Страница 13 из 18

Добавлено: 25 июля 2016, 22:59
лёнчик
https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessu ... 4_g._v._na_zapchasti_796897683
вот на этих камазах стоит 6-ка мановская,8-ка мановская с мозгами и 8-ка мерседес,но ценники там ого го,от 350 и выше но рабочий только мановская 6-ка без турбины(делали на заказ какойто шераге)

Добавлено: 26 июля 2016, 1:24
Алексей
Лёня, нафига тебе этот беспонтовый кусок чугуна - ЯМЗ? Иль свой восстанавливай, иль мановские варианты рассматривай. ИМХО.

Добавлено: 26 июля 2016, 10:17
ИЛЬФАТ
У нас на металлоприемке двс ямз в сборе 20 т.р. тоесть 20 руб кг все с рабочих машин Лукойла или Газпрома

Добавлено: 26 июля 2016, 13:38
АлексейКа
стоит 6-ка мановская
А что за двигатель? :sh_ok: Технические характеристики? С завода? Расскажите кто знает, ну или ткните, где посмотреть! :-):

Добавлено: 26 июля 2016, 18:03
Юник
лёнчик, Не кажется странным, новый (по нынешним меркам) КАМАЗ 2014 года, с документами и НА ЗАПЧАСТИ. Может там проблемы с оформлением инодизеля? Так рядная шестерка конечно здорово, Только переоборудование может обойтись дороже ремонта твоего двигателя и не факт, что кот в мешке окажется лучше, возраст и "темная" предыдущая жизнь-делают свое дело. Ну и сам говорил, что твой КАМАЗ бежал лучше, чем у твоего друга с ЯМЗ Минусом к установке на твой одноногий, с ЯМЗ станет перед тяжелей и по скользкой дороге на одной ноге..., не факт что удастся внедрить на свое место твою ЗФ и опять же переоборудование.

Добавлено: 26 июля 2016, 22:15
АлексейКа
У нас переоборудование выходит около 30 килорублей. Можно и инодизель узаконить, наставки и т.д. Особых проблем в принципе нет.

Добавлено: 26 июля 2016, 23:03
лёнчик
завтра промерят постель и если ничего страшного то будем восстанавливать свой мотор,и вопрос такой? есть у нас тут шарага они восстанавливают постели блоков, и если очень нужно наплавляют коленвалы и блоки, потом протачивают и шлифуют под размер,кто что думает как такие блоки ходят?называется она МОТОР ТЕХНОЛОГИЯ

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
А что за двигатель?
вот такого плана стоит мотор на одном из камазов
http://uploads.ru/EN2VR.jpg

Добавлено: 28 июля 2016, 23:01
генакл
лёнчик--лет 5 назад--одному товарищу с ЛАТНОГО--на "еврик" самый первый...тож говаривали.что на постель металлокерамику вечную сделают и пожизненная гарантия....сам мотор из-за этого он тоже по сходной цене купил...Вообщем...чрез 700 км всё это отвалилось в рейсе с 35 тоннами за плечами....Так и выбросил он этот мотор.... взял рабочий мотор с "еврика" и успешно на нём работал.Короче...либо требовать от них много гарантирующих бумаг....либо таки с ними не связываться....они потом быстро "соскочат": неправильная эксплуатация.тип масла,обкатка и.т.д..Я бы смотрел в сторону "вояк" нашего региона или ПОДМОСКОВЬЯ: там хоть прямо на авто можно опробовать,также присутствуют все пломбы на клапанных крышках,КПП и.т.д..Ценники ,конечно ,порой немного завышенные....но ситуация .если того стоит...значит "соломоново" решение за ВАМИ .естественно будет.Товарищи по весне брали е-2 в ПОДМОСКОВЬЕ первой комплектности новый...за 400 тыров" кааажееется"...

Добавлено: 29 июля 2016, 13:42
Алексей 733701
Наплавка и напыление, разное дело. Из того что выше, я понял наплавка.
Тогда начнем с нуля. Наплавка чем? Вообще аргоном, полуавтоматом провлокой Панч, спец электродом, латунью типа пайки.
Вот как станочнику, мне, такой блок это гемор. Переходная зона с чугуна на наплавку, резец либо провалится, либо прыгнет. Это на сотку, две 3 легко. Тогда добиваем хоном алмазным. При этом есть вариант увести ось вала от оси блока. Не мм, согласен, но в 0 не выйдет.
Короче, этот блок, на форсированном моторе, это кроилово, ведущее к попадалову.
А про керамики, это выше написал товарисч, плюс 100.
Есть технология восстановления путем осаждения на деталь другого металла, типа гальваники. Там осаживают вплоть до сармайта. Но потом тока шлифовка. Не хон. Жесткости не хватит. И скорости съема будут мизерные. В результате, востановят на 6 по 5 бальной шкале. Но дорого пипец просто! Там без нагрева, поводок, трещин. Металлы не отслаиваются.
Ключевое......кроилово ведет к попадалову, а на турбовых прямо бегом бежыт к финишу....

Добавлено: 29 июля 2016, 16:24
лёнчик
да всё заказали блок новый в челны с гарантией и вал тоже короче со следующей недели надеемся на скорейшую сборку

всем привет

Добавлено: 20 октября 2016, 13:42
арман
мужики помогите советом,имеем Камаз 6460,кпп ZF 16.требуется замена мотора,однозначно ЯМЗ,расматриваю 236Б 250 л,с или 7601 300л,с обьясню почему,с данными моторами минимум переделок
кто что посоветует???

Добавлено: 20 октября 2016, 13:56
АлексейКа
А хватит Вам 300 л.с (7601) на Камаз 6460????

Добавлено: 20 октября 2016, 15:06
Максим23
7511 :co_ol: С ZF состыкуется как родной. И плане тяги, шикарен. Шестерки с 20 уже слабоваты, а тут еще 2 моста ведущих.

Добавлено: 20 октября 2016, 19:27
лёнчик
7511
полностью солидарен должен быть самолёт :igru_shka:

Добавлено: 20 октября 2016, 23:31
Олег_Балух
да мое мнения тоже нужно не менее 360 лошадей для такого авто, 300 и 250 пойдет на старичков или еврики типа 65115, но на тяжелою серию нужно что то по сильнее

Добавлено: 21 октября 2016, 7:13
лёнчик
ну тут вариантов немного если таскать по 40 тонн то и 360 маловато будет,а так с 20-23 он свободно машина будет ходить.Или восстанавливать свой у меня мотор обошолся в 360тыр.вместе с работой это блок, коленвал, поршневая, ремонтом головок, втуливанием распредвалов, и новым сцеплением.

Добавлено: 22 октября 2016, 17:50
Farit
Камминс 12-литровый ставится легко. У нас риат таким занимается. Но ценник...

Добавлено: 24 октября 2016, 18:42
maks 32
Добрый вечер всем,ребят,кто нибудь сталкивался вот с такой парой на 65115,двигатель ЯМЗ236 250 лошадок+КПП камаз 154,машина заводская

Добавлено: 24 октября 2016, 20:47
Олег_Балух
maks 32 писал(а):ребят,кто нибудь сталкивался вот с такой парой на 65115,двигатель ЯМЗ236 250 лошадок+КПП камаз 154,машина заводская
самому интересно как такая машина едит, так как думаю ставить 236бе2 на совок в паре с ураловской кпп, но попутно крутануть тнвд по параметрам 7601

Добавлено: 24 октября 2016, 20:56
maks 32
Олег_Балух, мне вот такая подвернулась,посмотрел,проехал вроде ничего так,и расход говорит около25 литров

Добавлено: 24 октября 2016, 21:01
Олег_Балух
maks 32 писал(а):мне вот такая подвернулась,посмотрел,проехал вроде ничего так,и расход говорит около25 литров
ну по поводу расхода не знаю сколько он на камазе будет жрать а на мазе, пустой (2 оси) 22-25 литров, а гружоный уже от степени загрузки зависит, по паспортным даным самого движка он не уступает камазовскому евро 2 260 л.с. по факту хрен его знает

Добавлено: 24 октября 2016, 21:11
maks 32
значит должен быть нормальный агрегат,всё таки с завода такой шел без переделок.

Добавлено: 24 октября 2016, 21:16
Олег_Балух
maks 32 писал(а):значит должен быть нормальный агрегат,всё таки с завода такой шел без переделок.
врят ли что заводской конвеер, скорее просто под заказ собирали, с определенным двигателем

Добавлено: 24 октября 2016, 21:43
maks 32
Олег_Балух, их в организацию пригоняли 9 штук,та че то по обслуживанию газопроводов,а как собирали под заказ или нет не знаю,но прописан двс ЯМЗ в ПТС,ну а так в принципе достойный вариант?

Добавлено: 24 октября 2016, 21:48
Максим23
Достойный, береги его. Экономичный. Квал больное место.

Добавлено: 24 октября 2016, 21:55
maks 32
Максим23, в каком смысле Квал больное место?

Добавлено: 24 октября 2016, 22:23
Максим23
В прямом.

Добавлено: 25 октября 2016, 7:33
maks 32
Максим23, ломается часто?

Добавлено: 25 октября 2016, 8:33
Максим23
Сколько слышал о нем разговоры, всегда о квале говорили. Вот я и написал. Знаю человека, был у него 53215 с 236. Поломка вала и теперь 238 стоит. С 238 говорит жрет соляру очень, по сравнению с 236. Тяга такая-же.

Добавлено: 25 октября 2016, 18:46
maks 32
Максим23, ясно,спасибо большое,ну там еще заводской стоит,пробег только 70 тысяч,никто никуда не влезал