Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#1 serg@i » 08.11.2014, 15:02

По сравнению с 740.10 двигатель 7403.10 имеет два турбокомпрессора (ТКР), поршни с измененной форкамерой, ТНВД модели 334 (334.1111005): форсунки модели 271, установлена перемычка между впускными коллекторами со стороны водяного насоса. В остальном двигатель аналогичен базовому 740.10.
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 132
Сообщения: 774
С нами: 2 года 11 месяцев

Re: Двигатель 7403.10

#2 игр » 08.11.2014, 15:02

двигатель 7403.10 ,это Евро1?
игр
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Казахстан
Репутация: 2
Сообщения: 47
С нами: 2 года 11 месяцев

Re: Двигатель 7403.10

#3 serg@i » 08.11.2014, 15:02

Нет, так называемый Евро 0.
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 132
Сообщения: 774
С нами: 2 года 11 месяцев

Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

#4 magomed79 » 08.11.2014, 15:02

всем привет! евро 0 без форсунок же в блоке?
magomed79
Участник
Участник
Аватара
Откуда: Грозный-Белорецк
Репутация: 4
Сообщения: 41
С нами: 2 года 11 месяцев

Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

#5 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

magomed79 писал(а): евро 0 без форсунок же в блоке?
Да. Блоки 740.10 и 7403.10 одинаковые.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 252
Сообщения: 2053
С нами: 2 года 11 месяцев

Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

#6 Sasha87 » 08.11.2014, 15:02

Между масляными радиаторами 740.10 и 7403.10 есть отличия?
Sasha87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Украина, Одесская обл.
Репутация: 22
Сообщения: 161
С нами: 2 года 11 месяцев

Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

#7 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Sasha87 писал(а):Между масляными радиаторами 740.10 и 7403.10 есть отличия?
Нет
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 252
Сообщения: 2053
С нами: 2 года 11 месяцев

Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

#8 Иван 272 » 08.11.2014, 15:02

Добрый вечер колеги . Год назат поменял ЦПГ полностью ,думал что теперь будет ходить нормално не тут то было масло как проглот жрёт. Вчем причина ? сальники на клапанах менял . Двигло 740 10 за 300км 5литров масла с 20ой груза
Иван 272
Участник
Участник
Репутация: 5
Сообщения: 43
С нами: 2 года 11 месяцев

Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

#9 Тимерхан » 08.11.2014, 15:02

Смотри тогда кольца, может сломали при установке....
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Казань сити
Репутация: 30
Сообщения: 256
С нами: 2 года 11 месяцев

Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

#10 serg@i » 08.11.2014, 15:02

Иван 272 писал(а):Добрый вечер колеги . Год назат поменял ЦПГ полностью ,думал что теперь будет ходить нормално не тут то было масло как проглот жрёт. Вчем причина ? сальники на клапанах менял . Двигло 740 10 за 300км 5литров масла с 20ой груза
Можно начать диагностику с самого простого - снять впускные коллекторы, если во впускных каналах головок темный жирный налет, разболтаны направляющие клапанов и сальнички не смогут удержать масло. Если сухо, нужно выяснять где прет масло из выхлопного коллектора.
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 132
Сообщения: 774
С нами: 2 года 11 месяцев

Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

#11 Sasha87 » 08.11.2014, 15:02

На двигателе 7403.10 нормально ходят поршни от 740.11 или 740.13?
Sasha87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Украина, Одесская обл.
Репутация: 22
Сообщения: 161
С нами: 2 года 11 месяцев

Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

#12 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Sasha87 писал(а):На двигателе 7403.10 нормально ходят поршни от 740.11 или 740.13?
Поршня там свои. Степень сжатия у Евро-16,5 ; 7403-16; 740-17.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 252
Сообщения: 2053
С нами: 2 года 11 месяцев

Re: Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

#13 Sasha87 » 08.11.2014, 15:02

ясно, спасибо!
Sasha87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Украина, Одесская обл.
Репутация: 22
Сообщения: 161
С нами: 2 года 11 месяцев

#14 max180697 » 08.11.2014, 15:02

какая степень сжатия на обычном двигателе *?
max180697 M
Новичок
Новичок
Возраст: 44
Откуда: казань
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 2 года 10 месяцев

#15 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

max180697 писал(а):какая степень сжатия на обычном двигателе *?
740.10 имеет степень сжатия 17,0
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 252
Сообщения: 2053
С нами: 2 года 11 месяцев

#16 СамСамыч123 » 08.11.2014, 15:02

На 740 10 турбины можно поставить? движок откапиталили под турбо, но их нету почемуто? машину купили 2 недели назад такую.
СамСамыч123 M
Новичок
Новичок
Возраст: 30
Откуда: г. Краснодар
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 2 года 9 месяцев

#17 Пан » 08.11.2014, 15:02

СамСамыч123 писал(а):движок откапиталили под турбо
Как именно?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11243
С нами: 2 года 11 месяцев

#18 СамСамыч123 » 08.11.2014, 15:02

пробило прокладку под головой на трассе, при вскрытии обнаружил поршень с ямочкой, а в нутри конус :ne_vi_del: ? отец говорит для турбин ставят такие.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
и подскажите как клапана регулировать? щуп какой толщины брать если турбин нету :wo_ol:
СамСамыч123 M
Новичок
Новичок
Возраст: 30
Откуда: г. Краснодар
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 2 года 9 месяцев

#19 Пан » 08.11.2014, 15:02

СамСамыч123 писал(а):отец говорит для турбин ставят такие.
И на простые такие ставили.
СамСамыч123 писал(а):и подскажите как клапана регулировать? щуп какой толщины брать если турбин нету
0,3 впуск, 0,4 выпуск.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11243
С нами: 2 года 11 месяцев

#20 serg@i » 08.11.2014, 15:02

СамСамыч123 писал(а):пробило прокладку под головой на трассе
А где там прокладка?
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 132
Сообщения: 774
С нами: 2 года 11 месяцев

#21 Пан » 08.11.2014, 15:02

Серег,наверное не так выразился - из под КГС подавило и выдуло прокладку.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11243
С нами: 2 года 11 месяцев

Колено на евро 2 камаз

#22 zxt7 » 08.11.2014, 15:02

Мужики, легкий хелп требуется. Необходимо скинуть коленвал для замены. Вопрос в следующем:
можно ли снять его не трогая картера маховика. Если да, то какова краткая последовательность действий. Поддон и маховик уже скинуты))
Огромное спасибо за отклик)
zxt7
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 2 года 8 месяцев

#23 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Как я понял - двигатель из автомобиля не извлечен, пытаетесь заменить коленвал на месте. Ошибочный подход. Ничего хорошего из этого не выйдет. Картер маховика будет мешать. Вытащите лучше мотор из рамы и сделайте как положено.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 376
Сообщения: 1805
С нами: 2 года 11 месяцев

#24 zxt7 » 08.11.2014, 15:02

Мотор вытащить нет никакой возможности,исходя из этого ищем другие пути выхода из сложившейся ситуации
zxt7
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 2 года 8 месяцев

#25 zxt7 » 08.11.2014, 15:02

А если картер снять? По идее препятствий больше не будет?:) или...?

Мотор, так понимаю, 740.
zxt7
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 2 года 8 месяцев

#26 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Если картер маховика снять - уже, практически, ничего мешать не должно. А спереди??? Вал отбора мощности сняли??? Разобрали передний край???
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 376
Сообщения: 1805
С нами: 2 года 11 месяцев

#27 zxt7 » 08.11.2014, 15:02

Передок еще не ломали. Думаем с чего начать. Работы планируются с низу. Пытаемся сориентироваться в последовательности действий. Опыта общения с камазом маловато))
zxt7
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 2 года 8 месяцев

#28 Алексей » 08.11.2014, 15:02

zxt7 писал(а):Передок еще не ломали. Думаем с чего начать.
Да нечего тут думать - мотор вытаскивайте как положено!!! К передней лобовине крепятся опоры двигателя. Их надо освободить, как-то блок подвесить. Сзади он у вас уже подвешен, теперь еще и перед надо подвешивать. Овчина выделки не стоит. Намучаетесь, времени вагон потеряете и толку не будет.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 376
Сообщения: 1805
С нами: 2 года 11 месяцев

#29 Пан » 08.11.2014, 15:02

Да и попробуйте поднять вал над собой,вставить и чтобы сальники не порвать,при этом попасть по меткам.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11243
С нами: 2 года 11 месяцев

#30 zxt7 » 08.11.2014, 15:02

Хорошо, понял(
Будем думать.
Спасибо за ответы.
zxt7
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 2 года 8 месяцев

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей

Motordetal Турборус Название-2