Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Модераторы: serg@i, Пан

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 57
Репутация: 584 (+592/−8)
Сообщения: 660
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Зеленоград

#1021 43118 » 13 декабря 2023, 23:27

nikolay.ivanov писал(а):не ужели так плохо сделали
Всяко может быть... Может распылители полный хлам. Я-бы скинул форсунки и проверил их в другом месте. Тут нужен просто ручной насос с манометром. Дел на пол часа... Проверить распыл и давление начала впрыска.

nikolay.ivanov
Новичок
Новичок
nikolay.ivanov
Новичок
Новичок
Возраст: 27
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 26
С нами: 10 месяцев 19 дней

#1022 nikolay.ivanov » 29 декабря 2023, 20:16

Хочу ещё дополнить при нагрузке на двигатель при резком нажатии на педаль газа или троганье есть металлический звонкий звук в районе развала на моторе не каждый раз такое но переодичиски появляется

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#1023 Пан » 29 декабря 2023, 20:52

Поди аппаратура грохочет.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2069 (+2082/−13)
Сообщения: 2855
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#1024 Алексей » 30 декабря 2023, 0:45

Пан писал(а):Поди аппаратура грохочет.

А точнее - муфта опережения впрыска топлива (МОВТ).
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

nikolay.ivanov
Новичок
Новичок
nikolay.ivanov
Новичок
Новичок
Возраст: 27
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 26
С нами: 10 месяцев 19 дней

#1025 nikolay.ivanov » 17 января 2024, 16:23

Здравствуйте подскажите можно ли поставить цельной выхлопной коллектор на головки без железных штифтов

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#1026 Пан » 17 января 2024, 18:48

О каких штифтах идет речь? И разве бывают у турбанутых движков коллектора составные?

nikolay.ivanov
Новичок
Новичок
nikolay.ivanov
Новичок
Новичок
Возраст: 27
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 26
С нами: 10 месяцев 19 дней

#1027 nikolay.ivanov » 18 января 2024, 10:17

Мотор простой, коллектора раздельные, головки без штифтов просто в алюминий закручивается болт, а где коллектора стоят цельные в головках вставлены штифты с резьбой

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#1028 Пан » 19 января 2024, 11:15

Был у меня литой выхлоп с одной стороны на простом,но чет ни каких штифтов я там не припомню,вот хоть убей. По мне,так составной выхлоп лучше.

nikolay.ivanov
Новичок
Новичок
nikolay.ivanov
Новичок
Новичок
Возраст: 27
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 26
С нами: 10 месяцев 19 дней

#1029 nikolay.ivanov » 19 января 2024, 18:24

Штифты в головке куда болты вкручиваются

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#1030 Пан » 19 января 2024, 21:09

Да я понял о чем речь.

nikolay.ivanov
Новичок
Новичок
nikolay.ivanov
Новичок
Новичок
Возраст: 27
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 26
С нами: 10 месяцев 19 дней

#1031 nikolay.ivanov » 1 февраля 2024, 21:25

Здравствуйте подскажите заглушку распредвала на блоке поменять гидромуфту нужно снимать?

nikolay.ivanov
Новичок
Новичок
nikolay.ivanov
Новичок
Новичок
Возраст: 27
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 26
С нами: 10 месяцев 19 дней

#1032 nikolay.ivanov » 21 февраля 2024, 17:25

Здравствуйте, после ремонта двигателя дымит сизым дымом сильно, прогревается по меньше становится, топливная отпадает после ремонта и второй раз снимал отвозил на проверку всё в порядке, компрессия показала 22кг есть вероятность что поршня не те? , Гильзы кольца новые поршня старые оставили 10група

Владимир1
Участник
Участник
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 43 (+52/−9)
Сообщения: 191
С нами: 10 лет 8 месяцев

#1033 Владимир1 » 21 февраля 2024, 18:46

Если поршня старые- то как они могут быть не те? если компрессия не устраивает- то кольца может неправильно поставили.Скорее угол впрыска сбит

nikolay.ivanov
Новичок
Новичок
nikolay.ivanov
Новичок
Новичок
Возраст: 27
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 26
С нами: 10 месяцев 19 дней

#1034 nikolay.ivanov » 21 февраля 2024, 21:57

Кольца правильно стоят, он до ремонта тоже дымел сильно одна из причин была ремонта, но была топливная убитая, зажигание ставил по впрыску на насосе, попробовать по раньше поставить

nikolay.ivanov
Новичок
Новичок
nikolay.ivanov
Новичок
Новичок
Возраст: 27
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 26
С нами: 10 месяцев 19 дней

#1035 nikolay.ivanov » 22 февраля 2024, 19:33

Дело не в зажигание

ИрекШ
Новичок
Новичок
ИрекШ
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 5 месяцев 16 дней

#1036 ИрекШ » 16 мая 2024, 14:52

Доброго времени суток.
Уважаемые участники форума у меня вопрос по двигателю 7403, прочитал форум и сложилось впечатление что он самый плохой двигатель. С чего вопрос, что прям всё так плохо или всё таки есть определенные моменты при которых они ходят?
Планирую взять КамАЗ 54112 (предлогают по нормальной цене) и у него такой двигатель. Хотелось бы узнать мнение опытных людей которые с ним имели дело.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2069 (+2082/−13)
Сообщения: 2855
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#1037 Алексей » 17 мая 2024, 1:07

ИрекШ писал(а):всё так плохо или всё таки есть определенные моменты при которых они ходят?

Лить хорошее масло и не рвать. Для ясности - это по факту обычный мотор, только на стероидах.

P.S.: Это комментарий моего друга и коллеги Пана. Почему то его в список блокировки включил Spamhaus. Сейчас как-то будем решать эту проблему...

От себя добавлю - не затягивать этот мотор, двигаться на оборотах не ниже 1700. И будет ходить на хорошем масле.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 259
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Киров

#1038 rom79 » 7 июня 2024, 17:17

Всем привет. На камазе простой мотор, второй раз обрывет болты крепления маховика к к.в. Последний раз ставили евро болты новые, на фиксатор резьбы, затягивали динамометрическим ключем. Все равно оборвало. Какие могут быть причины и как это победить?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#1039 Пан » 8 июня 2024, 10:47

Вал не погнулся часом? И КПП когда снимали-ставили,не роняли на первичный вал?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2069 (+2082/−13)
Сообщения: 2855
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#1040 Алексей » 9 июня 2024, 2:27

rom79 писал(а):Какие могут быть причины и как это победить?

Надо менять штифты в коленвале и маховик. При замене штифтов необходимо торцануть коленвал - выровнять привалочную плоскость для маховика.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

antip1992825
Новичок
Новичок
antip1992825
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 4 месяца 21 день
Сайт

#1041 antip1992825 » 11 июня 2024, 18:08

Да ничего страшного,мы понимаем. Главное до истины докопаться,из-за чего все это.

IVANTS1985
Участник
Участник
IVANTS1985
Участник
Участник
Репутация: 13 (+13/−0)
Сообщения: 86
С нами: 1 год 2 месяца

#1042 IVANTS1985 » 12 июля 2024, 17:33

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня турбированный Евро-0 7403.10 на насосе написано 337 1111025 а на форсунках написано с одной стороны набито 273-31 а с другой 03 10. Я хочу поставить поршневую 740.10 со сточенным конусом. Это правильно или нужно форсунки более меньшей производительности?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#1043 Пан » 12 июля 2024, 18:10

Зачем ты собрался ставить обычную поршневую на турбовый мотор под Е2 топливную??

IVANTS1985
Участник
Участник
IVANTS1985
Участник
Участник
Репутация: 13 (+13/−0)
Сообщения: 86
С нами: 1 год 2 месяца

#1044 IVANTS1985 » 12 июля 2024, 18:54

Пан, Добрый вечер! Я снял поддон, форсунок охлаждения поршней нет, блок обычный. На гильзах задиры поршня размазаны. Вот думаю либо поставить поршневую от 7403.10 либо с обычной поршневой конус сточить. Просто обычной поршневой у меня два комплекта б/у есть...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#1045 Пан » 12 июля 2024, 20:07

IVANTS1985 писал(а):На гильзах задиры поршня размазаны.
Горели.
IVANTS1985 писал(а):Вот думаю либо поставить поршневую от 7403.10 либо с обычной поршневой конус сточить. Просто обычной поршневой у меня два комплекта б/у есть...
Если в "двух словах", то такая рацуха боком выйдет. Покупай поршневую Е1/2,тем более,что у тебя топливная такая и не занимайся фигней.

IVANTS1985
Участник
Участник
IVANTS1985
Участник
Участник
Репутация: 13 (+13/−0)
Сообщения: 86
С нами: 1 год 2 месяца

#1046 IVANTS1985 » 13 июля 2024, 4:51

Пан, Добры день! Спасибо за ответ!) У меня еще есть обычный мотор 740.10, только он стуканул. Вот уже думаю раз у этого мотора блок без маслофорсунок, то может тогда надежнее поставить этот блок и коленвал на обычный 740.10 не турбированный, там у меня новая поршневая и тнвд с форсунками после ремонта. Обычный 740.10 надежнее будет?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#1047 Пан » 13 июля 2024, 20:46

Немного не понял ход мысли - у 7403 и 740.10 валы одинаковые. На простой движок и топливная нужна простая. Самыми надежными движками считаю Евро 1 740.11-240 и 740.13-260.

IVANTS1985
Участник
Участник
IVANTS1985
Участник
Участник
Репутация: 13 (+13/−0)
Сообщения: 86
С нами: 1 год 2 месяца

#1048 IVANTS1985 » 14 июля 2024, 15:46

Пан, Добрый день! У меня на камаз 5511 стоял 740.10 он стуканул. Я нашел б/у мотор турбовый. купил разобрал оказался 7403.10 простой блок без маслофорсунок, но топливная аппаратура Е1. поршневая тоже е1 или е2 с задирами, надо менять. Вот думаю как надежней будет собрать из двух один.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#1049 Пан » 14 июля 2024, 19:57

IVANTS1985 писал(а):топливная аппаратура Е1
Если топливная та, про которую ты выше писал, то ЕМНИП, это Е2.
IVANTS1985 писал(а):Вот думаю как надежней будет собрать из двух один.
Попросить толкового топливщика вывести имеющуюся топливную либо в эквивалент 740.11-240, либо в 7403.10 - а более шибко форсированные движки без охлаждения поршней, это не есть хорошо.

IVANTS1985
Участник
Участник
IVANTS1985
Участник
Участник
Репутация: 13 (+13/−0)
Сообщения: 86
С нами: 1 год 2 месяца

#1050 IVANTS1985 » 22 июля 2024, 12:36

Пан, Спасибо!


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей