Страница 20 из 35
Добавлено: 8 марта 2017, 21:22
Серега116
Алексей писал(а):+10 - достаточная температура
Полностью согласен, и меньше делпли
Добавлено: 9 марта 2017, 23:00
Роман из Льгова
Привет парни.Вопрос такой. Разобрал двигатель на втором камазе и на блоке табличка обозначения 7409.10.дата выпуска 08.89г. Сделано в ссср.воздушные уоллектора с перемычкой с обозначением 7403.10.без турбин.попшевая 10 группа.что за зверь такой?в интернете кто что пишет.
Добавлено: 9 марта 2017, 23:12
Алекс-др
Роман из Льгова писал(а):.что за зверь такой?
7403.10. Возможно сняты турбины. Нужно смерить диаметр камеры в поршне. Если 64 мм, то 7403. Ставь турбины и вперед.
Добавлено: 9 марта 2017, 23:44
Владимир1
А я сейчас собрал 7403.10 на старом блоке . Табличку оставил.
Для будущих поколений.
Добавлено: 13 марта 2017, 4:06
Николаевич Александр
привет мужики!можно ли на выпускной клапан установить маслосъемный колпачек?
Добавлено: 13 марта 2017, 4:16
Никола
Николаевич Александр писал(а):можно ли на выпускной клапан установить маслосъемный колпачек?
С какой целью? Его же там не должно быть. Без колпачков немного масла всё таки будет попадать и в паре втулка стержень клапана будет меньше износ.
Добавлено: 13 марта 2017, 14:55
F_o_x
что то я них.. не пойму.есть камаз. двигло 740.10. пару лет назад началось гавканье и вибрация в диапазоне 1000-1800.(в кабине подпрыгиваешь на месте на 1200) дальше гул и просто ее не чувствуешь
с чего началось уже и не помню.спец 2 ТНВД делал. безрезультатно. форсы-эффект 0. замена корпуса фильтров- 0. замена всех клапанов(топливных)-0.ну благополучно откатал год возил насос с форсами-сделали.вчера поставил-гавкает
по путно замерил компрессию-1,5-25.5 2,3,6,7-27. 4 и 8 нужно было снимать амморты кабины.в лом было.при снятии форсов одна в маслосаляре была-обрадовался-думал вот косяк.а хрен там. при раннем впрыске-гавкает сильнее вроде.позже-не заводится и дым пускает.на выжим сцепления не реагирует так и гавкает.сцепа вся новая и 5000 не прошла.на ходу впринципе терпимо ехать.дороги у нас что х поимешь что вибрирует
вариантов осталось не много-снять все таки амморты. замерить 4-8(благо свои компрессометр) если и там норм-глянуть подушки передние(но не будет он от них гавкать) лезть в поддон.что то мне подсказывает все там кроется.или противовес или вкладыши или хз что там еще может быть. клапана регулировал. при фиксаторе все метки совпадают. клапана закрыты.
короче "ГОРДОСТЬ ТАТАРИИ"
уже просто интересно стало-в чем причина то
похоже на ноу=хао-самоотключение цилиндров для экономии
Добавлено: 13 марта 2017, 15:18
Максим23
Вот так у нас у одного было. Оказался передний противовес лопнул и разболтался(это уже трусилое его ого-го). Заодно гаситель прикрутили. Год отлично было. Потом затрусили снова, но это уже форсунки были. Сейчас вроде все гуд.
Добавлено: 13 марта 2017, 17:02
Роман из Льгова
Разобрал этот двигатель.на гильзах вертикальный износ и поршнях.хато вал номинал.вы представляете эти деятели без воздушного фильтра ездили.потому и убило цилиндры.
Добавлено: 14 марта 2017, 19:31
F_o_x
в наушниках лучше слышно. двигло только завел.холодный.ну на работу это не влияет.что горячий что хололдный такая хрень
4,8 замерил-27
на выходных наверно полезим в поддон
Добавлено: 16 марта 2017, 20:01
Еvгений
F_o_x, Муфту опережения впрыска на насосе делали или меняли?
Добавлено: 17 марта 2017, 8:52
F_o_x
Еvгений, на этом хз. но спец сказал все путем должно быть.до этого насос стоял пол года как с ремонта с новой муфтой. разницы от замены насосов и форсунок вообще 0. теперь еще и заводиться стал долго.нужно опять пружинку Гены переставлять со старого насоса
вроде как завтра настроился снять поддон.ну если и там ничего-хрен с ним.пусть трусится, абы вез
чета вместе с тряской и давление не айс. на холостых еще терпимо 0.7 на 2000-2 очка давление. бывалые выдвигали версию о сломанном вале пополам.
ну сомневаюсь что я бы на сломанном 2 года откатался
Все завтра узнаем
Добавлено: 17 марта 2017, 10:49
камазюник
на дизелисте целая тема есть про это гавканье..а вот решения можно долго искать
Добавлено: 17 марта 2017, 11:18
F_o_x
камазюник, весь яндекс изучил.все форумы.и дизелист тоже читал.если отбросить топливную(ну не верю я что 3 насоса могут одинаковую хрень тварить)-причины остаются-маховик,
сцепление,противовес вала,
подушки,полукольца,вкладыши...вот вспоминаю раз по зиме завел(теплый кстати) и что то стукнуло.по ощущениям как в зажигалках на раннем зажигании стреляет в глушак. заглушил осмотрел.все на месте-завел-норм.но что то мне кажется после того и началось это гавканье.и еще почему то у меня почти все штанги у края с вмятинами-бьются об головки.не то что вмятины-а риски остаются.ну я думаю оно у многих так
Добавлено: 17 марта 2017, 12:41
камазюник
у меня на одном камазе ваще по страшному гавкало.главное манипуляторм очень неудобно работать на хх.я там на дизелисте отписывался..так и не победил
Добавлено: 18 марта 2017, 18:40
F_o_x
что то полукольцам туговато пришлось...
что придумать с замком под полукольца? капнуть сваркой и обточить?
это 5 корень.шатунный тоже чуть покраснел.поедим завтра за вкладышами... вал на этих шейках хороший...
можно было и не лезть...ожидал хуже будет.но раз уже полез
Противовес вроде как на месте.ничего не болтается ни где...вал по оси совсем не двигался монтажкой. или грамму
Добавлено: 18 марта 2017, 20:55
Еvгений
F_o_x, с такими вкладышами можно и вал промерять.
Добавлено: 18 марта 2017, 23:26
evgen31
F_o_x, а передний противовес правильно стоит?балансировочными отверстиями на перед должны оба противовеса стоять
Добавлено: 19 марта 2017, 18:02
Farit
Гавкание это от аппаратуры. Чтоб пропало там все менять надо, а не только плунжера. Весь грузовой механизм, пружины, подшипники... + МОВТ. На оборотах его быть не должно. На холостых совместно с гавканьем стрелка давления должна прыгать, да и тахометра тоже. Иными словами это все - холостые плавают. По поводу полуколец я бы замерил толщину, возможно Р1 умудрились воткнуть, ну или криво ставили, что так съело. Толщина полукольца толжна быть в пределах 3,95 +/- 0,03 мм это Р0, если 4,11 мм то это уже Р1. Если надпись сохранилась, то на обороте полуколец должно быть указано. 5 коренную крышку можно подварить и аккуратно оботочить, в месте прилегания полукольца лучше больше, чтоб не было бугра там.
Добавлено: 19 марта 2017, 19:10
F_o_x
Farit, крышку наварил обточил
коренные сегодня поменял.все красные.1 или 2 верхних еще живые были.2 нижний почти весь красный.по мне так самый худший из всех.полукольца без маркировки.новые тож без маркировки.осевое хождение вала в пределах нормы(я так думаю)на глаз что то в пределах 1мм а может и меньше. завтра после работы будем переходить на шатуны.6 нового образца, 2 старого с 6-ти гранными гайками, а те все многогранны и красные.хз зачем так делали...
Добавлено: 19 марта 2017, 19:40
maks 32
F_o_x, может накрылся шатун,вот они и поставили парой два старых,для развесовки.Я один мотор разбирал,так там вообще шатуны трех видов стояли
Добавлено: 21 марта 2017, 16:53
ATV
Подскажите . Как я понимаю гбц 740-30 то есть это евро . Можно поставить на двс 740-10 .?! В чем конструктивное отличие из за которого евро нельзя ставить на атмосферник ???
в магазине ; евро гбц- 4800 с копейкой
не евро -8000 с чем то ....
цена удивила !!! в чем подвох не понял ???!!!
Добавлено: 21 марта 2017, 18:01
олег 007
ставь евро головки и радуйся что в вашем магазине они почемуто дешевле простых. на атмосферник евро ставить можно и даже нужно. выпускной клапан с маслосьёмным колпачком , да и сёдла клапанов не вываливаются.
Добавлено: 21 марта 2017, 18:26
ATV
спасибо принято
просто цена столку сбила
думаю не ужели какие то умельцы в гаражах продвинулись
может китайцы
Добавлено: 21 марта 2017, 18:47
Максим23
ATV писал(а):евро гбц- 4800 с копейкой
Это скорее не новая гбц. Восстановленная. Дешевая рыбка.
Добавлено: 21 марта 2017, 18:53
ATV
не ужели на ней (восстановленной) не будет ни каких следов бу
Добавлено: 21 марта 2017, 19:28
F_o_x
оказывается шатунные крышки можно прикручивать китайскими гайками.2 шатуна старых-на 1 были шатунные гайки, на другом блестящие.как новые.только резьба в руках осталась.как затянули горемотористы-я хз.и как они до вскрытия отходили.или все же практикуется такой вариант?
все магазины объехал-нет в продаже гаек таких.всмысле шатунных старого образца...не менять же шатуны из за гаек? но обещали в пятницу привезти каких то.может тоже блестящик
Добавлено: 21 марта 2017, 19:57
ATV
https://remzapchasti.ru/katalog/zapchasti-kamaz/golovka-bloka/golovka-bloka-evro.html Максим23, Это скорее не новая гбц. Восстановленная.
оно
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:интересно есть кто из г. Набережные Челны
сколько там стоит новая гбц ???гбц евро?
Добавлено: 21 марта 2017, 20:04
Максим23
Еврогбц от 7000. Кто в здравом уме будет новые дешево продавать.
Добавлено: 21 марта 2017, 20:14
ATV
у нас они и стоят в районе 7500 р , а тут в одном магазине такая цена .
теперь понятно что да как