Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14468
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#601 Пан » 6 ноября 2014, 18:38

7403.10 - 260л.с.
740.14-300 - 300л.с.
У обоих мощность при 2600 об/мин и крутящий момент достигается также,при повышенных оборотах.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Набережные Челны

#602 Farit » 6 ноября 2014, 19:40

Denis72,
Вам лучше восстанавливать свой евро-3. То, как вы хотите не получится. У вас кпп под однодисковое сцепление наверняка, значит вал нужен длинноходный, поршневая такая же и прочее... Перед перекинуть можно, зад не получится.
Если у вас двигатель 740.65-240, то переделать можно, но вряд ли это так, эти модификации на с/х технику шли.

sergoilarionow
sergoilarionow

#603 sergoilarionow » 7 ноября 2014, 12:52

новый камаз куплен пробег 10000 жрет масто движек это нормально?

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Кузбасс
Сайт

#604 zhusla » 7 ноября 2014, 16:59

sergoilarionow писал(а):пробег 10000 жрет масто движек это нормально?
Все ДВс жрут, только в разных количествах
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

Denis72 M
Новичок
Новичок
Denis72 M
Новичок
Новичок
Возраст: 42
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 11
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Тюмень

#605 Denis72 » 8 ноября 2014, 10:24

Farit, спасибо да действительно переделок очень много будут собирать евро-3 а сцепление у меня почему-то старого образца стоит двух дисковое

519 камазик
Новичок
Новичок
519 камазик
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 9 лет 7 месяцев

#606 519 камазик » 8 ноября 2014, 17:44

Вопрос в следующем после замены масла стрелка на манометре стала медленно то опускается то поднимается в итоге с 5кг медленно то опуститься до 4 то поднимится до 5 и так же с 4 на 3 и 3 на 2 потом останавливается но местами то опять поднимится на 4 или 5 потом опять опустится на 2 в чем пооблема до этого заливал авангард экстра решил попробовать мобил делвак вот и началось ,думал масло плохое поменял опять на авангард экстру щас ехать на пермь посмотрим в масле ли дело!

владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 26 (+27/−1)
Сообщения: 265
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: новосибирская обл

#607 владимир54 » 8 ноября 2014, 19:14

в эту тему или нет. если было подскажите где.соляру
не держит каждое утро качать приходиться ручной помпой.да и днем если долго постоит.заранее спасибо. :-|-:

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#608 Роман из Льгова » 8 ноября 2014, 20:37

Клапан на тнвд или на фильтрах.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Ребятки а у меня такой вопрос-поставил тебе новые трубки высокого давления на тнвд-750 рублей,как я понял это китай!так вот машина проигрывает другим камазам в тяге где то на передачу-могут эти трубки являться причиной?

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Пенза

#609 Леха 888 » 8 ноября 2014, 21:19

Роман из Льгова, Сталкивался с такой фигней покупал новый комплект и Камаз как за задницу стали тянуть потом старые поставил и все норм. а у новых внутренний диаметр был меньше

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#610 Роман из Льгова » 9 ноября 2014, 4:00

Спасибо леха.значит свои старше опять поставлю.

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Липецк

#611 владимир 48.ru » 9 ноября 2014, 21:30

Парни подскажите пожалуйста, двигатель камаз простой не турбовый(у товарища), на холостых трясёт так что аккустическая полка в салоне ходуном ходит, добавляешь обороты при 1000 об.мин. всё становиться хорошо.Меняли маховик,корзину,делали топливную 2-а раза всё безуспешно. Сейчас он разобрал мотор(меняет поршевую). Вопрос такой есть ли разница какой стороной стоит балансир на коленвале?(где пердняя крышка,) и может ли из за него такое быть. На одной стороне балансира есть две просверленные точки(завод так балансирует) так вот, есть ли разница на какую часть мотора они должны смотреть? Вперёд или на зад, или без разницы? У него балансир стоит точками к махавику,нам сказали что это не правильно,точки на нём должны смотреть вперёд(на радиатор) правдивая ли эта информация или нет?

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: г.Воронеж
  • 1

#612 лёнчик » 9 ноября 2014, 21:51

владимир 48.ru,
точно не могу сказать как должен стоять но из-за него у нас в шараге тоже на совке мотор трясло (мужичок сам собирал) и неправильно собрал,потом поставил подругому и нормально стало

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Набережные Челны
  • 2

#613 Farit » 10 ноября 2014, 0:27

Вам правильно сказали, балансировочные сверловки должны смотреть на радиатор.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Изображение

519 камазик
Новичок
Новичок
519 камазик
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 9 лет 7 месяцев

#614 519 камазик » 10 ноября 2014, 17:23

Чета молчат все по моему вопросу :ny_tik: :ny_tik: :ny_tik:

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Набережные Челны

#615 Farit » 10 ноября 2014, 17:32

519 камазик,
датчик скорее всего

519 камазик
Новичок
Новичок
519 камазик
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 9 лет 7 месяцев

#616 519 камазик » 10 ноября 2014, 21:52

Вот и я склоняюсь к этому :st_ruskiy:

саратовский
Участник
Участник
саратовский
Участник
Участник
Репутация: 6 (+8/−2)
Сообщения: 75
С нами: 10 лет

#617 саратовский » 12 ноября 2014, 18:44

мужики подскажите-с первого по четвертый цилиндр стала появляться маслянистая жидкость на выхлопе, даже через выхлопное колено на турбине стала подтекать,заменил форсунки не помогло,больше всего сопливит четвертая головка.поршневая новая прошла двадцать тысяч,в чем может быть причина-можен сальники клапанов, масло не расходует.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Набережные Челны

#618 Farit » 12 ноября 2014, 19:06

Солярка это.

саратовский
Участник
Участник
саратовский
Участник
Участник
Репутация: 6 (+8/−2)
Сообщения: 75
С нами: 10 лет

#619 саратовский » 12 ноября 2014, 19:09

Farit, форсунки новые поставил еще ни куда не ездил на них, в магазине взял и сразу на проверку,старые половина не работали,насос бош а форсы были АЗПИ, сейчас поставил простые ярославские

саратовский
Участник
Участник
саратовский
Участник
Участник
Репутация: 6 (+8/−2)
Сообщения: 75
С нами: 10 лет

#620 саратовский » 12 ноября 2014, 23:40

нужно в рейс, от дома отъехать не успел дым то черный то белый что может быть подскажите,форсы новые и продолжает сопливить из под стыкаголовки и выускного коллектора

519 камазик
Новичок
Новичок
519 камазик
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 9 лет 7 месяцев

#621 519 камазик » 15 ноября 2014, 11:02

Указатель давления стоит механический новый но все по прежнему как давление прыгало так и прыгает в чем проблема???

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14468
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#622 Пан » 15 ноября 2014, 11:16

Маслянный насос,клапан ФТОМ...

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: соликамск, пермский кр.

#623 anton-640 » 15 ноября 2014, 14:06

саратовский писал(а):нужно в рейс, от дома отъехать не успел дым то черный то белый что может быть подскажите,форсы новые и продолжает сопливить из под стыкаголовки и выускного коллектора
Бывало что машина плюётся разным дымом из-за привода тнвд разбитого... Ёще посмотри воздушный фильтр. Мне кажется что там проблема может быть...

519 камазик
Новичок
Новичок
519 камазик
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 9 лет 7 месяцев

#624 519 камазик » 15 ноября 2014, 18:47

Пан покажи хоть где он стоит и как его менять или вместе с насосом идет???есть картинка как он выглядит

Добавлено спустя 51 минуту 56 секунд:
anton-640, вот и у меня так бывает плюнет чернотой потом опять нормально под нагрузкой опять чернотой а по ночам светомузыка начинается искрит как будто балгаркой трубу пилишь!!! :sh_ok:

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Пенза

#625 Леха 888 » 15 ноября 2014, 19:46

519 камазик писал(а):плюнет чернотой
Может это сажа с колекторов летит и посматри заслонки горного тормаза.
519 камазик писал(а):светомузыка начинается искрит
Может форсунка лить поздновато зажигание опять же сажа может

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14468
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#626 Пан » 15 ноября 2014, 20:08

519 камазик писал(а):покажи хоть где он стоит и как его менять или вместе с насосом идет???
На фильтрах стоит,к нему проводок прикручен. Вот рисунок на нем он за номером 26.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: соликамск, пермский кр.

#627 anton-640 » 15 ноября 2014, 20:10

Если искры из трубы летят, то мне кажется проблема в турбине. Начинает понемногу масло в выхлоп гнать. Масло в глушителе накапливается, и потом под нагрузкой начинает выгорать...

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Пенза

#628 Леха 888 » 15 ноября 2014, 20:15

anton-640 писал(а):кажется проблема в турбине
Может быть даже и поршневая если аппетит хороший масла

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14468
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#629 Пан » 15 ноября 2014, 20:17

Льет форсунка(и),долго молотишь на холостых,болтается сетка в глушителе...

саратовский
Участник
Участник
саратовский
Участник
Участник
Репутация: 6 (+8/−2)
Сообщения: 75
С нами: 10 лет

#630 саратовский » 15 ноября 2014, 20:29

обнаружил причину,сальники клапанов оказались,хотя их менял летом качество наших деталей оставляет желать лучшего,сейчас буду ставить белорусские МТЗ, говорят лучше держат


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: rom79 и 26 гостей