Страница 21 из 35

Добавлено: 21 марта 2017, 21:29
Farit
У нас новая 740 головка порядка 5500, евро - 5600.

Добавлено: 22 марта 2017, 20:08
F_o_x
2ой день я в ступоре.гаек на мои шатуны нет ни где.именно шатунных.не ставить же китайские за 3 рубля??? у одного нашел-он кричит что это именно шатунные. но мне они напоминают просто омедненные гайки.кто подскажет что за гайка? не ужели ни на чем больше нет таких гаек?что за дифицит то такой.не менять же шатуны из за гаек... :wo_ol: :wo_ol: :wo_ol:
Изображение
справа моя со 2 шатуна.

Добавлено: 22 марта 2017, 20:12
ATV
а на разборе ?

Добавлено: 23 марта 2017, 5:15
Никола
F_o_x писал(а):напоминают просто омедненные гайки
Мы покупали несколько лет назад 6 шатунов, так на них стояли какие-то рыжие типа омеднёные гайки

Добавлено: 23 марта 2017, 10:17
Пан
F_o_x, если тебя смущает,что гайки обычные,а не звездочки,то не парься,на моем геологическом КамАЗе 92-го г.в. с завода такие стояли и шатуны были уже нового образца.
Если хочешь,приезжай ко мне,я тебе их насыплю горсточку и еще кой каких запчастей по приемлемой цене подгоню. :-):

Добавлено: 23 марта 2017, 11:14
F_o_x
Пан, смущало что она омедненная а моя черная(вроде как освинцованная что ли)за класс прочности переживал. ну яндекс выдает красные.поставлю их.если за 3 рубля да не отлетела то и эта держать будет.только болт теперь менять.по ходу прежние мотористы ушатали болт китайской гайкой.

Добавлено: 23 марта 2017, 13:01
ATV
омедненная на многих двс встречаются

Добавлено: 23 марта 2017, 16:36
Совок999
в металоломе полно моторов камазовских у нас привозят или камазы режут там и ищи,недумаю што у вас их нету.

Добавлено: 23 марта 2017, 19:35
ATV
Подскажите .на блоке где подается масло для головки (х.з как ее правильно назвать ) на которое колечко одевается ,вообщем как оно в блок садится что там конус или тоже с колечком резиновым
может из под него быть течь масла ???

Добавлено: 23 марта 2017, 19:47
Никола
ATV писал(а):на блоке где подается масло для головки
Судя каталогу, на кольцах, хотя ещё ни разу не встречал, чтоб они из блока выходили

http://www.autoopt.ru/auto/catalog/bus/kamaz/kamaz-63501-8x8/97/

Добавлено: 23 марта 2017, 19:49
ATV
Никола, спасибо

Добавлено: 23 марта 2017, 20:12
Совок999
там точно такое же колечко стоит как сверху.их менять надо тоже они обычно деревяные. я на предыдушем совке вытаскивал их и протачивал под два колечка резиновых которые в головку штоб текло меньше.за восемь лет потом сухо было. вытаскивал большим гвоздодером :-) подложив под него олюминевый лист штоб блок неподрать и неиспортить выходят на раз,покупал новые протачивал токарь под две резинки штоб в головку новую резиночку в низ и назад в блок и все гут.

Добавлено: 23 марта 2017, 20:15
ATV
вот про это мне и сказали
поэтому и спросил

Добавлено: 23 марта 2017, 21:21
Юник
Совок999 писал(а):я на предыдушем совке вытаскивал их и протачивал под два колечка резиновых которые в головку штоб текло меньше.
Не надо ничего вытаскивать. Просто вместо резинового колечка нужно положить обрезанную присоску, соответственно вырезав под неё место в прокладке.

Добавлено: 24 марта 2017, 16:38
ATV
Совок999, токарь протачивал то есть расширял канавку или новую рядом протачивал ????



Юник
присоску ??? уточни !? это из бочонка или еще из чего то ?

Добавлено: 24 марта 2017, 19:49
Юник
ATV писал(а):присоску ??? уточни !? это из бочонка или еще из чего то ?
Бочёнка. Срезаешь ту тонкую часть, которая вставляется в головку. Оставшуюся широкую вешаешь на втулку. Масло держит лучше заводских резиновых колечек.

Добавлено: 24 марта 2017, 20:51
Совок999
если смотреть на них как они стоят в блоке то протачивали к низу делая канавку просто пошире которая уже есть с завода и одевали вторую резиночку.после ремонта мотора 8лет весь сухой был потом продал знаю што еще 2 года на нем точно катали .можно и протачить да и присоску одеть лишний небудет.про присоску правда первый раз слышу тоже. а про второй колеско у дагистанца интересовался почему мотор весь сухой он мне и подсказал как да че.

Добавлено: 25 марта 2017, 7:36
ATV
Юник, Совок999,
Спасибо :pri_vet:-: :pri_vet:-:

Добавлено: 28 марта 2017, 20:59
maks 32
мужики подскажите,случилась такая фигня,появились хлопки в воздухан,на холодном еле слышно,прогреется получше слышно,как будто клапан лопнул,хотя на работе мотора никак не сказывается,работает ровно,тянет хорошо,клапана не зажаты,завтра еще зазоры проверю щупом,из-за чего такая байда может быть?

Добавлено: 28 марта 2017, 21:34
Совок999
обычно если в воздухан хлопает то седло под клапаном покрайне мере похоже очень.

Добавлено: 28 марта 2017, 21:47
maks 32
Совок999, а как вычислить какое?

Добавлено: 28 марта 2017, 21:57
Совок999
снимаеш перемычку между воздушными колекторами которая с зади и слушаеш какя сторона.

Добавлено: 29 марта 2017, 9:06
ATV
с хорошим слухом :se_lya_ne: , с помощью металлического стержня ( типа очищенного электрода ) ищут где долбит :mu_zyk:
как вариант

Добавлено: 29 марта 2017, 11:39
maks 32
а если форсунки снимать по одной,не покажет так?все таки ж уже не будет компрессии в цилиндре?

Добавлено: 29 марта 2017, 17:19
Пан
Если снимать форсунку и заводить,то ты уже ничего не услышишь,даже спустя 10 минут,как заглушишь двигатель.

Добавлено: 29 марта 2017, 17:54
Максим23
Пан, :cool_cool:

Добавлено: 29 марта 2017, 20:06
maks 32
нашел причину,чуть мотор не разобрал,а вся эта херня началась после замены фильтра воздушного,поставил старый назад,и все норм

Добавлено: 29 марта 2017, 20:16
ATV
как так то ? фильтр теперь пожизненный что ли будет :;ne_gr:

Добавлено: 29 марта 2017, 20:21
maks 32
ну вот походу такой новый купил,он светится весь на солнце как салфетка,завтра поеду в другом магазе новый куплю

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
я вот тоже не знаю как так,он что с фильтром этим,что без него,а звук нифига не меняется :ne_vi_del: качество запчастей на высоте :-)

Добавлено: 29 марта 2017, 20:35
ATV
не знаю какой у тебя двс а так мешок( х.з как он правильно иминуется) :wo_rk: на него одень может не будет так бубнить