Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Модераторы: serg@i, Пан

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: тольятти

#241 Ринат » 27 февраля 2015, 21:45

на сколько я знаю раннее зажигание рвет болты гбц :a_g_a:

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#242 Роман из Льгова » 27 февраля 2015, 21:55

Ринат писал(а):раннее зажигание рвет болты гбц
От кого то слышал,но лично ещё не сталкивался с таким.Да и я вот написал ещё к тому
Роман из Льгова писал(а):Но всё в меру.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
RoMaN VLG писал(а):все таки мне кажется с ранним будет больше греться
Переубеждать не стану.Останемся каждый при своём мнении.Слишком рано тоже не пойдёт-чуть ранее и хватит.

Duval
Участник
Участник
Duval
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург

#243 Duval » 2 марта 2015, 22:42

разиель я думаю ты прекрасно понял про рокот, или я ошибаюсь...?

вот лёнчик меня прекрасно понял, цитирую "рокот должен быть при резком нажатии на газульку"... вот про это я и спрашивал

Накрутил зажигание, к синему дыму при троганье добавился черный при нагрузке... ТНВД?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#244 генакл » 2 марта 2015, 23:05

Duval-- дымность серым или чёрным-- в меру вполне допустима.ибо это означает запас тяги при подхвате " с низов" на каждой из передач.а также не стоит забывать.что топливоподачей управляет "механика",а её "быстродействие" на порядок оставляет желать лучшего в сравнении с "электроникой".

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#245 разиель » 3 марта 2015, 8:25

Роман из Льгова писал(а):

#236 Роман из Льгова » 27.02.2015, 21:50
Юрец скока по уму ты оборотов холостой ход на ТНВД ставишь?
Смотря какой. Но обычно 700-800

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Duval писал(а):разиель я думаю ты прекрасно понял про рокот, или я ошибаюсь...?
Мотористы называют "отсечка", признак правильной работы мотора.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Duval писал(а):Накрутил зажигание, к синему дыму при троганье добавился черный при нагрузке... ТНВД?
Не факт.Может быть, нарушен путь воздуха.Фильтр, прибамбасы бывают на коллекторе, глушитель.Заслонка, сварки и тд.

андрей47 M
Новичок
Новичок
Аватара
андрей47 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: Ленинградская область.

#246 андрей47 » 5 марта 2015, 11:33

Братва подскажите. купил новую поршневую FМ на 7403 10 палиц в поршень не входит от руки. где то слышал поршень надо греть в масле. что это за процесс? и сколько времени его там греть?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#247 Пан » 5 марта 2015, 18:41

андрей47 писал(а):слышал поршень надо греть в масле. что это за процесс? и сколько времени его там греть?
Я грел паяльной лампой,предварительно помазав гнездо поршня маслом и как только палец пошел - все,хорошь.

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 2 месяца

#248 олег 007 » 5 марта 2015, 18:50

андрей47 писал(а):Братва подскажите. купил новую поршневую FМ на 7403 10 палиц в поршень не входит от руки. где то слышал поршень надо греть в масле. что это за процесс? и сколько времени его там греть?
я в кипятке грею, как сказал ПАН предварительно смазав маслом посадочные. надо какую нибудь оправку соорудить, чтобы палец держать и с помощью его толкать. потом если сразу бывает не успеешь палец до конца вставить, он от нагревания расширится и плохо идет, так по этой оправке и пристукнуть можно слегонца, чтобу палец до конца осадить.

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 1 месяц

#249 славик » 5 марта 2015, 19:06

Мне мотористы когда меняли поршневую на прошлом камазе,то они перевернули все поршни налили в них бензина,подожгли и подождали пока весь не выгорит.Все очень быстро и ловко у них получалось.

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская область

#250 Гильотина » 5 марта 2015, 19:07

олег 007 писал(а):я в кипятке грею,
Согласен.Кипяток лучше масла!Как то помню знакомый жаловался на подшипники в электродвигателях больших меняли в масле грели - хватало на неделю - думали подшипники ху**та,но партия была большая,приходилось менять - новых не покупали.И вот как то не было масла и нагрели в воде.И больше подшипники не летели!Фиг знает,почему :wo_ol: ,но чистая правда

андрей47 M
Новичок
Новичок
Аватара
андрей47 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: Ленинградская область.

#251 андрей47 » 6 марта 2015, 12:07

Братва спасибо за советы. грел в масле минут 5 пальцы входили отлично.

denisko-007
Новичок
Новичок
denisko-007
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет

#252 denisko-007 » 29 марта 2015, 18:13

Доброго вечера! Мужики, прошу помощи! Камаз 740.10 ехал по трассе стал слышен стук как будто топливо не прокачено,теряется мощность. Снял со скорости двигатель заглох. Скоростью завел стук стал ещё звонче температура была 80 давление в норме. Но сразу причём при той же температуре загорелась аварийная температуры.заглушил мотор точнее сам заглох. На протяжении ещё минут 5 после остановки из бачка вврывался тосол. После этого двиг не мог провернуть стартером. Стук был справа снял форсунки по очереди из 3 справа ввплюнуло тосол и двиг закрутился. Снял гильзу трещины не вижу. В чем может быть причина? Спасибо

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#253 Пан » 29 марта 2015, 18:23

А ГБЦ и"домик" целы?

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Ростовская область

#254 ВИТАЛИК 268 » 29 марта 2015, 18:28

denisko-007, сначала поршень потянуло,потом лопнула гильза
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

denisko-007
Новичок
Новичок
denisko-007
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет

#255 denisko-007 » 29 марта 2015, 18:37

Все целые прокладки резовые. Не знаю шо там утянуло но как снял форсунку 3ю двиган закрутило и плевок тосола

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#256 Пан » 29 марта 2015, 18:57

denisko-007 писал(а):Все целые прокладки резовые.
Она не резовая,а паронитовая и уплотняет воздушный и водяной тракты. Вполне вероятна версия ВИТАЛИК 268.

denisko-007
Новичок
Новичок
denisko-007
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет

#257 denisko-007 » 29 марта 2015, 19:12

Да и она целая. Завтра буду брать нову гильзу с поршнем пробовать. Но ещё смущает одно но. Воздух вышел из системы а штоки не вышли у энергачей когда тащили на эвакуаторе.. Вскрывать компрессор. Он новый месяц ему .... Из за чего штоки могли не выйти...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#258 Пан » 29 марта 2015, 19:32

denisko-007 писал(а):Воздух вышел из системы а штоки не вышли у энергачей когда тащили на эвакуаторе..
А как узнал,что воздух вышел?

denisko-007
Новичок
Новичок
denisko-007
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет

#259 denisko-007 » 29 марта 2015, 19:49

Останавливались на манометре 1 была. Тащили задом передым

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#260 Пан » 29 марта 2015, 19:57

denisko-007 писал(а):Останавливались на манометре 1 была.
Манометр показывает давление 1 и 2 контуров,а ручник является контуром 3.

denisko-007
Новичок
Новичок
denisko-007
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет

#261 denisko-007 » 29 марта 2015, 20:13

У меня обычно давление если меньше 4 показывает то выходят а тогда... Не понятно.. Надеюсь все таки что замена гильзы поможет

denisko-007
Новичок
Новичок
denisko-007
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет

#262 denisko-007 » 30 марта 2015, 12:02

Провернуло вкладыши на последних шатунах......((

artemka52
Участник
Участник
artemka52
Участник
Участник
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 92
С нами: 10 лет 1 месяц

#263 artemka52 » 31 марта 2015, 10:03

хелп.мужики случилась неприятность.2 дня назад слил воду с движка.заливал пока воды так как никуда еще не ездию,гайки кручу.сливал отец,не видел как текло.вообщем сегодня залил меньше чем обычно и расширительный бачок уже полный.завел и из под 3 головок с водительской стороны выдавило какие то резиновые втулки с резьбой и потекла вода.что это???

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#264 Пан » 31 марта 2015, 10:13

artemka52 писал(а):какие то резиновые втулки с резьбой и потекла вода.что это???
Это присоски,а на них не резьба,а бугорки для уплотнения. Снимай головы и меняй резинки,подробности читай здесь.

юрий
юрий

#265 юрий » 31 марта 2015, 19:44

как проверить маховик ослаб или нет появилась вибрация до 1000 оборотов

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#266 Пан » 31 марта 2015, 20:28

юрий писал(а):появилась вибрация до 1000 оборотов
А сцепление нормально работает?
Ч-з узкий лючок покачать. Можно снять большой лючок,завести мотор,одному выжимать сцепление,другому смотреть...

юрий
юрий

#267 юрий » 2 апреля 2015, 10:51

все вродь нормально. А вибрация есть может из-за топливной? именно от х.х 600об до 1000об вибрация грешил на маховик потому что буксовал перед этим явлением :-(

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
насос делал тыщ5,-6 назад

wadison M
Участник
Участник
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 95
С нами: 9 лет 11 месяцев

#268 wadison » 2 апреля 2015, 11:39

Смотри маховик по любому-скорее болты потянуло при буксовании и лучше не заводи напрсно

serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 2 месяца

#269 serg@i » 2 апреля 2015, 11:55

wadison писал(а):болты потянуло при буксовании
Это что, новый вид буксования? Или у нас 4310 никогда не буксует и у него другой двигатель? :ne_vi_del:

wadison M
Участник
Участник
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 95
С нами: 9 лет 11 месяцев

#270 wadison » 2 апреля 2015, 12:04

Сам с луком застрял-потом "рвали"-и сцеплению конец и болты в помойку,а вибрация после буксования такая же появилась

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Застрять тоже по разному можно-или просто колёсами крутить,или по "помидоры"


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей