Страница 17 из 27

Добавлено: 30 сентября 2015, 21:48
anton-640
Если с кпп, то тоже радиатор на месте остаётся. И ещё... хоть так, хоть этак , а надо вентилятор откручивать. Доставать не надо, откручиваешь четыре крепёжных болтика, и оставляешь его в диффузоре...

Добавлено: 30 сентября 2015, 21:56
Антоха102
740.13.260 вытасквал вместе с КПП, но там места было много 43118 миксер). Оставлял в подвешенном состояния и оккуратно КПП отделял. Да и вентилятор тоже снимал дабы избежать порчи радиатора.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
он только у меня стоял медный 4-х рядный. Предлогал механик новый трёхрядный люминиевый, послал его лесом.

Добавлено: 11 октября 2015, 1:02
toxin
Друзья доброго времени суток!
Приключилась следующая история. Двигатель 740-11.240. Появился звук в районе насоса ГУР и 5,7 цилиндров. Звук похож как если стукать по большой алюминиевой кастрюле, звук не звонкий и как бы немного посвистывающий. Когда прогретый двигатель работает на холостых то звук особо не слышно, чуть газанешь и когда обороты, снижаясь, уже приближаются к холостым - звук начинает появляться. Когда глушишь двигатель на последнем обороте (уже заглушенного) отчетливо "вшикает" последний раз. Сначала решили что звук идет от муфты опережения впрыска топлива на ТНВД, т.к. заметили, что сальник на ней выехал наружу и работала она походу без масла. Заменили ее на новую - звук остался!! :-( :-(
Методом тыка определили следующее: на заведенном двигателе, если приоткрутить трубку высокого давления ТНВД на 5 цилиндр (у форсунки) - звук пропадает, после того как затягиваешь ее обратно - звук снова появляется! Пробовали поменять форсунки с соседней местами - не помогло! В понедельник на сервисе будут снимать головку 5 цилиндра...смотреть в чем дело.

У кого-нибудь может было такое? Друзья поделитесь любым советом...до среды нужно успеть сделаться!
Всем заранее спасибо!

Добавлено: 11 октября 2015, 9:42
Максим23
Возможно клапан или поршень прогорел. Скорее клапан.

Добавлено: 11 октября 2015, 9:58
генакл
трубку высокого давления данного цилиндра подмени с рабочего авто,а в ТНВД под штуцером на этот цилиндр---осмотри пружину возвратную нагнетат. клапана--может запросто сломаться.Можно даже без разборки проверить:открутить трубку выс. давления со штуцера и начать прокачивать ручным насосом на ТННД систему--при герметичности клапана нагнетательного и целой пружине--со штуцера ничего не должно выливаться.

Добавлено: 11 октября 2015, 11:07
toxin
Спасибо за советы друзья! Жду еще Ваших мнений!

генакл писал(а):трубку высокого давления данного цилиндра подмени с рабочего авто,а в ТНВД под штуцером на этот цилиндр---осмотри пружину возвратную нагнетат. клапана--может запросто сломаться.
Вот эта пружина?
Изображение

Добавлено: 11 октября 2015, 15:15
doktor dizel63
toxin , не эта пружина, с верху куда прикручивается ТВД, там штуцер под ключ на 24мм. выкручиваеш под ней будет пружина,

Добавлено: 11 октября 2015, 21:12
Гильотина
toxin,земляк, болты головок проверь - не оторвало ли?было у меня раз так - чикал - тоже трубку ослабил - звук пропал.поди 5 форсов сменил - без толку,стал головку снимать - взялся болты ослаблять - а один оторван оказался,и сидел,падла,как нормальный.... :hi_hi_hi:

Добавлено: 12 октября 2015, 22:14
toxin
Всем привет! Гильотина, приветствую тебя земляк. Ты был отчасти прав.
Вообщем сегодня сняли головку 7 цилиндра. Моторист показал следующую неисправность: на резиновой прокладке головки и кольце газового стыка имеется место прорыва газов(чёрная сажа), на головке в проточке под кольцо газового стыка буртик от него в доли миллиметров. Моторист сказал что в этой проточке должно быть идеально ровно. Такое ощущение, что головка была плохо протянута и гильзой с кольцом газового стыка стучало по головке, оставив в ней буртик....могло ли быть такое на самом деле?
В итоге сказали нужно покупать новую головку в сборе. :-(
Кстати, на вопрос почему при отпускании трубки на форсуке звук пропадал, сказали что типа топлива не поступает и давление в головке не такое и звука не получается.
Вообщем очень очень надеюсь что дело было именно в этом!
Завтра отпишусь по результатам.

Добавлено: 12 октября 2015, 22:18
Farit
Я бы просто кольцо газового стыка поменял, эффект был бы тотже, что и головку целиком менять.

Матчасть: в момент воспламенения давление в цилиндре достигает 50 атм, вот тебе и мини хлопки. Нет солярки - нет воспламенения, есть только компрессия 20+ кгс...

Добавлено: 12 октября 2015, 22:37
Андрей194
Farit, была у меня одна такая головка, замена кольца не дала результата, уж вернее будет головку поменять, не так уж и дорого, а лишний день под машиной без заработка не нужен, новая головка окупится за день. ИМХО.

Добавлено: 14 октября 2015, 22:07
toxin
Доброго времени суток! Как и обещал отписываюсь.
Забрали машину машину с сервиса. Все работает, звук пропал. Головку заменили. НО! Двигатель стал гораздо шумнее и жестче работать, аж вибрация на холостых. Но самое главное машина перестала ехать на трассе... в затяжной подъём, где раньше на пятой заезжал груженый сейчас на ПЕРВОЙ пришлось заезжать!!! Что за дела??!! Неужели топливщик так "хорошо" заменил муфту опережения впрыска топлива и настроил впрыск??! :sh_ok: ну почему нельзя взять и отремонтировать нормально?
Друзья подскажите куда тяга пропала?? До ремонта все было хорошо.
Ещё раз убеждаюсь что лучше все делать самому!

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
Да, и ещё, на холодную раньше бодро заводился, с полоборота и сразу крутит. А теперь вяло набирает обороты как заведешь!

Добавлено: 14 октября 2015, 23:03
Алекс-др
toxin писал(а):А теперь вяло набирает обороты как заведешь!
Проверь момент впрыска.

Добавлено: 16 октября 2015, 18:57
АлексейКа
генакл писал(а):трубку высокого давления данного цилиндра подмени с рабочего авто,а в ТНВД под штуцером на этот цилиндр---осмотри пружину возвратную нагнетат. клапана--может запросто сломаться.Можно даже без разборки проверить:открутить трубку выс. давления со штуцера и начать прокачивать ручным насосом на ТННД систему--при герметичности клапана нагнетательного и целой пружине--со штуцера ничего не должно выливаться.
У меня ТНВД 337.20 (ДВС 740.31-240). Когда поставил ТНВД и стал прокачивать систему, со всех штуцеров под форсунки потекла солярка. :sh_ok: Поставил трубки, нормально завелся и работает. :igru_shka: Если потекла солярка, значит не держат обратные клапана? Но ТНВД у неня новый, только с магазина! :a_g_a:

Добавлено: 16 октября 2015, 19:09
Пан
Я все время так и прокачиваю,когда что нибудь глобально на моторе разбираю,только трубки привернуты к ТНВД,а на форсунки наживлены - заодно и срач всякий вымывается.

Добавлено: 16 октября 2015, 19:26
Farit
Так и должно быть. На 20-х моделях клапана такие, на 40-х не потечет. По мне это удобно, прокачал, увидел топливо, заодно и трубки промыл. Только я обычно картон под трубки подкладываю, чтоб не заливать двигатель.

Добавлено: 16 октября 2015, 19:37
АлексейКа
Спасибо! А то я уже стал задумываться о неисправности ТНВД!
Я тоже так прокачивал: на ТНВД прикрутил трубки, а на форсунки наживил, стал прокачивать- потекло со всех трубок! :-):

Добавлено: 16 октября 2015, 19:46
Андрей194
если лазили в тнвд то возможно задушили его, было такое, после кап ремонта топливной на голове не смог тронутся на 1н, закрутил болт топлива в насосе на 2 оборота и только потом поехал, вот такие мастера есть топлившики

Добавлено: 17 октября 2015, 16:48
toxin
Вообщем выяснилось что топливщик когда менял муфту, заодно поменял мне на насосе уплотнения под тягами "газа" и глушилки, т.к. под ними было сыро и типа по доброте душевной он все это сделал заодно, пока снят насос. Ещё и отмыл его в промывочной камере. При всем этом, об этой работе не был уведомление ни я, ни старший у них в ремзоне.
Получается он снимал верхнюю крышку насоса и две боковые крышки, откуда трубки на головки идут. Мог он там че нибудь накрутить тоже по доброте душевной? Что за ерунда блин...сейчас буду искать старое фото где есть мой насос...сравнивать...может вообще подменил...

Добавлено: 17 октября 2015, 17:05
VodilaKamaza
Андрей194 писал(а):возможно задушили его
не первый раз такое ,после ремонта ТНВД

Добавлено: 18 октября 2015, 22:34
генакл
просто есть тест-план базовый заводской под стандартную грузоподъемность и тару автопоезда.а есть наша российская действительность,заставляющая перевозить гораздо большие грузы.Поэтому логично набрасывать на каждые тонны груза и тары почуть производительности ТНВД... не каждый топливник ведет статистику этого момента,да и порой при "уставшем" моторе такое форсирование может и не пойти на пользу последнему. Засим,здесь двоякая ситуация складывается...Чтобы обвинить топливника в "удушении" мотора необходимо: 1. проверить ТНВД на производительность на НОМИНАЛЬНОМ режиме с тестовым стендовым комплектом форсунок и сверить наливы реальные с тест-планами.2. автопоезд ,на котором произошло "удушение" должен иметь штатную тару и не менее штатную грузоподъемность.Во всех остальных случаях---все более чем расплывчато ...

Добавлено: 19 октября 2015, 17:44
Андрей194
генакл, когда одна голова не может тронутся на 1 передачи даже с 1000 об\мин то какая эт настройка, я понимаю когда приходиться этот длиный болт на четверть(пол) оборота поправлять, но когда крутишь его на два оборота и только тогда мотор оживает то что это за насторойка на стенде :-)

Добавлено: 19 октября 2015, 18:10
генакл
Андрей194 писал(а):генакл, когда одна голова не может тронутся на 1 передачи даже с 1000 об\мин то какая эт настройка, я понимаю когда приходиться этот длиный болт на четверть(пол) оборота поправлять, но когда крутишь его на два оборота и только тогда мотор оживает то что это за насторойка на стенде :-)
согласен--что то с глазомером у слесаря или бликует в колбе уровень жидкости... :-) Вроде проверкой является трогание с места авто на 3 или даже четвертой передаче.

Добавлено: 19 октября 2015, 21:16
serg11
доброго времени суток всем! проблема в следующем двигатель 740.11 при затяжке стяжного болта бугеля динамометрическим ключом болт сломался,ключ китайский который щелкает. Есть подозрение что болт был перетянут. бугель не вытаскивается, заломыш не дает, двигатель на машине. Как лучше,проще посоветуете его извлеч. Я так понимаю что болт не простой и сверлить его будет проблематично

Добавлено: 19 октября 2015, 21:46
Farit
Если бугельный, то крышка выйдет, достаточно стяжные болты открутить, там есть отверстие в крышке, вставляете туда болт и ломиком за него вытягиваете. Стяжной болт оборвать вряд ли возможно, проще резьбу в блоке сорвать. Болты бугельные как правило обламывает. Усталостное это. Я и затяжку 45 кгс видел на камазе.

Добавлено: 19 октября 2015, 22:11
serg11
Лопнул именно стяжной болт боковой, может дефект а может ключ не сработал и какой момент затяжки должен быть нашел два варианта 9 кг и 16 кг какой правильный?

Добавлено: 19 октября 2015, 22:21
Farit
Бывают два болта М12 и М16 соответственно 9-12 и 16-18 кг

Добавлено: 19 октября 2015, 22:31
serg11
А по прочности эти болты как бугельные или помягче?

Добавлено: 19 октября 2015, 22:55
Алексей
serg11, по прочности стяжные болты помягче бугельных будут. Но сверлить - это муть. Вынимай мотор из рамы, делай кондуктор, хороший сварщик его приварит к заломышу и он вывернется.

Добавлено: 20 октября 2015, 7:26
serg11
Спасибо. Попробую