Страница 5 из 12

Добавлено: 4 октября 2015, 19:06
Александр
Больше информации давайте,если хотите услышать дельные советы,это ко всем просьба. И если что то ремонтировали,говорите где это делали,а то тут веселуха была, Приехал пацан с неработающим цилиндром,сдохла катушка на форсунке,хозяин уверяет что проверяли форсы,все было норм,типа ищи причину в другом. На контрольный вопрос,где и как проверяли уже слышу стандартный ответ,отдали топливщику,тот поставил их на стенд где проверяют мехфорсунки и подал 24 вольта на форсунку,та соответственно брызнула,но катушка сгорела,на что хозяину я указал,повезло что еще остальные не спалили.

Добавлено: 10 октября 2015, 23:27
Любитель
Прошу помощь! Друзья в Якутии поставили новый двигатель CAMMINS 61SBe на КАМАЗ 65116, старый крякнул. После запуска проработал около минуты и заглох. Масло, естественно залили, тосол тоже. Запустить больше не могут, почему-то стал плохо крутить стартер. Ребята в трансе, надежды на официалов мало.

КАММИНЗ НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ.........

Добавлено: 26 октября 2015, 15:31
stt009
Доброго дня. Такая проблема. Камаз-43253 2014 года выпуска, 22 000 км., двигатель ISB6.7 242 л.с. Нажимаешь на педаль газа, набирает обороты до 1700, потом сбрасывае до 1500 и в этом диапазоне колеблиться.Кто знает в чем причина, до сервиса очень далеко гнать?????????????

Добавлено: 26 октября 2015, 17:22
лёнчик
stt009,
ну незнаю по каменсу,у меня такое было когда зажигание стояло раннее, двигатель 740 31 (400)камазовский с мозгами бошь

Добавлено: 26 октября 2015, 17:41
stt009
Да нет, там чувствуется что электроника отсекает подачу топлива.

Добавлено: 26 октября 2015, 17:49
Пан
А педаль тормоза нормально от датчика отходит?

Добавлено: 26 октября 2015, 18:00
stt009
не знаю не смотрел. На круизе нормально обороты набирает и 2000 2700

Добавлено: 4 ноября 2015, 21:46
руслан58
добрый день подскажите пожалуйста на счет двигателя каменск ехала нормально вдруг заглохла на ходу выброс масла в задней части двигателя сказали фарсунки сделал все равно не заводится ?

Добавлено: 10 ноября 2015, 12:59
Sergeys
sol3631 писал(а):#111 sol3631 » 13.07.2015, 15:02
все что можно было уже проверили.
Посмотрите клеммы в круглом разъеме ЭСУД под капотом со стороны водителя. Нет ли там провалившихся клемм. За панелью с клавишами есть два или три массовых болта. Протянуть.

Добавлено спустя 23 минуты 22 секунды:
Ray_of_sun писал(а):Появился стук в двигателе. Снял форсунки, отремонтировал, поставил форсунки на место. Двигатель не заводится. В чём причина? Двигатель шести цилиндровый.
Причина в том что ставил сам. Там надо знать как правильно ставить. И еще, если застучали форсунки, и кто то не успел еще запустить ДВС, т.к. сам ставил, не спешите, это даже к лучшему что не запускается. Промойте, продуйте все топливные магистрали, трубки, бак чистой солярой (только не водой). Заменить ФТОТ ФГОТ. Иначе застучат снова (грязь, вода). А потом уже, надо поставить форсунки так, как надо.

Добавлено: 16 января 2016, 10:53
Den.Aristov
Всем привет! После капиталки cummins 6isbe 300,масло с выхлопной поперло,моторист сказал это возможно,всё новое,мол притирается, долго его притирать теперь кто знает?

Добавлено: 28 января 2016, 13:24
алик
добрый день.кто может подсказать двс каминс не могу дать ума хочу заменить его на камазовский. евро 2 .260 л

Добавлено: 28 января 2016, 16:13
Александр
чем не можешь дать. что с ним. и с какого ты города

Добавлено: 9 февраля 2016, 15:35
нубокамазист
всем привет.нужна помощ.к нам пришли 3 мусоровоза.дв камминс.у одного масло светлоё.у двух как отработка.могли гонщики по дороге заменить?машины на гарантии.пробег по 2000км :s_o_s:

Добавлено: 9 февраля 2016, 18:43
алекс66
Если вопрос про гонщиков,то могут сделать все что угодно.Абсолютно.А за 2000 пробега масло,если оно нормальное,черным быть не должно.

Добавлено: 9 февраля 2016, 19:22
алекс66
avb35 писал(а):Нормально масло на дизеле всегда черное
Да ладно!Через 3-4 тыс посереет только.А если черное,то это либо поганое масло, либо пробег далеко не 2000.Сливать,мараться,конечно вряд-ли кто будет.Но допускаю все,что угодно.Хотя бы даже масло ушло,а долили первую попавшуюся дрянь.

Добавлено: 9 февраля 2016, 19:31
Антоха102
моему рабочему камазу 2 года, пробег 128000 масло менялось через 7-8 тыщ км. Так оно чернеть начинает только перед заменой, через 5-6 тыщ км. Так что на новой машине неможет почернеть оно за 2000 км. Скорее всего пока двиг на обкатке схавал масло, ну и как писали выше долили то что было под рукой. Хотя за такое по рукам чем нить надавать надо. Только версия, но то что почернеть не может это точно.

Добавлено: 22 марта 2016, 8:25
Владимир 64
Всем Здраствуйте! предстоит капиталка двигателя камминс В5.9 шестерка 180 сил китаец .подскажите существуют ли для них вкладыши ремонтных размеров, и ЦПГ какого производителя посоветуете? :du_ma_et:

Добавлено: 2 апреля 2016, 22:01
GeeGun
какие отзывы по камню L серии, конкретно 325?
по 6.7 народ смотрю не особо в восторге, топливная капризная, да и ресурсом не блещет.

Добавлено: 5 апреля 2016, 17:56
KOSTYAN_70RUS
привет. не могу найти приемную трубу на каминс L360. rfvfp 65225
http://shop.optorg.ru/catalog/?id=141676
вот здесь похожая но это не то. флянец под турбину нужен больше..уже несколько раз варили..

Нужна помощь

Добавлено: 10 апреля 2016, 14:31
Весёлый
Доброго времени суток. Проблема у меня такая. Каминс в5 9 заводился только с эфира. В один из понедельников не завёлся вообще. В момент заводки начал схватывать, потом все меньше и меньше, потом вообще перестал. Грешил на топливную. Снял, отвез в ремонт вместе с форсунками. Заменили плунжера, распылители. Привез, поставил, но не заводился мой камазенок. Даже с эфира. Замерил компрессию. 5-6 очков. Очень удивился, т . к. Домой приехал своим ходом и ничего не предвещало беды. Принял решение заменить кольца, и маслосъемные заодно. После замены тоже самое. Двигатель крутит и не единого воспламенения (с эфира тоже). Когда менял кольца , к шестерням
коленвал-распредвал вообще не лез. Метки на них совпадали. После ремонта отрегулировал зазор на клапанах на 030. Куда теперь лезть, уже не знаю. Помогите, т . к. камаз единственный кормилец в семье, а положение уже стало критическим. :s_o_s:

Добавлено: 10 апреля 2016, 16:11
serega55102
Весёлый писал(а):Куда теперь лезть, уже не знаю
ЭБУ, датчики,проводка,ошибки.....даже наверно начать с этого надо было..

Весёлый писал(а):Грешил на топливную
фильтра(сепаратор) смотрел?нет воды?
Весёлый писал(а):Принял решение заменить кольца
клапана не проверял?может там что нетак?

Добавлено: 10 апреля 2016, 17:12
Весёлый
Эбу нет. Двигатель самый простой, топливная без электроники. Фильтра новые, клапана не гнутые,. Не заводится даже с эфира, компрессию не замерял, но подозреваю, что её по-прежнему нет, несмотря на то, что кольца поменяны. Такое ощущение, как будто метки не совпадают на шестернях коленвал-распредвал, но когда менял кольца, проверил шестерни. На них метки совпадают. Поэтому куда дальше лезть, ума не приложу

Добавлено: 10 апреля 2016, 18:54
Серега116
Нужно было клапана залить,
Весёлый писал(а):5-6 очков
это уже для зажигалок мало

Добавлено: 10 апреля 2016, 21:05
Алекс-др
Весёлый писал(а):заводился только с эфира.
Эфир можно использовать только в крайнем случае, если есть угроза жизни. Эфир взрывается в цилиндрах, убивает всю поршневую. У нас один погрузчик так заводил, после месяца заводки пришлось ставить вторую трубу, на выхлоп сапуна, дым валил, как из выхлопной.

Добавлено: 10 апреля 2016, 21:07
Пан
Алекс-др писал(а):Эфир можно использовать только в крайнем случае, если есть угроза жизни. Эфир взрывается в цилиндрах, убивает всю поршневую.
Весёлый писал(а):Принял решение заменить кольца, и маслосъемные заодно. После замены тоже самое.

Добавлено: 10 апреля 2016, 21:15
Алекс-др
Весёлый писал(а):Не заводится даже с эфира, компрессию не замерял, но подозреваю, что её по-прежнему нет, несмотря на то, что кольца поменяны.
Скорее одни кольца не спасут, нужно проверить и зазор поршень + цилиндр.

Добавлено: 10 апреля 2016, 22:08
Eiger
Алекс-др писал(а):проверить и зазор
это если только самопальная толстая прокладка стоИт

Добавлено: 11 апреля 2016, 4:22
Весёлый
Зазор поршень - цилиндр в норме. Когда разбирал, поршня были в идеальном состоянии, да и для замены колец, пока машина на перестала заводиться, тоже тредпосылок не было. Машина не дымила и ехала нормально :ne_vi_del:

Добавлено: 11 апреля 2016, 8:19
Владимир 64
Весёлый писал(а):Такое ощущение, как будто метки не совпадают на шестернях коленвал-распредвал, но когда менял кольца, проверил шестерни. На них метки совпадают.
шпонки не разбило? на шестерни коленвала или распредвала.

Добавлено: 11 апреля 2016, 12:21
Весёлый
Возможно. Но визуально всё в порядке. Шестерни не снимал