Двигатели КамАЗ Евро-1 (740.11-240, 740.13-260, 740.14-300)

Модераторы: serg@i, Пан

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет
Откуда: Кузбасс
Сайт

#661 zhusla » 10 марта 2018, 21:27

Кулачки на распредвалу съело.

Форсунка льет.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 13 (+14/−1)
Сообщения: 109
С нами: 8 лет 5 месяцев

#662 Серёга174 » 9 апреля 2018, 17:05

Должен ли быть небольшой люфт паразитной шестерни в конусных подшипниках?Я так думаю это тепловой зазор(Механизм газораспределения двигателя )

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет
Откуда: Киров

#663 rom79 » 16 апреля 2018, 20:18

Делаю капиталку мотору, хотел махнуть гильзы и кольца. Но вскрытие показало, что на всех поршнях в районе камеры сгорания имеются трещины. Поршне вая заводская, поршни в приличном состоянии. Можно так оставить, или все таки лучше заменить? Машина одиночка, груз в основном 10 тн. редко 13тн.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#664 Максим23 » 16 апреля 2018, 20:26

Я на несколтких моторах оставил. Ходят.

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет
Откуда: Киров

#665 rom79 » 16 апреля 2018, 20:45

Максим23, спасибо, мне тоже кажется все норм. будет. Послушаю еще мнения, может еще у кого опыт есть подобный)

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#666 Хабаровский КАМАЗист » 22 апреля 2018, 16:47

rom79 писал(а):мне тоже кажется все норм. будет
Такого опыта не имею,но тоже думаю не страшно.Единственное,надо за форсунками следить.Будут лить,трещины могут превратиться в язвы,а там и прогар недалеко.

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет
Откуда: Кузбасс
Сайт

#667 zhusla » 24 мая 2018, 17:51

https://yadi.sk/i/7FoGwkaW3WUJTv
https://yadi.sk/i/1x8PXPlW3WUJTn
https://yadi.sk/i/4BuQs9Ti3WUJTs
https://yadi.sk/i/O6AAp3QU3WUJTZ
https://yadi.sk/i/qLukCTBS3WUJTi

Сегодня болт головки оторвало- какова хрена?
Устал, что ли?
Года два назад голову эту(2) менял.

Хонинговка на ФМ стирается когда нибудь? Уже 6 лет как поменял.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

aleksandr000
Новичок
Новичок
aleksandr000
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 5 лет 9 месяцев

#668 aleksandr000 » 31 июля 2018, 16:52

добрый день нужен совет. дв. Е1 почему с заливной горловины идут газы ?какие могут быть последствия???

алекс66
Активный участник
Активный участник
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 58
Репутация: 322 (+322/−0)
Сообщения: 471
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Брянская обл.

#669 алекс66 » 31 июля 2018, 17:07

zhusla писал(а):Хонинговка на ФМ стирается когда нибудь?
Я себе тот-же вопрос задавал.
11 лет уже езжу на ФМ.Месяц назад менял прокладки под головами,хон четко виден.Да и масло мотор почти не берет.(Тьфу-тьфу!)

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
aleksandr000 писал(а):с заливной горловины идут газы
Обычно из горловины идут газы те,что прорвались в поддон через изношенную ЦПГ.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#670 avb35 » 31 июля 2018, 20:06

Плосковершинная хонинговка на качественных гильзах, на хорошем масле, служит очень и очень долго. Следите за герметичностью впускного тракта, используйте качественные фильтра, и гильзы менять долго не придется.

Сергей78 M
Новичок
Новичок
Аватара
Сергей78 M
Новичок
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 13
С нами: 5 лет 8 месяцев

#671 Сергей78 » 8 сентября 2018, 21:21

Коллеги..на 740.11 можно поставить интеркуллер?
в нете ответа не нашёл.

stas-mt M
Участник
Участник
stas-mt M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 54
С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Липецкая обл

#672 stas-mt » 20 сентября 2018, 18:05

Сергей78......сам задумывался, но это такой геморой, овчинка выделки не стоит.........если ставить заводской т
1) поднять кабину
2) впускные коллектора от евро2
3) механизм переключения кпп........и это только основное....
ТЕЛ-9205079590

Paris M
Новичок
Новичок
Аватара
Paris M
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 28
С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Воронеж

#673 Paris » 12 октября 2018, 23:44

Вопрос:
Нужен более мощный мотор. Выбор конечно Евро 1, так как КПП вроде остаётся 152. Но на обычном моторе я езжу 1800-2000, а этот по характеристикам 1300-1500. Что ж мне на этой трансмиссии 60 км/ч придётся ездить?
КамАЗ 4310 1986 г. в. сельхозник

Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Farit M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#674 Farit » 13 октября 2018, 8:29

Сергей78, можно, я даже фото скидывал в теме "Заметки про двигатель"

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#675 Пан » 13 октября 2018, 9:32

Toltec писал(а):Что ж мне на этой трансмиссии 60 км/ч придётся ездить?
Либо переделывай в 740.14-300,либо редуктора меняй.

Paris M
Новичок
Новичок
Аватара
Paris M
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 28
С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Воронеж

#676 Paris » 13 октября 2018, 17:56

Редуктора не поменять - 4310. А вот на характеристики этой версии я что-то не обратил внимания. Такой конфиг можно сделать из любого Евро 1? Доп. кулера надеюсь на нём нет?
КамАЗ 4310 1986 г. в. сельхозник

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#677 Пан » 13 октября 2018, 18:05

Toltec писал(а):Доп. кулера надеюсь на нём нет?
Е-1 без кулера.

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: запад сибири

#678 kexazi » 13 октября 2018, 18:40

Toltec писал(а):Что ж мне на этой трансмиссии 60 км/ч придётся ездить?
Я так понемаю 1800 об скорасть 60 резина стоит на 1200 или на 12 если так ставь делитель , либо резину на 14 ураловскую без делителя

Paris M
Новичок
Новичок
Аватара
Paris M
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 28
С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Воронеж

#679 Paris » 13 октября 2018, 21:14

Я так понемаю 1800 об скорасть 60 резина стоит на 1200 или на 12 если так ставь делитель , либо резину на 14 ураловскую без делителя
Резина стоит Кама-401 (1100х400х533), для меня оптимальная, другую ставить не буду, так как тяга/расход/подшипники радуют. Без делителя 1800=60, проверял по GPS. Делитель ставить буду. 60 на 1500 получится с учётом 5-ой повышающей.
КамАЗ 4310 1986 г. в. сельхозник

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 13 (+14/−1)
Сообщения: 109
С нами: 8 лет 5 месяцев

#680 Серёга174 » 14 октября 2018, 11:08

Toltec писал(а):а этот по характеристикам 1300-1500
Где вы нарыли такую информацию? 1800-2000 думаю оптимально.По букварю 240 лошадок при 2200 об.двс

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Toltec писал(а):так как тяга/расход/подшипники радуют
А зачем тогда заморачиваться с двс евро1

Paris M
Новичок
Новичок
Аватара
Paris M
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 28
С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Воронеж

#681 Paris » 18 октября 2018, 20:21

Абсолютно везде такая информация. А камазовский двигатель такая вещь, что свыше крутящего давить - масло в трубу. Про лошади тут ни причём, мы же на легковых 6000 постоянно не крутим...
А двигатель мощнее нужен, так как в следующем году цеплять прицеп и возить 12 тонн в КамАЗе и 15 в прицепе. Боюсь что маловато будет этого мотора.
А расход не только топлива радует, но и резины. Родная и 20000 не протянет в этом режиме. А эта уже 30 проехала и 30% стёрлось. Я в восторге!
КамАЗ 4310 1986 г. в. сельхозник

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 13 (+14/−1)
Сообщения: 109
С нами: 8 лет 5 месяцев

#682 Серёга174 » 19 октября 2018, 18:31

Toltec писал(а):Абсолютно везде такая информация
Дайте ссылку?Онже на этих оборотах гружонный на пятой ехать на будет,НИЖЕ 1300 по уму нужно пониженную передачу тыкать

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#683 Максим23 » 19 октября 2018, 19:43

Toltec писал(а):камазовский двигатель такая вещь, что свыше крутящего давить - масло в трубу
Бред. При исправном моторе хоть 2500 дави, масло на месте будет. И е-1 на 1300-1500 тож не едет! Упирается до 1400 где-то, крутить надо и его.

Paris M
Новичок
Новичок
Аватара
Paris M
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 28
С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Воронеж

#684 Paris » 27 октября 2018, 14:13

Серёга174, https://kamaz.ru/production/related/semeystvo-kamaz-740-11/
Куда крутить, в красную зону?! Максимальный крутящий 1400! Как он может на них не ехать, ведь после спад начинается?
КамАЗ 4310 1986 г. в. сельхозник

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#685 Максим23 » 27 октября 2018, 17:05

Toltec писал(а):Как он может на них не ехать
Поставь, увидишь.

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 13 (+14/−1)
Сообщения: 109
С нами: 8 лет 5 месяцев

#686 Серёга174 » 27 октября 2018, 17:14

Это ошибка, двс не далеко ушёл от простого 740 10 и крутят 740 11 также как и простой атмосферник, оптимально считаю 1800 обюмин.То есть ты думаешь что это двс нет смысла крутить выше 1400 об.мин?ты ошибаешься, в практике всё не так как на бумажке.

[quote][/quote],у меня на камазе красная зона с 2200 об.мин,тахометр с завода

Paris M
Новичок
Новичок
Аватара
Paris M
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 28
С нами: 6 лет 3 месяца
Откуда: Воронеж

#687 Paris » 28 октября 2018, 10:20

Всё понял, странная ошибка. Благодарю за ответы!
КамАЗ 4310 1986 г. в. сельхозник

stas-mt M
Участник
Участник
stas-mt M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 54
С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Липецкая обл

#688 stas-mt » 14 декабря 2018, 1:14

Paris, у меня был 740.11-240...отличный двигатель и крутится он нормально. на груженом постоянно 1800-2000.....перед подьемом и до 2400-2500 всегда крутил. но по ощущениям самый пик момента был на 2000-2100. при 2400 двигатель не тянет, а только рычит
ТЕЛ-9205079590

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#689 генакл » 16 декабря 2018, 12:54

при 2200 -это заводской НОМИНАЛ этого мотора по мощности,а пик момента...на 1400

stas-mt M
Участник
Участник
stas-mt M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 54
С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Липецкая обл

#690 stas-mt » 16 декабря 2018, 22:10

генакл, я имел ввиду не пик момента или мощности, а именно из практики обороты при которых двигатель "едет" , что обороты ниже 1700 не стоит опускать(на подьем).....переключаться на пониженную уже при 1800 нужно а иногда и при 2000........а если "затянуть" двигатель до 1400, то и пониженная не поможет, сразу нужно на передачу вниз.... как то так
ТЕЛ-9205079590


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей