Страница 5 из 16

Добавлено: 2 февраля 2015, 13:46
Гильотина
Ринат писал(а):,чуп тоже в норме!
А что это значит?

Добавлено: 2 февраля 2015, 13:51
Medv-e-Jonok
Скорее всего Ринат имел ввиду уровень масла на щупе.

Добавлено: 2 февраля 2015, 13:56
Ринат
масло что на щупе что в пробке картера проверял нормальное,и на цвет и на вкус и на ощуп.

Добавлено: 2 февраля 2015, 14:24
Гильотина
Однозначного ответа на вопрос быть не может...Двигатель нагретый сапунит?А так если поразмышлять ,то пары тосола смешиваются с картерными газами и дуют на улицу...Где-то есть неплотность в соединениях,может трещинки,которые при нагреве расширяются и пары тосола попадают в картерное пространство двигателя,а оттуда в сапун.

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:
Ринат писал(а):я его постоянно кручу то на А то на П
Может и кольца в выключателе пропускать стали - начни этого.

Добавлено: 2 февраля 2015, 14:48
Ринат
по моему если бы дело было в флажке,то там наоборот масло в СО попадает!?или я не прав,поправь?

Добавлено: 2 февраля 2015, 15:09
Гильотина
Ринат писал(а):?или я не прав
Так то ты прав,но х.з.

Добавлено: 2 февраля 2015, 17:42
олег 007
Ринат писал(а):по моему если бы дело было в флажке,то там наоборот масло в СО попадает!?или я не прав,поправь?
у меня было дело тосол в картер попадать стал. спросил у опытного моториста совет. он сказал начни с флажка, часто бывает. заменил флажок и забыл.

Добавлено: 2 февраля 2015, 17:43
Пан
Скорей всего из под гильзы по чуть-чуть капает на холодную,а потом выпаривается.

Добавлено: 2 февраля 2015, 19:15
Максим23
При работающем моторе из-за флажка в антифриз идёт масло, а когда заглушенный и остывает, то наоборот. Антифриз, тикучий млин ужас. Начни с флажка.

Добавлено: 2 февраля 2015, 19:38
Ринат
тоже сразу подумал на флажок,т.к я его постоянно дрочу то на постоянку то на А,но потом сказали что из за флажка масло в СО идет а не наоборот.попробую поменять флажок,хотя летом только новый ставил брал в кам.центре 670р.спасибо всем кто откликнулся,если еще кто что подскажет буду очень рад,ато вторые сутки сон пропал :-(

Добавлено: 2 февраля 2015, 19:40
Пан
Наиболее вероятно у флажка,что он будет бежать ч-з прокладку,а не внутри корпуса.

Добавлено: 2 февраля 2015, 19:48
Ринат
извини не понял что имел ввиду? :ne_vi_del:

Добавлено: 2 февраля 2015, 19:50
Пан
Прокладка между флажком и патрубком.

Добавлено: 2 февраля 2015, 19:56
Ринат
возможно что она причина моей бессоницы? :-): очень надеюсь!!

Добавлено: 16 февраля 2015, 18:21
RoMaN VLG
завел мотор после капиталки,все работает,прогрел. но только вот когда газу даешь(порезче) дым синий белый серый хрен пойми какой. когда на холостых не дымит на средних не дымит и когда плавно газуешь не дымит. зажигание сделал пораньше,рык появился дым остался. на машине еще не выезжал из бокса,кто то говорит проедешь все выгорит и перестанет. поршневая новая,топливная вся после ремонта.
может это быть из за того что раньше поршни были без рассекателей,а щас с ними?

Добавлено: 16 февраля 2015, 21:01
Леха 888
RoMaN VLG, Подожди пока обкатай поездий пусть все притрется у меня дня 2 дымел после кап.

Добавлено: 16 февраля 2015, 21:21
RoMaN VLG
Леха 888 писал(а):у меня дня 2 дымел после кап.

так же как и у меня? или в других режимах?

Добавлено: 30 марта 2015, 9:47
schuravi
Мужики такой вопрос.когда в горку иду гружёный дым синий из выхлопной :sh_ok: у всех(почти),чёрный а у меня синий,что за хрень :du_ma_et: двигатель не сапунит,но масло подъедает.Что может быть? или пока забить?

Добавлено: 1 мая 2015, 20:00
53229toha
Доброго времени суток подскажите может у кого случалось , собрал двигател е1 новый блок новая поршневая новый теплообменник , компрессор , завел два дня на обкатке отстоял , все хорошо было , поехал по городу км 10 , после чего начал парить с сапуна и капает Тосол , а/м не грелась ! В поддоне Тосола нету , пробку откручивал только масло , может ли причина быть в ГБЦ ?

Добавлено: 2 мая 2015, 19:59
Farit
ГБЦ, теплообменник, в/к гидромуфты.

Добавлено: 4 мая 2015, 12:11
Vlad Belgorod
Добрый день. Ребят подскажите что с КамАЗом - 65116 двигатель 740.30 260 л.с тнвд Bosch после кап. Ремонта? Утром или когда часа три постоит, происходит следующие - завожу белый дым пока не нагрееться до 50 градусов, потом пропадает и на холодную завел добавляешь топлива с трубы и белый и бело серый и бело черный дым и подтраивание.Пишу по порядку что было. Машина у меня в одних руках с новья, пришло время пробег под 400 тыс.км и я решил сделать капиталку двигла, самому зимой было негде и решил я его отдать в ремонт на Камаз Центр у нас в Белгороде. Поменяли:поршневую с гильзами поставили федерал могул 10 группу, полирнули коленвал,новый распредвал, толкатели, поменяли направляющие на головах и притерли клапана, масло насос, распылители на форсах 904 и всякую мелочевку прокладки сальники и тд. Был еще Январь месяц 2015 года на улице и поехал я его забирать, после ремонта. Заводим в боксе дым не продохнуть белый густой, делают раньше зажигание не помогает, зажигание раньше уже некуда а дым такой же. Проверяют все, снимают мотор все метки на месте,клапана все ок, фильтра ок. Собирают все тоже белый густой дым. Мол покатайся все пройдет. Утром на улице -5 я его маслаю ключом он и несхватываеться пока котел не врубишь, потом заводиться троит,чихает, дымит всеми цветами, прогреваться работает ровно но тупой как валенок на ходу. Замеряю расход 60литров тягач с полу прицепом и 10 тоннами, еду назад в КамазЦентр. Мерием компрессию 21-23 очка, замеряют расстояние от поршня до головы 1,15 ,до ремонта 30 очков везде. Разбирают мотор заново я заставляю проверять и проверять все при мне. Штанги ровные мои, шатуны мои, распредвал сравниваем под сомнением ставят снова новый, на федераловской поршневой зазор стыка колец 1мм на новой, на моей старой 0.7, по моей просьбе меняют ее на Кострому искали 40 группу чтоб подогнать идеально, но везде только 10 группа берем ее. Везу тнвд в Bosch сервис проверяют насос на стенде говорят кто то лазил в подачу топлива на крученая, регулируют по тест плану все ок. Проверяем форсы распыл на 245 очков везде. Опресовывают интеркуллер все ок, турбины вроде сухие. Собирают в теплом боксе, заводим дыма нет, я счастлив еду цеплять прицеп. На улице уже апрель месяц разбирали за 3 месяца двигатель 3 раза. Цепляю прицеп, утром завожу и опять белый дым резко нажимаю газ и опять подтраивание, замерил расход около 40 литров. Что может быть с ним? Сейчас езжу тягло слабое с прицепом и грееться муфта вентилятора когда груженый включена на постоянку. Какая должна быть компрессия? Кто что говорит .

Добавлено: 8 мая 2015, 19:00
Томич
Здравствуйте, нужен совет в чем причина и с чего начать? Изначально немного сапунил двиг. 740 простой не турбо. В один прекрасный момент при движении (не груженый) поползла вверх температура, остановился, сапунит белым дымом и из под щупа белый дым, уровень масла увеличился вдвое..

Добавлено: 9 мая 2015, 5:41
Игорь5410
Тосол наверно в масло ушел.

Добавлено: 9 мая 2015, 9:35
генакл
Vlad Belgorodфазы ГРМ где то не совпадают и впрыск точнее проверить-установить.Давление на форсах вроде 275+5 бар устанавливается.

Добавлено: 9 мая 2015, 22:07
Farit
Томич, ОЖ в поддоне, скорее всего из-под гильз, а раз так, то их и перегрел. Наверняка гильзы-поршни в задирах.

Добавлено: 15 мая 2015, 0:29
Андрей87
Мужики,проблема в следующем!!!менял вкладыши,кольца,после сборки решил проехаться,с 1 по 3 передачу,едет нормально(на малых оборотах получается)с когда переключился на 5 и дал газу,машина плохо шла на разгон,и вообще будто насосала воздуха в топливную,был хлопок где то в районе ДВС,после чего заглох...снаружи вроде ничего,завелся с пол оборота,но стал сапунить...в чем причина и что могло произойти?может кто нибудь подсказать??камаз 5410

Добавлено: 15 мая 2015, 5:50
vadim20
Андрей87 писал(а):Мужики,проблема в следующем!!!менял вкладыши,кольца,после сборки решил проехаться,с 1 по 3 передачу,едет нормально(на малых оборотах получается)с когда переключился на 5 и дал газу,машина плохо шла на разгон,и вообще будто насосала воздуха в топливную,был хлопок где то в районе ДВС,после чего заглох...снаружи вроде ничего,завелся с пол оборота,но стал сапунить...в чем причина и что могло произойти?может кто нибудь подсказать??камаз 5410
кольца ведь менял! что в принципе может оказаться дохлой затеей если гильзы имеют выработку эллипсом, далее - достаточно быстро дал нагрузку для колец - могло сломать колечко.
Если снаружи ничего, тосола нет в масле - то промерь компрессию в цилиндрах(лучше не утро когда двс остынет и постит 10-12 часов)

Добавлено: 15 мая 2015, 9:51
Андрей87
ясно,в принципе так и думал,спасибо

Добавлено: 16 июня 2015, 3:24
bakharev-68
Доброго времени суток всем участникам,подскажите в чем беда. Двигатель 740.51 стал при переключении передач глохнуть,заводится тяжело ,обороты плавают,после завода бывает сам подгазовывает а глушишь глахнет не сразу а кк то в догонку.

Добавлено: 16 июня 2015, 8:16
Farit
Стартер вращает легко?
Скорее всего в топливной, даже в ее приводе. Может шпонку на валу срезало или пластины слегка загнуло.