Общие вопросы по двигателю часть 2.

Модераторы: serg@i, Пан

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Воркута

#361 CALIPSO » 24 августа 2016, 20:43

Подскажите,пожалуйста,по такому вопросу: Отцу нужно собрать двигатель простой на Урал, несколько двигателей старых списанных камазов распотрошили,блок имеется с валом приличные. Головки евро можно же ставить? И насос масляный ,при условии,что центрифуга будет исключена? Если да,то на что еще обратить внимание?

_лешка_
Участник
Участник
_лешка_
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 64
С нами: 9 лет 1 месяц

#362 _лешка_ » 24 августа 2016, 22:50

CALIPSO писал(а):Головки евро можно же ставить? И насос масляный−

головы какая им разница, а насос не подойдет!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2071 (+2084/−13)
Сообщения: 2856
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#363 Алексей » 24 августа 2016, 23:15

CALIPSO, головы ставь евро - будет только лучше. Насос евро тоже можно поставить и центрифугу не исключать. Надо только на коленвал установить приводную шестерню насоса евро и в корпусе рядом с масляными каналом основным рассверлить расширение для центрифуги, чтобы и на неё масло подавалось. Я весной простой камазовский мотор собрал с насосом евро - полёт нормальный. Канал для центрифуги сам рассверливал, насос в тисы зажал, накернил, засверлился рядом, перегородки тонким зубилом выбил. Продул и промыл - возни на полчаса.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Воркута

#364 CALIPSO » 29 августа 2016, 22:17

А если наоборот - на насос шестерню поставить от простого насоса?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2071 (+2084/−13)
Сообщения: 2856
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#365 Алексей » 30 августа 2016, 0:23

Попробуй. Я так не делал - с коленвала проще шестерню снять.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Красноярск

#366 serega787 » 31 августа 2016, 7:27

Подскажите пожалуйста,вчера произошло то,из-за чего теперь на душе кошки скребут,вобщем дело вот как было,шел с лесом в гору по колее,не вышел с первого раза,спустился и пошел по соседней колее,но опять ни как.При спуске назад увидел мокрую полосу от моей машины,глянул на прибор температуры мотора и увидел,что стрелка поползла к 90,лампочка не загорелася.Я заглушил мотор,полез вниз и увидел,что срезало хамут нижнего патрубка и течет антифриз,но патрубок резиновый остался на месте(не здвинулся).Я стянул проволокой патрубок,залили 10 л. антифриза.Подошел трактор,начал тянуть,на оборотах опять поползла стрелка к 90,опять заглушил,остыл мин за 10 до 80-ти градусов,после этого трактор вытащил на ровную площадку,но температура мотора не поднялась выше 80-ти,т.к. я шел за ним на холостом ходе.На площадке залили еще 7 литров.В итоге в общем жижи залили 17-20л.Теперь сомнения,вроде мотор нормально работает,жижа не выплевывается,проехал с грузом после этого 100 км,мотор раскручивал до 2500 оборотов.Но вот не понимаю всеже,почему лампочка не загорелася и стрелка тока к 90 подошла,ведь антифриза можно сказать половино небыло,значит мотор без охлаждения работал?Что теперь ожидать в дальнейшем и к чему готовиться?Мысли путаются,извените за каламбур,но как то так парни.

алекс66
Активный участник
Активный участник
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 58
Репутация: 322 (+322/−0)
Сообщения: 471
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Брянская обл.

#367 алекс66 » 31 августа 2016, 11:56

serega787 писал(а):почему лампочка не загорелася и стрелка тока к 90
Возможно,что и не успел нагреться мотор,быстро-же увидел течь.Может и датчик плохой,может и обрыв провода от датчика.Может и банальное:лампочка отошла.Попробуй при включенном зажигании кинуть провод с датчика на массу.Лампочка горит-значит цепь цела.Датчик проверить тоже несложно,только придется его выкрутить.Провод оставить на месте,кинуть к корпусу массу и в емкость с водой.Нужен еще термометр минимум до 120 град.Его в ту-же емкость и греть все это дело,хоть электроплиткой,контролируя,при какой температуре загорится лампа.Если вообще загорится.. :nez-nayu:

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Красноярск

#368 serega787 » 31 августа 2016, 12:56

алекс66, датчик,который идет на стрелку прибора менял недавно,а лампочку сегодня проверил просто задрав кабину включил зажигание и провод снял с датчика и на массу его,лампа сразу загорелася,потом снял провод с датчика стрелки и тоже на массу его,стрелка на приборе ушла до конца вправо.Теперь попробую так
его выкрутить.Провод оставить на месте,кинуть к корпусу массу и в емкость с водой.Нужен еще термометр минимум до 120 град.Его в ту-же емкость и греть все это дело,хоть электроплиткой,контролируя,при какой температуре загорится лампа.Если вообще загорится.
А возможно,что лампа не сработала,т.к. тосола было половино нормы и датчики просто не омывались тосолом?,хотя температурный показал поднятие температуры до 90,после чего мотор сразу был заглушен :nez-nayu: Не могло ли это все повлиять на ЦилиндроПоршневуюГруппу и головки(повести их там или еще чего)?После всего этого я сгрузом прошагал маршрут,по которому езжу уже все лето и изминений вроде как не почувствовал,мотор так же работает,температурный режим такой же по всему участку движения,как и раньше,но просто мне сказали,что сразу можно изменений не заметить в моторе и в последующем может быть и отразится это все :ny_tik:

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 8 месяцев

#369 Максим23 » 31 августа 2016, 15:45

Ничё ему не будет :men:

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Валуйки

#370 F_o_x » 31 августа 2016, 16:32

serega787, Поддержу Максима :-): спроси у зерновозиков.5320 желательно :-) как они горы штурмуют.как кипят..как салярку льют в радиатор.и ничего-доезжают.и едут снова :-)

алекс66
Активный участник
Активный участник
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 58
Репутация: 322 (+322/−0)
Сообщения: 471
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Брянская обл.

#371 алекс66 » 31 августа 2016, 16:37

Максим23 писал(а):Ничё ему не будет
Однозначно! Еслиб перегрел,то вряд-ли доехал оставшиеся 100 км,тем более так крутя двигун.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Красноярск

#372 serega787 » 31 августа 2016, 17:42

алекс66, Максим23, F_o_x, спасибо парни за поддержку,успокоили :dr_ink: А то зима на носу,настроился всю ходовку и трансмиссию перетрясти,а тут раз,и этот неприятный для меня случай.Еще раз спасибо :-|-: вот такое.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 8 месяцев

#373 Максим23 » 31 августа 2016, 18:36

serega787 писал(а):настроился всю ходовку и трансмиссию перетрясти
Ох и не дешего это будет. Запчасти на камаз и даф почти одинаково стоят. Ток работают камазовкие очень и очень мало :-(

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Красноярск

#374 serega787 » 31 августа 2016, 19:06

Максим23, ага ,недешево,но впереди зима,сезон вывозки леса и что бы что-то заработать,надо обязательно что-то вложить ,И как тут не крути,а придется. :-):

седой
Новичок
Новичок
седой
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 10 лет

#375 седой » 1 сентября 2016, 12:23

добрый день такой вопрос камаз двиг. простой с одной стороны из подголовок теч масла менял колечки прокладки всех видов результат ноль. кто что подскажет .СП.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#376 Пан » 1 сентября 2016, 15:36

Именно масла,или всеж таки соляры?
седой писал(а):менял колечки прокладки всех видов
А маслосъемные колпачки глядел?

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Красноярск

#377 serega787 » 1 сентября 2016, 17:40

седой, течь масла идет именно из под головок?или из под прокладок коллекторов?Побольше бы вводных и конструктива.На блоке выходит конал масслянный в виде пимпочки,который подает масло в головку,так вот на нем колечки тож стоят,вы их меняли тоже?масло случаем не из под этих коналов течет?

юрий_нсо M
Новичок
Новичок
юрий_нсо M
Новичок
Новичок
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 25
С нами: 8 лет 7 месяцев

#378 юрий_нсо » 2 сентября 2016, 21:02

мужики выручайте!!! заменил вкладыши не снимая двигателя и боковые болты стали потеть маслом, со второго коренного с правойстороны даж капли есть в чем причина?

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 259
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Киров

#379 rom79 » 2 сентября 2016, 22:22

юрий_нсо писал(а):мужики выручайте!!! заменил вкладыши не снимая двигателя и боковые болты стали потеть маслом, со второго коренного с правойстороны даж капли есть в чем причина?
Может раковина какая есть, или мусор между блоком и болтом попал. Ослабь и фумки мотни. думаю точно поможет.

юрий_нсо M
Новичок
Новичок
юрий_нсо M
Новичок
Новичок
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 25
С нами: 8 лет 7 месяцев

#380 юрий_нсо » 2 сентября 2016, 22:31

rom79 писал(а):фумки мотни
:sh_ok:

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: г.Воронеж

#381 лёнчик » 3 сентября 2016, 9:18

юрий_нсо,
у меня тоже было так,оказалось болт один был с трещиной :ne_vi_del: но только один

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Красноярск

#382 serega787 » 3 сентября 2016, 17:04

юрий_нсо, а затяжку болтов произвел сначала с низу,а потом уже с боков?И точно ли с болтов боковых сочится масло,бывает,что и с гидромуфты из под сальника,либо спереди из под прокладки поддона вентилятором гонит масло на блок как раз на правую сторону блока,бывает,что и из под резинок фильтров тудаже закидывает.

юрий_нсо M
Новичок
Новичок
юрий_нсо M
Новичок
Новичок
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 25
С нами: 8 лет 7 месяцев

#383 юрий_нсо » 4 сентября 2016, 18:44

сами головки болтов в масле, мотор у меня чистый а капает как раз с болта между фильтрами болты тянул правильно и ключом щелчковым :-(

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
снимать поддон и процедуру по новой? ну фумку мотать не буду :-)

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 8 месяцев

#384 Максим23 » 4 сентября 2016, 23:47

Не заморачивайся так уж. Отпусти, подмотай или подмаж и работай. Мож попало чё, или шайба не та.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Красноярск

#385 serega787 » 9 сентября 2016, 12:01

юрий_нсо, а мож болты надо тебе менять,видать потянуты они,если не тобой,то умельцами до тебя,раз ты сам динамометром тянул.А подмазывать и подматывать,я не знаю даже,что и сказать.Причину надо искать и устранять правильно.А то такими методоми можно и шубы под вкладыши подкладывать,только надолго ли , :du_ma_et: :sh_ok:

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Пенза

#386 Леха 888 » 15 сентября 2016, 18:47

Ребята всем привет.если верх поршня стал немножко обгарать обязательно его менять?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 8 месяцев

#387 Максим23 » 15 сентября 2016, 20:29

Обязательно.

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 57
Репутация: 584 (+592/−8)
Сообщения: 660
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: Зеленоград

#388 43118 » 24 сентября 2016, 22:33

С двигателями общаюсь постоянно, но Камаз всегда загадка. Подскажите, кто знает.
Машине 10 лет, пробег 90тыс. Мотор Евро-2 240 сил. ТНВД настроен по карте 340 сил. Турбины Свитцер.
Масло не угорает.
С недавнего времени стал дымить серо-синим после запуска. Обычно прекращает дымить после первого разгона 2-я, 3-я, 4-я передача.
Если разогреть перед пуском подогревателем, обычно дымит гораздо меньше, или совсем не дымит. Однако системы нет.
Что смотреть, куда глядеть?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#389 Пан » 25 сентября 2016, 8:47

43118 писал(а):Если разогреть перед пуском подогревателем, обычно дымит гораздо меньше, или совсем не дымит.
Небось форсунка льет.

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 57
Репутация: 584 (+592/−8)
Сообщения: 660
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: Зеленоград

#390 43118 » 25 сентября 2016, 12:09

Пан писал(а):Небось форсунка льет.
Нет. На старых распылителях так-же было и на новых....


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 71 гость