#206 Farit » 12 ноября 2015, 20:34
Я не использую в работе компрессометр, и у меня его даже нет.
Почему:
1. разный заряд/разряд акб по-разному крутит стартер - показания разнятся от двигателя к двигателю
2. температура двигателя при замере компрессии
3. качество и вязкость моторного масла
4. регулировка клапанов
5. герметичность клапанов
6. износ цпг
7. герметичность газового стыка
8. геометрия камеры сгорания
как минимум эти факторы влияют на числовое значение компрессии. Поэтому у людей встречаются значения от 24 и до 32 и все это норма.
С этим прибором удобно находить дефекты в цпг: задиры, сильный износ, залипание колец, но не величину механического износа цпг. Т.е. к примеру, диаметр гильзы 120,00 мм, допуск до 120,10-120,12, прибором уже не определишь сколько там 120,10 или 120,20, а вот 120,40 легко. Или зазор в замке кольца, норма 0,4-0,6 мм, износ до 2-3 мм. 1 мм и 1,5 мм будут показывать близко одинаково, но второе брак.