Достаточно одной форсунке хорошо полить,так же будет.Alex-5511 писал(а):виден обильный синий выхлоп,
Реклама | ||||
|
|
|||
Погоди.Пусть минут 20 поработает на холостых,посмотри,не намокнет ли выхлопной коллектор,возле какой нибудь головки.Если нет,вряд ли форсунка.Alex-5511 писал(а):вскрытие покажет
На ночь залей тосолу и сними поддон - с утра будет видно,откуда капает. Вполне возможно,что ч-з теплообменник.vitval68 писал(а):И как точно определить,какую сторону разбирать? Подскажите,пожалуйста!
Снимай все гильзы и меняй кольца,они за "деревенели" от времени и (или) перегрева.vitval68 писал(а):Что могло случиться с резиновыми колечками,и не случится ли такое-же с другими?
колечки обычно солидолом мажем.а от герметика как бы хуже не было.vitval68 писал(а):Заменил на ней колечки,с герметиком
Солидол нужен чтобы гильза при установке скользила по резиновым кольцам,не подворачивая их. Герметик попадая в картер забивает масляные каналы.vitval68 писал(а):Я понимаю,что обычно солидолом,но выработка на гильзе,и раковины небольшие.А чем плох герметик? Я много не мазал.В картер немного вышло
Леха 888 писал(а):Масло попадает в тосол
уровень масла в нормеСаня Миксерист писал(а):антифриз зеленый без каких либо примесей и эмульсий,
Я вроде и не тупой, но...входящей инфы - ноль, (двиг, условия, темпер. и т.д.) вот как угадать вашу проблему? Мы тут обычные камазисты, не экстрасенсы...86RUS писал(а):Ребята,кто сталкивался.Сильно парит из сапуна.В картере тосола нет.Уровень масла не увеличивается.
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя