#276 alexandr5410 » 12 июля 2015, 20:48
Вернёмся к ЯМЗ.Камаз не мой,работаю в тоошке зерновой.Принял его в 2011г,в разгар уборки.Тягач так себе 86 года,двиг ямз 238 турбина ткр 100,всё самопальное,кпп краз редуктора 49.Камаз брал на сезон,но понравилось,в 13 году поставил кпп 152 новую,редуктора 47.И без этого машина была очень интересная,а после этой переделки сравнивать не с чем,из камазов естественно.Самый большой плюс,что я с 2011 года так и не знаю,как устроен ямз делал аппаратуру один раз,распылители меняю каждый сезон соляра такая.Никаких соплей по мотору,зимой жара,температуру держит на месте не меньше 70,не верьте,что он не греется.У меня есть с чем сравнивать,на камазах с 1992г.У нас 10 камазов ,до евро 3 включительно.Редуктора не рвёт,вопреки утверждениям многих,возможно из-за того,что я выкинул МОД,теперь нагрузка на редуктора равномерна.Гружу зерна 25-26,уголь 30,лес сколько влезет,полуприцеп универсален.Из минусов-много самоделок я его называю евротрактор.Из камазов стесняюсь тягаться только с 6520,их у нас 2 и они без прицепов,что с них взять.По трассе иногда гоняюсь с фурами,забавно получается иногда,Американцы не в счёт конечно,они все отвязаны.Вот так,просто мнение и личный опыт.Камаз неплохая машина,в тяжёлых условиях лучшая,а моторы камаз полное г..но.