Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Модераторы: serg@i, Пан

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калининград

#301 tigr123 » 12 июля 2015, 22:10

Александр173 писал(а):а вот в следующую не залазит(((
Возможно меняли втулки и они были выточены под размер данного распредвала, вот и не лезут другие.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#302 Максим23 » 12 июля 2015, 22:23

Какого года старый и новый блок?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#303 Farit » 13 июля 2015, 8:49

Александр173, Диаметр распредвалов одинаковый, попробуйте наждачкой прополировать каждую шейку.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: космополит

#304 Eiger » 13 июля 2015, 9:23

tigr123 писал(а): Возможно меняли втулки и они были выточены под размер данного распредвала, вот и не лезут другие

если в "новокупленном" блоке втулки расточены под шлифованный на пару десяток р/вал (а шлифовка шеек и замена втулок с расточкой под конкретный вал одно время регулярно делались), то наждачка уже не поможет - по-хорошему, для начала надо нутромером померить диаметр втулок и уже потом шейки вала в размер шлифовать

Numlock M
Новичок
Новичок
Numlock M
Новичок
Новичок
Возраст: 34
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Екатеринбург
ICQ

#305 Numlock » 18 июля 2015, 23:47

после недельного отдыха, и ремонта тнвд и форсунок мотор шепчет просто. в разнос пошел из-за какой то обломленной шестерни в насосе. дефектов в двигателе после разноса пока не наблюдаю ...

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#306 Алексей » 19 июля 2015, 6:46

Numlock, так конкретную модель двигателя и не указал. А я просил... :-(
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#307 генакл » 19 июля 2015, 9:23

Numlock --обычно ею является "паразитка"--шестерня.соединяющая заднюю шестерню кул. вала и державку грузов. Крепится эта шестерня консольно в корпусе ТНВД и по этой самой консоли бывает.что обламывается или "вываливается" из корпуса--при этом теряется кинематическая связь с державкой грузов.которая в свою очередь отслеживает обороты ДВС и сбрасывает их при необходимости.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#308 Роман РВТИ » 21 августа 2015, 22:11

Всем привет!На какой технике стоит камазовский двигатель на котором литые чугунные выхлопные коллектора?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#309 Пан » 21 августа 2015, 22:47

Это коллектора т.н. нового образца.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#310 Роман РВТИ » 22 августа 2015, 23:31

Пан писал(а):т.н.
Пан,я не понял,какие слова ты сократил?ну а так я бы не сказал что мотор нового образца.Просто в помещении одной организации у нас стоит б\у двигатель с литыми коллекторами.Арендатор этого бокса сказал что этот двигатель организация купила для чего то,что то не сраслось и теперь обратно продает.Перед не возможно было рассмотреть,к стене стоит и хламом завалено было.А сам двигатель по мелочам расскомплектован и маховика нет.На зилах 4331 с камазовским двигателем случайно не с литыми коллекторами?Коллектора на зил-645 смахивают чем то.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Пардон,вроде бы догнал.Т.н.-это турбонадув,да?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#311 Пан » 22 августа 2015, 23:46

Роман РВТИ, Ром, т.н.,это Так Называемый. У него есть свои плюсы и минусы.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#312 Роман РВТИ » 22 августа 2015, 23:55

Ну понятно.А с каких пор они ,эти так называемые новые ставятся?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#313 Пан » 22 августа 2015, 23:57

С середины 90-ых.
Но для вездеходов и для любителей перегруза я бы не назвал их идеальным вариантом.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#314 Алексей » 23 августа 2015, 0:25

Сергей, а почему? Для вездеходов и перегруза не идеальный вариант... Меня просто первоначальные составные бесят - их вычистить и перебрать, собрать заново - морока та ещё.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#315 Пан » 23 августа 2015, 0:31

Составные не так подвержены растрескиванию,особенно при перегревах и резких охлаждениях(например,брод). При монтаже (цельные) процентов на 70 удобнее.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#316 Алексей » 23 августа 2015, 0:40

Ещё как удобнее!!! Я их не раз добрым словом поминал, пока это говно собирал и крепил к мотору. А времени сколько на них (составных) уходит, просто пипец!!!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#317 Пан » 23 августа 2015, 0:44

Алексей писал(а):А времени сколько на них (составных) уходит, просто пипец!!!
Как то не замечал этого - на 53212 одна сторона(левая) была с.о.,а правая н.о. За 4,5 года снимал 3 раза,2 из них по своей дури :de_vil: :de_vil: :de_vil: :de_vil: :de_vil: :de_vil: :de_vil: :de_vil: :de_vil: :de_vil:

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#318 Алексей » 23 августа 2015, 0:55

Много времени уходит у старых на очистку внутри и снаружи, потом на сборку именно самого коллектора, втулки туго идут, вот что меня не устраивает. Об этом я говорил. А к мотору крепить - по мне, так и то, и то одинаково.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#319 Пан » 23 августа 2015, 1:13

Я делал просто - почищу ответные части,асбестовый шнур помочу,2 оборота вокруг втулки(концами наружу) и ставлю голову - никогда проблем не возникало.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#320 Алекс-др » 23 августа 2015, 1:15

Алексей писал(а):Много времени уходит у старых на очистку внутри и снаружи, потом на сборку
Зато быстрей головку снимать и прокладки менять.
Алексей писал(а):к мотору крепить - по мне, так и то, и то одинаково.
А новый разве к блоку крепится? Я думал только на головках висит.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#321 Пан » 23 августа 2015, 1:19

Алекс-др писал(а):А новый разве к блоку крепится? Я думал только на головках висит.
Так и есть,на имбусах.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#322 Алексей » 23 августа 2015, 4:52

Алекс-др писал(а):А новый разве к блоку крепится?
Я имел ввиду образно крепление к двигателю. Новый просто на головах висит, а старый тремя болтами к блоку и каждый оголовок к голове. В этот раз перебирал два коллектора, втулки внутренние залетают на раз и в оголовок и в коллектор, а вот наружные, бочонкообразные - с превеликим трудом заколачивал молотком, коллектор зажал в тисы, настроил наружную втулку, колошматил по оголовку молотком, и так восемь штук. Зашли туго, муторно конечно, но прорыва газов зато не будет. А с азбестом я делал,когда бочонкообразные не новые, уж обсаженые, они и заходят легче и прорыв газов очень возможен.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: тюмень 72

#323 Андрей194 » 24 августа 2015, 21:22

Ребят привет, дело такое, вибрация в двигателе, от 500 до 800 болтает всю машину, от 800 до 1500 сильная вибрация, после 1500 пропадает, давление без изменений, сапунить вроде больше чем обычно не стал, последнее что делал поставил новые форсунки и вернул обратно родной насос, вопрос такой, может это просто топливная?
версия вторая - протвовес или как его там на коленвалу сместился, не сталкивался и признаков не знаю.
версия третья- у меня не работает гидромуфта, даже на принудиловке, честно не знаю что и как там внутри, но домыслы на смешение от оси врашения какого либо вала, либо внутри все развалилось и лежит кучкой в чашках или как там, в результате дисбаланс,
четвертая неужели постели умерли в блоке,
для справки двигатель прошел так более 6 тысяч, вчера поменял задние опоры двигателя и подушку кпп, думал был вынос резинок, все оказалось в норме, но так как разобрал и уже купил новые решил сменить и окуел, вибрация от двигателя такая что машина по болтам разберется, помогите, куда лезть и где искать

Добавлено спустя 41 минуту 33 секунды:
а может юбку оборвало, какие признаки парни?

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
если бы маховик отпадывал то за такой пробег думаю он бы уже давно отлетел :-)

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
:s_o_s:

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#324 Алексей » 24 августа 2015, 22:54

Андрей194, для начала - проверь компрессию. У меня несколько лет назад похожее было - оказалось в итоге, что поршень седьмого котла сгорел. О как. Компрессия многое скажет. А уж потом копать глубже надо...

А как ты без гидромуфты обходишься?..

Я б на твоем месте скорее бегом отремонтировал или поменял ее целиком!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: тюмень 72

#325 Андрей194 » 25 августа 2015, 5:39

ну она есть, просто на слух я не слышу как она срабатывает, работаю как на татре, чем больше скорость тем меньше температура :-)
у нас равнина, температура всегда 78-80, вот тут в архангельск ходили, там то он нагревался до 95, и на месте температура не падает, если встал была 90 то пол часа при уличной 10 остывать будет

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
делать надо не вопрос, сейчас зима, если лето проездил то и зиму прохожу. вот если вмешательство со снятием поддона будет то конечно сделаю.
Значит говоришь прощень :sh_ok: а сапунить он разве не должен :wo_ol:

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Пенза

#326 Леха 888 » 25 августа 2015, 11:20

Андрей194, а флажок менял.может и валик привода гидромуфты сломался.по вибрации скинь поддон и посматри противовес если чуть болтается будет вибрация.но судя по причинам наверно форсунка одна или две плохо работает

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#327 Алексей » 25 августа 2015, 13:11

Андрей194 писал(а):а сапунить он разве не должен
Бывает,что сапунит, у меня не сапунил. По разному поршни сгорают. У меня повреждения не дошли до колец, сгорела верхняя часть, не было вспышки в цилиндре, вот и не работал он, была сильная вибрация. Леха 888 правильно пишет, если форсунка не работает - тоже будет вибрация.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 2 месяца

#328 славик » 25 августа 2015, 13:54

Леха 888 писал(а):может и валик привода гидромуфты сломался.
Если б валик сломался,тогда ни помпа,ни генератор не работали бы,закипел бы .

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#329 Пан » 25 августа 2015, 15:34

Алексей писал(а):если форсунка не работает - тоже будет вибрация.
Не соглашусь,даже когда две не работают нет вибрации.

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Пенза

#330 Леха 888 » 25 августа 2015, 15:43

Пан, Серег у меня одна не работала и то вибрация была.а на оборотиках пропадала


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 51 гость