Страница 6 из 16

Добавлено: 17 июня 2015, 5:45
bakharev-68
Проверил привод все в норме,а вот рычаги на тнвд слегка подклинивают,

Добавлено: 6 июля 2015, 4:17
Хабаровский КАМАЗист
bakharev-68 писал(а):Проверил привод все в норме,а вот рычаги на тнвд слегка подклинивают
Подклинивает плунжер,зависает рейка.Немедленно ТНВД в ремонт!Рейка может уйти в полный газ,мотор в разнос.У меня обошлось рассухаренными клапанами на двух цилиндрах,замена двух головок,всех штанг,шлифовка коренных шеек.И мне повезло.Очевидцы рассказывали,как у камаза,при разносе,отлетели головки и блок пополам разорвало

Добавлено: 26 августа 2015, 19:09
65222
всем привет)парни тоже проблема ....плунжер заклинил .в масле тосола не видно, но в сапуне сладость-антифриз .раз протер проехал 10км опять капелька в сапуне .вопрос -откуда? как исправить ?заранее спасибо.камаз 740.51-320кобыл тнвд-язда 337-20.03

Добавлено: 30 августа 2015, 23:15
sed0y
Проблема на рисовалась с покупки авто и длится по сей день. ДВС 7403 турбовый, очень сильно дымит по утрам (даже при +25, дым белый с синим и очень едкий, слезы на глазах моментально наворачиваются) и чем прохладней тем больше дыму, с прогревом двигателя, дымит синим дымом на холостых, грешил та тнвд (стоял 33-10) проверили насос и форсунки, проблема осталось, по совету мотористов прикупил б/у 334 насос, проблема осталась, отдал в ремонт вместе с форсунками, но без изменений, начал грешить на двс, но после капиталки которую делали ровно год назад, проблема не исчезла, двс масло после капиталки как не брал так и не берет до сих пор, а дымит все так же без изменений, форсунки проверяли не однократно, в разных местах и все в один голос говорят что нормально распыляют, в чем проблема понять не могу, зажигание крутил туда сюда но дыму меньше не становится! Может корпуса форсунок уже под устали или как то износились они, или им нечего не делается и могут ли они влиять на дымность, некоторые форсунки вроде не держат давление, мастер как то так сказал, но на работу это типа не влияет, что он имел ввиду я так и не понял? Может кто дельное чего подскажет а то чем ближе осень тем страшнее заводить камаза по утру!

Добавлено: 31 августа 2015, 9:30
Максим23
У меня так примерно было. Купил 8 новых головок и все прошло. Вообще нет дыма

Добавлено: 31 августа 2015, 12:54
Алексей
sed0y, а при капиталке клапаны в головках притирали? А то если не сам делал, а отдавал кому - то могли и не притереть, так как это муторно и небыстро по времени. Максим23 пишет, что у него проблема с повышенной дымностью холодного мотора после запуска исчезла после замены головок на новые. Смею предположить, что в прежних головках клапаны очень нуждались в притирке, это самое малое. Бывает, что и притирка не справится, нужно шарошить седла и протачивать клапаны. Тут уж лучше как Максим23 - заменить головки.

Добавлено: 31 августа 2015, 13:34
sed0y
Максим23, Алексей, после покупки, я сразу все головы скинул и притер клапана, не помогло, два дня назад, скинул гофру с правой стороны и завел чтобы посмотреть с какой стороны дыму больше, больше было с левого ряда, я снял колектор и завел, сильный дым шел с 6 и 8 головки, заменил на них форсунки, без изменения, купил две новые головки, но как то улучшений после их замены не увидел!

Добавлено: 31 августа 2015, 13:37
Максим23
Улучшения видно будет, как все новые будут. У меня знакомый на свои камазы ремонтировал в Усть-лабинске. Меняют клапана, направляющие и седла. Эффект, как от новых.

Добавлено: 31 августа 2015, 13:40
sed0y
Максим23 писал(а):Улучшения видно будет, как все новые будут. У меня знакомый на свои камазы ремонтировал в Усть-лабинске. Меняют клапана, направляющие и седла. Эффект, как от новых.
но на этих то головках все ровно должно было что то измениться!

Добавлено: 31 августа 2015, 19:51
doktor dizel63
sed0y-могу сказать из-за ТНВД дыма такого не будет, есть там тонкости но это не твой случай. Вопрос такой: конкретно какая стоит поршневая, если помнищ маркировку, если нет то хоть обресуй какая там камера сгорания. Могу посоветовать ещё раз отдать форсы на проверку, но обязательно надо все разбирать и смотреть марку распылителя, с родной поршневой должны стоять 271 распылители Ярославские оригинал, давление около 240 атм. сейчас много ремонтных распылителей. много таких случаев установив оригинал в корне меняет работа ДВС. Но сначала все таки скажи про поршневую какая стоит.

Добавлено: 31 августа 2015, 21:43
sed0y
doktor dizel63 писал(а):Но сначала все таки скажи про поршневую какая стоит.
поршневая стоит родная 7403 оао камаз, это точно. камера сгорания просто круглая пустая, форсунки точно не 271 а какие то АЗПИ как мне сказали в рем.конторе что они ставятся только на 7403 аналог 271, когда одна заклинила через год то я все магазины объехал но не нашел такие распылители только в интернете и то в челябинске (200 км от меня)! но и тогда после ремонта он так же дымил!

Добавлено: 1 сентября 2015, 9:28
serg@i
sed0y писал(а):Может кто дельное чего подскажет а то чем ближе осень тем страшнее заводить камаза по утру!
Есть предположение...сталкивался. Я бы измерил надпоршневой зазор, кусочками свинца как Фарит объяснял.

Добавлено: 1 сентября 2015, 14:46
sed0y
serg@i, стоит там 10 группа, но не может быть чтобы так густо дымил с утра из-за 10-ки, на холостых поддымливать да, но не больше!

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
больше интересует может ли корпус форсунки влиять на дымность?

Добавлено: 1 сентября 2015, 20:34
sed0y
serg@i, сейчас только отвез форсунки уже к 4 мастеру, проверили их и некоторые льют или распыляют но струей, да еще и давление на всех даже до 200 не дотягивает а должно быть по его словам 230-240 :wo_ol: может хоть этот нормально отрегулирует! еще проверил компрессию но как то странно мой самодельный компресометор показывает, всего 20-21, правда после капиталки год назад показывал так же!

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Изображение Изображение

Добавлено: 1 сентября 2015, 21:10
doktor dizel63
сейчас только отвез форсунки уже к 4 мастеру, проверили их и некоторые льют или распыляют но струей, да еще и давление на всех даже до 200 не дотягивает

Струей это точно не распыление, отрегулировать твои форсы нет смысла их только под замену, аналоги АЗПИшные отработают не долго и года не поработают будут лить, в лучшем случае полгода, ставь 271- ЯЗДА ресурс и качество распыления в разы лучше, у них игла с 2мя запираюшими конусами. Корпус форсунки отношения не имеет к синему дыму. Могу сказать что из-за топливной точнее форсунок может идти светлый выхлоп, при маленьком давлении впрыска, льюшие или писаюшие,неродные, еще ремонтные(реставрированые) распылители. ТНВД не расматриваем при смене дым остался.

Добавлено: 1 сентября 2015, 21:27
sed0y
doktor dizel63, вот в том то и дело что форсунки. у меня на первом камазе, стоят форсунки даже не знаю какие, так как за 7 лет эксплутации к ним не возникало вопросов ни разу а с этим камазом я уже подумываю прикупить аппарат для проверки форсунок и методом проб и ошибок самому научится регулировать так как нервов уже нету с этими мастерами, за что деньги отдаю каждый год да не по разу не понятно, хотя заправляюсь только на заправках лукойл и газпром!

Добавлено: 1 сентября 2015, 21:31
Пан
sed0y писал(а):газпром
ГАЗПРОМНЕФТЬ заправки хорошие,а ГАЗПРОМ - дерьмо.

Добавлено: 1 сентября 2015, 21:33
sed0y
Пан писал(а):ГАЗПРОМНЕФТЬ
именно она, газпрома у нас и не видел просто так называю ее!

Добавлено: 1 сентября 2015, 21:35
doktor dizel63
sed0y постараюсь на днях в личку скинуть телефон коллеги у вас, нормальный и адекватный

Добавлено: 1 сентября 2015, 21:44
sed0y
doktor dizel63, буду очень благодарен а то какая то тенденция пошла что все все могут но чет не кто сделать нормально не хочет, даже форсунки которые делал в запас и те при проверке показали меньше 200, хотя просил поставить 220 и вроде так и сделали а может запчасти фуфельные пошли и они пользуются большим спросом чем нормальные!

Добавлено: 2 сентября 2015, 20:31
serg@i
sed0y писал(а):не может быть чтобы так густо дымил с утра из-за 10-ки
Мне попадались шатуны реставрированные после легкого проворота вкладыша, они короче были на 1мм по центрам, вот я и размышляю.

Добавлено: 2 сентября 2015, 20:43
sed0y
serg@i, Сегодня скинул с донера форсунки, перед распилом, движек на нем заводил, он работал ровненько и дыму было мало, какое на них давление выставлено не знаю, но сделав пару рейсов сегодня, я заметил явное улучшение дыму значительно меньше а иногда и совсем не видно когда стоит на холостых, на до еще будет завтра с утра проверить (на холодную) а к субботе будут готовы родные там и будет точно видно, форсунки это или группа! еще вопрос к тебе, если я не ошибаюсь то вроде у тебя был апарат для проверки форсунок, интересует его стоимость б/у а то мне предложили за 7000р но кажется как то дороговата?

Добавлено: 2 сентября 2015, 21:08
Гильотина
sed0y, хорошо,если всё наладится у тебя!Я у себя не мог зажигание выставить нормально - оказалось шестерни газораспределения стояли неправильно(верхняя),а признаки схожи были,только выявились после того,как насос снял и поставил,(из-за сальника на приводе).Снял - не заметил,как стоял.Поставил,зажигание выставил - дымит как паровоз,и не продымливается!Всяко перекрутил - только на очень раннем нормально дымит.Пригласил "доцента",он всё проверил,и вынес вердикт : сбиты шестерни!Разобрали - точно,верхняя неправильно стояла(там вроде две метки,что ли).Вот как-то так :nez-nayu:

Добавлено: 2 сентября 2015, 21:31
sed0y
Гильотина, Не у меня на регулировку зажигание нормально реагирует, и дым с прогревом меньше становится, если с утра прогреть подогревателем тосола (у меня на 220в) то дыму тоже не очень много!

Добавлено: 3 сентября 2015, 18:16
doktor dizel63
sed0y номер тел. отправил в личку лови

Добавлено: 5 сентября 2015, 2:18
Хабаровский КАМАЗист
sed0y писал(а):sed0y
При ремонте насоса не забыли проверить обратный клапан?У меня было.Клапан не держал,дымил и холодный и горячий,голову сломал.

Добавлено: 7 сентября 2015, 18:03
sed0y
сегодня наконец то съездил забрал свои форсунки, дедушка проверил при мне каждую прежде чем отдать и они все как одна распыляют туманом, новые я не видел что бы так распыляли, все распылители старые 271 ярославские, он их как то притирает или что то там делает но не новые ставит, при первом запуске, чуть дымил, проехав где то с 1км дым пропал и на холостых его не видно, завтра буду капитально тестировать а то сегодня без заявок дома просидел! :ya_hoo_oo:

Добавлено: 8 сентября 2015, 19:59
doktor dizel63
sed0y уже хорошо что находиш причину. тока оригинальные работают еще лучше чем терки и расход меньше, трут тогда когда они уже пришли в непригодное состояние, заводские размеры никто не сделает, заводские 271 при нормальном диз. топливе работают долго не один год

Добавлено: 8 сентября 2015, 20:52
sed0y
doktor dizel63 писал(а):заводские размеры никто не сделает
с этим не поспоришь, но когда тебе отремонтировали насос и заменили все распылители, а машина все ровно дымит то становится непонятно как завод изготавливает распылители, или когда они отрабатывают 2-3 дня и клинят, как это понимать! Дед дал гарантию что отходят не один год, посмотрим проверим, но факт в том что машина сегодня отработала с 8-00 до 20-00 и двигатель не глушился, и на холостых молотил по долгу и дыму как я не приглядывался, не видать! Правда с утра, при запуске дым был но раза в 3-4 меньше чем раньше и поработав с минуту он уменьшился до разумных приделов а не как раньше что аж соседний дом не видно а форсунки то не первый раз проверяются и ремонтируются, но такой нормальной работы как то я не замечал после установки новых распылителей! В общем поживем увидим, да и аппарат для опрессовки форсунок я у деда прикупил, попробовал уже одну форсунку перебрал, и вроде получилось и даже если вдруг она потом откажет то не так обидно будет, так как сам делал и в первый раз а не мастер который за это деньги взял и потом возьмет повторно, ссылаясь на качество запчастей! :ne_vi_del: досадно просто как то что камаз за 3 года работы, сегодня первый день отработал без дыму!

Добавлено: 8 сентября 2015, 21:12
doktor dizel63
так как сам делал и в первый раз а не мастер который за это деньги взял и потом возьмет повторно
согласен досадно, однако это не мастера так работают, мастер тот дед который почистил. Есть и нормальные ребята которые работают нармальными деталями, принаровишся будеш намного чаше снимать форсы, если что подсказать по регулировке пиши в личку научу