,но стук есть.слил масло,снял поддон,стружки нет,открутил один шатун,ничего не видно,не знаю куда копать,отчетливо стук слышен с правой сторны и внизу двигателя,после выходных буду откручивать все шатуны с правой стороны,если ничего не увижу,то буду подымать головы с правой стороны.у кого нибудь есть какие нибудь предположения? :nez-nayu:

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#640 serega55102 » 23 апреля 2017, 18:31

может поршень потянуло?

Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 31 (+31/−0)
Сообщения: 70
С нами: 7 лет 4 месяца

#641 Vitaliy MAZ » 23 апреля 2017, 18:35

в смысле поршнь потянуло?

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
головы подымал только две,3 и 7-ю,шатуны поменял с поршнями,на 3 и 7 цилиндре,клапана отрегулировал,двигатель не клинит при прокручивании прутом в ручную за моховик,у меня поршневая была с двигателя 2008 года,а вот 2 поршня поставил от старого,поршня то визуально не отличаются!

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#642 Максим23 » 23 апреля 2017, 19:37

Vitaliy MAZ, Поршни какой группы? Если 40, то при нагреве они и будут стучать. До гбц достают. Как вариант. Может втулка пальца.

Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 31 (+31/−0)
Сообщения: 70
С нами: 7 лет 4 месяца

#643 Vitaliy MAZ » 23 апреля 2017, 19:59

поршня не знаю какой группы,но с пальцами все в порядке,и поршня визуально одинаковы!

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
двигатель застучал сразу как только завел,даже не нагревая его,потом поработал максимум минуты 3 и вроде стук начал немножко увеличиваться!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#644 Алексей » 23 апреля 2017, 23:04

поршня не знаю какой группы...

Здесь это ключевые слова! Максим23 прав - поршни не того размера и долбят по головкам.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 31 (+31/−0)
Сообщения: 70
С нами: 7 лет 4 месяца

#645 Vitaliy MAZ » 24 апреля 2017, 8:05

после выходных в среду в первую очередь подыму головы на тех цилиндрах где поменял поршня.стук был реально как будь то под поршнем что то,посмотрим,поленился свои поршня перебить на другие шатуны,были шатуны с нормальными поршнями,вот и всунул их.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#646 Farit » 24 апреля 2017, 8:21

Brooklyn, нет, такое не возможно проделать самостоятельно.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#647 Eiger » 24 апреля 2017, 8:51

Специалисты, разъясните следующее: минимальный зазор между поршнем и головкой (речь про камаз само собой) указывается 0,87 мм, разница между 10м и 40м поршнем =0,33 мм, т.е., если стояла 10я группа с минимально допустимым зазором, при установке 40й группы зазор останется 0,54 мм, поршень не будет доставать до головки, допускаю, можно отшлифовать вал (шатунные) со смещением, но там тоже разумные цифры ну 0,05, ну 0,1 мм, больше это уже не шлифовка, можно втулку в шатуне расточить со смещением, но всё равно при запасе в полмиллиметра поршень не должен достать, можно предположить, что поршень становится выше при нагреве, но
Vitaliy MAZ писал(а):двигатель застучал сразу как только завел,даже не нагревая его

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#648 Юник » 24 апреля 2017, 9:09

Eiger писал(а):всё равно при запасе в полмиллиметра поршень не должен достать, можно предположить, что поршень становится выше при нагреве,
Добавь сюда повышенный зазор, например во втулке шатуна и вот причина стука.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#649 Eiger » 24 апреля 2017, 9:24

Юник писал(а):зазор
но не на три же десятки втулка разбита ? кстати, тут поступила ещё информация: при прогреве до рабочей температуры поршень растёт всего на 0,10...0,15 мм, выходит, всё должно быть в конченном состоянии, чтобы поршень бил по головке :kli_ny:

Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 31 (+31/−0)
Сообщения: 70
С нами: 7 лет 4 месяца

#650 Vitaliy MAZ » 24 апреля 2017, 9:50

самому интересно очень что за причина,но менял 2 поршня,на 3 и 7 цилиндрах,а стук отчетливо слышен только с правой стороны,тоесть в районе 3-4 цилиндра,вот не дождусь среды что бы снять голову на 3 цилиндре и найти причину. :wo_ol:

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
повторю,шатунные шейки не шлифовали,когда снимал коленвал с рабочего двигателя,то шатунные вкладыши были в идеале,шлифовщики шатунные не трогали по причине того что они все в отличном состоянии,ну соответственно при зборке поставил новые вкладыши,ну и 2 поршня с шатунами заменил.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#651 Farit » 24 апреля 2017, 18:07

На заведенном двигателе надо было прослушать головочные болты, они хорошо отдают звук. Определили бы головку. Могут стучать и заклинившие форсунки, зря разбирали считай. Как вариант еще и стойку коромысел могло оборвать. Так что первым делом снять клапанные крышки и просмотреть, завести двигатель и прослушать, можно поочередно трубку высокого давления с форсунки откручивать...

Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 31 (+31/−0)
Сообщения: 70
С нами: 7 лет 4 месяца

#652 Vitaliy MAZ » 24 апреля 2017, 18:15

спасибо конечно за совет,но крышки все повскрывал,клапана проверил,завел без крышек,от форсунок трубки откручивал поочередно на заведенной,все это делал до того как слил масло и снял поддон(как бы не совсем деревянный),из всех процедур слышен стук в 3-4 целиндре,и когда в яму спускаешься,то в низу стук!я предпологаю что всетаки 3 цилиндр,поршень бьет по голове слегонца,стук не сильный,но есть и когда газанешь,то он громче!

юрий_нсо M
Новичок
Новичок
юрий_нсо M
Новичок
Новичок
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 25
С нами: 8 лет

#653 юрий_нсо » 27 апреля 2017, 14:27

может масло течь с болтов крепления маховика? Когда снимал маховик при ослабление болтов побежало маленько масла.

Slava76 M
Участник
Участник
Slava76 M
Участник
Участник
Возраст: 50
Репутация: 31 (+32/−1)
Сообщения: 84
С нами: 7 лет 3 месяца
Откуда: Ярославль

#654 Slava76 » 27 апреля 2017, 17:41

юрий_нсо писал(а):может масло течь с болтов крепления маховика? Когда снимал маховик при ослабление болтов побежало маленько масла.
Наверно при предыдущей сборке жирно помазали.
Камаз 53215 КМУ UNIC 330

Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 31 (+31/−0)
Сообщения: 70
С нами: 7 лет 4 месяца

#655 Vitaliy MAZ » 27 апреля 2017, 17:43

нашел я причину стука,поднял голову на 3-м цилиндре и были видны слегка отпечатки касания поршня к голове,снял 3 и для гарантии 7 поршень,поменял на те что у меня стояли,поставил,все собрал,завел,стука никакого нет.выходит поршень бил слегка по голове.у меня стояли поршня на которых видно что выбито 10.тоесть 10 группа как я понял,а те которые я впер и стучали,на них нашел только маркировку "Э 04",возможно это 40 группа.короче все собрал и двигатель работает нормально и ничего не стучит,нагара небыло на тех поршнях что снял,просто на 3-м цилиндре был небольшой след касания поршня об головку.всем спасибо за советы,никогда нисталкивался с такой проблемой,может всегда попадались поршня 40-й группы?хрен его знает,этот двигатель что сейчас стоит,2008 года,и еще интересно мне:когда выпускались поршневая 10-й и когда 40-й группы?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#656 Максим23 » 27 апреля 2017, 20:10

Vitaliy MAZ, Выпускаются и те и те. Это для сборки мотора с оптимальным надпоршневым зазором. Бывают 10,20, 30 и 40 с завода. Есть вроде еще 41, для особо настырных мотористов, которые подрезают поршни, чтоб супер все было. :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft:

Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 31 (+31/−0)
Сообщения: 70
С нами: 7 лет 4 месяца

#657 Vitaliy MAZ » 27 апреля 2017, 20:51

первый раз такая проблемка получилась!

Асалиев Александр
Новичок
Новичок
Аватара
Асалиев Александр
Новичок
Новичок
Возраст: 35
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Russian_federation, Кемерово

#658 Асалиев Александр » 1 мая 2017, 4:25

всем привет.ребят подскажите такая проблема возникла,двигатель 740.10 без турбин.взялся капиталить,вал стандарт вложил,новые шатуны и поставил поршневую ФЕДЕРАЛ МОГУЛ 40 группы!запустил все работало на отлично.загрузил тонн 9-10 проехал где то 5км мотор перестал тянуть,за сапунил.начал разбирать во всех головках (кроме 8)масло в отверстиях под выхлопные коллектора.вскрыл головки 7 цилиндр задрало гильзу и поршень сверху сколатый немного.в чем причина?может поршневая ФЕДЕРАЛ так скажем не "актуальна"????

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#659 Farit » 1 мая 2017, 8:30

Асалиев Александр, скорее всего всю поршневую задрало, если масло во всех выхлопных. С кольцами что-то не так там. На фото поршневой я бы взглянул...

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#660 Юник » 1 мая 2017, 8:41

Farit писал(а):С кольцами что-то не так там.
Знаю случай, когда новую поршневую угробили просто не правильно установив кольца.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 22 гостя