Страница 5 из 18

Добавлено: 25 февраля 2015, 21:27
владимир 48.ru
tigr123 писал(а):В случае замены камазовского двигателя на ЯМЗ, в документах нужно что-то указывать, изменять?
Конечно нужно! Но сейчас вступил новый закон в силу! Который запрещает вносить любые изменениния в конструкцию Т.С! То есть страрые законы по переоборудованию,утратили свою юридическую силу! Короче они опять там что то мутят! К концу марта обещаю какой-то новый закон выпустить, который урегулирует обстановку в этой неразберихи! А если вы устанавливаете на камаз двигатель ЯМЗ то это уже переоборудование Т.С. Почитайте в теме. Всё что связано с ГИБДД! Там по моему это обсуждалось!

Добавлено: 25 февраля 2015, 21:41
tigr123
Лично для себя на КАМАЗ самосвал, думаю, что ЯМЗ 236 атмосферник будет вполне разумное решение установить в место 740.10. По техническим показателям эти двигателя абсолютно идентичны, лишь по числу оборотов 740.10 выше на 500 оборотов, но я не пользовался этим запасом, так как ездил на оборотах 1900 - 2100 и мне этого хватало, чтобы находится в общем потоке автомобилей. Так что я не вижу смысла брать ЯМЗ 238, для меня он будет велик. Коробку я хочу оставить свою с делителем.
Состоит вопрос в том, или перетряхивать свой двигатель полностью, возможно с заменой многих деталей, или установить ЯМЗ. Камазовский двигатель мне не очень ( очень не нравится ) нравится, слишком много болтов! Куча сочленений, из которых всё что то течёт!
В данный момент заниматься этим делом пока не когда, другие заботы, но на перспективу смотрю варианты.

Добавлено: 25 февраля 2015, 22:37
владимир 48.ru
Я могу сказать с уверенностью что 236-го мотора хватит вполне под самосвал ( без прицепа).Тягово-динамические показатели будут не плохие! Может только в скорости немного потеряете! К двигателю ямз 238, я отношусь прекрасно! Но согласитесь что для обьёма 14860 куб.см , весом за одну тонну и выдавать всего 240 л.с. это крайне мало! Сейчас себе купил второй грузовик( Маз 630305, на шассси бензовоза) автомобиль переоборудуеться в зерновоз! Двигатель ЯМЗ 238 ДЕ-2( Евро-2. с интеркуллером и теплообменником, 330 л.с.). Но и купил я его под такие цели,что машина будет работать с перегрузом, что бы расход топлива окупался! Вообще мог бы не заморачиваться с мазом, а просто на зилка поставить турбовую 6-ку( которую продал). Но для груза 12-14 тонн + тара 9500 и атмосферного мотора хватает вполне! Если двигатель 236, ставить на камаз (и эксплатировать его без прицепа) под камазовскую КПП ,можно со временем поставить редуктора 48 зубов, думаю будет самое то! В данный момент у меня на зилу КПП с повышающей передачей( как и камазовская 0,81) редуктора с передаточным 6,33.Резина R 280. Скорость по навигатору 87 км. при 2100 об.мин.Если бы я ездил без прицепа, то даже бы не раздумывал поставил редуктора с передаточным 5,29! Так как на моих редукторах скорости мне маловато для одиночки! Но езжу постоянно с прицепом и перегрузом, по этому редуктора менять не хочу, так как если ездить с прицепом и перегрузом, то с редукторами 5,29 думаю будет очень тяжко 236 мотору!

Добавлено: 25 февраля 2015, 23:32
Олег_Балух
тигр, заднии кронштейны двигателя ямз 236 и 238 идут там где на колоколе кпп камаз, с етого выходит что бы установить двигатель маз в паре с кпп кмаз на 5511, нужно резать кардан и что то думать с траверсой подемника так как она мешает, (я себе тоже бы поменял камазовский на ямз 238д1, но не знаю как быть с траверсой подемника) а так кардан врезать не проблема

Добавлено: 26 февраля 2015, 1:25
ИЛЬФАТ
А я вот тут подумал, а почему нельзя турбировать 236, какие могут быть последствия? ведь 238 турбируют
Да Владимир 48 спасибо за информацию , по поводу зиловского ямза. Я зил порезал, а вот двс остался.

Добавлено: 26 февраля 2015, 9:06
владимир 48.ru
ИЛЬФАТ писал(а):А я вот тут подумал, а почему нельзя турбировать 236, какие могут быть последствия? ведь 238 турбируют
Раньше тоже думал, а почему бы не поставить турбину и выхлопные поллектора на 236 мотор! Но после приобретения турбированного двигателя и детальном сровнении с атмосферным, мне стало понятно, что заниматься этим бессмысленно! На двигателе практически всё обсалютно разное! Блок цилиндров,ГБЦ, передняя крышка двигателя, коленвал, поршневая, помпа, вся топливная система, выпускные коллектора, и это то что по крупному,мелочи в с счёт не беру! Думаю если поставить одну турбину на атмосферник, то толку от этого не будет (ну может если душу успокаивать будет, подсвистыванием), а вот как на ресурсе атмосферника это скажеться не известно?
Олег_Балух писал(а):тигр, заднии кронштейны двигателя ямз 236 и 238 идут там где на колоколе кпп камаз, с етого выходит что бы установить двигатель маз в паре с кпп кмаз на 5511, нужно резать кардан и что то думать с траверсой подемника так как она мешает, (я себе тоже бы поменял камазовский на ямз 238д1, но не знаю как быть с траверсой подемника) а так кардан врезать не проблема
Ну с 238 понятно, он то поздоровей, его наверное по любому надо назад двигать приходиться! А если 236 стыковать с кпп камаз через шайбу(пластину) заводской комплект! То плучаеться КПП камазовская останеться на своём месте (на заводских кронштейнах). А места 236 я думаю хватит на месте двигателя камаз, так как размеры у них почти одинаковые, просто придёться приподнимать кабину, ну и похимичить с передним креплением двигателя! Ещё много раз думал, а почему на камазе устанавливают ЯМЗ что бы передний кронштейн двигателя лежал на раме( как на мазе) неужели нельзя сделать по типу траверсы которая будет внутри рамы, короче отлить другой кронштейн для переднего крепления ЯМЗовского мотора, по типу переднего крепления двигаетля камаз! Тем самым посадить ЯМЗ в моторной нише пониже, что бы не химичить с приподниманием кабины!

Добавлено: 26 февраля 2015, 10:54
tigr123
Олег_Балух писал(а):тигр, заднии кронштейны двигателя ямз 236 и 238 идут там где на колоколе кпп камаз, с етого выходит что бы установить двигатель маз в паре с кпп кмаз на 5511, нужно резать кардан и что то думать с траверсой подемника так как она мешает, (я себе тоже бы поменял камазовский на ямз 238д1, но не знаю как быть с траверсой подемника) а так кардан врезать не проблема

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
владимир 48.ru писал(а):Ну с 238 понятно, он то поздоровей, его наверное по любому надо назад двигать приходиться! А если 236 стыковать с кпп камаз через шайбу(пластину) заводской комплект! То плучаеться КПП камазовская останеться на своём месте (на заводских кронштейнах). А места 236 я думаю хватит на месте двигателя камаз, так как размеры у них почти одинаковые, просто придёться приподнимать кабину, ну и похимичить с передним креплением двигателя! Ещё много раз думал, а почему на камазе устанавливают ЯМЗ что бы передний кронштейн двигателя лежал на раме( как на мазе) неужели нельзя сделать по типу траверсы которая будет внутри рамы, короче отлить другой кронштейн для переднего крепления ЯМЗовского мотора, по типу переднего крепления двигаетля камаз! Тем самым посадить ЯМЗ в моторной нише пониже, что бы не химичить с приподниманием кабины!
Я то же думаю, что при равных размерах по длине двигателя ЯМЗ 236 и 740.10, то кпп не нужно куда либо двигать. При установке плясать от кпп.

Добавлено: 26 февраля 2015, 10:57
Юник
владимир 48.ru писал(а):Тем самым посадить ЯМЗ в моторной нише пониже, что бы не химичить с приподниманием кабины!
Поддон возможно будет тогда биться о переднюю балку и поперечную тягу.

Добавлено: 26 февраля 2015, 11:21
tigr123
Сколько шерстю интернет, всё какая то путаница с габаритными размерами ЯМЗ 236. Вот - 1840/1040/1220 или 1020/1040/1220 или 1840 / 1040 / 1070 ( Д. В. Ш. ). :ne_vi_del:

Добавлено: 26 февраля 2015, 12:25
владимир 48.ru
Юник писал(а):Поддон возможно будет тогда биться о переднюю балку и поперечную тягу.
У меня посадка мотора ямз заводская! При самостоятельной установки двигатель, почему-то задирают вверх! Маслянный картер (поддон) у меня стоит не такой как на простом 236 моторе! Если мне установить поддон с обычного 236, то он будет достовать до передней балки! Поэтому на заводе изготовили поддон специальный( Глубокой частью вперёд) .

Добавлено: 26 февраля 2015, 14:45
tigr123
владимир 48.ru писал(а):Может только в скорости немного потеряете!
Но если ставить к примеру ЯМЗ 238, то в скорости я потеряю столько же.

Добавлено: 26 февраля 2015, 15:43
владимир 48.ru
tigr123 писал(а):Но если ставить к примеру ЯМЗ 238, то в скорости я потеряю столько же.
Разницы нет, что 236 что 238, они оба крутяться до 2100 об.мин.!

Добавлено: 26 февраля 2015, 16:49
Олег_Балух
Владимир, 238 ниже не опустишь в камазе там колектора и так лежат практически на раме, потому и задирают кабины, а так ты прав касательно 236 и планшайбы, я как то упустил что в России продаются еще такие комплекты, у нас их нету и все ставлят по старинке путем совместимости кпп камаз и колокола ямз, думаю что для 236 атмосферного или даже турбового сцепления хватит камазовского но для 238 оно уже слабое будет и тем более для 238д1 или нд. Ильфат, ставить на 236 турбину считаю безсмысленно так как описал Владимир очень много идет под замену, на 238 гараздо проще поставить турбину так как они проектирувались под установку турбины, да в 238д1 и выше много оригинальных деталей, но вот в 238 нб практически все от простого 238 в нем конечно не 330 л.с но думаю 280-300 есть а по сути они разные только топливной колекторами и поршневой

Добавлено: 26 февраля 2015, 18:47
Гильотина
Олег_Балух писал(а):траверсой подемника
?????Если это траверса,которая стоит под колоколом маховика,то при установке ЯМЗ 238 её вырезают.Хотя на тягачах 54115 вроде уже и нет этой траверсы,точно не помню.

Добавлено: 26 февраля 2015, 19:52
ИЛЬФАТ
Мужики я уже вроде писал что сейчас что бы совместить кпп камаз( 5ступку) с двс ямз есть пластина ставится между колоколом и кпп. Только придется еще вставить длиннее заправляющий ( идет в комплекте) и все.

Добавлено: 26 февраля 2015, 20:20
Олег_Балух
ну ето как где, у нас таких комплектов и в помине нету, все сами лепим

Добавлено: 26 февраля 2015, 22:46
tigr123
Гильотина писал(а):Если это траверса,которая стоит под колоколом маховика,то при установке ЯМЗ 238 её вырезают.Хотя на тягачах 54115 вроде уже и нет этой траверсы,точно не помню.
Есть такая. Но я понимаю, что речь шла про траверсу на которой крепится гидроцилиндр подъёма кузова. И если КПП смещать назад по раме, то крышка КПП упрётся в неё.

Добавлено: 26 февраля 2015, 22:52
Олег_Балух
во во, тут 2 варианта сегодня смотрел можна либо наклон двигателя изменить и опустить кпп ниже либо снять траверсу и переделать ее поднять выше путем вваривания 10 швелера склоняюсь ко второму варианту

Добавлено: 27 февраля 2015, 22:00
tigr123
А вот меняя мотор, транспортный налог тоже меняется?

Добавлено: 27 февраля 2015, 22:06
Роман из Льгова
tigr123 писал(а):меняя мотор, транспортный налог тоже меняется
Если в Гаи отметку делать будешь то конечно сумма налога изменится.

Добавлено: 27 февраля 2015, 22:11
tigr123
Роман из Льгова писал(а):Если в Гаи отметку делать будешь то конечно сумма налога изменится.
Тогда точно надо ЯМЗ 236 ( атмосферник ). На него налога 9000 руб., против 14950 руб. на ЯМЗ 236 ( турбо 230 л.с. ).
Я не тот человек который считает, что чем крупнее револьвер, тем круче ковбой!

Добавлено: 28 февраля 2015, 12:12
Роман из Льгова
Там у них как то базы данных сотрудничают-не успел что на учёт поставить-налог всегда прийдёт.Ещё ниразу не было чтоб мне налог забыли прислать.

Добавлено: 28 февраля 2015, 15:22
Хабаровский КАМАЗист
владимир 48.ru писал(а):В своей жизни слышу такое впервые!
Век живи,век учись.У меня на МАЗе,ЯМЗ238д,вал,после шлифовки в первый ремонт,лопнул пополам,через1000км,разрушив,при этом,новый блок.Дрянь ЯМЗ,говорю,как человек,отработавший на них более 10 лет.236,конечно,надёжнее,но трусит его не по детски.Возил лес,на нём,года три.Слабый и трясучий,как Найда на помойке.Кроме относительной надёжности,ни одного плюса.Расход на пустом восхищает.Больше 20 тонн груза,мало того,что на 5-ю хрен переключишься,только с горы,не тянет.Так расход,чуть не литр на километр.Бытует мнение,что на ЯМЗ не вылетают сёдла клапанов.Это,мягко говоря,не соответствует действительности.У меня вылетело.И не у меня одного.Так работу,на которую на КАМАЗе ушло бы полдня и с затратами,около 9 тыс.Я сделал за три дня,затратив 30тыс.Ещё пришлось перекручивать все шпильки со старой,на новую головку.Стоит ли говорить,что я убил день,на поиски этой головки,где форсунки на резиновых полукольцах,а не на круглых резинках,как делают теперь?Хорошо,меня возил хозяин МАЗа,по всему Владивостоку,расходы на транспорт я не знаю.Потом,по приезде домой,я снял новую головку и отдал её в шлифовку.Знаете,что все новые головки ЯМЗ - винтом?После нескольких тысяч прокладку выбивает.Снять её,в дороге,одному можно,но поставить,обосрёшься!.Так что не рассказывайте о надёжности ЯМЗ.Ничем не надёжнее КАМАЗа,такое же говно.только трудоёкее и дороже.

Добавлено: 28 февраля 2015, 17:10
Гильотина
Хабаровский КАМАЗист, Не хочу тебя обидеть,но пусть это будет твое мнение об ЯМЗ!Лично я на МАЗе 6303 отездил 2 года и мне понравился этот двигатель.После был камаз 5320 уже свой - еб*о все кроме коробки,особенно етот пресловутый 740 камазовский двигун - каждый год перебирали - слабый очень,а те,кто ставили 238 атмосферник - забывали об двигателе вообще.Давай ты не будешь утыкать меня о надежности - кому нравятся камазовские - хорошо,кому - ЯМЗ,для них хорошо.Как говорится на вкус и цвет .... :dr_ink:

Добавлено: 28 февраля 2015, 18:01
ruslan 05
Хабаровский КАМАЗист, Ты вот постоянно ЯМЗ ругаешь,а твой хваленный е-1 чем лучше? Твой мотор в подметки не годится 238-му Д. ни по тяге,ни по надежности. Ты говоришь что твой лучше тянет,может лучше ,если ЯМЗ с пятиступкой. но при одинаковой трансмиссии камазовский тянет намного хуже.

Добавлено: 28 февраля 2015, 18:20
Леха 888
Хабаровский КАМАЗист, Все правильно

Добавлено: 28 февраля 2015, 18:34
владимир26
с дури х... поломать можно .а сломало это или насиловал не по детски или вал гнутый был до этого , сразу перед проточкой не проверял ?

Добавлено: 28 февраля 2015, 19:49
владимир 48.ru
Я не буду спорить и кого то переубеждать в чём то! Я описал всё как есть, с моим мотором! Кто хвалит Камазовский мотор и хвалите его дальше, только мне не надо сказки про него рассказывать!!! Раскажите их лучше школьнику -первокласнику, может он вам поверит! Со мной в паре ездят, 5-ть камазов зерновозов, так что про тягу и надёжность камазовского мотора, не надо мне рассказывать! Ещё не разу не встречал что бы двигатель камазовский, устанавили на маз!! Или на трактор Т-150, который пашет землю с утра до ночи, да и ещё на котором водитель подпивает самогон! Или на комбайн ,который в жару работает в поле на весь газ,( 2100 об.мин) постоянно, и двигателя не разу не ремонтирующие, до списания комбайна в металлолом!! Думаю если камазовский мотор, поставить на комбай и дать ему оборотиков 2600, и поработать на нём целый день, то результат будет виден уже к концу рабочего дня!! :cry_ing:

Добавлено: 28 февраля 2015, 20:06
ИЛЬФАТ
Олег_Балух писал(а):ну ето как где, у нас таких комплектов и в помине нету, все сами лепим
Олег сфоткаю как нибудь на днях, там ничего сложного нужна только хорошый станок плазма.
Там получается плита где то 2см толщина и шпильки в разные стороны, одна сторона под крепление ямз другая камаз и все

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
И я согласен, что ямз это сила. сегодня только еще раз убедился,ехали вдвоем он на ямз я на камаз е2 как он красиво уходит на затяжных подъемах ::yaz-yk:

Добавлено: 1 марта 2015, 6:16
Хабаровский КАМАЗист
ruslan 05 писал(а):Твой мотор в подметки не годится 238-му Д.
А я спорю?Мощней он намного.Мой знакомый такой поставил на КАМАЗа с камазовской коробкой,от Френчей не отстаёт!Прёт,как танк.Правда коробку и редукторы ДВА раза в год перебирает,а так - отличный мотор!