Страница 5 из 11

Добавлено: 21 февраля 2015, 13:19
Леха 888
Алексей384, Датчик механика?

Добавлено: 21 февраля 2015, 13:33
Алексей384
Да, механический

Добавлено: 21 февраля 2015, 13:46
MironovI
Алексей384 Если двигатель нагреется до 80, то давление совсем упадет, у меня на камаз было так давление постепенно упало до 0 при 80 на зимнике, включил на принудиловку гидромуфту и мотор больше 60 не нагревался, зато давление было 2 очка, так доехал 500 км, потом вскрыли мотор все вкладыши были красные.До этого делали мотор все вроде было нормально новая поршневая, точеный вал р-1.

Добавлено: 21 февраля 2015, 14:00
Алексей384
MironovI У меня так и есть, как то в гору груженый поднимался температура 90 стала с отключенной гидромуфтой остановился на х.ходу лампочка давления загорелась на механическом давление 0 было, на принудиловку поставил все стало как и раньше температура 50, давление на х.ходу 0,5. До кап.ремонта вал был весь р-0, а так как кореные вкладыши нормально покрутило в постелях пришлось блок восстанавливать и коренные из-за сильных канавок на р-2 точить,а шатунные р-1 сделали. Что заново коренные смотреть?

Добавлено: 21 февраля 2015, 14:12
MironovI
Скорее всего надо смотреть вкладыши, если не они то искать дальше, бывали случаи лопалась трубка маслозаборника. В моем случае после этого я собрал почти другой мотор, поменял блок на новый (думали что он виноват, но отдал свой старый приятелю говорит что у него давление нормально) , вал, головки

Добавлено: 21 февраля 2015, 14:30
Алексей384
MironovI Спасибо,буду искать причину. А какое давление должно быть?

Добавлено: 21 февраля 2015, 16:12
Леха 888
Алексей384, попробуй еще масло поменять .а потом уж вскрывай.давление мин.0.8 должно

Добавлено: 27 февраля 2015, 12:56
Айрат_Хамидуллин
Коллеги, подскажите. Давление в системе смазки камаз 5320 поднимается только через 4-5 секунд, в чем может быть причина? :wo_ol:

Добавлено: 27 февраля 2015, 13:10
F_o_x
Айрат_Хамидуллин, механический манометр?

Добавлено: 27 февраля 2015, 13:20
Айрат_Хамидуллин
и механический и электрический зуммер, глазок?

Добавлено: 27 февраля 2015, 13:48
F_o_x
ну смотри-у меня тоже механический стоит-шланг 2,5 метра,и сразу давление он никогда не будет показывать.насосу нужно создать давление,продавить его 2,5 метра. ну так же с задержкой секунды в 2-3 летом, ну до 5 зимой.масло то густеет.но это в моем случае.что и как у тебя-я, да и думаю другие не вкурсе-не машины,ни года выпуска, ни каких данных...

да и думаю другие не вкурсе-не машины,ни года выпуска, ни каких данных...

Добавлено: 27 февраля 2015, 14:34
Айрат_Хамидуллин
самый простейший камаз5320 дв,740 пробовал насос менять,менял вкладыши хотя и были они почти как новые маслозаборная труба норма,и на горячую и на холодную при запуске глазок зумер гаснут через 4-5 сек, такое ощущение как будто заводишь после замены масла и каждый раз так

Добавлено: 27 февраля 2015, 14:36
F_o_x
а после того как заглушишь горячий и снова заводишь-так же?или быстрее?

Добавлено: 27 февраля 2015, 14:41
Айрат_Хамидуллин
если заглушить и сразу врубить, то поднимается сразу. А если минут через 5, обратно такая же фигня

Добавлено: 27 февраля 2015, 15:11
F_o_x
ну лично как бы сделал я-поменял фильтра и масло-это 1,завел,заглушил..открутил бы шланг который идет на монометр в кабину. нажал глушилку-и покрутил бы чуть-а кто то посмотрел-через сколько масло начинает вылетать.если сек через 2-то закрутил бы обратно-выдернул провода с зуммера и лампочки-и катался бы))но это лично мое))это я так думаю. и посмотри по зуммеру-на нем то тоже датчик стоит, на фильтрах должен-возможно он голову и ипет. почему часто и выкидывают электрические манометры и ставят механику.у меня зума нет вообще :ps_ih: толи я рисковый парень-толи дурак :igru_shka:

Добавлено: 27 февраля 2015, 15:15
Medv-e-Jonok
F_o_x писал(а):толи я рисковый парень-толи дурак
:-) :-) :-)
Толи езжу по Русски... Вот я купил почти четыре года назад авто - спидометр не работал, до сих пор так и езжу, па Русски...
:-) :-) :-)

Добавлено: 27 февраля 2015, 15:29
F_o_x
Medv-e-Jonok, Аналогично-в том году только шестерни поменял-но он один хрен прыгает-спидометр этот-снимал сам прибор-пока снимал раздавил стекло-но скоч помог :-) :-) куды без проволки вязальной и скоча то))

Добавлено: 27 февраля 2015, 15:30
Айрат_Хамидуллин
перечисляю, менял вкладыши, насос, датчик зумера фильтра, в передней части коленвала с торца есть типа жиклера, может ли быть такое что он открутился и сливает масло?

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
прорыли весь интернет,нигде ничего похожего нет.

Добавлено: 27 февраля 2015, 15:34
F_o_x
Айрат_Хамидуллин, давления бы совсем не было.

Добавлено: 27 февраля 2015, 16:49
Айрат_Хамидуллин
а что же это может быть куда у меня сливается масло

Добавлено: 27 февраля 2015, 20:23
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Айрат_Хамидуллин писал(а):поднимается только через 4-5 секунд,
У нас у кого не спрашивал пратически тоже так,машины не старые 3-5 лет,тоесть с завода так.
Пока,честно говоря, не кто не замарачивался над этим, так и ездим.
F_o_x писал(а):2,5 метра,и сразу давление он никогда не будет показывать
Фокс,длинна шланга сдесь не причём,не откручивать ,не заполнять его маслом не надо,если сам датчик исправен то главным останется герметичность.
Масло по шлангу подымется приблизительно на 8-10см, дальше на сам датчик будет давить уже воздух,и это лучше чем заполненый маслом шланг,особенно зимой.
Кстати, аварийку подсоедени не рискуй,....не надо. :-)

Добавлено: 27 февраля 2015, 20:28
Ринат
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):Пока,честно говоря, не кто не замарачивался над этим, так и ездим
согласен!!и у меня и у отца такая же проблема,конечно неприятно ну а что поделаешь так и ездим. :ne_vi_del:

Добавлено: 28 февраля 2015, 10:04
F_o_x
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ, ну почему же не при чем.еще и как.чем длиннее шланг-тем больше в нем потери .а щас шланги вообще ужас-у меня на этих 2,5 метра-пол очка терялось.

Добавлено: 28 февраля 2015, 17:33
камазюник
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):дальше на сам датчик будет давить уже воздух
чё серьёзно? :sh_ok:

Добавлено: 28 февраля 2015, 19:45
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
F_o_x писал(а):чем длиннее шланг-тем больше в нем потери
Эти потери компенсируются постояным давлением,и здесь два варианта либо додавит и покажет правильное давление,либо порвёт шланг.
Но речь не об этом,а о том что те манипуляции которык ты предлагаеш делать с мех.датчиком не имеют смысла.
Механика,она и есть механика. :-)
камазюник писал(а):чё серьёзно?
Да.
А ты, не знал? :sh_ok:
:-) :-) :-)

Добавлено: 28 февраля 2015, 20:06
RoMaN VLG
F_o_x писал(а):у меня на этих 2,5 метра-пол очка терялось.
не очень понимаю куда они могли деться

Добавлено: 1 марта 2015, 19:10
serg@i
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):Масло по шлангу подымется приблизительно на 8-10см, дальше на сам датчик будет давить уже воздух,
Прикольно конечно, но когда откручиваешь шланг от циферблата масло капает... :ne_vi_del:

Добавлено: 1 марта 2015, 19:21
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
serg@i писал(а):шланг от циферблата масло капает..

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):если сам датчик исправен то главным останется герметичность.
Серёга уверен.Тогда объясни как такое может бить.
Может я действительно не прав. :-):

Добавлено: 1 марта 2015, 19:24
Серега116
ГОРЫНЫЧ, легко, там где воздух пройдет, масло может и не пойти

Добавлено: 1 марта 2015, 19:35
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Серега116 писал(а):легко, там где воздух пройдет, масло может и не пойти
Ты хочеш сказать что на датчике есть клапан который стравливает воздух.
Если нет,то всему виной был не герметичный стык.
И масло будет там капаеть или мокнуть постояно.