Посмотри сверху на клапанной крышке.kipperk писал(а):... порядки регулировки клапанов и зазоры..
Реклама | ||||
|
|
|||
Тогда был бы дымный выхлоп,а не сапунило.кузьмичёв писал(а):а еще паповоду сапуна я гдето читал что сапунило из за форсунки якобы треснул распылитель
На диагностику надо,там мозги и куча датчиков - поди разбери,что глючит.кузьмичёв писал(а):педаль пробывали менять не помогло
Для каминса нужно сделать диагностику, а не гадать. Ошибки выскочат. Топливная очень чувствительна к топливу, фильтра нужно менять через 5 тысяч км.кузьмичёв писал(а):пробывали менять не помогло а еще паповоду сапуна я гдето читал что сапунило из за форсунки якобы треснул распылитель
Газпром - дерьмо. Вот ГАЗПРОМНЕФТЬ,хорошее топливо,а заправки окрашены практически одинаково - народ часто ошибается.Рамис писал(а):топливо только Лукойл,Газпром!
у него же "чек"" не горит,никакой ошибки не покажет....Для каминса нужно сделать диагностику, а не гадать. Ошибки выскочат.
Если "Чек" срочно диагностика, эксплуатация невозможна. А так все пишет, памяти хватит, есть много ошибок без чека.Сергей писал(а):у него же "чек"" не горит,никакой ошибки не покажет..
Вероятнее всего это качество масла , высокий угар масла в связи с этим подобные неприятности, особенно заметно летомРамис писал(а):Стал замечать что из сапуна плюет масло пару раз было и поддымливает!!! Масло так сильно не ест!
У кого на что финансов хватит.Пан писал(а):...и я это имею ввиду,вот только такие машины и их обслуживание не все себе могут позволить,поэтому ездят и вполне успешно на машинах из прошлого тысячелетия.
Они просто порвутся от грязи. Да и процедура эта не сложна и не затратна. Но когда на каминсе летит насос с форсунками, это уже 150 тысяч переваливает.Серега116 писал(а):Мне кажется, что они просто перестанут пропускать топливо, вот и все. За чем тогда их нужно часто менять?
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей