Страница 2 из 33
Добавлено: 26 июня 2015, 19:07
Farit
Антоха102, тоже самое, что 50,51, только модель ТНВД своя.
Камаз 55102
Добавлено: 16 июля 2015, 20:28
fanat_96
Поменял двигатель на Камазе 55102 нет подачи воздуха в систему( Что случилось?
Добавлено: 16 июля 2015, 20:35
Пан
Если ты про тормоза,то тебе сюда:
/viewtopic.php?f=7&t=47 ,если нет,то поясни подробней,куда именно не поступает воздух(впускной тракт может быть?)
Добавлено: 25 июля 2015, 1:07
sasha784
всем здравствуйте! подскажите в чём причина : двигатель обычный не турбовый, на холостых 700об. работает ровно! а на 1000об. начинается сильная вибрация, после 1300об. двигатель опять работает ровно! куда капать??
Добавлено: 25 июля 2015, 1:11
Пан
Сцепление и маховик давно смотрел?
Добавлено: 25 июля 2015, 8:45
sasha784
сцепление весной перебирал!
Добавлено: 28 июля 2015, 9:37
генакл
sasha784---обрати внимание на трубки высокого давления.особенно,если их менял или подменял частью в процессе ремонта.
Добавлено: 29 июля 2015, 11:47
лёнчик
нужен совет на камазовском двигателе заменили бугель,так как старый т.е (родной бугель)у него была сорвана резьба со стороны масляных фильтров которыми он прикручивается к блоку.Когда всё поставили вал не зажимало и вкладыши после проворачивания не задрало, но мелкие полоски остались вал тёрся по всей поверхности вкладышей.Проехал я вчера на этом бугеле 200км с 20 тоннами и полёт нормальный не стучит, не гремит, давление в норме даже больше чем было нужен совет возможно ли так ездить или придётся всё таки снимать бугель и менять на родной?вал у меня стандарт и бугель тоже с блока со стандартным валом
Добавлено: 29 июля 2015, 13:54
Eiger
лёнчик писал(а):вкладыши после проворачивания не задрало
слово "вала" не помешало бы добавить
лёнчик писал(а):вал не зажимало, не стучит, не гремит, давление в норме
если всё так, то зачем менять коренную крышку (бугель) ? видимо, тот случай, когда крышка и постель совпали, как раньше было на импортных головках блока - допуск при изготовлении меньше, чем зазор на (там на было на распред) вале
Добавлено: 29 июля 2015, 18:15
лёнчик
Eiger,
если всё так, то зачем менять коренную крышку (бугель)
так как старый т.е (родной бугель)в нём была сорвана рьзьба с боковой стороны бугеля,которым он притягивается со стороны блока
Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:вот тут у меня была сорвана резьба поэтому и менял крышку
Добавлено: 29 июля 2015, 18:28
Антоха102
имеется ввиду что если всё путём, а именно
лёнчик писал(а):вал не зажимало и вкладыши после проворачивания не задрало,
лёнчик писал(а):полёт нормальный не стучит, не гремит
то езди дальше и не парься. И радуйся своему везению, что удачно бугель с ходу подобрал)))
Добавлено: 29 июля 2015, 18:38
лёнчик
сегодня подключил механический датчик давления масла,мотор прогрелся давление 2кг\см, не падает, не дёргается так что тоже думаю всё окей будет,а там в выходные может и скину опять поддон и гляну визуаль что к чему
Добавлено: 29 июля 2015, 19:17
tigr123
Антоха102 писал(а):то езди дальше и не парься. И радуйся своему везению, что удачно бугель с ходу подобрал)))
Я тоже так думаю. У меня на КАМАЗе 740.10 два бугеля местами меняны и ничего, работает уже очень давно.
А так я думаю, что если сразу ни чего не произошло, то уже ни чего не произойдёт.
Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:лёнчик писал(а):так как старый т.е (родной бугель)в нём была сорвана рьзьба с боковой стороны бугеля,которым он притягивается со стороны блока
У меня был такой бугель. Я в него ввёртыш установил и обратно поставил.
Добавлено: 29 июля 2015, 20:47
Farit
Неее, я даже комментировать не буду... ...чтоб бугель на угад, даже без замера
Добавлено: 29 июля 2015, 20:58
лёнчик
Farit,
ну и что со слов моториста возможно или нет?
Добавлено спустя 27 секунд:
в выходной опять поддон скидывать буду
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
бугель 3-й и поставил с другого блока тоже 3-й
Добавлено: 29 июля 2015, 21:39
Камазепа
без разницы какой по номеру. все бугеля шлифуются только вместе и на ОДИН блок!
Добавлено: 29 июля 2015, 22:26
Eiger
Farit писал(а):бугель наугад
и
лёнчик писал(а):возможно или нет
ну, в лотерею ведь тоже иногда кто-то выигрывает, так и тут - пару раз в год на всю Россию бугеля от другого блока и подходят
Добавлено: 29 июля 2015, 23:34
tigr123
Eiger писал(а):ну, в лотерею ведь тоже иногда кто-то выигрывает, так и тут - пару раз в год на всю Россию бугеля от другого блока и подходят
По теории случайных чисел это возможно. Так как если предположит, что при изготовлении каждого последующего блока размер будет уходить, то через скажем 1 000 000 штук блоков, коленвал должен быть где то в районе распредвала. А раз коленвал находится всегда на одном месте, то геометрия бугелей колеблется в пределах каких то постоянных значений, а значит геометрия бугелей будет повторяться.
Добавлено: 30 июля 2015, 8:45
Farit
лёнчик, 1 из 100 бугелей может подойти идеально, 1 из 30 так, чтобы потом можно было в стандарт расточить. Нужно чтоб диаметр по 8-10 точкам совпадал. Крышку возможно ставить любую, кроме пятой.
Добавлено: 30 июля 2015, 17:26
Гильотина
tigr123 писал(а):то геометрия бугелей колеблется в пределах каких то постоянных значений
Не боги же горшки обжигают,в конце концов!
Добавлено: 31 июля 2015, 17:00
лёнчик
Зделал сегодня токарь мне туда ввёртыш,завтра будем менять обратно, масло уже слил в пробке не соринки,когда сниму cфоткаю самому интересно что там и как.Ну а так я на нём проехал уже 600км,давление на горячую 1.5кг\см(при 500об.)
Добавлено: 2 августа 2015, 10:36
Maks
кто нить одзовитесь!!
Добавлено: 2 августа 2015, 10:38
лёнчик
Maks,
смотря по каким вопросам
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:вот мои вкладыши которые стояли с другим бугелем
а вот бугель с ввёртышем
давление осталось прежним
Добавлено: 2 августа 2015, 10:59
Пан
лёнчик писал(а):вот мои вкладыши которые стояли с другим бугелем
А когда снял родной бугель(перед тем,как его сорвать),как вкладыши выглядели?
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:Maks писал(а):кто нить одзовитесь!!
лёнчик писал(а):Maks,
смотря по каким вопросам
Лёнь,просто человек потерялся,до этого он писал в
этой теме.
Maks, лично для тебя
информация.
Добавлено: 2 августа 2015, 11:11
лёнчик
Пан,
серёг примерно также, был сильно потёртый только 5-тый(около маховика),остальные все ничего,старые вкладыши были меняны в 2012 году там маркировка на них была,шатунные все вообще отличные
Добавлено: 2 августа 2015, 11:16
Пан
А полукольца и опорный подшипник нормальные?
Также я посмотрел бы на твоем месте вал - прокрутил бы его на 360 град. без бугеля.
Добавлено: 2 августа 2015, 11:19
лёнчик
Пан,
да полукольца как новые вал крутил видемых задиров невидно,все шейки прокручивал и смотрел
Добавлено: 2 августа 2015, 11:23
Пан
Пан писал(а):Также я посмотрел бы на твоем месте вал - прокрутил бы его на 360 град. без бугеля.
лёнчик писал(а):да полукольца как новые вал крутил видемых задиров невидно,все шейки прокручивал и смотрел
Пан писал(а):когда снял родной бугель(перед тем,как его сорвать),как вкладыши выглядели?
лёнчик писал(а):примерно также, был сильно потёртый только 5-тый(около маховика),остальные все ничего
Ставь,езди и не парься.
Добавлено: 2 августа 2015, 11:28
лёнчик
Пан,
серёг вчера всё поставил и непарюсь,ходить будет главное уже знаю что там, а то на камазе 300000пробег и сам незнаешь что там и как,теперь осталось все прокладки под головками заменить, и больше никаких особых больших ремонтов непланируюю
замена коленвала
Добавлено: 18 августа 2015, 19:56
pavel444
Доброго времени суток! Парни помогите! Движка 740 1020, лопнул коленвал у шейки шатуна, сняли поддон, вал проворачивается без проблем. Коренные вкладыши R6 , говорят что другой вал на этот блок ставить нельзя, типа лопнет. Другие говорят неочкуй ставь. Что делать то!?