Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Модераторы: serg@i, Пан

Виктор M
Участник
Участник
Виктор M
Участник
Участник
Репутация: 38 (+38/−0)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: Ростов-на-Дону

#151 Виктор » 12 декабря 2014, 17:09

Farit писал(а):1 коренная из-за гасителя крутильных колебаний, 5 из-за маховика
:co_ol:
Просто тут некоторые смеются над этим!

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Малоярославец

#152 Крендель » 12 декабря 2014, 18:25

Farit , спасибо большое, и как сейчас модно говорить респект и уважуха :ti_pa: , за то что делишься своим опытом. Я уважаю людей которые становятся специалистами в своем деле не только на практике но и по теории, есть мотористы которые допустим переберут движок, но не смогут объяснить как это сделали, есть такие же, которые расскажут как это сделать, а перебрать не смогут. Успехов тебе :co_ol:
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#153 Алекс-др » 12 декабря 2014, 19:46

Farit писал(а):На простых двигателя с простым валом 740.10 чаще всего изнашивается и задирает-проворачивается средняя коренная, т.к. в ней нет масляного канала.
Виктор писал(а):Просто тут некоторые смеются над этим!
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 2 месяца

#154 serg@i » 12 декабря 2014, 20:53

Ну еще никто ни над кем не смеялся, не детсад поди. По моим наблюдениям первым прихватывает вкладыш четвертой коренной шейки. От нее сверление на шатунную, и идет канал на компрессор. У меня был прижжен только четвертый коренной и проворот 4-8 шатунных. Остальные были покрасневшие. (Это просто информация, а не руководство по ремонту).

андрей47 M
Новичок
Новичок
Аватара
андрей47 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: Ленинградская область.

#155 андрей47 » 13 декабря 2014, 14:16

Братва всем спасибо за информациею. ещё вопрос от незнайки. такие вкладыши кто нибудь ставил как они?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#156 Антоха102 » 13 декабря 2014, 15:41

андрей47 писал(а):ещё вопрос от незнайки
Андрей, никто с энциклопедией в голове не рождается. А ты делаешь правильно в плане: "Лучше спросить, чем косяков наделать" и это тоже стоит уважения :co_ol: .Все мы тут и собрались, что бы делиться информацией и помогать, ну и спрашивать советов естественно.
Что касается вкладышей, то фотка очень мелкая и не увеличивается.

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 73
С нами: 10 лет

#157 Кондратий » 13 декабря 2014, 17:00

Это новая упаковка,Димитровградских вкладышей,лучше не видал

kses
Новичок
Новичок
kses
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет 8 месяцев

#158 kses » 22 декабря 2014, 9:36

Добрый день!
Такая проблема возникла: двигатель 7403.10 с турбонаддувом после ремонта и протачивания коренных шеек отходил 3 мес и произошел загиб шеек 1-5 шатуна.шатуны были промеренные или соответствовали норме. шатунные шейки не протачивались (стандартные) но имели эллипс 4-5 соток. при разборке оказалось что на носке коленвала в центре где имеется сверление в первую коренную шейку (отверстие для подачи масла в задний подшипник гидромуфты) нет жиклера (его не было с завода, авто отходило 6 лет) давление в двигателе держалось 5 на холодную и не менее 1 на горячую при холостых оборотах. может ли это стать причиной выхода двигателя из строя если на пути выхода масла и сверление просто стоят на шлицах привод гидромуфты?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#159 Farit » 22 декабря 2014, 18:41

kses, Именно это и стало причиной проворота. Дело в том, что датчик давления находится на фильтре, а шатунные шейки дальше. Там может быть вообще давления не было.

J A
Новичок
Новичок
J A
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет 4 месяца

#160 J A » 9 января 2015, 20:01

Добрый день.
Farit напиши пожалуйста какими моментами надо затягивать шатуны, коренные,маховик,гбц.И еще про кольца напиши как отличить вернее и нижнее компрессионное кольцо,какое покрыто хромом какое молибденом,какое блестит какое матовое,как и куда их разводить относительно оси пальца. информации много но везде по разному в старых книгах одни моменты в новых другие в инете треть.740.10 двигатель.Заранее спасибо

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#161 Farit » 9 января 2015, 20:17

коренные - 28
шатунные - 14
гбц -21
маховик - 28

кольца:
верхнее
верхнее 11
маслосъемное

разводить по трехлучевой звезде

aidar
Новичок
Новичок
aidar
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет 9 месяцев

#162 aidar » 9 января 2015, 22:29

Farit у меня вопрос к тебе
у меня есть движок с военного камаза 4310 с 1986г с малым пробегом
хочу переделать его под тубину
что мне стоит поменять .какие турбины ставить во сколько все это мне обойдется примерно
СТОИТ_ЛИ ВООБЩЕ заморачиваться?

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#163 Антоха102 » 9 января 2015, 22:38

aidar, Это уже обсуждалось. Если хочешь делать по-уму (под евро 1 к примеру), то дешевле и проще купить новый. Под замену идёт практически всё. Не поленись, почитай форум. Хотя кто-то просто ставил турбу от ЯМЗ 236, добавляли топлива, и говорят что всё ок.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#164 avb35 » 9 января 2015, 22:41

aidar, Или вот этот форум почитай - там Фарит тоже все по полкам раскладывал
http://trucks.autoreview.ru/forum/forum79/topic6875/?PAGEN_1=50

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#165 Пан » 9 января 2015, 22:45

avb35 писал(а):Или вот этот форум почитай
...да и сюда загляни.

aidar
Новичок
Новичок
aidar
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет 9 месяцев

#166 aidar » 10 января 2015, 7:38

Я это все прочитал
Farit описал в двух случаях два разного вида переоборудования
С заменой блока и без замены и прошло после этого более двух лет
Может за это время появились более актуальные варианты
Или-же не ставить новый камазовский двс ,как вы предлогаете
А ставить какой ни-будь другой альтернативный двс

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская область

#167 Гильотина » 28 января 2015, 19:49

Извиняюсь за глупый вопрос - на двигателях так называемых ЕВРО - 0 стоит центрифуга или нет?Ни разу не сталкивался с таким двигателем.

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 2 месяца

#168 sanja0807 » 28 января 2015, 20:07

Гильотина писал(а):Извиняюсь за глупый вопрос - на двигателях так называемых ЕВРО - 0 стоит центрифуга или нет?Ни разу не сталкивался с таким двигателем.
Стоит. Это обычный камазовский двигатель 740.10 и его турбовариант 7403.10

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская область

#169 Гильотина » 28 января 2015, 20:20

У меня стоит 740.11-240,а в ПТС записан экологический класс нулевой...

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 2 месяца

#170 sanja0807 » 28 января 2015, 20:32

Камаз с завода был с этим двигателем?

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская область

#171 Гильотина » 29 января 2015, 12:55

sanja0807 писал(а):Камаз с завода был с этим двигателем?
С завода....

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская область

#172 Гильотина » 29 января 2015, 19:17

Почитал ПТС - про экологический класс - ни слова,только в свидетельстве о регистрации написали экологический класс нулевой,да и хрен с ним)

андрей47 M
Новичок
Новичок
Аватара
андрей47 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: Ленинградская область.

#173 андрей47 » 13 февраля 2015, 12:36

Добрый день Братва не подскажете при снятии головки блока цилиндра уплотнительное стальное кольцо обязательно менять или нет ?

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#174 камазюник » 13 февраля 2015, 14:09

андрей47 писал(а):менять или нет
нет
камаз 53215\кму 6т

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#175 avb35 » 13 февраля 2015, 21:00

Про нулевой экологический класс, или ЕВРО-0, ИМХО, хрень полная. Нет такого класса ЕВРО как нулевая. Это уже отечественная придумка какая-та. Двигатель танка Т-34 тоже можно отнести к "евроноль" значит?)

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#176 разиель » 13 февраля 2015, 21:24

avb35 писал(а):Нет такого класса ЕВРО как нулевая.
В самом деле? Извините за любопытство - на чем основано Ваше утверждение?

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#177 avb35 » 13 февраля 2015, 21:36

[разиель, ну я же написал ИМХО), т.е могу и ошибаться.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#178 Максим23 » 13 февраля 2015, 21:40

Я тоже утверждаю, что евро ноль всего лишь народное название. До евро-1 в России были лишь госты.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#179 avb35 » 13 февраля 2015, 21:47

Максим23, Касаемо камазовских двигателей 740 и 7403 то скорей всего, а вообще, действительно, в 1988 году в европе вступила в действие норма евро-0 (почитал щас интернет на эту тему) но, то что разработанные за 15 лет до этого моторы соотвествовали бы этим вновь введенным ЕВРО нормам это как то сомнительно)
http://www.stroyteh.ru/wiki/Экологические стандарты Евро

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 1 месяц

#180 разиель » 13 февраля 2015, 22:14

avb35 писал(а):разиель, ну я же написал ИМХО), т.е могу и ошибаться.
Я полюбопытствовал, ничего больше. Очень интересны классы топлива по евро, о содержании серы весьма увлекательно.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 21 гость