Страница 21 из 35
Добавлено: 21 марта 2017, 21:29
Farit
У нас новая 740 головка порядка 5500, евро - 5600.
Добавлено: 22 марта 2017, 20:08
F_o_x
Добавлено: 22 марта 2017, 20:12
ATV
а на разборе ?
Добавлено: 23 марта 2017, 5:15
Никола
F_o_x писал(а):напоминают просто омедненные гайки
Мы покупали несколько лет назад 6 шатунов, так на них стояли какие-то рыжие типа омеднёные гайки
Добавлено: 23 марта 2017, 10:17
Пан
F_o_x, если тебя смущает,что гайки обычные,а не звездочки,то не парься,на моем геологическом КамАЗе 92-го г.в. с завода такие стояли и шатуны были уже нового образца.
Если хочешь,приезжай ко мне,я тебе их насыплю горсточку и еще кой каких запчастей по приемлемой цене подгоню.
Добавлено: 23 марта 2017, 11:14
F_o_x
Пан, смущало что она омедненная а моя черная(вроде как освинцованная что ли)за класс прочности переживал. ну яндекс выдает красные.поставлю их.если за 3 рубля да не отлетела то и эта держать будет.только болт теперь менять.по ходу прежние мотористы ушатали болт китайской гайкой.
Добавлено: 23 марта 2017, 13:01
ATV
омедненная на многих двс встречаются
Добавлено: 23 марта 2017, 16:36
Совок999
в металоломе полно моторов камазовских у нас привозят или камазы режут там и ищи,недумаю што у вас их нету.
Добавлено: 23 марта 2017, 19:35
ATV
Подскажите .на блоке где подается масло для головки (х.з как ее правильно назвать ) на которое колечко одевается ,вообщем как оно в блок садится что там конус или тоже с колечком резиновым
может из под него быть течь масла ???
Добавлено: 23 марта 2017, 19:47
Никола
ATV писал(а):на блоке где подается масло для головки
Судя каталогу, на кольцах, хотя ещё ни разу не встречал, чтоб они из блока выходили
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/bus/kamaz/kamaz-63501-8x8/97/
Добавлено: 23 марта 2017, 19:49
ATV
Никола, спасибо
Добавлено: 23 марта 2017, 20:12
Совок999
там точно такое же колечко стоит как сверху.их менять надо тоже они обычно деревяные. я на предыдушем совке вытаскивал их и протачивал под два колечка резиновых которые в головку штоб текло меньше.за восемь лет потом сухо было. вытаскивал большим гвоздодером
подложив под него олюминевый лист штоб блок неподрать и неиспортить выходят на раз,покупал новые протачивал токарь под две резинки штоб в головку новую резиночку в низ и назад в блок и все гут.
Добавлено: 23 марта 2017, 20:15
ATV
вот про это мне и сказали
поэтому и спросил
Добавлено: 23 марта 2017, 21:21
Юник
Совок999 писал(а):я на предыдушем совке вытаскивал их и протачивал под два колечка резиновых которые в головку штоб текло меньше.
Не надо ничего вытаскивать. Просто вместо резинового колечка нужно положить обрезанную присоску, соответственно вырезав под неё место в прокладке.
Добавлено: 24 марта 2017, 16:38
ATV
Совок999, токарь протачивал то есть расширял канавку или новую рядом протачивал ????
Юник
присоску ??? уточни !? это из бочонка или еще из чего то ?
Добавлено: 24 марта 2017, 19:49
Юник
ATV писал(а):присоску ??? уточни !? это из бочонка или еще из чего то ?
Бочёнка. Срезаешь ту тонкую часть, которая вставляется в головку. Оставшуюся широкую вешаешь на втулку. Масло держит лучше заводских резиновых колечек.
Добавлено: 24 марта 2017, 20:51
Совок999
если смотреть на них как они стоят в блоке то протачивали к низу делая канавку просто пошире которая уже есть с завода и одевали вторую резиночку.после ремонта мотора 8лет весь сухой был потом продал знаю што еще 2 года на нем точно катали .можно и протачить да и присоску одеть лишний небудет.про присоску правда первый раз слышу тоже. а про второй колеско у дагистанца интересовался почему мотор весь сухой он мне и подсказал как да че.
Добавлено: 25 марта 2017, 7:36
ATV
Юник,
Совок999,
Спасибо
Добавлено: 28 марта 2017, 20:59
maks 32
мужики подскажите,случилась такая фигня,появились хлопки в воздухан,на холодном еле слышно,прогреется получше слышно,как будто клапан лопнул,хотя на работе мотора никак не сказывается,работает ровно,тянет хорошо,клапана не зажаты,завтра еще зазоры проверю щупом,из-за чего такая байда может быть?
Добавлено: 28 марта 2017, 21:34
Совок999
обычно если в воздухан хлопает то седло под клапаном покрайне мере похоже очень.
Добавлено: 28 марта 2017, 21:47
maks 32
Совок999, а как вычислить какое?
Добавлено: 28 марта 2017, 21:57
Совок999
снимаеш перемычку между воздушными колекторами которая с зади и слушаеш какя сторона.
Добавлено: 29 марта 2017, 9:06
ATV
с хорошим слухом
, с помощью металлического стержня ( типа очищенного электрода ) ищут где долбит
как вариант
Добавлено: 29 марта 2017, 11:39
maks 32
а если форсунки снимать по одной,не покажет так?все таки ж уже не будет компрессии в цилиндре?
Добавлено: 29 марта 2017, 17:19
Пан
Если снимать форсунку и заводить,то ты уже ничего не услышишь,даже спустя 10 минут,как заглушишь двигатель.
Добавлено: 29 марта 2017, 17:54
Максим23
Пан,
Добавлено: 29 марта 2017, 20:06
maks 32
нашел причину,чуть мотор не разобрал,а вся эта херня началась после замены фильтра воздушного,поставил старый назад,и все норм
Добавлено: 29 марта 2017, 20:16
ATV
как так то ? фильтр теперь пожизненный что ли будет
Добавлено: 29 марта 2017, 20:21
maks 32
ну вот походу такой новый купил,он светится весь на солнце как салфетка,завтра поеду в другом магазе новый куплю
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:я вот тоже не знаю как так,он что с фильтром этим,что без него,а звук нифига не меняется
качество запчастей на высоте
Добавлено: 29 марта 2017, 20:35
ATV
не знаю какой у тебя двс а так мешок( х.з как он правильно иминуется)
на него одень может не будет так бубнить