Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Модераторы: serg@i, Пан

IVANTS1985
Участник
Участник
IVANTS1985
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 30
С нами: 8 месяцев 22 дня

#991 IVANTS1985 » 1 декабря 2023, 22:14

Подскажите, пожалуйста, поршневая подойдет с Евро-0 740.010 на Евро-1 740.11

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#992 Алексей » 3 декабря 2023, 10:42

IVANTS1985 писал(а):поршневая подойдет с Евро-0 740.010 на Евро-1 740.11

Нет, не подойдет. Ни коим образом!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

IVANTS1985
Участник
Участник
IVANTS1985
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 30
С нами: 8 месяцев 22 дня

#993 IVANTS1985 » 3 декабря 2023, 22:05

Спасибо всем! Похоже ко мне пришел Евро-0 только турбовый т.к на нем есть центрифуга и маслоохладителя нету. но с турбинами. А почему то табличка год выпуска 2003. Разве такие моторы делали в 2003 году? И как быть тогда с поршневой от евро-0 подойдет или надо растачивать камеру сгорания или ставить поршневую от 7403.10?

IVANTS1985
Участник
Участник
IVANTS1985
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 30
С нами: 8 месяцев 22 дня

#994 IVANTS1985 » 3 декабря 2023, 22:36

Спасибо всем! Я так понял на мотор 7403.10 установлены поршни с измененной форкамерой, ТНВД модели 334 (334.1111005): Форсунки 271. А вопрос как купить ЦПГ? Так и сказать под мотор 7403.10? А масляный насос там обычный? А коленвал обычный? , если будет шлифован Р2 то будет ходить? А вал привода ТНВД(тот что с подшипниками внутри мотора стоит) от обычного камаза? Какое там давление масла на горячую? И вообще хотел спросить как ходит такой мотор? Я так понял для него нужен хороший радиатор?

Добавлено спустя 1 час 52 минуты:
Всем привет! Какой радиатор системы охлаждения ДВС лучше купить для 7403.10? Маслянный носос лучше может от Еврика поставить? Он говорят большей производительности...

IVANTS1985
Участник
Участник
IVANTS1985
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 30
С нами: 8 месяцев 22 дня

#995 IVANTS1985 » 4 декабря 2023, 0:39

Всем привет! У меня есть коленвал обычный, если я его шлифану будет Р-2 или Р-3 он подойдет для мотора 7403.10? У мнея камаз 10-и тонник больше 12,5 тонн не гружу. Просто говорят что может лопнуть по шатунной шейке т.к. она полая внутри а у евриков валы с литой шатунной шейкой...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#996 Пан » 4 декабря 2023, 0:44

IVANTS1985 писал(а):форкамерой
Форкамера и камера сгорания,это не одно и то же.
IVANTS1985 писал(а):А масляный насос там обычный? А коленвал обычный?
Да. По сути это тот же 740.10.20,только турбанутый,со своими поршнями и 334 ТНВД. На мой взгляд,наихудший из когда либо созданных Камазовских движков.
IVANTS1985 писал(а):Маслянный носос лучше может от Еврика поставить? Он говорят большей производительности...
Насосы разные - обычный - двухсекционный,а на евриках односекционный,и,ЕМНИП,приводные шестерни разные.

IVANTS1985
Участник
Участник
IVANTS1985
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 30
С нами: 8 месяцев 22 дня

#997 IVANTS1985 » 4 декабря 2023, 7:47

Да, шестерню на валу поменяю.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
А блок у 7403.10 точно такойже как у 74.10?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
А в каком году 7403.10 перестали производить такие моторы?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#998 Пан » 4 декабря 2023, 9:14

IVANTS1985 писал(а):А блок у 7403.10 точно такойже как у 74.10?
С масляными форсунками,но под конец и у безтурбовых пошли с заглушками под них.
IVANTS1985 писал(а):Да, шестерню на валу поменяю.
Обычный насос двухсекционный,а евро - односекционный.
IVANTS1985 писал(а):А в каком году 7403.10 перестали производить такие моторы?
Х.з.

IVANTS1985
Участник
Участник
IVANTS1985
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 30
С нами: 8 месяцев 22 дня

#999 IVANTS1985 » 4 декабря 2023, 10:06

А колено обычное? до какого ремонта можно шлифовать?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#1000 Пан » 4 декабря 2023, 12:18

IVANTS1985 писал(а):А колено обычное?
Обычное.
IVANTS1985 писал(а):до какого ремонта можно шлифовать?
Да х.з.,во всяком случае еврики более чувствительны к шлифовке,чем этот.

IVANTS1985
Участник
Участник
IVANTS1985
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 30
С нами: 8 месяцев 22 дня

#1001 IVANTS1985 » 4 декабря 2023, 22:51

Добрый день! А что конкретно так не понравилось в моторе 7403.10? Я так понял основные минусы отсутвие маслянных форсунок охлаждения поршня, но если в последних моделях они есть, то получается проблема отпадает....? маслянный носос можно от Еврика впихнуть чтобы поднять давление.... Теплообменник можно от еврика поставить?

Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:
И еще хотел спросить, подскажите,пожалуйста, у 7403.10 компрессор какой? продолговатый двухкамерный? или квадратный однокамерный как на евриках?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#1002 Пан » 5 декабря 2023, 8:52

IVANTS1985 писал(а):А что конкретно так не понравилось в моторе 7403.10?
Грубо говоря,это обычный мотор на стероидах - тяга поднялась не очень,а вот теплонагруженность и нагрузки на вал поднялись изрядно,на первых валы только так ломало.
IVANTS1985 писал(а):маслянный носос можно от Еврика впихнуть чтобы поднять давление....
Не уверен,что это будет просто,сейчас по этой теме мне знающий человек написал.
IVANTS1985 писал(а):Теплообменник можно от еврика поставить?
Блоки разные. Ну и к этим теплообменникам у меня негативное отношение,скажу больше - сейчас на Камминсе его разобрал из-за Тосола в поддоне.
IVANTS1985 писал(а):у 7403.10 компрессор какой? продолговатый двухкамерный? или квадратный однокамерный как на евриках?
В зависимости от года выпуска. Если найдешь у вояк древний,то двухпоршневой будет,а потом шли однопоршневые.

IVANTS1985
Участник
Участник
IVANTS1985
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 30
С нами: 8 месяцев 22 дня

#1003 IVANTS1985 » 5 декабря 2023, 19:21

Ясно. спасибо. я так и не понял пока какой у меня мотор знаю только что год выпуска 2003г. судя по тому что на нем стоит центрифуга это 7403.10

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Валы наверно ломало на 7403.10 потому что шатунные шейки полые(пустые) внутри.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#1004 Пан » 5 декабря 2023, 19:59

IVANTS1985 писал(а):Валы наверно ломало на 7403.10 потому что шатунные шейки полые(пустые) внутри.
А если целиковые будут,то что тогда?))))))))

IVANTS1985
Участник
Участник
IVANTS1985
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 30
С нами: 8 месяцев 22 дня

#1005 IVANTS1985 » 5 декабря 2023, 20:43

Ну,есть мнение что на Евриках у коленвалов шатунные шейки литые для повышения прочности

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#1006 Пан » 5 декабря 2023, 20:45

В литых как обеспечишь смазку?

IVANTS1985
Участник
Участник
IVANTS1985
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 30
С нами: 8 месяцев 22 дня

#1007 IVANTS1985 » 5 декабря 2023, 21:08

Ну имеется виду у Евриков только узкое отверстие под смазку а в обычных полое как втулка внутри пусто и если нагрузки высокие(прицеп и т.д) то вроде как рекомендуют лучше Евро вал брать.... хотя я сам не уверен просто читал форумы.... вот и думаю если капиталить может сразу вал+маслянный носос от Еврика поставить

Добавлено спустя 31 минуту 16 секунд:
Те кто лес тоскают с прицепом, пишут что обычные валы лопаются по шатунной шейке

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#1008 Роман РВТИ » 6 декабря 2023, 22:20

IVANTS1985 писал(а):Похоже ко мне пришел Евро-0 только турбовый т.к на нем есть центрифуга и маслоохладителя нету. но с турбинами.
Ты этот мотор бесплатно купил что ли??

IVANTS1985
Участник
Участник
IVANTS1985
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 30
С нами: 8 месяцев 22 дня

#1009 IVANTS1985 » 6 декабря 2023, 23:51

Добрый день! Платно. Хочу перебрать его сам поэтому и изучаю все нюансы

IVANTS1985
Участник
Участник
IVANTS1985
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 30
С нами: 8 месяцев 22 дня

#1010 IVANTS1985 » 7 декабря 2023, 13:50

Если честно немного жалею что новый не взял, с учетом зап частей и кап ремонта в сервисе цена выйдет такаяже. Я видел Каматэк за 575т.р продает Евро-1. Я так понял это восстановленный и испытанный на заводе. Мне интересно кто нибудь брал такие движки? Как у них качество?

VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Репутация: 494 (+495/−1)
Сообщения: 714
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#1011 VodilaKamaza » 7 декабря 2023, 15:43

IVANTS1985 писал(а):восстановленный и испытанный на заводе. Мне интересно кто нибудь брал такие движки? Как у них качество?
Если брать наш опыт приобретения таких движков , то это полное Г . Это конструктор в который пехают все подряд. Вместо обещанных новых комплектующих поставят что угодно. Гарантии никакой , от слова как повезет . Из 3 двигателей -один побежал сразу , потом гильзы ,головки, второй чуть больше года кой как отходил-заклинил. Ну а третий прошел 5000 км и показал братскую руку в гараже на холостых оборотах- оборвало напрочь 1 шейку коленвала. Топливную сразу нужно в ремонт ,она не едет .
IVANTS1985 писал(а):жалею что новый не взял
Это ключевое слово , именно новый (лучше всего от вояк ) но их и там не осталось.

Да простит меня Фарит ,он движками занимается . Но написал как есть .
Лично я предпочитаю перебрать своими руками (хотя времянами ,нафиг бы не надо) .
Как то так. :st_ruskiy:
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

IVANTS1985
Участник
Участник
IVANTS1985
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 30
С нами: 8 месяцев 22 дня

#1012 IVANTS1985 » 7 декабря 2023, 16:16

Спасибо! Значит мои опасения подтвердились! Значит я не буду жалеть что взял б/у. Буду перебирать потихоньку с чувством, толком и расстановкой! спасибо :cool_cool:

VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Репутация: 494 (+495/−1)
Сообщения: 714
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#1013 VodilaKamaza » 7 декабря 2023, 17:21

IVANTS1985 писал(а):я не буду жалеть что взял б/у
Лично я последние несколько лет ,сильно против б/у всего что можно . Стараюсь брать новое .
Ну а б/у считаю ,если брать то сразу в переборку , чтоб не думалось.
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#1014 Роман РВТИ » 7 декабря 2023, 19:37

IVANTS1985 писал(а):Добрый день! Платно. Хочу перебрать его сам поэтому и изучаю все нюансы
Тогда надо было покупать 740-13 и перебирать.740-13 тебе на сто лет хватило бы.не всегда б/у бывает плохой,даже целые агрегаты бывают в очень хорошем состоянии.Иногда даже можешь сам прокатиться перед разбором или заведут ,покажут что и как.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Не всегда все хорошее дорого бывает.

IVANTS1985
Участник
Участник
IVANTS1985
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 30
С нами: 8 месяцев 22 дня

#1015 IVANTS1985 » 7 декабря 2023, 22:44

Ясно! Спасибо!))

nikolay.ivanov
Новичок
Новичок
nikolay.ivanov
Новичок
Новичок
Возраст: 27
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 26
С нами: 4 месяца 15 дней

#1016 nikolay.ivanov » 12 декабря 2023, 22:45

Здравствуйте подскажите на просто блок 740.10 евро насос масляный не поставить?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Ещё подскажите после капитального ремонта двигателя и топливной аппаратуры, Мотор дымит очень сильно (740.10) куда копать первым делом?

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 57
Репутация: 566 (+573/−7)
Сообщения: 642
С нами: 8 лет 9 месяцев
Откуда: Зеленоград

#1017 43118 » 13 декабря 2023, 2:01

nikolay.ivanov писал(а):после капитального ремонта двигателя и топливной аппаратуры, Мотор дымит очень сильно
Огромная просьба ко всем: если задаёте вопросы, описывайте всё максимально подробно, какого цвета дым, из какого отверстия, на каких режимах... Вам-же нужен ответ побыстрее, а не куча вопросов навстречу и долгое уточнение. Так сделайте так, чтобы было сразу всё понятно, не только Вам, но и читателям поста. Иначе, вместо реальной помощи можно получить или формальную отписку или, вообще, молчание.

nikolay.ivanov
Новичок
Новичок
nikolay.ivanov
Новичок
Новичок
Возраст: 27
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 26
С нами: 4 месяца 15 дней

#1018 nikolay.ivanov » 13 декабря 2023, 9:52

Дым серого цвета на холостых, проедешь км 5 пропадает стоит остановиться и по работать чучуть на холостых опять начинается и с левой стороны выпускного коллектора начинает капать по всей вероятности солярка живём

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#1019 Пан » 13 декабря 2023, 19:23

nikolay.ivanov писал(а):с левой стороны выпускного коллектора начинает капать по всей вероятности солярка живём
Форсунка(форсунки) льют - ищи,какая именно. И форсунки ли - может масло.

nikolay.ivanov
Новичок
Новичок
nikolay.ivanov
Новичок
Новичок
Возраст: 27
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 26
С нами: 4 месяца 15 дней

#1020 nikolay.ivanov » 13 декабря 2023, 22:06

Форсунки отдавал в месте с насосом в ремонт, не ужели так плохо сделали, такая проблема была и на другой стороне но проехав 10-15 км стало сухо на коллекторах правой стороны, осталось только левая капать на холостых, возможно из плохо притертых клапанов?


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 15 гостей