Добавлено: 19 августа 2015, 8:51
Корень Р6 значит блок стандарт, вал третий ремонт корень. Вал можно ставить с любым размером.
Клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз.
https://clubkamaz.ru/
извлекаешь из корпуса остатки штифта с пружиной, подбираешь подходящий по диаметру металлический пруток и всёeugenev писал(а):как выставить маховик в ноль при сломанном стопаре маховика?
поставили новый стопор, крутим маховик, а стопор не падает вниз, водитель говорит, что наверное остатки старого стопора в маховике мешают... просто не знаю как устроен паз в маховике под стопорАнтоха102 писал(а):новый стопор
да просто прямоугольный паз, наподобие как паз под шпонку.eugenev писал(а):как устроен паз в маховике под стопор
Стопор толстоват или слизнуло стенку паза. Попробуй в обратную сторону крутануть.eugenev писал(а):поставили новый стопор, крутим маховик, а стопор не падает вниз
Ребят а маховик ставится на вал только в одном положение?
Маховик ставится в одном положении, если все болты вкручивать. Там один болт смещен.Андрей194 писал(а):маховик ставится в двух положениях,
Бывает крутят за маховик по часовой стрелке и поэтому проблемы с клапанами.Андрей194 писал(а):крутил вроде правильно
Имеешь в виду штифты?Андрей194 писал(а):аж направляющие загнуло
Без проволоки есть опасность уронить клапан.двоеШник 47 писал(а):Без проволоки есть опасность погнуть клапан?
Если у тебя ЕВРО,колпачки на двух клапанах,если нет,то только на впуске. Регулируй,если правильно выставил поршень,только не забудь проволоку убрать и довести поршень до ВМТ.двоеШник 47 писал(а):То есть как раз проволоку подставлять под клапан и рассухаривать по два цилиндра на которых потом и регулировать зазор. Так?
Пример можешь привести?двоеШник 47 писал(а):бывает по книге одно,а лучше и все делают по годами проверенному способу.
двоеШник 47 писал(а):Например по книге зазор 0.30мм. А все бывалые делают например 0.40 и обосновывают это тем,"что бы клапана не прогорели"
Как совместить одно с другим и как впускной клапан(0,3 мм) может прогореть? Держись подальше от таких "бывалых".двоеШник 47 писал(а):в книге приведено для идеального мотора а у нас далеко не у всех такие.
Да ещё забыл сразу написать. Не только бывалых. Суды по моей ссылке в (НИИАТ)(Зам. начальника Главного научно-технического управления А.И.Газин ) тоже не правы.Пан писал(а):Держись подальше от таких "бывалых".