Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Модераторы: serg@i, Пан

Владимир1
Участник
Участник
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 25
Сообщения: 195
С нами: 4 года 3 месяца

#721 Владимир1 » 17 декабря 2017, 12:57

Представь. Обороты двигателя(средние) 1500 в минуту. За это время двигатель провернулся более миллиона раз, Я думаю что все серьезное уже бы вылезло наружу, в прямом смысле. Поди и заводил не раз? Сломаное колено так просто не заводится :mi_ga_et: Загляни в сцепление, обломки всегда можно увидеть

Копылов Семен M
Участник
Участник
Аватара
Копылов Семен M
Участник
Участник
Возраст: 50
Репутация: 7
Сообщения: 121
С нами: 1 год 3 месяца
Откуда: Россия, Новгородская область...

#722 Копылов Семен » 17 декабря 2017, 21:31

Сергей с планшета цитировать неумеешь..
Читал где-то что колокол подходит с меня на камазовский без переделок..
Хотелось бы по человечьи...коробка с движком а раздатка отдельно...типа ураловской но нужно мерить по месту..у нас и кардан обрезать по человечьи проблема...

ATV
Участник
Участник
ATV
Участник
Участник
Репутация: 14
Сообщения: 99
С нами: 1 год 5 месяцев

#723 ATV » 13 февраля 2018, 16:24

https://www.avtoall.ru/product_pictures/big/acc/041023.jpg
подскажите пожалуйста подойдет ли это картер на камаз 5320

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1155
Сообщения: 2444
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#724 Алексей » 13 февраля 2018, 18:34

ATV, нет, это картер вездехода 4310 и иже с ним.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

ATV
Участник
Участник
ATV
Участник
Участник
Репутация: 14
Сообщения: 99
С нами: 1 год 5 месяцев

#725 ATV » 13 февраля 2018, 19:18

Алексей, спасибо. :zvez_ochki:

rom746 M
Участник
Участник
Аватара
rom746 M
Участник
Участник
Возраст: 29
Репутация: 3
Сообщения: 34
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: Москвовская область

#726 rom746 » 22 февраля 2018, 1:36

Привет всем! Подскажите что может быть причиной сизого дыма КАМАЗ! Долго читаю форум,многое перепробывал,ничего не помогает,решил написать в теме. В общем купил КАМАЗ самосвал евро 0, покупал ещё было +10 на улице,завелся нормально,но дымил,приехал домой он прогрелся и дыма не видно,чуть состоял на холостых и пошёл синий дым,вонючий и глаза щипет,ну так и ездил,наступили холода начал заводить а он не заводится,как будто солярка ушла,я все заменил,все шланги,фильтра,клапан на тнвд,заглушил клапан на фтот, все также осталось,коучу стартером он начало не схватывает и потом по чуть чуть начинает и поёт белый дым когда заведу и подтраиаает ,поработает немного и перестаёт строить,но дымит синим вонючтм дымом,зажигание крутил,формы проверил 2 раза все норм с ними,клапана проверил некоторые были зажаты,кто то перепутал выпуск и выпуск зазоры.компрессию проверил: 1,2,3ц 27очков,4 и 8 ц 27,5 очков,5ц 30 очков,6ц 28 очков,7ц29.5 очков. С турбин снимал флянцы на выхлоп там нет масла,впуск ещё не снимал патрубок к коллектору с снаружи он как в масле, бывший хозяин говорит что мотор полностью делали тыщ90 назад,топливную настратвпли в мае бумаги он мне отдал,говорит накрутили на 20 тон. Формы я ослаблял по одной дым такой же остаётся,ТВД проверил как тут прочитал, на 1,4,5,6цилиндрах трубки 6 х2 мм,на 2ц 6х3 мм,а остальных 7х2 мм,написал много букв) может ещё не все,ещё допишу что делал.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Звонил хозяину бывшему говорит что топливщикам говорил чтоб насос на евро 0 настраивали,может что не так в тнвд сделали? Почему утром его трудно завести непоцму,жосол на месте вроде,у меня бачек немного подтекает конечно.если бы клапон был прогоревший то компрессия была бы низкая правильно?

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Прокладки род головками на крайних цилиндрах ещё выдавлены как от перетяжки фото добаалю завтра с компа

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
Труба глушителя черный нагар,сыроватая,на вкус даже попробывал- горечь)

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Вот в выходной снтму выпускные колектора ,заведующий и посмотрю с каких цилиндров валит дым,также выпускные сниму посиотрю масло в них.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
И ещё по-моему воздушный фильтр не всасывается воздух а наоборот гонит наружу,ещё точно проверю когда корпус сниму полностью,к патрубку руку поднесу.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Не ругайтесь только за ошибки,я с телефона пишу,не удобно с него писать,привык с компа.

ATV
Участник
Участник
ATV
Участник
Участник
Репутация: 14
Сообщения: 99
С нами: 1 год 5 месяцев

#727 ATV » 22 февраля 2018, 10:24

где то ты не устранил герметичность топливной - вот и троит . саляра убегает за ночь

serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 162
Сообщения: 839
С нами: 4 года 3 месяца

#728 serg@i » 22 февраля 2018, 16:49

Похоже на недостаточную компрессию.

rom746 M
Участник
Участник
Аватара
rom746 M
Участник
Участник
Возраст: 29
Репутация: 3
Сообщения: 34
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: Москвовская область

#729 rom746 » 22 февраля 2018, 18:35

все герметично,все переменял в топливной два раза. вот фотки турбин,прокладка выпирает под головками это нормально? и фотку компрессии тоже прилагаю https://a.radikal.ru/a10/1802/7e/b3de4b45d336.jpg

https://a.radikal.ru/a03/1802/1c/ded317df7a0f.jpg

https://d.radikal.ru/d16/1802/51/f5f0a86d5dcb.jpg

https://d.radikal.ru/d05/1802/64/36dfb4650fdf.jpg

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
сегодня пробывал заводить,кручу стартером начинает дым идти белый густой,пахнет помоему солярой,а двигатель даже не схватывает,брызнул эфир в воздухан,схватил раза 3 и все,так и не завел. :wo_ol:

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 278
Сообщения: 568
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Набережные Челны

#730 Farit » 22 февраля 2018, 19:03

Турбины по-видимому готовятся отойти в мир иной. Прокладку прорывающиеся газы выставили. Угол впрыска бы проверить, если что поставить чуть раньше. Ну и одну из головок вскрыть бы, не удивлюсь, если окажется, что там длинноходные поршня. Или метки грм сбиты.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2498
Сообщения: 13843
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#731 Пан » 22 февраля 2018, 20:56

Farit писал(а):Турбины по-видимому готовятся отойти в мир иной.
По ходу давно уже там.
Farit писал(а):Прокладку прорывающиеся газы выставили.
...из-за просевших колец газового стыка.

Наводит на нехорошие мысли:
rom746 писал(а):Звонил хозяину бывшему говорит что топливщикам говорил чтоб насос на евро 0 настраивали
раз в эту тему пишешь,значит у тебя 7403.10,который и есть Е0.
rom746 писал(а):чуть состоял на холостых и пошёл синий дым,вонючий и глаза щипет,
фото турбин показывают причину.

Farit писал(а):Или метки грм сбиты.
очень может быть:
rom746 писал(а):сегодня пробывал заводить,кручу стартером начинает дым идти белый густой,пахнет помоему солярой,а двигатель даже не схватывает,брызнул эфир в воздухан,схватил раза 3 и все,так и не завел
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

ATV
Участник
Участник
ATV
Участник
Участник
Репутация: 14
Сообщения: 99
С нами: 1 год 5 месяцев

#732 ATV » 22 февраля 2018, 21:17

rom746 писал(а):
сегодня пробывал заводить,кручу стартером начинает дым идти белый густой,пахнет помоему солярой,а двигатель даже не схватывает,брызнул эфир в воздухан,схватил раза 3 и все,так и не завел[/quote]
ЭТО показывает что там нечему воспламениться кроме эфира . или саляра вообще убежала в бак ,или тнвд на холоде не создает нужного давления на форсы

rom746 M
Участник
Участник
Аватара
rom746 M
Участник
Участник
Возраст: 29
Репутация: 3
Сообщения: 34
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: Москвовская область

#733 rom746 » 22 февраля 2018, 22:53

Farit, угол впрыска проверял ,все нормально сходится,по нулям все метки,топливо двигается в штуцере,делал и раньше пробывал и позже,попозже ставлю он весь трясется,обороты плохо набирает,дым белый но не сильно вонючий) а раньше сколько не делай все равно дымит сизым,вот может сбиты метки ГРМ,как проверить? разговаривал с одним "мотористом" он тоже сказал что наверно поршни не той группы.надо короче снимать головку...а турбина левая как ни странно вообще люфта нету,только там нагар и она когда крутишь рукой то чертит не много.
Пан, да я знаю что у меня 7403.10 просто думал что тнвд ему настроили как на обычный мотор,а он сказал что на такой.
ATV, я уже все переменял и с другого камаза поставил который с пол оборота заводится после недельного простоя,поставил с него фтот ,тннд,обратный клапан с тнвд,и трубки низкого давления тоже с него поставил и ничего не изменилось,его стоит раз утром завести и он вечером даже заводится,а так я и помпочкой все прокачиваю клапан пищит а толку нет,темболее я же проверял угол впрыска соляра подходит к штуцеру!

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
спасибо ребята что откликнулись,просто не хочется менять все попало ,деньги выбрасывать просто так,вот спрашиваю советы у бывалых. я с камазом только второй год дружу) раньше зилы были бензиновые,конечно щас еще пару штук остались с ямз236

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
звкогда звонил бывшему владельцу про поршневую спрашивал,говорит ставил как положено от 7403

ATV
Участник
Участник
ATV
Участник
Участник
Репутация: 14
Сообщения: 99
С нами: 1 год 5 месяцев

#734 ATV » 22 февраля 2018, 23:04

то есть целиком насос тнвд менял или навесное ?

rom746 M
Участник
Участник
Аватара
rom746 M
Участник
Участник
Возраст: 29
Репутация: 3
Сообщения: 34
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: Москвовская область

#735 rom746 » 22 февраля 2018, 23:16

тнвд не менял, вот думаю надо будет его на проверку отдать,только думаю там все нормально,делали в мае и форсы и тнвд,меняли плунжера,делали в нормальном месте которое хвалят много народу.форсы я проверил все работают .

ATV
Участник
Участник
ATV
Участник
Участник
Репутация: 14
Сообщения: 99
С нами: 1 год 5 месяцев

#736 ATV » 22 февраля 2018, 23:31

за год много может что произойти
это же примитивный дизель без наворот . говоришь все проверил поменял тогда он должен бес проблем завестись а пока у тебя каламбур :igru_shka:
где то есть не =догляд

serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 162
Сообщения: 839
С нами: 4 года 3 месяца

#737 serg@i » 22 февраля 2018, 23:39

Я только на четырех цилиндрах подогнал зазор между поршнем и головкой до 0,9мм и движок стал намного лучше запускаться холодный и меньше дымить.

ATV
Участник
Участник
ATV
Участник
Участник
Репутация: 14
Сообщения: 99
С нами: 1 год 5 месяцев

#738 ATV » 22 февраля 2018, 23:47

serg@i, все правильно а без этого все остальные настройки теряют свой потенциал

rom746 M
Участник
Участник
Аватара
rom746 M
Участник
Участник
Возраст: 29
Репутация: 3
Сообщения: 34
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: Москвовская область

#739 rom746 » 22 февраля 2018, 23:54

serg@i, а как подгонять надо?

ATV
Участник
Участник
ATV
Участник
Участник
Репутация: 14
Сообщения: 99
С нами: 1 год 5 месяцев

#740 ATV » 23 февраля 2018, 0:05


Владимир1
Участник
Участник
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 25
Сообщения: 195
С нами: 4 года 3 месяца

#741 Владимир1 » 23 февраля 2018, 9:43

А не форсунки ли с насосом сдохли? У меня, когда дым начинает глаза резать , я сразу к топливщику все несу.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
rom746 писал(а):заглушил клапан на фтот
Скорее всего здесь твоя солярка и убегает. Верни все к заводским установкам

rom746 M
Участник
Участник
Аватара
rom746 M
Участник
Участник
Возраст: 29
Репутация: 3
Сообщения: 34
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: Москвовская область

#742 rom746 » 23 февраля 2018, 11:20

Владимир1, все также было когда клапан был не заглушен!темболее ГЕНАКЛ писал что глушить его надо.

serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 162
Сообщения: 839
С нами: 4 года 3 месяца

#743 serg@i » 23 февраля 2018, 13:57

rom746 писал(а):а как подгонять надо?
Бесценная инфа http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=208&p=5 пост 143
Благодарность уважаемому Фариту :uch_tiv:

Сергей047
Участник
Участник
Сергей047
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 52
С нами: 4 года 3 месяца

#744 Сергей047 » 25 февраля 2018, 18:00

Привет всем. Мужики подскажите. КамАЗ 55102 таскают мазовский прицеп :ng15: . Вожу с перегрузом и без. Сейчас собираю двигатель после кап.ремонта. все советуют поставить успокоитель коленвала (блин) и балансир с евро 2. Типа: двигатель будет ровнее работать и на подъёмы будет вылазили лучше. Может кто из вас ставил, стоит ли это делать? У нескольких мужиков спрашивал у которых стоит, говорят нормально!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2498
Сообщения: 13843
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#745 Пан » 25 февраля 2018, 18:27

Если у тебя движок простой,то х.з.,чем тебе поможет ГКК,если ты его еще умудришься пристроить...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 278
Сообщения: 568
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Набережные Челны

#746 Farit » 25 февраля 2018, 20:28

Сергей047, абсолютно бессмысленная затея, без никаких существенных положительных результатов. Но возможно будет душу греть и вселять надежду...

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 367
Сообщения: 1317
С нами: 4 года 3 месяца

#747 Максим23 » 25 февраля 2018, 21:39

Балансиры из магазина не подходят. Свой надо мерять и протачиваешь под гкк. Делали уже не раз. 740.13 вал чуть другой по мм. Тяги точно не добавит. Бред это.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Хотя, один мотор все время маховики обрывал. Поставили и забыли.

Brooklyn M
Участник
Участник
Brooklyn M
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 2
Сообщения: 37
С нами: 2 года 4 месяца
Откуда: Целина Ростовская область

#748 Brooklyn » 27 февраля 2018, 9:15

rom746, как найдёшь разгадку дымности евро 0 и мне напиши, у нас 2 КамАЗа таких, зимой по холоду если завёл, то дым в трубу не помещается, у меня стоит автономка, как ей нагреешь мотор до 60 градусов, то с пол тыкв заводиться, а если не греешь то можно крутить пока АКБ не посадишь, а если повезло то схватит сначала на 2-х потом 4-х цилиндрах. Просто жуть форсы 4 раза на проверку возил, систему 2 раза полностью перебирал, думал тоже саляра уходит, а когда поставил автономку и нагрел то завёлся сразу, после 2-х дней стояния так же с пол тыка, а какая аппаратура у тебя стоит ? Евро 0 , если я правильно понимаю 334 должен быть, у знакомого 337 стоит с обгонкой, не дымит а вот если обычная или 334 то дым в трубу не помещается

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
https://youtu.be/UlJlfSopNb4

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Это видел не сильно холодного пуска, стояли в очереди при -1 отстояли часов 4-5 после приезда и решили прогреть немного

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2498
Сообщения: 13843
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#749 Пан » 27 февраля 2018, 18:14

Brooklyn писал(а):у меня стоит автономка, как ей нагреешь мотор до 60 градусов, то с пол тыкв заводиться, а если не греешь то можно крутить пока АКБ не посадишь, а если повезло то схватит сначала на 2-х потом 4-х цилиндрах.
Движок до этого не делали,мож на зуб ошиблись,когда собирали?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 33
Репутация: 244
Сообщения: 1060
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Курган Cити

#750 serega55102 » 28 февраля 2018, 9:21

Brooklyn писал(а):найдёшь разгадку дымности евро 0
как по мне ,так это нормальное его состояние......
Изображение


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей

Название-2 Название-2 Название-2