Страница 20 из 35

Добавлено: 8 марта 2017, 21:22
Серега116
Алексей писал(а):+10 - достаточная температура
Полностью согласен, и меньше делпли

Добавлено: 9 марта 2017, 23:00
Роман из Льгова
Привет парни.Вопрос такой. Разобрал двигатель на втором камазе и на блоке табличка обозначения 7409.10.дата выпуска 08.89г. Сделано в ссср.воздушные уоллектора с перемычкой с обозначением 7403.10.без турбин.попшевая 10 группа.что за зверь такой?в интернете кто что пишет.

Добавлено: 9 марта 2017, 23:12
Алекс-др
Роман из Льгова писал(а):.что за зверь такой?
7403.10. Возможно сняты турбины. Нужно смерить диаметр камеры в поршне. Если 64 мм, то 7403. Ставь турбины и вперед.

Добавлено: 9 марта 2017, 23:44
Владимир1
А я сейчас собрал 7403.10 на старом блоке . Табличку оставил. :mi_ga_et: Для будущих поколений.

Добавлено: 13 марта 2017, 4:06
Николаевич Александр
привет мужики!можно ли на выпускной клапан установить маслосъемный колпачек?

Добавлено: 13 марта 2017, 4:16
Никола
Николаевич Александр писал(а):можно ли на выпускной клапан установить маслосъемный колпачек?
С какой целью? Его же там не должно быть. Без колпачков немного масла всё таки будет попадать и в паре втулка стержень клапана будет меньше износ.

Добавлено: 13 марта 2017, 14:55
F_o_x
что то я них.. не пойму.есть камаз. двигло 740.10. пару лет назад началось гавканье и вибрация в диапазоне 1000-1800.(в кабине подпрыгиваешь на месте на 1200) дальше гул и просто ее не чувствуешь :-) с чего началось уже и не помню.спец 2 ТНВД делал. безрезультатно. форсы-эффект 0. замена корпуса фильтров- 0. замена всех клапанов(топливных)-0.ну благополучно откатал год возил насос с форсами-сделали.вчера поставил-гавкает :de_vil: по путно замерил компрессию-1,5-25.5 2,3,6,7-27. 4 и 8 нужно было снимать амморты кабины.в лом было.при снятии форсов одна в маслосаляре была-обрадовался-думал вот косяк.а хрен там. при раннем впрыске-гавкает сильнее вроде.позже-не заводится и дым пускает.на выжим сцепления не реагирует так и гавкает.сцепа вся новая и 5000 не прошла.на ходу впринципе терпимо ехать.дороги у нас что х поимешь что вибрирует :-) вариантов осталось не много-снять все таки амморты. замерить 4-8(благо свои компрессометр) если и там норм-глянуть подушки передние(но не будет он от них гавкать) лезть в поддон.что то мне подсказывает все там кроется.или противовес или вкладыши или хз что там еще может быть. клапана регулировал. при фиксаторе все метки совпадают. клапана закрыты.
короче "ГОРДОСТЬ ТАТАРИИ" :-) уже просто интересно стало-в чем причина то :-) похоже на ноу=хао-самоотключение цилиндров для экономии ;;-))) ;;-))) :wo_ol:

Добавлено: 13 марта 2017, 15:18
Максим23
Вот так у нас у одного было. Оказался передний противовес лопнул и разболтался(это уже трусилое его ого-го). Заодно гаситель прикрутили. Год отлично было. Потом затрусили снова, но это уже форсунки были. Сейчас вроде все гуд.

Добавлено: 13 марта 2017, 17:02
Роман из Льгова
Разобрал этот двигатель.на гильзах вертикальный износ и поршнях.хато вал номинал.вы представляете эти деятели без воздушного фильтра ездили.потому и убило цилиндры.

Добавлено: 14 марта 2017, 19:31
F_o_x
phpBB [video]

в наушниках лучше слышно. двигло только завел.холодный.ну на работу это не влияет.что горячий что хололдный такая хрень
4,8 замерил-27 :men:
на выходных наверно полезим в поддон :wo_ol: :nez-nayu:

Добавлено: 16 марта 2017, 20:01
Еvгений
F_o_x, Муфту опережения впрыска на насосе делали или меняли?

Добавлено: 17 марта 2017, 8:52
F_o_x
Еvгений, на этом хз. но спец сказал все путем должно быть.до этого насос стоял пол года как с ремонта с новой муфтой. разницы от замены насосов и форсунок вообще 0. теперь еще и заводиться стал долго.нужно опять пружинку Гены переставлять со старого насоса :men: вроде как завтра настроился снять поддон.ну если и там ничего-хрен с ним.пусть трусится, абы вез :-) чета вместе с тряской и давление не айс. на холостых еще терпимо 0.7 на 2000-2 очка давление. бывалые выдвигали версию о сломанном вале пополам. :-) ну сомневаюсь что я бы на сломанном 2 года откатался
Все завтра узнаем :men:

Добавлено: 17 марта 2017, 10:49
камазюник
на дизелисте целая тема есть про это гавканье..а вот решения можно долго искать

Добавлено: 17 марта 2017, 11:18
F_o_x
камазюник, весь яндекс изучил.все форумы.и дизелист тоже читал.если отбросить топливную(ну не верю я что 3 насоса могут одинаковую хрень тварить)-причины остаются-маховик, сцепление,противовес вала, подушки,полукольца,вкладыши...вот вспоминаю раз по зиме завел(теплый кстати) и что то стукнуло.по ощущениям как в зажигалках на раннем зажигании стреляет в глушак. заглушил осмотрел.все на месте-завел-норм.но что то мне кажется после того и началось это гавканье.и еще почему то у меня почти все штанги у края с вмятинами-бьются об головки.не то что вмятины-а риски остаются.ну я думаю оно у многих так :nez-nayu:

Добавлено: 17 марта 2017, 12:41
камазюник
у меня на одном камазе ваще по страшному гавкало.главное манипуляторм очень неудобно работать на хх.я там на дизелисте отписывался..так и не победил :-(

Добавлено: 18 марта 2017, 18:40
F_o_x
Изображение
что то полукольцам туговато пришлось...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

что придумать с замком под полукольца? капнуть сваркой и обточить?
это 5 корень.шатунный тоже чуть покраснел.поедим завтра за вкладышами... вал на этих шейках хороший...
можно было и не лезть...ожидал хуже будет.но раз уже полез :wo_ol: :s_o_s:
Противовес вроде как на месте.ничего не болтается ни где...вал по оси совсем не двигался монтажкой. или грамму

Добавлено: 18 марта 2017, 20:55
Еvгений
F_o_x, с такими вкладышами можно и вал промерять.

Добавлено: 18 марта 2017, 23:26
evgen31
F_o_x, а передний противовес правильно стоит?балансировочными отверстиями на перед должны оба противовеса стоять

Добавлено: 19 марта 2017, 18:02
Farit
Гавкание это от аппаратуры. Чтоб пропало там все менять надо, а не только плунжера. Весь грузовой механизм, пружины, подшипники... + МОВТ. На оборотах его быть не должно. На холостых совместно с гавканьем стрелка давления должна прыгать, да и тахометра тоже. Иными словами это все - холостые плавают. По поводу полуколец я бы замерил толщину, возможно Р1 умудрились воткнуть, ну или криво ставили, что так съело. Толщина полукольца толжна быть в пределах 3,95 +/- 0,03 мм это Р0, если 4,11 мм то это уже Р1. Если надпись сохранилась, то на обороте полуколец должно быть указано. 5 коренную крышку можно подварить и аккуратно оботочить, в месте прилегания полукольца лучше больше, чтоб не было бугра там.

Добавлено: 19 марта 2017, 19:10
F_o_x
Farit, крышку наварил обточил :-): коренные сегодня поменял.все красные.1 или 2 верхних еще живые были.2 нижний почти весь красный.по мне так самый худший из всех.полукольца без маркировки.новые тож без маркировки.осевое хождение вала в пределах нормы(я так думаю)на глаз что то в пределах 1мм а может и меньше. завтра после работы будем переходить на шатуны.6 нового образца, 2 старого с 6-ти гранными гайками, а те все многогранны и красные.хз зачем так делали...

Добавлено: 19 марта 2017, 19:40
maks 32
F_o_x, может накрылся шатун,вот они и поставили парой два старых,для развесовки.Я один мотор разбирал,так там вообще шатуны трех видов стояли :ne_vi_del:

Добавлено: 21 марта 2017, 16:53
ATV
Подскажите . Как я понимаю гбц 740-30 то есть это евро . Можно поставить на двс 740-10 .?! В чем конструктивное отличие из за которого евро нельзя ставить на атмосферник ???
в магазине ; евро гбц- 4800 с копейкой
не евро -8000 с чем то ....
цена удивила !!! в чем подвох не понял ???!!! :du_ma_et:

Добавлено: 21 марта 2017, 18:01
олег 007
ставь евро головки и радуйся что в вашем магазине они почемуто дешевле простых. на атмосферник евро ставить можно и даже нужно. выпускной клапан с маслосьёмным колпачком , да и сёдла клапанов не вываливаются.

Добавлено: 21 марта 2017, 18:26
ATV
:pri_vet:-: спасибо принято
просто цена столку сбила :sh_ok:
думаю не ужели какие то умельцы в гаражах продвинулись
может китайцы

Добавлено: 21 марта 2017, 18:47
Максим23
ATV писал(а):евро гбц- 4800 с копейкой
Это скорее не новая гбц. Восстановленная. Дешевая рыбка.

Добавлено: 21 марта 2017, 18:53
ATV
не ужели на ней (восстановленной) не будет ни каких следов бу

Добавлено: 21 марта 2017, 19:28
F_o_x
оказывается шатунные крышки можно прикручивать китайскими гайками.2 шатуна старых-на 1 были шатунные гайки, на другом блестящие.как новые.только резьба в руках осталась.как затянули горемотористы-я хз.и как они до вскрытия отходили.или все же практикуется такой вариант? :hi_hi_hi: все магазины объехал-нет в продаже гаек таких.всмысле шатунных старого образца...не менять же шатуны из за гаек? но обещали в пятницу привезти каких то.может тоже блестящик :-)

Добавлено: 21 марта 2017, 19:57
ATV
https://remzapchasti.ru/katalog/zapchasti-kamaz/golovka-bloka/golovka-bloka-evro.html

Максим23, Это скорее не новая гбц. Восстановленная.

:a_g_a: оно

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
интересно есть кто из г. Набережные Челны
сколько там стоит новая гбц ???гбц евро?

Добавлено: 21 марта 2017, 20:04
Максим23
Еврогбц от 7000. Кто в здравом уме будет новые дешево продавать.

Добавлено: 21 марта 2017, 20:14
ATV
у нас они и стоят в районе 7500 р , а тут в одном магазине такая цена .
теперь понятно что да как