Страница 37 из 46

Добавлено: 22 февраля 2015, 11:46
Пан
aleks777 писал(а):Они если работают не правильно тяга пропадает очень
Убедись,что дело в них,ато так пол Камаза выкинешь.

Добавлено: 22 февраля 2015, 13:51
владимир54
разиель писал(а):рука
может кулак :smu:sche_nie:

Добавлено: 22 февраля 2015, 14:39
Александр 86
Разобрал теплообменник, заменить прокладки и все? Видимых повреждений нет. Или новый купить?

Добавлено: 22 февраля 2015, 14:46
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
aleks777 писал(а):заслонки на выхлопе я их имею в виду ! Как убрать ?
Заслонки на валу сидят на клёпках.
Клёпки засверлиш и они легко выбиваются даже гвоздем.
Вал уберёш,а отверстие с обоих сторон заглушиш болтами с гайками подходяшего диаметра.
Трубку воздушную к пневмоцилиндрам глуши до тройника,что б одна заглушка была.
На всё это уйдёт времени 1.5-2 часа с перекурами.

Добавлено: 22 февраля 2015, 15:09
Алексей
Александр 86 писал(а): заменить прокладки и все? Видимых повреждений нет. Или новый купить?

Ну как так сразу, купить новый? Надо наверняка причину найти, перед разборкой надо было его опрессовать. Ну а теперь, раз уже разобрал - отмой его снутри и снаружи досконально, собери на новые прокладки и опрессуй давлением 5 кг/см2. Прежде чем разоряться на новый теплообменник, удостоверься что этот непригоден.

Добавлено: 22 февраля 2015, 15:32
Хабаровский КАМАЗист
Гильотина писал(а):ЯМЗ вообще блоки разрывает,если на ходу под нагрузкой закроется
Неправда.Я ехал километров 500,с 20 тоннами груза на МАЗе,с закрытой заслонкой.Не мог понять,чего машина не едет.Уже дома,на выгрузке,пошел отлить,рядом с трубой,удивился,отчего струя не отклоняется,от выхлопа,и увидел,что заслонка горняка закрыта!Стукнул по ней молотком,она отошла,МАЗ вздохнул свободно и всё.Никаких последствий.Вал заслонки обварил,сразу же и годы ещё ездил.

Добавлено: 22 февраля 2015, 15:41
aleks777
Да убрать заслонки понятно как, а машина то как будет глохнуть ??? вообще за счет чего она глохнет ?

Добавлено: 22 февраля 2015, 15:46
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
aleks777 писал(а):а машина то как будет глохнуть ???
:-)
Молча будет глохнуть.(ЩУТКА)

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Не переживай будет.

Добавлено: 22 февраля 2015, 15:50
Хабаровский КАМАЗист
aleks777 писал(а):вообще за счет чего она глохнет
Кроме заслонок,на этой же воздушной магистрали,стоит пневмокамера,которая давит на рычаг рейки ТНВД,чем перекрывает подачу топлива и мотор глохнет.

Добавлено: 22 февраля 2015, 15:54
Алексей
aleks777 писал(а):,вообще за счет чего она глохнет ?

Как все запущено!!! :-(

Добавлено: 22 февраля 2015, 16:12
aleks777
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Кроме заслонок,на этой же воздушной магистрали,стоит пневмокамера,которая давит на рычаг рейки ТНВД,чем перекрывает подачу топлива и мотор глохнет.
Ясно спасибо !

Добавлено: 22 февраля 2015, 16:13
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Пардон.Раз такое дело,даю поправку.

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):Трубку воздушную к пневмоцилиндрам глуши до тройника,что б одна заглушка была.

До первого тройника,если идти от пневмоцилиндров.
Т то в самом деле двигатель не заглушиш. :-):

Добавлено: 22 февраля 2015, 16:14
aleks777
leximass писал(а):Как все запущено!!!
Что запущено? Камаз 1 у меня ! я про порше кайен больше знаю :-)

Добавлено: 22 февраля 2015, 17:11
Хабаровский КАМАЗист
aleks777 писал(а):Камаз 1 у меня !
Не парься,мы тут все крутые профи,стебаемся,надо и не надо.На самом деле,всё о КАМАЗе,невозможно узнать,даже имея его 20 лет.Для этого и форум,делимся,спрашиваем.И не делим форумчан,по любым признакам,только педиков не любим.Наша техника априори означает,ты - мужик!Так что спрашивай,всё расскажем.А Лёша прикалывается,от тоски,он в Якутии пашет,уж несколько месяцев.хоть живёт в Биробиджане.А вообще,он - наша совесть и прочее,в смысле,модератор.

Добавлено: 22 февраля 2015, 17:13
генакл
:dr_ink: :-|-: :-) ;;-))) ;;-))) :smu:sche_nie: :ne_vi_del: :men: :ya_hoo_oo: :ti_pa: :dan_ser:

Добавлено: 22 февраля 2015, 17:30
Алексей
Хабаровский КАМАЗист писал(а):,А вообще,он - наша совесть и прочее,

Ну, ты это, не преувеличивай, Саня... :smu:sche_nie: А вообще, да, прикололся я конечно же. Не по злобе, прошу неправильно не понимать.

Добавлено: 22 февраля 2015, 18:14
камазюник
Роман из Льгова писал(а):Сетка на нем есть?
сетка есть,вижу её,а вытащить не могу-трубка длинная(бак 500)..пополоскал её короче в баке как есть и с отстойника слил жижку..сёдня нормально отработал :-):

Добавлено: 22 февраля 2015, 19:30
Сергей047
ребят проблему с мотором не как не могу найти. Помогите. Сегодня дособирал мотор. Отрегулировал клапана. Коленвал крутился легко. Залил воды и завел. Проработав минут 5 пошел свист от мотора и я его заглушил. Давление масла было 6. Повторно я его завел, и только начал подсвистывать заглох. Полез крутануть колено, вперед ооочень тяжело. Назад без заеданий и усилий(как и должен крутиться нормальный мотор). Снял компрессор и насос гур - таже песня. Проверяли поршневую - все хорошо без задиров. Коренные вкладыши уже опять новье поставил, хотя их и менять не нужно было, те я снял новьем. Шатуны нормально ходят по оси. Даже в голове не укладывается что это может быть. Делитель не может мозги делать? (хотя пгу еще не ставил.)

Добавлено: 22 февраля 2015, 20:59
Роман из Льгова
камазюник писал(а):с отстойника слил жижку..
Сними сам колокол отстойника и прочисти всё.В крышке отстойника гайка-под неё тоже гадости набивается будь здоров.Штуцера.А про сетку в баке-наверно выбери момент времени и прочисти бак и слей все эти хламидии и трихомонадии с бака-для профилактики.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Сергей047 писал(а):подсвистывать заглох.
Полукольца живы?

Добавлено: 22 февраля 2015, 21:11
Сергей047
да живы. Когда проверял вкладыши снимал полукольца. Всё нормально было. Свист гдёто сверху идёт.

Добавлено: 22 февраля 2015, 21:20
Роман из Льгова
Сергей047 писал(а):Свист гдёто сверху идёт.
Если на заведённом двигателе так-то кольцо газостыка сечёт.У меня было-не большая щель-а писк такой страшный,или свист кому как нравится.-я аж в первой подумал что вкладыши провернуло.(Попробуй определить под какую голову сечёт)Если не получится-сними весь ряд.Ну это моё мнение-как у меня было.Ехал нормально всё было.Остановился,заглушил.Взял накладную-завёл....И тут я не много седоват стал от этого звука.Я тебе сказал как у меня было-а то мало ли чего может кто умнее в меня ещё за это кирпичём швырнёт.Клапана правильно установил?

Добавлено: 22 февраля 2015, 21:30
Сергей047
да нет кольцо газового стыка отпадает, так как мотор завелся и заглох приклинивая. Коленвал клинит вперед, назад сколько не крути он крутится. За то когда назад покрутишь и начинаеши крутить вперед то такое ощушение что с каждым прокручаванием все туже и туже крутится.

Добавлено: 22 февраля 2015, 21:31
генакл
Сергей047- а КПП или сцепление не "притормозились?"

Добавлено: 22 февраля 2015, 21:37
Роман из Льгова
Сергей047 писал(а):все туже и туже крутится.
Форсунки с трубками стоят?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Сергей-вкладыши менял?В несколько приемов затягивал и притягивал?Не в обиду-замки на вкладышах не перепутал?

Добавлено: 22 февраля 2015, 21:40
Сергей047
форсунки стоят. А проверить коробку не снимая как нибудь можно?

Добавлено: 22 февраля 2015, 21:41
Роман из Льгова
И вот ещё-до ремонта проблемы какие то были?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Сергей047 писал(а):А проверить коробку не снимая как нибудь можно?
Ты знаешь я как то стараюсь понять как она может дать писк и если до этого норма была?Да и ты пишешь что в верхней части двигателя пищит.Мне кажется она тут не при делах.

Добавлено: 22 февраля 2015, 21:48
Пан
Сергей047,
А шатун(ы) не гнутый,мож поршень клинит,например из-за того,что при установке кольца треснули?

Добавлено: 22 февраля 2015, 21:52
Сергей047
ремонт:замена блока с поправкой коренных постелей (стандарт) замена распредвала и втулок, замена цпг, шлифовка коренных шеек коленвала р2, полировка шатунных шеек. После сборки двигателя маховик крутился руками без всяких монтировок.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
шатуны проверяли. Тем более с ними ничего не сделали, а раньше они работали нормально. Распредвал мне завтулили тоже на рембазе.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
кольца тоже быть в принципе не могут, так как задиров нет на гильзах.

Добавлено: 22 февраля 2015, 22:06
ruslan 05
може втулки на распредвале провернуло

Добавлено: 22 февраля 2015, 22:06
генакл
Сергей047--проверь метки на ТНВД и "солдатик" мотора--может где шестерни ГРМ перескочили?