Страница 4 из 16

Добавлено: 17 января 2015, 23:42
RoMaN VLG
мне кажется пол милиметра не с играют большую роль компрессии

Добавлено: 17 января 2015, 23:44
Андрей194
:ne_vi_del:

Добавлено: 17 января 2015, 23:48
RoMaN VLG
а от чего зависит какую группу надо ставить? от гильзы или это от блока? тоесть гильзу меняешь и уже другую группу поршня надо,или группы зависят от блока и уже на всю его жизь.

Добавлено: 18 января 2015, 0:06
Андрей194
Скорее всего от блока, на гильзе вроде группы нет

Добавлено: 18 января 2015, 0:09
Пан
Андрей194 писал(а):Жди потери мощности двигателя и ухудшения холодного запуска
Гораздо хуже,если поршеньями по головке будет бить. Собственно,в теме это обсуждалось и контрмеры на данный случай.

Добавлено: 18 января 2015, 0:13
RoMaN VLG
про то что бить будет это я читал,а вот на что эта группа влияет и будет ли заметная разница что то не увдел

Добавлено: 18 января 2015, 0:15
Андрей194
40 поршня самые высокие, бить уже любая группа точно не будет

Добавлено: 18 января 2015, 0:18
RoMaN VLG
может попробовать обменять поршневую пока не начали собирать? что скажите?

Добавлено: 18 января 2015, 2:19
Алексей
Конечно надо менять!!! У меня до капиталки несколько поршней стояли 20-ой и 30-ой групп. Моторист сказал: "Фигня!". И поставили все десятой группы. Теперь холодный его заводишь и умираешь от синего дыма, троит. И так пока темпер не наберет под нагрузкой. Ну и, наверное, тащит хуже, чем мог бы. Теперь уже поздно мне бить себя ушами по щекам, буду доезживать эту поршневую. А в следующий раз буду брать 40-ую все полностью. Подрезать по месту, делать по фэн-шую.

Добавлено: 18 января 2015, 10:25
Андрей194
Вот у товарищя камаз хорошо тянул, один раз он пьяный даже завел его в минус 28, а мой не тянет и в минус 18 предел запуска без подогрева, аи чадит постоянно на холодную, думаю причина вся в том' что у меня 10 прошневая, слишком большой зазор

Добавлено: 18 января 2015, 11:01
RoMaN VLG
блин,вот и думай теперь,вообще все поршня сороковые стояли. с десятой вообще ехать и заводиться небудет чтоль?

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
а если стояли вот у меня все сороковые,и щас если найду сороковые проверять уже значит не надо это надпоршневое пространство?

Добавлено: 18 января 2015, 11:54
Максим23
RoMaN VLG писал(а):проверять уже значит не надо это надпоршневое пространство
Еще как надо!

Добавлено: 18 января 2015, 11:58
Ермак
Андрей194 писал(а):Скорее всего от блока, на гильзе вроде группы нет
RoMaN VLG писал(а):блин,вот и думай теперь,вообще все поршня сороковые стояли. с десятой вообще ехать и заводиться небудет чтоль?

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
а если стояли вот у меня все сороковые,и щас если найду сороковые проверять уже значит не надо это надпоршневое пространство?
Не надо впадать в панику.Если поршневая группа (гильза+поршень) продавалась в комплекте,то она должна быть подобрана по группе.Если поршень ставиться отдельно,то поршень 10 группы подходит без подрезания во все группы гильз (10 , 20 , 30 , 40).
Если поршень 40 гр.,то он встанет без подгонки только в гильзу 40 гр. В остальные группы гильз надо подрезать поршень.
Поршень 10 группы устанавливается в любую группу гильз без предварительной подгонки.Зазор там не в сантиметрах,а в ноль десятых мм.
Поэтому в запчасти поршень отдельно поступает в основном 10 группы.
Посмотри на своих гильзах номер группы - Может совпадает или больше,чем на поршне.Тогда хорошо,без подгонки.Если меньше - подгонять.
Номер группы гильзы клеймо Изображение номер группы поршня Изображение
На тягу и заводку это ни как не влияет.Будет влиять кольца компрессорные (компрессия) или поршня не той модели (на простой мотор - поршня ЕВРО).

Добавлено: 18 января 2015, 12:20
RoMaN VLG
тоесть группа не от блока зависит а от гильзы. правильно понял?

Добавлено: 18 января 2015, 12:30
Ермак
Блок к группе вообще ни каким боком не относится.Группа обозначается только между поршнем и гильзой.Как - я описал постом выше.

Добавлено: 18 января 2015, 14:04
Алексей
Блок к группе вообще ни каким боком не относится.Группа обозначается только между поршнем и гильзой.

О как интересно! Тогда встречный вопрос: зачем весь этот огород с четырьмя группами поршней, если блок не при делах??? Ещё вопрос: разбираем двигатель впервые после заводской сборки, видим там пять поршней десятых, два двадцатых и один дридцатый - зачем такой винигрет на заводе скидали???

А дело все в блоке! В посадочных под гильзы. Ну не получилось у них все по ранжиру выстругать, вот и различные группы поршней используют чтобы добиться необходимых параметров компрессии в каждом цилиндре. Как-то так.

P.S.: Фарит появится - более грамотно осветит этот аспект.

Добавлено: 18 января 2015, 14:11
Ермак
leximass писал(а):А дело все в блоке! В посадочных под гильзы. Ну не получилось у них все по ранжиру выстругать, вот и различные группы поршней используют чтобы добиться необходимых параметров компрессии в каждом цилиндре. Как-то так.
leximass, не правильное мышление.Откройте учебник по Камазу.Там все сказано.

Добавлено: 18 января 2015, 14:28
Алексей
Ермак, да рад бы открыть, но нет его под рукой. Сколько лет с КамАЗами вожусь, относительно групп поршней всегда думал то, что выше написал. И вот Вы мне в корне меняете моё понимание данного вопроса. В запчасти идут поршни 10-ой и 40-ой групп. Про группы гильз ничего не слышал. При установке поршней 40-ой группы везде и всюду рекомендуют контролировать надпоршневой зазор, который должен быть не менее 0,87 мм. Иначе говоря - контролировать компрессионную высоту поршня и зазор между днищем поршня и головкой.
Еще раз повторю свой вопрос, несмотря на то, что Вы меня в учебник отправили: зачем весь этот огород с четырьмя группами поршней, если блок ни при чем? Объясните, пожалуйста, как первокласснику.

Добавлено: 18 января 2015, 15:25
Ермак
leximass, во-первых - приношу свои извинения,что поторопился с высказыванием.Это сказано в учебнике по ремонту КАМАЗ.
Изображение Изображение ,что я и выложил для простого ремонта.
Для более изощренного ремонта ,углубившись в просторы сети,нашлось подтверждение Ваших слов.
Читать
Ещу раз - Пардон.

Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:
Это делается,когда не известна группа гильзы.

Добавлено: 18 января 2015, 16:43
Максим23
Думаю leximass, прав на все 100. Группы поршней разные из-за несовершенного блока. Вот для чего и придумали 4 вида поршня.

Добавлено: 18 января 2015, 16:50
Ермак
Таблица № 7 (гильза и поршень). Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Максим23, читай внимательно ответы.Делается когда не известна группа гильзы и поршня.

Добавлено: 18 января 2015, 16:57
Максим23
На поршнях группа всегда видна, а вот на гильзе нет. Покупал я не одну группу, но вот не видел групп на гильзах. Мож они и есть, но я всеравно останусь при своем!!!!!!!!!!!! :-|-:

Добавлено: 18 января 2015, 17:16
Ермак
Максим23, Еще раз внимательно прочитай. Изображение

Добавлено: 18 января 2015, 17:36
RoMaN VLG
вообще ничего не соображаю теперь.
скажите кто нибудь на что влияет этот зазор 0.87 и что будет если он будет больше?

я так понял судя из выше написаного если поставить поршень 10ый и гильзу 10ую то зазор в 0.87 уже будет обеспечен полюбому?

Добавлено: 18 января 2015, 18:23
Максим23
Ермак писал(а):Еще раз внимательно прочитай.
У меня тож книжки есть. Еще раз-я при своем останусь. Блок кривой и поршни для ЭТОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Книга вот есть свежая и там ничего о буртах, только про поршни! А ваша древняя и как решим, какая верна?

Добавлено: 18 января 2015, 18:41
Серега116
Древняя!
Блок не может быть кривым, в мастерских и то его растачивают.
Если по вашей теории, то посадка под гильзы разбег 4ре десятки, это очень много

Добавлено: 18 января 2015, 19:13
олег 007
Ермак писал(а):Максим23, Еще раз внимательно прочитай.
я так понимаю,что на заводе после установки гильзы замеряют размер "А" а затем маркируют эту гильзу. затем в неё вставляют поршень данной группы. поэтому и написано, что при замене поршня смотреть на индекс на гильзе. а вот чтобы гильзы продавались с уже выбитым индексом, я тоже не видел!

Добавлено: 18 января 2015, 22:12
anton-640
Может не в блоке дело, а в коленвале... при шлифовке тоже наверняка возможны огрехи, от этого может изменятся ход поршня. Что-бы это исправить, предусмотрели подгонку поршней....

Добавлено: 18 января 2015, 22:31
Андрей194
А может это для того чтоб суммарные огрехи в блоке, шатуне, кал.валу в сумме свести к размеру надпрош. Пространства 0.87 :st_ruskiy:

Добавлено: 19 января 2015, 8:33
Eiger
Андрей194 писал(а):для того чтоб суммарные огрехи в блоке, шатуне, кол.валу в сумме свести к размеру

если слово "огрехи" заменить на "допуски" будет абсолютная истина

к слову о гипотетических "группах" гильз: допуск на высоту бурта гильзы 0,03 мм, и конкретно он на величину надпоршневого зазора влияния не окажет