Страница 2 из 11

Добавлено: 26 мая 2014, 17:55
CALIPSO
Алекс-др писал(а):По науке в книге твоей написано, между отверстиями 30 гр.

в том то и дело,что написанное в книге не соответствует действительности..то пару отверстий нормально проворачиваешь,то одно уже дошло до края,а второе еще не появилось..на других машинах проблем нет с этим..

Добавлено: 19 июня 2014, 17:41
maksim serazetdinov
подскажите может ли двигатель евро 3 740,13 идти с завода без интеркуллера

Добавлено: 19 июня 2014, 19:15
Алекс-др
maksim serazetdinov писал(а):евро 3 740,13 идти с завода без интеркуллера
Не может. 740.13.260 двигатель евро 1
.Начиная с Евро 2 интеркуллер при турбине обязателен.
Евро 3 с электронной педалью газа.

Добавлено: 19 июня 2014, 19:22
maksim serazetdinov
и еще вопрос.могут ли стоять с новья под головками камаза прокладки синего цвета.или это значит что головки снимали и прокладки меняли.камаз 53215 2010 года

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
перепутал модель двигателя 740,30 260 л сил. интеркуллера нет.нет эл педали.в птс стоит евро 3 и производитель - камаз . и продавец машины уверяет что заводская сборка. птс выдан взамен другого по какой причине не понятно.

Добавлено: 19 июня 2014, 20:01
Farit
Я бы номера сверил на агрегатах и годы выпуска

Добавлено: 19 июня 2014, 22:04
Максим23
maksim serazetdinov писал(а):птс выдан взамен другого по какой причине не понятно.
Мое мнение, конструктор это, не завод.

Добавлено: 20 июня 2014, 9:30
Антоха102
наша шарага в конце 2013 года взяла 2 новых совка 43118, так вот двигателя у них тоже евро 2 - 740.30.260, а в ПТС написано евро 3.

Добавлено: 20 июня 2014, 22:56
maksim serazetdinov
ребята подскажите почему может гнать масло из сапуна пробег 150000 тяга хорошая компрессию не мерили и еще вопрос в чем отличие евро 1 от 2 и бывают ли евро 2 без куллера с простым тнвд

Добавлено: 20 июня 2014, 23:09
Алекс-др
maksim serazetdinov писал(а):в чем отличие евро 1 от 2
Куллер и тнвд с корректором у евро 2.
maksim serazetdinov писал(а):бывают ли евро 2 без куллера с простым тнвд
Это евро 1 или вообще евро 0 (7403.10)

Добавлено: 25 июня 2014, 18:16
maksim serazetdinov
подскажите, смотрел камаз 53215 2007 года.машина вроде в норм состоянии пробег 240 тыс.подтеков нет машина с завода. сел поехал -машина не тянет пустая.хозяин говорит тнвд подкрути и потянет.что может быть?-двигатель ремонтировать или тнвд(бош)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
еще и третья передача плохо включается что может быть.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
и подскажите может кто продает.ищу машину 10 тонн борт в состоянии чтоб тысяч 150 проехать без ремонта.в перми и близлижайших городах.денег до 1 млн

Добавлено: 27 июля 2014, 15:54
вячеслав 1979
здравствуйте,двигатель е3 не крутится больше 1900 об\мин.Самодиагностика выдает ошибку 17.Отключал поочередно датчики оборотов крутится до 2200 оборотов думаю что датчики исправны.Посоветуйте куда дальше копать,как решить проблему

Добавлено: 27 июля 2014, 19:11
low3000
вячеслав 1979,Изображение

Добавлено: 28 июля 2014, 19:59
вячеслав 1979
с подключением все нормально,разьемы целые,контакт хороший,никаких скруток

Добавлено: 28 июля 2014, 20:18
Farit
Возможно датчики конфликтуют.

Добавлено: 28 июля 2014, 21:05
вячеслав 1979
а может быть такое что метки сбиты,люфт,выработка или 17ошибка только по датчикам

Добавлено: 28 июля 2014, 22:54
Farit
Там два датчика оборотов, оба должны давать одинаковое показание, если не сходится, выдает ошибку. Конфликт показаний, блок управления примерно так: :kli_ny:

Добавлено: 29 июля 2014, 11:22
северянин
Фарит подскажи почему на трех движках камаза евро 3 одна и таже неисправность антифриз в картер идет через нижние кольца,камазы пришли в одно время одной партией пробеги по 200000км работают в условиях севера но не в карьере,грузы тягают в среднем по 20тонн,в неисправности винят водителей типа перегрев у третего движка при вскрытие обнаружили что бочата на головках почти закрылись у начальства одна речь движок должен ходить 300000 до ремонта а автомобилям по пять лет уже

течь антифриза в картер

Добавлено: 29 июля 2014, 15:28
северянин
Подскажите пожалуйста почему антифриз течет в картер через нижние уплотнительные кольца визуально определили и факт неоспорим,но прикол в том что эта неисправность у трех камазов и все они с одной партии и пробеги у них 200000 плюс минус 10000 и им по пять лет,работают в ХМАО камазы 6522 оборудованы под перевозку трубы, движок евро 3,но топливная стоит ямз 33-20-3 если не ошибаюсь.Сняли движки разобрали все нормально но от греха поменяли все и не понятно почему антифриз в картер пошел,начальство валит все на водителей,и главное антифриз в картер побег почти одновремено

Добавлено спустя 29 минут 3 секунды:
Народ помогите в чем причина,сам за рулем 24 года но с таким вопросом столкнулся в первые написал сервис центр камаза ответили что утечка антифриза через нижний уплотнитель происходит очень редко,да и сам работал на старом камазе на двух гильзах стояло по одному кольцу кавитацией блок разъело но тосол в картер не шел а тут почти новый двигатель и такая хрень

Добавлено: 29 июля 2014, 21:06
Алекс-др
северянин писал(а):Народ помогите в чем причина
Прблема может быть из-за антифриза. Заливать нужно рекомендованый. У меня в инструкции написано Тосол.А-40 А-60.
Резина у каждого двигателя своя. ИХМО.

Добавлено: 30 июля 2014, 22:14
Farit
Ну если с одной партии, может партия рти на завод левая попала. А так на перегрев похоже или качество ож не лучшее.

Добавлено: 31 июля 2014, 11:21
северянин
Если бы ОЖ была туфтовая то остальные авто встали бы у других хоть бы что,из трех один двигатель грели точно но перегрев был после как запарило из сапуна ,перегрев исключен если бы один двигатель а тут сразу три подряд,поспрашивали в соседних организациях у не которых тоже такая фигня имено на таких камазах и пробеги по 200000,движок 740.51.320,эти камазы мы получали почти одновремено, может действительно рти фуфло попало,что то об рти не подумали надо будет сравнить с рабочих движков

Добавлено: 1 августа 2014, 6:21
sever-abrau
Здравствуйте ! Подскажите как на 740-62 280 :pri_vet:-: добавить холостых оборотов .

Добавлено: 1 августа 2014, 16:51
low3000
Кнопочкой на панели ниже спидометра или джойстиком на руле нижний слева.

Добавлено: 1 августа 2014, 21:24
sever-abrau
Спасибо ,завтра попробую! :dr_ink:

Добавлено: 3 августа 2014, 19:50
sever-abrau
Джойстика нет . кнопка не реагирует .Ещё варианты есть ? :sh_ok:

Добавлено: 3 августа 2014, 21:16
CALIPSO
sever-abrau писал(а):Джойстика нет . кнопка не реагирует .Ещё варианты есть ?

точно та кнопка? возможно где-то обрыв или еще чего. на крайняк палку ставь :-)

Добавлено: 12 августа 2014, 14:18
Kostiapro
Подскажите, плиз, колено 740.631-1005008.
на официальном сайте КамАЗа сказано:
вал 740.70-1005020 без противовеса и шестерни входит в состав 740.63-1005008
И еще:
подскажите пожалуйста в чем разница коленвала 740.50-1005008 и коленвала 740.63-1005008

Здравствуйте! Это практически один и тот же вал. Отличаются они шестернями привода масляного насоса и противовесом. На 63 валу противовес с ротором, для датчика оборотов. Внешне отличить можно только по наличию ротора.

а вал 740.50-1005020 встанет?

Добавлено: 12 августа 2014, 18:30
Farit
Встанет!

Добавлено: 12 августа 2014, 20:45
low3000
sever-abrau » 03.08.2014, 20:50
Джойстика нет . кнопка не реагирует .Ещё варианты есть ?
Ещё смотри датчик сцепления и педаль тормоза. При не выжатом сцеплении должна гореть лампочка. И датчик на педали тормоза тоже не должен нажат быть.
Если всё нормально значит кнопка.

Добавлено: 27 августа 2014, 19:40
Саня Миксерист
возникла проблема с камазами 65115 Е-3 280л.с.,.может у кого так было-после суточной стоянки двигатель запускается и сразу глохнет.начинаешь прокачивать систему,а она полная(слышен характерный звук).приходится гонять по нескольку минут в режиме педаль в пол.заводится с клубами сизого дыма.после этой процедуры работает нормально,заводится без проблем и без дыма.тянет отлично,фильтра поменя,нынареканий больше нет.и еще вопросик после прогрева двигателя прыгают обороты-подгазовывает сам по себе,но тока когда на холостых тарабанит.диагностика причину не выявила.