Страница 38 из 46

Добавлено: 22 февраля 2015, 22:08
Битюг
Сергей047, обратка на форсунках какая,цельнометаллическая?

Будите смеяться но если она непроходима,до резиновой трубки свистеть конечно не знаю будет или нет но клинить будет, так как обратка с форсунок далеко не просто так там присутствует

Добавлено: 22 февраля 2015, 22:40
Сергей047
так как перескочат шестерни, мотор же работал нормально. Хотя я допускаю что чтото с шестернями. А распредвал когда поставил, он крутился без заеданий.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
так как перескочат шестерни, мотор же работал нормально. Хотя я допускаю что чтото с шестернями. А распредвал когда поставил, он крутился без заеданий.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
обратка с левой стороны металлическая, с правой резиновая.

Добавлено: 22 февраля 2015, 22:48
Битюг
Сергей047, при ремонте поменял?Штуцера обраточные не менялись,а то они недосверленные бывают и тогда всё подходит ,движок помолотил, обратку заполнил, расхода нет, начал клинить

Добавлено: 22 февраля 2015, 23:29
генакл
я думаю,что около ГРМ,КШМ и "гитарой" зубчатых колёс находится проблема.

Добавлено: 22 февраля 2015, 23:40
Пан
Битюг писал(а):движок помолотил, обратку заполнил, расхода нет, начал клинить
Да брось ты чушь молоть! Свояк (покойный) вообще обратку заглушил,когда его за за жопу хотели взять и проездил так еще и ни небыло даже намека на клины!

Добавлено: 23 февраля 2015, 1:16
Битюг
Пан, поставь себе на одну из форсунок заглушку вместо штуцера очень удивишься когда машинка на холостых на месте подпрыгивать начнёт,например на ЭФУ которая идёт ...

Добавлено: 23 февраля 2015, 1:33
Пан
Смешно...

Добавлено: 23 февраля 2015, 2:15
Битюг
Пан, Ну так посмейся,на своём опыте.У меня машинка была ,там водятлы при постановке цельнометаллическую обратку сломали и заварили,наглухо ,а потом долго думали почему она при заводке несколько минут на холостых нормально работает а потом трястись как паралитическая начинает...Ты ж фанат того что б всё было как делает завод изготовитель ,так если обратка на хрен не нужна ,по твоему её как ЭФУ ,которым никто не пользуется, из за любви к усложнению техники лепят?А на иномарках что б от нас хитрожопых не отставать она стоит??

Добавлено: 23 февраля 2015, 2:27
Алексей
Битюг, это что за усилие должно создаваться в ТНВД, чтобы непроходимая обратка стала причиной подклинивания двигателя???? Это как надо тормозить мотор аппаратурой??? Тут, если и представить себе такое, вперед привод аппаратуры оборвет, пластины или болты... Один деятель, недалекий, неумный человек ехая по федералке учуял запах соляры. Останавливается - потекла трубка высокого давления. Неслабо так потекла. Он ничего лучшего не придумал, как перегнуть эту трубку, заклепать ее молотком на дышле прицепа, прикрутить к ТНВД (ну чтоб соляру не терять, типа, до дома доехать), завестись и ехать дальше. Через минуту или менее работы двигателя - ТНВД в помойку, но мотор даже не думал подклинивать, и привод выдержал такой кратковременный перегруз. Зато насос в гавно. О как!

Добавлено: 23 февраля 2015, 2:46
генакл
Вы распаляетесь,ТОВАРИЩИ! версию предложили--скоро всё и узнаем--зачем её так усердно развивать?

Добавлено: 23 февраля 2015, 9:13
Битюг
leximass, А Вас не смущает что трубка высокого давления и форсуночная обратка совершенно разные вещи? Ну раз Вы все здесь такие умные хоть в теории представьте себе с учётом того что жидкость не сжимается, что произойдёт если у пусть небольшого количества солярки которое накопилось просочившись между иглой распылителя и его корпусом не будет возможности свободно слиться ? Ну если у Вас с теорией хуже чем Вам кажется у кого смелости хватит заглушить обратку с форсунок на своём авто ,поставив вместо штуцера болт М10*1,желательно на 4 или 8 головку что бы весь ряд отсечь и ,для чистоты эксперимента, трубка обратки должна быть цельнометаллической??

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Сергей (Пан) обратка же рудимент седой эпохи недоупрощения,ничего ж не будет,проверено,глуши и катайся ,заодно и меня в нездоровой фантазии уличишь...только так глуши что бы у неё на движок течь возможности не было,слабо??

Добавлено: 23 февраля 2015, 9:38
лёнчик
мотор из-за обратки приклинивать недолжен это факт!

Добавлено: 23 февраля 2015, 9:50
Пан
Битюг писал(а):обратка же рудимент седой эпохи недоупрощения,ничего ж не будет,проверено,глуши и катайся ,заодно и меня в нездоровой фантазии уличишь...только так глуши что бы у неё на движок течь возможности не было,слабо??
Я уже про это писал - все работало и ни чего не клинило.
Битюг писал(а):Ну раз Вы все здесь такие умные хоть в теории представьте себе
Битюг писал(а):Ну если у Вас с теорией хуже чем Вам кажется
Дружище,у нас здесь и с теорией и с практикой лады,а вот твои "научные труды" и методы научного тыка доверия точно не вызывают,думаю,у всех еще в памяти твои тирады по устройству и работе ПГУ,где ты тоже с пеной у рта доказывал,что все не правы...

Добавлено: 23 февраля 2015, 11:30
Алексей
Битюг писал(а):, А Вас не смущает что трубка высокого давления и форсуночная обратка совершенно разные вещи?

А Вы вообще поняли, о чем я излагал? Начало моего сообщения внимательно прочитали? И вообще, сообщение в целом? Такое ощущение, что у Вас свое радио включено, а других Вы не слышите.

Добавлено: 23 февраля 2015, 13:52
Битюг
Пан, leximass,Ссылка Ермака в общих вопросах топливного участка Вами прочитана??Ну и мой сосед Лёнчик тоже ознакомься пожалуйста...

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Пан, А машина с переделкой включателя делителя до сих пор ездиет,из поломок по этому узлу гидравлическую трубку из обжимки года три назад выплюнуло заменили и вперёд

Добавлено: 23 февраля 2015, 14:21
Алексей
Ну и ознакомился. Еще пару часов назад. Там речь про стук, а про приклинивающий двигатель ни слова.

P.S.: Вам про Фому, а Вы про Ерему...

Добавлено: 23 февраля 2015, 15:22
Хабаровский КАМАЗист
Сергей047 писал(а):хотя пгу еще не ставил.
Ставь ПГУ,загоняй кого-нибудь в кабину,пусть жмёт сцепление,сам крути маховик.если то же.снимай форсунки,крути.Если без форсунок нормально,облей его солярой и жги.Топливная аппаратура не может быть причиной клина,если крякнет насос,мотор заглохнет,но за маховик крутиться будет.То же и обратка форсунок.Кстати,о свисте.сними ремень и проверь подшипники помпы и генератора.Может дело не в бобине?

Добавлено: 23 февраля 2015, 15:48
Ермак
Хабаровский КАМАЗист писал(а):снимай форсунки,крути.Если без форсунок нормально,облей его солярой и жги.

Да ему сейчас не до нас и наших советов.Голова кругом идет,лежа под машиной,весь в грязи и мазуте.Отпишется,когда починит.И в космосе на орбите
починяют,а тут...

Добавлено: 23 февраля 2015, 16:03
Хабаровский КАМАЗист
Может,просто подшипник генератора заклинил,а ремень хорошо натянут,да не один.А человек мотор перебирает!

Добавлено: 23 февраля 2015, 20:29
Сергей047
без форсунок тоже клинит.

Добавлено: 23 февраля 2015, 23:14
разиель
Битюг писал(а):Ну раз Вы все здесь такие умные хоть в теории представьте себе
Предостерегаю, уважаемый, попадете в немилость. Народ горячий, я в свое время отгреб как следует.Разъяснить ничего не сможете, потому что если человек один раз увидел - то он знает что выглядит вот так.И не надо рассказывать - он сам видел.Ине хайте то, что не Вы делали! Это вот так и будет. Помягче надо, опытом делиться. Очень разный обмен опытом - у водителей, владельцев и - ремонтеров.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
лёнчик писал(а):мотор из-за обратки приклинивать недолжен это факт!

Да ну? А если распылитель треснет и покрошится? Точно - не приклинит?

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Пан писал(а):Я уже про это писал - все работало и ни чего не клинило.
Такое наблюдал.Новый распылитель дает в обратку совсем мало. Можно довольно долго покататься без последствий. Но если заполнить полость обратки топливом, заглушить обратку - игла распылителя не поднимется. Игла поднимается не рычагом, а давлением топлива под направляющей частью.Если над иглой давление равно давлению под иглой - не поднимется.Нечем ее двигать.

Добавлено: 23 февраля 2015, 23:31
Пан
разиель,
Юр,не его больше здесь,сам попросился.

Добавлено: 23 февраля 2015, 23:39
разиель
Пан писал(а):Юр,не его больше здесь,сам попросился.
Ну что ж... Нервы угробили много полезных начинаний. А я вот не уйду, не дождетесь. :al_kana_ft:

Добавлено: 24 февраля 2015, 5:07
Алексей
разиель писал(а):А я вот не уйду, не дождетесь. :al_kana_ft:

Юра, а кто и куда тебя гонит??? И не уходи, и не вздумай!!! Было там чего-то в прошлом - так быльем поросло. Ты у нас старожил, своего рода фольклорный элемент. Без тебя сухо и пресно станет. Лучше давай :dr_ink: !!!

Добавлено: 24 февраля 2015, 9:19
разиель
leximass писал(а):Юра, а кто и куда тебя гонит??? И не уходи, и не вздумай!!! Было там чего-то в прошлом - так быльем поросло. Ты у нас старожил, своего рода фольклорный элемент. Без тебя сухо и пресно станет. Лучше давай :dr_ink: !!!
И не собираюсь уходить. :dr_ink: Чего было - меня поучило. На том и спасибо, а то скучно жить будет.А кто выскажет обо мне чего плохого - прочитаю, ковыряя в носу. :-) Что значит чье-то мнение рядом с миллиардами вариантов решения судеб мира, которые за долю секунды сканируются моим могучим интеллектом? :-) (это насчет фольклора :-) ) Так что - мир дружба, пиво девки, работа и деньги. Мы все живем в одной стране.

Добавлено: 25 февраля 2015, 16:27
valera95
Здравствуйте Всем! Братцы, выручайте. Застучал мотор, 740.30.260. отходил ровно 400 тысяч км. без ремонта. вскрытие показало проворот второй коренной, и вторая шестая шатунная.блок на помойку, два шатуна туда же. блок добрые люди "подогнали" от 740.31.240, вроде подходит, собираю на него. вал отправил на шлифовку в другой город. и вот получаю вал шлифованный обратно, с запиской (1 ремонт), и вкладыши того же размера и шатун и корень (Дмитровградский завод, жёлтые упаковки). пока не установил вал в блок, решил проверить, начал затягивать на него шатуны, думал придётся шабрить. но, шатуны и без поршня свободно падают вниз под своим весом. мало того, если встать в торец вала( то есть спереди или сзади, не сбоку), и взять шатут за самый верх, а другой рукой за нижнюю шейку и покачать на себя и от себя, то шатун немного люфтит. и так все восемь, включая и новые шатуны. я имею ввиду не катается по валу, а именно качается на месте если за нижнюю шейку шатуна крепко держу.в этом собственно и проблема, должны ли они так люфтить? пробовал и другой комплект вкладышей, тоже Дмитров, но только ещё в "древней" упаковке. результат был тот же. вызвал знакомого токаря с микрометром для промерки вала, (нормально ли шлифанули). вердикт был такой: шатунные в размер, коренные меньше размера на 0,01-0,015, то есть всё в норме. на что грешить? почему люфт в шатунных или это нормально и так должно быть? корень ещё не пробовал.

Добавлено: 25 февраля 2015, 18:56
Farit
Так должно быть!

Добавлено: 25 февраля 2015, 20:12
Александр 86
Александр 86 писал(а):#1089 Александр 86 » 22.02.2015, 17:39
Разобрал теплообменник, заменить прокладки и все? Видимых повреждений нет. Или новый купить?

Все ребята спасибо за наводку, причина масла в антифризе был теплообменник. Видимо попалса некачественный, завода ЛИАЗ я его в сентябре поставил. При замене прокладок и резинок сломал болт, он уперся в отлив, поставил свой старый. Промыл систему водой, две бочки двухсот литровые ушли. Все окей, система плювала масла полторы бочки. Когда перестало появляться масло, вздохнул с облегчением.

Еще есть предположение выхода из строя теплообменника неправильно разведенный антифриз. Антифриз начал заливать в декабре до этого четыре года на тосоле. Хотя антифриз брал у дизелистов готовый.

Добавлено: 25 февраля 2015, 21:02
Eiger
valera95 писал(а):шатун немного люфтит
растяжимо очень

если нет микрометра толщину вкладыша померять и нутромера для нижней головки шатуна, то проще всего по-гаражному: толщина сигаретной фольги обжатой где-то 0,05 мм, зазор промежду вкладышами и валом порядка 0,1 мм на камазе, для "контрольной" сборки подкладываем по небольшой полоске фольги под верхний и нижний вкладыш (не на вал, само собой, а в постель вкладыша в шатуне), после затяжки шатун должен будет вращаться плотно или даже подклинивать - вот и нужные 0,1 мм проверены

главное - не забыть фольгу удалить перед сборкой двигателя, а то постоянно спрашивают: мне что так теперь с фольгой и ездить ? :ti_pa:

Добавлено: 25 февраля 2015, 21:08
Ермак
Убедился?
Александр 86 писал(а):причина масла в антифризе был теплообменник.

А,что говорил?
Александр 86 писал(а):А может это быть компрессор?, так неохота теплообменник снимать.

Глаза боятся,а руки делают!
Ермак писал(а):Придется все равно снимать.Только в нем масло под давлением контактирует с системой охлаждения.Соберись с духом,и в перед,на Берлин!