Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Модераторы: serg@i, Пан

elisey
Новичок
Новичок
elisey
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет 5 месяцев

#541 elisey » 13 февраля 2017, 14:13

нет, старые

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 147 (+147/−0)
Сообщения: 183
С нами: 7 лет 3 месяца
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#542 генакл3 » 14 февраля 2017, 9:46

замерить давление топлива в системе питания...проверить обратный клапан и клапан-жиклёр на ФТОТе...возможно ,что давление за ФТОТом резко падает ниже 0.6 бар и на прогазовках объёма топлива не хватает для ускорения мотора.

Altau M
Новичок
Новичок
Altau M
Новичок
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 7 лет 2 месяца
Откуда: Республика Алтай

#543 Altau » 14 февраля 2017, 20:04

Хорошо спасибо! Кольца кастрома, я так понимаю Черно-белые?

Н522тк
Новичок
Новичок
Н522тк
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 7 лет 1 месяц

Двс камаз Еаро 0 ( 740.10;7403.10)

#544 Н522тк » 28 февраля 2017, 17:06

Менял фильтра масляные, стружка вышла ,завел и из поддона звон , понятно что вкладыши , у меня вопрос теперь все вкладыши менять , помогите советом , двс простой , 740 10 , только на телегу заработал, двигатель капиталили, постель 4 была провернута, прошел около 50 000 км , после ремонта, на затяжку брать динамометрический ключь?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#545 Пан » 28 февраля 2017, 17:11

Н522тк писал(а):у меня вопрос теперь все вкладыши менять
Раз застучал,то вал точить надо,а может и блок еще править.

Н522тк
Новичок
Новичок
Н522тк
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 7 лет 1 месяц

#546 Н522тк » 28 февраля 2017, 17:37

По слуху рядом с заведенной машиной ничего не слышно, работает нормально , напрягло что пару кусочков фольги -бобит в стакане вышли, а под поддоном лежу машина заведенная звук звона пробивается , читал у вас кто то писал что песчинка, в коренной попала , вкладыш поменял и все , может мне снять пока бугеля , фотом отправить там видно будет , я думаю мне повезло вовремя поймал, может обойдусь без снятия двигателя



Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Давление на холодную 6 датчик электрический , был механика , сравнение , такто одинаково , на горячюю на оборотах 1800 -2000 ,4 давит,

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#547 Максим23 » 28 февраля 2017, 18:00

Заливай масло и работай дальше. У многих есть в фильтрах немного всяких блесок.

Н522тк
Новичок
Новичок
Н522тк
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 7 лет 1 месяц

#548 Н522тк » 28 февраля 2017, 18:27

Давай лучше я по бугелю сниму , фото потом вкладыша отправлю,вал стандарт ставили, звук , звон если запустить это уже застучит , я такие работы сам не делал , очень благодарен буду за совет, конечно динамометрический ключ надо брать, или трубой ? И момент затяжки коренных и шатунных интресует . Двс 1988 года , ремонтировали последний раз в кургане в сервисе , сказали после -25 не заводить , не заводил, грешу что может сам масло вовремя не поменял с филтрами , было датчик давления стрелка падала , потом может фильтр продавило нормально стало , вот может тогда и поймал масляное голодание,

юрий_нсо M
Новичок
Новичок
юрий_нсо M
Новичок
Новичок
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 25
С нами: 8 лет 1 месяц

#549 юрий_нсо » 28 февраля 2017, 18:37

а почему при -25 не заводить :nez-nayu:

Н522тк
Новичок
Новичок
Н522тк
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 7 лет 1 месяц

#550 Н522тк » 28 февраля 2017, 18:42

После морозов , клиентура растет, двигателя на ремонт везут

юрий_нсо M
Новичок
Новичок
юрий_нсо M
Новичок
Новичок
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 25
С нами: 8 лет 1 месяц

#551 юрий_нсо » 28 февраля 2017, 18:52

фигня какая то

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#552 Алекс-др » 1 марта 2017, 22:43

юрий_нсо писал(а):почему при -25 не заводить
Имеется в виду без подогрева.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Aleksandr75 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Aleksandr75 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 49
Репутация: 82 (+83/−1)
Сообщения: 221
С нами: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

#553 Aleksandr75 » 2 марта 2017, 7:19

Алекс-др писал(а):Имеется в виду без подогрева
ну если так то конечно хотя я грею всегда если ниже +5 зачем тогда котёл висит если им не пользоваться

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#554 Farit » 2 марта 2017, 8:35

Без снятия двигателя с авто, вал из двигателя не вытащить!!! Не пытайтесь даже, только добавите проблем.

Н522тк
Новичок
Новичок
Н522тк
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 7 лет 1 месяц

#555 Н522тк » 3 марта 2017, 17:16

Вопрос шатунные болты должны от руки ходить в шатуне , или они вообще не должны ходить , снимал крышку шатуна , подбивал молотком болт , обратно монтажкой впрессовплся , все чистое , болт стоит наждачкой обработать , и как крышки аккуратно снимать по поводу болтов , трогать их или нет ,

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#556 Пан » 3 марта 2017, 17:27

Н522тк писал(а):подбивал молотком болт , обратно монтажкой впрессовплся
Так и должно быть.

Н522тк
Новичок
Новичок
Н522тк
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 7 лет 1 месяц

#557 Н522тк » 4 марта 2017, 5:22

Подскажите есть тонкости какие- нибудьпо поводу снятия крышек шатунных , болтов , двигатель на машине .

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#558 Пан » 4 марта 2017, 8:12

Нету.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2834
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#559 Алексей » 4 марта 2017, 12:35

Н522тк писал(а):есть тонкости какие- нибудьпо поводу снятия крышек шатунных , болтов

Откручиваешь гайки, полностью, затем молотком аккуратно точно по центру болта постукиваешь, по одному, по второму. Болты понемногу утапливаются от ударов молотка. Когда на виду останется 3-4 нитки резьбы - крышка шатуна отходит и снимается просто рукой. Если поршень не извлекается из гильзы (двигатель на автомобиле и поршень в этом случае не всегда вытаскивается. Все зависит от того, с какой целью снимаются шатунные крышки, может просто вкладыши поменять), то для того, чтобы вернуть болты на место и без проблем установить шатунные крышки делается втулочка, имитирующая наличие на шатуне крышки, но только для одного болта. Накидываешь втулочку на болт, накручиваешь гайку и заворачивая гайку на болт вытягиваешь его наружу, как он стоял до этого в крышке шатуна. Таким же образом вытягиваешь второй болт. Затем накидываешь крышку шатуна, наживляешь гайки и поджимая их по очереди притягиваешь крышку шатуна на место. Болты в шатуне сидят плотно. Не надо их шлифовать наждачкой, это их нормальное состояние.
Если же поршень с шатуном извлекаются из гильзы, то втулочка не нужна - просто удерживая шатун в левой руке постукиваешь по головкам болтов молотком и осаживаешь их на место перед установкой в двигатель.

Вот как-то так...
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Н522тк
Новичок
Новичок
Н522тк
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 7 лет 1 месяц

#560 Н522тк » 4 марта 2017, 17:47

Алексей благодарю, отличный совет ,еще вопрос хочю задать каким усилием тянуть шатуны, коренные , стяжные , основные?двигатель 1988 года , капиталился не раз уже , прочитал по заводу 240 Нм, кто пишет 270 , кто на 30 % больше чем завод,.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2834
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#561 Алексей » 5 марта 2017, 2:22

Н522тк писал(а):каким усилием тянуть шатуны, коренные , стяжные , основные?

Коренные основные - 28 кг*м (275 Н*м);
стяжные (боковые) - 14 кг*м (137 Н*м);
шатунные - 14 кг*м (137 Н*м);
ГБЦ - 21 кг*м (206 Н*м) (в три приема, крест накрест);
маховик - 28 кг*м (275 Н*м).

Если шатунные болты старого типа (тонкие) - рекомендую заменить шатуны на нового типа с болтами М13х1,25.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Н522тк
Новичок
Новичок
Н522тк
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 7 лет 1 месяц

#562 Н522тк » 5 марта 2017, 5:04

Благодарю Алексей, мир не без добрых людей, завтра еду за вкладышами, динамометрическим ключем,

Н522тк
Новичок
Новичок
Н522тк
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 7 лет 1 месяц

#563 Н522тк » 5 марта 2017, 8:28

С шатунами понял, по мере усовершенствования модификаций двигателя камаз какие лучше головки , цпг вообщем чтобы подольше в двигатель не лазить, что лучше ставить на 740 10 .машина борт 8 тонник, с этой весны с телегой от 10 ходить буду

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2834
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#564 Алексей » 5 марта 2017, 9:04

Н522тк, головки евровские поставь. Будет хорошо. Если есть возможность.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

KAMAZ 54112
Новичок
Новичок
KAMAZ 54112
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 10
С нами: 7 лет 3 месяца

#565 KAMAZ 54112 » 5 марта 2017, 15:16

Всем доброго времени суток! Подскажите в чём проблема и как с ней разобраться. КАМАЗ 54112 двигатель 740.10. после капиталки и небольшой обкатки . Простояла всю зиму, сейчас загнали в тёплый гараж.Установили новое ТНВД и форсунки проверено в Камаз-центре на стенде. Сначала пробывали крутить вроде пытался завестись, дым шёл немного . Машина в итоге сейчас не заводится . После снятия старых местные камазисты посмотрели сказали форсунки закоксовались. В чём может быть проблема? :du_ma_et:

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Курган Cити

#566 serega55102 » 5 марта 2017, 15:57

KAMAZ 54112 писал(а):В чём может быть проблема?
завоздушена топливная система

KAMAZ 54112
Новичок
Новичок
KAMAZ 54112
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 10
С нами: 7 лет 3 месяца

#567 KAMAZ 54112 » 5 марта 2017, 16:28

От чего могут закоксоваться форсунки ? Патрубки снимали проходит топливо.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#568 Пан » 5 марта 2017, 16:54

KAMAZ 54112 писал(а):От чего могут закоксоваться форсунки ?
От долгой работы на холостом ходу.

Н522тк
Новичок
Новичок
Н522тк
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 7 лет 1 месяц

#569 Н522тк » 8 марта 2017, 13:43

Подскажитепри какой температуре воздухаменять вкладыши , ремонтирую на улице , перед обтянут пологом, компрессор рядом, бензин, утром 0 , днем на солнце +10 , , или подождать еще потепления?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2834
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#570 Алексей » 8 марта 2017, 14:08

Н522тк, +10 - достаточная температура. Делай и не переживай.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 26 гостей