Страница 10 из 18

Добавлено: 29 апреля 2015, 15:04
Хабаровский КАМАЗист
Я делюсь личным опытом.Работал на 236м пару лет.Трусит его прилично.С 238м и КАМАЗом не сравнить.Зато по расходу топлива и надёжности реально отличный мотор.Я,правда работал на простом,тяги маловато.С ОДАЗ9370 и 25 кубами ясеня или листвяка помирал.С нами работали несколько КАМАЗов,их водители по локоть в мазуте ездили.Мы,на МАЗах рядом,как ИТР смотрелись.Хватит на меня нападать,Ничего я не выдумываю и ЯМЗ не хаю.Говно мотор,это да.Но такое же говно,как КАМАЗ.Пока не было иностранных моторов,ЯМЗ был на высоте,Тутаевец ещё.Теперь,когда можно сравнивать,качество,мощность,экономичность и ресурс,отечественный автопром ещё долго будет догонять запад.На КАМАЗы не советую ЯМЗ ставить,не потому,что мотор хуже,а потому,что переделок много.И всё.

Добавлено: 29 апреля 2015, 15:05
АлексейКа
Лично я - только за ямз.
Открутился болт на промежуточной шестерне (между кол.валом и распред.валом), рассыпался подшипник на ней. Сейчас занимаюсь ремонтом (замена вкладышей, тнвд и по мелочи). Кстати, пробег 177 тыс км.
А как придет время капиталить двигатель (740.31), буду менять на ямз. Сейчас Ямз 236, 238 можно купить за 70-80 тыс. р. в отличном состоянии. А родной откапиталить выйдет не менее 150 тыс.р. Разница очевидна. Да и ямз проще в устройстве и ремонте.

Добавлено: 29 апреля 2015, 15:14
Олег_Балух
вот видите каждый по своему хорош, а я вобше не хочу ставить ни ямз ни камаз а от мерса ом442А

Добавлено: 29 апреля 2015, 15:15
Максим23
Олег_Балух писал(а):от мерса ом442А
Ну так ждем!!!!!! :co_ol:

Добавлено: 29 апреля 2015, 15:16
Олег_Балух
поставлю но после сезона сейчас денюжку нада на свадьбу и камаза подготовить

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
у нас я ходил взнавал в мрео ето все сделать законно можна, кпп хотел камазовскую оставить но если не найду корпус делителя от 154 прийдется переделывать и ставить мерсовскую 12 ступку, с кабиной переделки такие же самые как при установке ямз радиатор родной остается и кардан не нужно укорачивать

Добавлено: 12 июля 2015, 20:48
alexandr5410
Вернёмся к ЯМЗ.Камаз не мой,работаю в тоошке зерновой.Принял его в 2011г,в разгар уборки.Тягач так себе 86 года,двиг ямз 238 турбина ткр 100,всё самопальное,кпп краз редуктора 49.Камаз брал на сезон,но понравилось,в 13 году поставил кпп 152 новую,редуктора 47.И без этого машина была очень интересная,а после этой переделки сравнивать не с чем,из камазов естественно.Самый большой плюс,что я с 2011 года так и не знаю,как устроен ямз делал аппаратуру один раз,распылители меняю каждый сезон соляра такая.Никаких соплей по мотору,зимой жара,температуру держит на месте не меньше 70,не верьте,что он не греется.У меня есть с чем сравнивать,на камазах с 1992г.У нас 10 камазов ,до евро 3 включительно.Редуктора не рвёт,вопреки утверждениям многих,возможно из-за того,что я выкинул МОД,теперь нагрузка на редуктора равномерна.Гружу зерна 25-26,уголь 30,лес сколько влезет,полуприцеп универсален.Из минусов-много самоделок я его называю евротрактор.Из камазов стесняюсь тягаться только с 6520,их у нас 2 и они без прицепов,что с них взять.По трассе иногда гоняюсь с фурами,забавно получается иногда,Американцы не в счёт конечно,они все отвязаны.Вот так,просто мнение и личный опыт.Камаз неплохая машина,в тяжёлых условиях лучшая,а моторы камаз полное г..но.

Добавлено: 16 июля 2015, 12:35
Антоха102
ИЛЬФАТ писал(а):А двс камаз просто глох.
а у нас в шараге есть "Мазай" кран, Клинцы 16т. Так вот он тоже глохнет когда на опорах выставляется или наоборот складывается. А 3 камаза с 740.30.260 и 1 с 740.31.240 не глохнут и не взбрвкивают, установки стоят тоже Клинцы, но 25т. Есть 40-тонник кран на базе камаза (что за двигатель не помню, но точно не камминз), тоже уже 3 года работает без проблем.

Добавлено: 16 июля 2015, 13:51
генакл
Антоха102--недавно выезжал на такой вызов: кран и глох при выдвижении опор--прибавил чуть топлива к регуляторе болтом: всё и нормализовалось.Также--там вытягиваются со временем пусковые пружины и плохо из-за этого отслеживается частота и подача в зоне оборотов х.х.6 сменить пружины на свежие или установить покороче ,но с меньшей жёсткостью.Как безвыходный вариант: купить одну новую штатную и,если не поможет при смене--одну из имеющихся "куснуть" на виток-другой и опробовать...бывает.что помогает. Также--при б.у. состоянии ТНВД--износ плунжеров и они в зоне подач и оборотов х.х. уже не справляются с поддержкой частоты за счёт увеличения подачи.ибо монтажный зазор в 1-2 мкм превышает рабочий диапазон и составляет 3-5 микрон. Сменить пары--также помогает почти всегда.

Добавлено: 17 июля 2015, 22:07
Роман из Льгова
Конечно 740 и ямз турбо помоему даже сравнивать из между собой как то не прилично.

Добавлено: 7 августа 2015, 22:04
артем 84
здравствуйте хочу тоже поставить ямз на автокран камаз но возникает много вопросов если можно чей нибудь телефончик буду очень благодарен.спасибо

Добавлено: 8 августа 2015, 9:14
Пан
артем 84, мне кажется ты преувеличиваешь проблемы - здесь и на старом форуме(ссылка в пост 1)все подробно расписано.

Добавлено: 10 августа 2015, 22:31
артем 84
меня больше всего интересует вопрос с кулисой кпп останется камаз на крышке стоит раздатка и как делать кулису не знаю

Добавлено: 10 августа 2015, 23:42
ИЛЬФАТ
артем 84 писал(а):меня больше всего интересует вопрос с кулисой кпп останется камаз на крышке стоит раздатка и как делать кулису не знаю
Выставляй фото там посмотрим , посоветуем.

И заполни пожалуйста нормально данные, где живешь хотя бы.

Добавлено: 7 января 2016, 21:02
Никола
Всем привет. У меня КАМАЗ-53212 с ЯМЗ-238. Весь двигатель в шлангах, в патрубках, отводах, спереди у бампера самодельный подогреватель - к нему только 4 шланга приходит. Печка сварена из 2-х радиаторов. В общем хочу всё это выкинуть и сделать штатно. Но как, схемы нет?! Отопитель подцеплен к одному водяному коллектору и к месту заглушки на блоке. Компрессор охлаждается соляркой. Может есть у кого понятная схема системы охлаждения ЯМЗ-238?

Добавлено: 7 января 2016, 23:54
Максим23
Печка правильно сделана. Ненадо делать по заводу, будет холодина в кабине.

Добавлено: 12 января 2016, 17:27
Никола
В общем сегодня изучил свою систему:
1. С обоих водяных коллекторов шланги идут в электроподогреватель (самодельный)
2. С подогревателя шланги идут к заглушкам блока (в заглушках штуцера)
3. Термостаты соединены шлангом наглухо без соответствующего отвода в помпу.
4. Печка одним шлангом зацеплена от левого водяного коллектора, вторым в помпу (вместо отвода от термостатов).
Изображение

Подогреватель хочу выкинуть, лишние шланги убрать. Смотрел на заводской комплектации - термостаты должны отводить воду к помпе, печка от левого коллектора-слив в нижний патрубок радиатора.
Может восстановить отвод от термостатов, печку сделать от правого водяного коллектора, а слив печки к отводу термостатов или в блок?

Как лучше сделать????

Добавлено: 12 января 2016, 18:47
Максим23
Подачу на печку от любого коллектора, а сброс в помпу.

Добавлено: 12 января 2016, 18:56
АлексейКа
И с термостатов отвод на помпу восстановить - это малый круг! :-):

Добавлено: 12 января 2016, 19:53
Алексей 733701
Парни!
Будьте любезны, замеряйте мне эскизик лап средних двигателя. Ямз для камаза, на родные камазовские подушки.
Пока зима, я хоть выкройки сделаю!
Не у кого померять....

Добавлено: 16 января 2016, 17:50
Андрей172
Народ,что скажете? http://www.zao-bmz.ru/services/kamaz

Добавлено: 16 января 2016, 18:21
ВИТАЛИК 268
Андрей172 писал(а):Народ,что скажете? http://www.zao-bmz.ru/services/kamaz
Форум внимательно почитай

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
/viewtopic.php?f=4&t=64

Добавлено: 18 марта 2016, 11:56
Александр89
Данный отзыв для тех кто собрался переоборудовать ямз 238 или купить такой гибрид.(Может кому поможет)
Был опыт ямз 238 без турбо на самосвале,кпп 236 без делителя,редуктора 49(но на 100% не уверен) резина 260,не самый удачный вариант!!!
Вот сколько слышал такие байки,что мол ямз сила,а камаз так себе,(смотря какой ямз и смотря какой камаз)
В моем же случае,да трогаешься со 2 даже с большим грузом,далее 3 едет вполне себе прилично но чтобы включить 4 то 3 надо крутить чуть ли не до 2000 оборотов,едет такой гибрид 85 км/ч при 2000(т.е. на весь газ),комфортно же что бы двигатель не орал 70 км/ч.
И может для кого то это будет новость ямз 238 вот в таком исполнении ОТЛИЧНО садится на горку,не верьте не кому что мол камаз с ямз лезет в любой подъем на любой передаче не напрягаясь!!!

Добавлено: 18 марта 2016, 13:43
Виктор
Наконец Вот и я поставил себе на самосвал ямз 236 бе2-22 и кпп 154, редуктора 48,резина 280.Тяги через глаза, Маловато скорости(лично для меня),но в наличии лежат уже 47 редуктора, Ставил сам,подгонял и всё прочее,кое что выписывал с челнов, да гемороя много и затрат не меньше.К мазовскому двс надо привыкнуть, всю сознательную отъездил на камазе с родным мотором 740.10 и хаеть его не буду никогда, всё устраивало, но так как в столице начали требовать не менее второго класса экологичности пришлось поменять на ямз и при переоформлении поставили 2 й класс токсичности, ну пока проехал где то 1000 км пока всё прилично, что будет дальше- посмотрим!

Добавлено: 18 марта 2016, 14:29
Алексей
Виктор писал(а):поставил себе на самосвал

Какой конкретно самосвал? 55111 или 65115 ???

Добавлено: 18 марта 2016, 14:35
Виктор
Алексей писал(а):самосвал?
5511

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Виктор писал(а):мотором 740.10
с таким мотором 65115 не встречал :-)

Добавлено: 18 марта 2016, 14:47
Алексей
Виктор писал(а):с таким мотором 65115 не встречал

Поверь мне - всякое бывает. Даунгрейдом многие занимаются и не такие выверты встречаются. Угандошат родной мотор в хлам, потом в целях "экономии" внедряют что под рукой.

Добавлено: 18 марта 2016, 16:34
Виктор
Алексей писал(а):Поверь мне - всякое бывает.
Бывает и не такое,я не такой
Виктор писал(а):с родным мотором 740.10

Добавлено: 18 марта 2016, 23:34
АлексейКа
поставил себе на самосвал ямз 236 бе2-22
Будем ждать отзывов! :-): Сам присматриваюсь к такому двс. Только поставить хочу на зерновоз. :igru_shka:
Кстати, кардан обрезал?

Добавлено: 19 марта 2016, 12:26
serega55102
АлексейКа , sanja0807 идр. ваши посты здесь ! В этой теме стараемся обсуждать непосредственно замену двигателя.

Добавлено: 19 марта 2016, 15:59
Виктор
АлексейКа писал(а):кардан обрезал?
С кпп 154 кардан не режется!