Страница 1 из 35

Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Добавлено: 10 февраля 2014, 12:07
serg@i
По сравнению с 740.10 двигатель 7403.10 имеет два турбокомпрессора (ТКР), поршни с измененной форкамерой, ТНВД модели 334 (334.1111005): форсунки модели 271, установлена перемычка между впускными коллекторами со стороны водяного насоса. В остальном двигатель аналогичен базовому 740.10.

Re: Двигатель 7403.10

Добавлено: 11 февраля 2014, 13:59
игр
двигатель 7403.10 ,это Евро1?

Re: Двигатель 7403.10

Добавлено: 11 февраля 2014, 15:26
serg@i
Нет, так называемый Евро 0.

Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Добавлено: 13 февраля 2014, 21:56
magomed79
всем привет! евро 0 без форсунок же в блоке?

Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Добавлено: 13 февраля 2014, 22:35
Алекс-др
magomed79 писал(а): евро 0 без форсунок же в блоке?
Да. Блоки 740.10 и 7403.10 одинаковые.

Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Добавлено: 19 февраля 2014, 4:10
Sasha87
Между масляными радиаторами 740.10 и 7403.10 есть отличия?

Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Добавлено: 19 февраля 2014, 18:45
Алекс-др
Sasha87 писал(а):Между масляными радиаторами 740.10 и 7403.10 есть отличия?
Нет

Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Добавлено: 25 февраля 2014, 17:11
Иван 272
Добрый вечер колеги . Год назат поменял ЦПГ полностью ,думал что теперь будет ходить нормално не тут то было масло как проглот жрёт. Вчем причина ? сальники на клапанах менял . Двигло 740 10 за 300км 5литров масла с 20ой груза

Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Добавлено: 13 марта 2014, 10:29
Тимерхан
Смотри тогда кольца, может сломали при установке....

Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Добавлено: 13 марта 2014, 14:21
serg@i
Иван 272 писал(а):Добрый вечер колеги . Год назат поменял ЦПГ полностью ,думал что теперь будет ходить нормално не тут то было масло как проглот жрёт. Вчем причина ? сальники на клапанах менял . Двигло 740 10 за 300км 5литров масла с 20ой груза
Можно начать диагностику с самого простого - снять впускные коллекторы, если во впускных каналах головок темный жирный налет, разболтаны направляющие клапанов и сальнички не смогут удержать масло. Если сухо, нужно выяснять где прет масло из выхлопного коллектора.

Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Добавлено: 16 марта 2014, 23:15
Sasha87
На двигателе 7403.10 нормально ходят поршни от 740.11 или 740.13?

Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Добавлено: 17 марта 2014, 18:55
Алекс-др
Sasha87 писал(а):На двигателе 7403.10 нормально ходят поршни от 740.11 или 740.13?
Поршня там свои. Степень сжатия у Евро-16,5 ; 7403-16; 740-17.

Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Добавлено: 17 марта 2014, 19:27
Sasha87
ясно, спасибо!

Добавлено: 4 мая 2014, 17:36
max180697
какая степень сжатия на обычном двигателе *?

Добавлено: 4 мая 2014, 18:33
Алекс-др
max180697 писал(а):какая степень сжатия на обычном двигателе *?
740.10 имеет степень сжатия 17,0

Добавлено: 9 мая 2014, 13:05
СамСамыч123
На 740 10 турбины можно поставить? движок откапиталили под турбо, но их нету почемуто? машину купили 2 недели назад такую.

Добавлено: 9 мая 2014, 18:30
Пан
СамСамыч123 писал(а):движок откапиталили под турбо
Как именно?

Добавлено: 9 мая 2014, 20:52
СамСамыч123
пробило прокладку под головой на трассе, при вскрытии обнаружил поршень с ямочкой, а в нутри конус :ne_vi_del: ? отец говорит для турбин ставят такие.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
и подскажите как клапана регулировать? щуп какой толщины брать если турбин нету :wo_ol:

Добавлено: 9 мая 2014, 22:23
Пан
СамСамыч123 писал(а):отец говорит для турбин ставят такие.
И на простые такие ставили.
СамСамыч123 писал(а):и подскажите как клапана регулировать? щуп какой толщины брать если турбин нету
0,3 впуск, 0,4 выпуск.

Добавлено: 9 мая 2014, 23:21
serg@i
СамСамыч123 писал(а):пробило прокладку под головой на трассе
А где там прокладка?

Добавлено: 10 мая 2014, 10:35
Пан
Серег,наверное не так выразился - из под КГС подавило и выдуло прокладку.

Колено на евро 2 камаз

Добавлено: 11 мая 2014, 11:59
zxt7
Мужики, легкий хелп требуется. Необходимо скинуть коленвал для замены. Вопрос в следующем:
можно ли снять его не трогая картера маховика. Если да, то какова краткая последовательность действий. Поддон и маховик уже скинуты))
Огромное спасибо за отклик)

Добавлено: 11 мая 2014, 12:09
Алексей
Как я понял - двигатель из автомобиля не извлечен, пытаетесь заменить коленвал на месте. Ошибочный подход. Ничего хорошего из этого не выйдет. Картер маховика будет мешать. Вытащите лучше мотор из рамы и сделайте как положено.

Добавлено: 11 мая 2014, 12:16
zxt7
Мотор вытащить нет никакой возможности,исходя из этого ищем другие пути выхода из сложившейся ситуации

Добавлено: 11 мая 2014, 12:20
zxt7
А если картер снять? По идее препятствий больше не будет?:) или...?

Мотор, так понимаю, 740.

Добавлено: 11 мая 2014, 12:29
Алексей
Если картер маховика снять - уже, практически, ничего мешать не должно. А спереди??? Вал отбора мощности сняли??? Разобрали передний край???

Добавлено: 11 мая 2014, 12:39
zxt7
Передок еще не ломали. Думаем с чего начать. Работы планируются с низу. Пытаемся сориентироваться в последовательности действий. Опыта общения с камазом маловато))

Добавлено: 11 мая 2014, 12:43
Алексей
zxt7 писал(а):Передок еще не ломали. Думаем с чего начать.
Да нечего тут думать - мотор вытаскивайте как положено!!! К передней лобовине крепятся опоры двигателя. Их надо освободить, как-то блок подвесить. Сзади он у вас уже подвешен, теперь еще и перед надо подвешивать. Овчина выделки не стоит. Намучаетесь, времени вагон потеряете и толку не будет.

Добавлено: 11 мая 2014, 12:45
Пан
Да и попробуйте поднять вал над собой,вставить и чтобы сальники не порвать,при этом попасть по меткам.

Добавлено: 11 мая 2014, 12:49
zxt7
Хорошо, понял(
Будем думать.
Спасибо за ответы.