Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.)

Модераторы: serg@i, Пан

paysker M
Новичок
Новичок
paysker M
Новичок
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 19
С нами: 10 лет 6 месяцев
Откуда: Владимирская область
ICQ

#151 paysker » 8 июня 2014, 18:23

Farit, в теплообменник могла попасть стружка от вкладышей?стоит ли его преребирать?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 358 (+360/−2)
Сообщения: 618
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#152 Farit » 8 июня 2014, 18:40

paysker, всегда попадает! В любом случае нужно вскрывать.

paysker M
Новичок
Новичок
paysker M
Новичок
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 19
С нами: 10 лет 6 месяцев
Откуда: Владимирская область
ICQ

#153 paysker » 9 июня 2014, 5:57

Farit, взаимозаменяемы ли кольца 740.13-1000106 на 740.60-1000106? вроде отличие только в форме верхнего компрессионного. размеры все одинаковы

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 358 (+360/−2)
Сообщения: 618
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#154 Farit » 9 июня 2014, 16:05

Нет, не взимозаменяемы, у них разная конструкция. И маслосъемное 3 мм, против 4 мм у 740.13. Состав материала разный и рабочая поверхность азотированная.

paysker M
Новичок
Новичок
paysker M
Новичок
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 19
С нами: 10 лет 6 месяцев
Откуда: Владимирская область
ICQ

#155 paysker » 9 июня 2014, 16:36

Farit, http://www.apksouz.ru/netcat_files/File/cylinder-piston-group.pdf написано что 4мм маслосъемное,где правда?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 358 (+360/−2)
Сообщения: 618
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#156 Farit » 9 июня 2014, 16:38

Не верная информация, должно быть 3 мм.

paysker M
Новичок
Новичок
paysker M
Новичок
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 19
С нами: 10 лет 6 месяцев
Откуда: Владимирская область
ICQ

#157 paysker » 9 июня 2014, 16:40

Farit, азотированое хуже чем хромированое?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 358 (+360/−2)
Сообщения: 618
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#158 Farit » 9 июня 2014, 16:41

Лучше

paysker M
Новичок
Новичок
paysker M
Новичок
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 19
С нами: 10 лет 6 месяцев
Откуда: Владимирская область
ICQ

#159 paysker » 9 июня 2014, 16:44

Farit, мотор 740.31-240 какие кольца производства Federal Mogul?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 358 (+360/−2)
Сообщения: 618
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#160 Farit » 9 июня 2014, 17:05

Поршневая 740.13 или 740.30, кольца 740.13 ОАО КАМАЗ или 740.30 если мотордеталь

paysker M
Новичок
Новичок
paysker M
Новичок
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 19
С нами: 10 лет 6 месяцев
Откуда: Владимирская область
ICQ

#161 paysker » 9 июня 2014, 17:12

Farit, на поршне овальная печать ОТК с буквами К и Д я так понимаю мотордеталь. Внутри поршня цифры, но я не помню

graf M
Участник
Участник
graf M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 69
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Челябинская область

#162 graf » 9 июня 2014, 18:46

Farit, привет. вот я завел двс. все нормально работает тихо. но проблема такая. я на редукционные клапана добавлял по одной шайбочке. и теперь давление на холодную 8. а на горячую 5 при 800 оборотах. как быть???

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 358 (+360/−2)
Сообщения: 618
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#163 Farit » 9 июня 2014, 19:51

paysker, К - Камаз, Д - дизель. Завод двигателей ОАО Камаз-Дизель.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
graf,
На горячую 5 никак не может быть. Температура сколько при 800 об/мин?

Шайбы на клапанах добавляются в том случае, если допустим со временем пружина просела или сточилась. Т.е. шайбами поднимается верхняя граница давления (выставляется момент отсечки). Давление создавать они никак не могут, давление создают нагнетающие шестерни. Поэтому 5 на горячую быть не может при малых оборотах.

Проверяйте датчик, лучше замеряйте механическим.

graf M
Участник
Участник
graf M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 69
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Челябинская область

#164 graf » 9 июня 2014, 21:00

Farit, у меня механическая стоит. то-есть смысла нет вскрывать поддон. нечего страшного? нечего не разорвет?????

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
да и если сейчас летом при запуске 8. то зимой как быть??? просто страшно........

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#165 Алекс-др » 9 июня 2014, 21:59

graf писал(а):летом при запуске 8. то зимой как быть??? просто страшно.
При работается и давление упадет. При 8 срабатывает клапан, значит и зимой при 8 отсечет.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

graf M
Участник
Участник
graf M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 69
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Челябинская область

#166 graf » 9 июня 2014, 22:01

Алекс-др, то-есть можно ездить?????

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#167 Алекс-др » 9 июня 2014, 22:06

graf писал(а):то-есть можно ездить????
Можно проверить другим прибором. Пусть по притрется. Ближе к осени видно будет.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

graf M
Участник
Участник
graf M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 69
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Челябинская область

#168 graf » 10 июня 2014, 10:12

Привет всем. короче упало до 5 и все больше не падает. крышки клапанов вскрывал масло поступает нормально. может где запор какой.? очкую что-то)))) да и посоветуйте на работу уже можно ехать или как?? как обкатать.? у нас перегруз большой очень? спасибо всем!!!

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 358 (+360/−2)
Сообщения: 618
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#169 Farit » 14 июня 2014, 18:50

В датчике где-то запор скорее всего

Илья17 M
Участник
Участник
Илья17 M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 16 (+16/−0)
Сообщения: 80
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: р.Тува г.Кызыл

#170 Илья17 » 14 июня 2014, 19:08

фарит подскажи какие кольца идут на ДВС 740.51-320

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: тольятти

#171 Ринат » 22 июня 2014, 19:02

всем привет.пропала тяга,вроде как подтраивает,раза 3и оборвало трубку тнвд на 8м горшке.что может быть?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 8 месяцев

#172 Максим23 » 22 июня 2014, 19:38

Ринат писал(а):что может быть?
Форсунка приклинила, раз трубки рвет. Попробуй с другой форсой.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: тольятти

#173 Ринат » 22 июня 2014, 19:47

форсы со стенда.грешу на сгоревший клапан.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 8 месяцев

#174 Максим23 » 22 июня 2014, 20:18

Может и клапан. Только трубки то чего рвет? Левак если только.С дымом как?

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: тольятти

#175 Ринат » 22 июня 2014, 20:27

синеватый.а турбинка может быть то что троит и тяги нет?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 8 месяцев

#176 Максим23 » 22 июня 2014, 23:37

Ринат писал(а):синеватый.а турбинка может быть то что троит и тяги нет?
Синеватый дым-это не сгоревшая солярка. Может на какой игла в распылителе подвисла. Смотри форсы еще. Давление какое на них делали? Может давление большое сделали и плунжера не давят. Также может быть подсос воздуха. У друга было так. Турбина троение мотора-врядли.

graf M
Участник
Участник
graf M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 69
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Челябинская область

#177 graf » 27 июня 2014, 13:15

Farit, Привет всем. короче проехал 3000км. вроде все ок. давление при малых оборотах упало до 1.5 на холодную4. при обороте 1500 тоже 4 держит. правда выдавило шланг давления механики. я поставил обратно электро. Подскажите ПЖЛ. что протягивать? что менять? что смотреть? после 3000км обкатки?? Спасибо.))))))))

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 35 (+36/−1)
Сообщения: 259
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Казань сити

#178 Тимерхан » 28 июня 2014, 12:45

Смотри форсы, самое простое.
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

graf M
Участник
Участник
graf M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 69
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Челябинская область

#179 graf » 28 июня 2014, 14:24

:s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: сливал масло с фильтров там опять стружка медная. поменял фильтра. на фильтрах нет нечего. стружка могла старая с теплообменника попасть? я его не проверял и не промывал?????????? :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: двс работает чисто

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 8 месяцев

#180 олег 007 » 28 июня 2014, 18:01

graf писал(а)::s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: сливал масло с фильтров там опять стружка медная. поменял фильтра. на фильтрах нет нечего. стружка могла старая с теплообменника попасть? я его не проверял и не промывал?????????? :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: двс работает чисто
с фильтров масло идет в теплообменник, а не наоборот. в фильтра стружка может попасть только с поддона.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя