dave310, привет зема.
только вчера закрыл поддон, надеюсь сегодня пробный пуск будет.процесс таков:
перекур, откручиваем тягу(я с водительской стороны откручивал).выбиваем.уводим.раскручиваем херову кучу болтов на поддоне-снимам.откручиваем пгу(отводим в сторону).откручиваем стартер-снимаем.снимаем фильтра масляные.снимаем насос масляный.выкручиваем стяжные боковые болты, можно их не вынать,на них переноска хорошо вешается.
на 24 головкой выкрутить 2 нижних болта 5 коренной крышки.вытащить ее, посмотреть вкладыши на ней и полукольца, особенно замки под полукольца, у меня были разбиты-наваривал чуть и обтачивал.для съема верхних вкладышей-линейка железная.я брал полотно толстое китайское-оно гнется хорошо.зубья стачивал и вынал.для съема шатунных крышек мне давали приблуду-надеваешь она защелкивается и на ней грузиками бьешь.обычно на 2 удар крышка снималась не трогая болты шатунные я менял один за одним-с 1 и по порядку.а коренные-ты снял 5 посмотрел-если более менее.и ничего страшного, то как я делал.5 пока оставляем, там полукольца, срывал все болты.менял 1 потом3 потом 2 потом вставлял полукольца и ставил 5, потом 4.все низя откручивать.как все собрал проверил осевое вала. грамульку должен ходить.на маслонасосе сеточку смотри.я поменял сразу.дырочка по центру была. самое сложное покраска поддона
болты тянул шатунные динам ключом. с усилием 14.в 2 этапа.1) 7-8,2 14,но приоритетом должно быть проворот гайки на 50-+5 гр. стяжные -17. нижние коренные-28, но ключ был на 25.тянул с ямы(почти до усеру)
ибо крайне не удобно трубой пол метровой там орудовать.крышки не путать на шатунах.гайки от руки должны крутиться. вот такой вылазишь от туда:;ne_gr:
я не моторист-менял 1 раз. если что не так-доблестные спецы поправят
ну раз ты менял-не буду напоминать про "замок к замку" и смазки новых вкладышей маслецем...вроде не забыл ниче
пшел я фильтра прикручивать да пускать дым