Страница 7 из 35

Добавлено: 13 февраля 2015, 23:02
Farit
Тут надо уточнить, что евро-0 от 88-го года исключительно для бензиновых двигателей. Для дизеля такой нормы должно быть не было, нормы пошли с евро-1. Да и в целом, евро-0 это скорее подготовительный формат: базы, регулирование, нормы, законопроекты...

Добавлено: 14 февраля 2015, 8:33
разиель
Farit писал(а):Для дизеля такой нормы должно быть не было,
А 7403 и ему подобные?

Добавлено: 19 февраля 2015, 13:18
андрей47
Всем Привет подскажите в движке под масленым насосом должна прокладка быть или нет ?

Добавлено: 19 февраля 2015, 13:24
генакл
насколько я помню--там регулировочные пластины имеются.Был случай: меняли ТНВД--я его ремонтировал и параллельно масляный насос снимали..Завели--скрип пошёл явный.Сколько шума было--но в итоге разобрали и выяснилось.что слесарь потерял в поддоне регулировочные шайбы -пластины и прикрутил насос без них. Установили всё на место--нормально заработало. Вроде так--если ничего не попутал.

Добавлено: 19 февраля 2015, 15:48
Леха 888
генакл писал(а):Сколько шума было-
Хуже нет так не разобравшись начинают шуметь

Добавлено: 19 февраля 2015, 16:00
генакл
это у всех в крови.но я это называю субъективным мнением.а объективным--инструментальный контроль приборами и инструментами узлов.агрегатов ДВС и.т.д.

Добавлено: 19 февраля 2015, 18:35
андрей47
Пластин когда разбирал точно не было. от насоса с зади од ходит трубка с фланцем который притягивается к блоку там прокладка стояла а под самим насосом нечего не было . может ещё кто подскажет ?

Добавлено: 19 февраля 2015, 20:05
ВИТАЛИК 268
андрей47, написали ведь уже ,что там должны быть металлические регулировочные прокладки и больше ничего,если сомневаешься открой книгу(если она есть) и почитай

Добавлено: 19 февраля 2015, 20:32
Duval
Всем привет! У меня 2 вопроса:
1. В левой части двигателя компрессия 24 27 25 24, в правой 20 22 22 20. Повлияет ли это на сизый дым при первых 500 м движения, потом пропадает и на тягу.

2. Механически не качает ТННД, а в ручную отлично. Поставил новый, тоже самое. Толкатель в ТНВД тоже работает. Может внутри ТНВД сточиться кулачек? или еще что может быть
Камаз без турбин, 740, распылители меняны
Спасибо

Добавлено: 19 февраля 2015, 20:51
генакл
Duval в холодное время года и на холодном ДВС при минимуме в 27 бар---это первое.что может влиять на сизый дымный выхлоп.

Добавлено: 19 февраля 2015, 20:54
Duval
тогда и на прогретом и летом тоже? значит сначала надо кап ремонт сделать, а потом уже дальше искать проблему если она останется?

Добавлено: 20 февраля 2015, 8:25
Битюг
Duval, 1. Перед началом движения на холостых сколько молотишь?
2. как определил что механически не качает, движок глохнет?
З Ы Обрати внимание на домики в правом ряду ГБЦ и на герметичность запитки компрессора воздухом(При такой компрессии ,отличной от левого ряда ,у тебя возможен подсос воздуха с пылью мимо фильтра в результате выкрашивания прокладок или в районе запитки компрессора)

Добавлено: 20 февраля 2015, 10:09
Duval
1. При движении на прогретом ДВС дыма нет, но стоит постоять на светофоре или в пробке, то он появляется и после того, как я проеду метров 100, он пропадает и так до следующей остановки. С утра молотит минут 20. Сразу после остановки визуально дыма нет, но минут через 5 его становится видно (сизый). Прогазуешь и опять нет.
2. Камаз не запускается вообще, снял трубки, солярка из ТНВД не подается. Открутил топл шланг от ТННД до фильтров. Ручной качает отлично, кручу стартером, нет соляры. Толкатель, который в ТНВД совершает поступательные движения. Вот я и думаю, может он не доталкивает. У меня миксер, стоит второй мотор Д144, соединил подачу на ТННД камаза с обраткой Д144, так и доехал, ДВС камааза работал отлично.

(Обрати внимание на домики в правом ряду ГБЦ) не понял, можно по подробней. Спасибо

Добавлено: 20 февраля 2015, 11:39
Битюг
Duval, Прокладка паронитовая под водяной и воздушный коллектора -домик.Они иногда неравномерно поджимаются и может кусочек выскочить,и тогда,летом движок дышит пылью мимо фильтра воздушного так как через образовавшуюся щель ,а она миллиметра 4-5 +длина,он достаточно может абразива хапнуть чтоб кольца компрессионные и маслосъёмное получили износ ,который ,в свою очередь ,позволяет маслу через увеличившиеся зазоры в замках колец попадать в камеру сгорания что в свою очередь вызывает дымность проходящую с увелчении оборотов двигателя...

Добавлено спустя 52 секунды:
Duval, Пружина возвратная в ТННД цела?

Добавлено: 20 февраля 2015, 13:09
Duval
скорей всего отстойник подсасывал, соединил напрямую, заработал. но производительность ТННД механически намного меньше чем тогда, когда я в ручную качаю.Вручную соляра бьет до радиатора, а механически просто течет. Это нормально?

Добавлено: 20 февраля 2015, 21:01
Пан
Duval писал(а):а механически просто течет. Это нормально?
Нет. У мех.помпы поршень больше и скорость его движения больше,причем несоизмеримо.

Добавлено: 20 февраля 2015, 21:10
генакл
Duval--вариантов 2: замерить давление в системе питания манометром .либо просто заменить ТННД.

Добавлено: 20 февраля 2015, 21:42
Битюг
Пан, А ход поршня меньше существенно так что соизмеримо

Добавлено: 20 февраля 2015, 21:44
Пан
Битюг писал(а):ход поршня меньше существенно так что соизмеримо
А ты сможешь такой объем дать,хотя-бы какой мех.помпа качает на холостом ходу?

Добавлено: 20 февраля 2015, 21:55
Битюг
ну и фонтанировать она не должна,ТННД всё равно объём больший чем ТНВД требуется качает,а что б соляра нефигово циркнула,разового обьёма большего чем объём поршенька и импульса достаточно резкого по моему достаточно

клиенты часто удивляются,почему через ТНВД так мало выскакивает вот и разжёвывай каждому элементарную физику на тему строгой дозировки и несжимающейся жидкости

Добавлено: 20 февраля 2015, 21:59
Пан
Ну не знаю,обратка в бак куда веселей бежит на х.х.,чем качаешь вручную.

Добавлено: 20 февраля 2015, 22:05
Битюг
Пан, ну да частота сказывается 300 раз в минуту,но может он все точки завоздушивания не нашёл
один раз ТННД раз пять снимал а там хомут провёрнутый был непосредственно перед помпой

Добавлено: 20 февраля 2015, 22:29
Алекс-др
Битюг писал(а):там хомут провёрнутый был непосредственно перед помпой
В наше время не желательно иметь хомуты и резиновые шланги на топливной. Хватает пластика и меди.

Добавлено: 20 февраля 2015, 22:48
генакл
Алекс-др пластик "дубеет" и не погреешь его.а медь неплоха.но не любит перегибов и также порой негерметична на стыках по гайке у "стояка",и на евро-насосе прокачки у бака .

Добавлено: 20 февраля 2015, 23:10
Алекс-др
генакл писал(а):пластик "дубеет" и не погреешь его
Сейчас идет пластик, толстостенный. А зачем греть?
генакл писал(а):медь неплоха.но не любит перегибов
Это скорее к стали относится.

Добавлено: 20 февраля 2015, 23:16
генакл
я всегда эти пластики штатные и медь либо убираю.либо просто параллельно протягиваю от "стояка" до ТННД МБС шланг на хомутах "норма" с обычной проушиной на 14 ммНа ТННД также убираю ввёртыш на её входе --пока не было негатива.А так: у всех фломастеры разные.

Добавлено: 21 февраля 2015, 0:37
Duval
проблему с соляркой нашел сам, за 2 дня))) все бонально, видно заклинило клапан на фильтрах на обратке, тупо в бак перекачивалась.
Ну и вернусь к компрессии, пока я её не выровняю, бороться с сизым дымом бесполезно? и какая минимальная компрессия должна быть?
мне моторист сказал что 18, т.к. высокооборотистый ДВС

Добавлено: 21 февраля 2015, 0:39
генакл
Duval минимум на капиталку-25.минимум на эксплуатацию--27.

Добавлено: 21 февраля 2015, 0:40
Duval
может глупость спрошу, но всеже... можно пол двигателя сделать?
или просто кольца поменять

Добавлено: 21 февраля 2015, 0:40
Битюг
Алекс-др, В наше время не желательно иметь хомуты и резиновые шланги на топливной. Хватает пластика и меди.

Ещё б нам силы убеждения хватало что б это до владельцев ТС донести,и поколебать их убеждённость в том что и так сойдёт...