Дымный выхлоп двигателя/двигатель сапунит/ОЖ в поддоне...

Модераторы: serg@i, Пан

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#181 sed0y » 8 сентября 2015, 21:53

doktor dizel63 писал(а):Есть и нормальные ребята которые работают нармальными деталями
вот именно 1 из 10 а пока его найдешь столько бабла вбухаеш что страшно вспоминать!
doktor dizel63 писал(а):если что подсказать по регулировке пиши в личку научу
ок!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Lexa174
Участник
Участник
Lexa174
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Челябинская область

#182 Lexa174 » 29 сентября 2015, 22:49

Всем привет! Что-то мой кормилец стал вёдрами масло жрать в прямом смысле этого слова. Я так понимаю у масла два пути: через глушак и через неплотности в прокладках и сальниках. У меня подтекает под маховиком, но 3л за день там точно не выбежит. Движок после смены поршневой пробежал мало 20...25 тыс.км. Колпачки похоже не меняли. Ещё заметил, что когда хорошо прогреется и давление масла стабилизируется, то начинает дымить. Вопрос: может ли так жрать из-за колпачков и можно ли их заменить не снимая головок, если можно то какие там ньюансы и какой нужен инструмент?

двоеШник 47 M
Участник
Участник
Аватара
двоеШник 47 M
Участник
Участник
Возраст: 42
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 72
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: 47rus

#183 двоеШник 47 » 30 сентября 2015, 11:11

Lexa174 писал(а):может ли так жрать из-за колпачков и можно ли их заменить не снимая головок, если можно то какие там ньюансы и какой нужен инструмент?
Я у себя заменил колпачки(добавил ещё на выпуск) не снимая головок. Подгонял каждый поршень в ВМТ и рассухаривал. Инструмент использовал когда то давно купленный для классики.
Вот в этой теме есть фото: /viewtopic.php?f=4&t=759&start=75
Всему Своё Время

Lexa174
Участник
Участник
Lexa174
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Челябинская область

#184 Lexa174 » 1 октября 2015, 18:39

двоеШник 47 писал(а):добавил ещё на выпуск
А ставил какие? Я так понимаю: раз с завода стоят только на впуск, :du_ma_et: то и в ремкомплектах выпускных нет. :ne_vi_del:
двоеШник 47 писал(а):Подгонял каждый поршень в ВМТ и рассухаривал
Без засовывания проволоки в цилиндры? Клапана не проваливаются?

двоеШник 47 M
Участник
Участник
Аватара
двоеШник 47 M
Участник
Участник
Возраст: 42
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 72
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: 47rus

#185 двоеШник 47 » 1 октября 2015, 21:46

Lexa174 писал(а):Без засовывания проволоки в цилиндры? Клапана не проваливаются?
двоеШник 47 писал(а):Подгонял каждый поршень в ВМТ и рассухаривал.
А колпачки одинаковые, производитель по моему (740-1007262-01 ----
Колпачок маслосъемный КАМАЗ фторкаучук (к-т 8 шт.) VITOCOM 17002,) Вот.
Всему Своё Время

Lexa174
Участник
Участник
Lexa174
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Челябинская область

#186 Lexa174 » 2 октября 2015, 20:58

Спасибо, завтра, если время будет попробую поменять.

Камаз 74030
Новичок
Новичок
Камаз 74030
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет

#187 Камаз 74030 » 12 октября 2015, 9:07

у меня такой вопрос недавно сделал мотор на Камазе евро 2 поменял все пор- группу, сальники прокладки. машина сапунит масло капает

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2069 (+2082/−13)
Сообщения: 2855
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#188 Алексей » 12 октября 2015, 13:40

Камаз 74030 писал(а):у меня такой вопрос недавно сделал мотор на Камазе евро 2 поменял все пор- группу, сальники прокладки. машина сапунит масло капает

Перед монтажом поршневой проверял зазоры в кольцах? Кольца при монтаже поршней в цилиндры не поломал? Расход масла какой?
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Камаз 74030
Новичок
Новичок
Камаз 74030
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет

#189 Камаз 74030 » 12 октября 2015, 15:30

да проверял.. если честно 3 раза уже снимал мотор. причину не можем найти. на моторе все новое поставил гильзы поршеня кольцы. даже вал поменял все ровно масло капает

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#190 Антоха102 » 12 октября 2015, 20:56

Камаз 74030 писал(а):у меня такой вопрос недавно сделал мотор на Камазе евро 2 поменял все пор- группу, сальники прокладки. машина сапунит масло капает
у меня такое было на 740.13.260 после полной капиталки при пробеге около 8000 начал жрать масло вёдрами, аж текло с сапуна. Думал кирдык движку, но работа валом пёрла, встать на ремонт никак было (при чём вёз он очень хорошо). Спустя около 2000 км, как бабка пошептала. Жор масла прикратился ВООБЩЕ и тащить как дурной стал. Так что не спеши, может обкатка так проявляется.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 358 (+360/−2)
Сообщения: 618
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#191 Farit » 13 октября 2015, 8:27

Угол впрыска

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#192 Антоха102 » 13 октября 2015, 10:51

Farit писал(а):Угол впрыска
в моей ситуации думаю это не могло быть. Так как в двигатель не лазил не до начала жора масла, ни перед тем как жор прекратился. Просто в один "прекрасный" день на выгрузке увидел масляную лужу под сапуном, а потом через 2000 км всё прекратилось.

Камаз 74030
Новичок
Новичок
Камаз 74030
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет

#193 Камаз 74030 » 13 октября 2015, 21:16

Это может быть головки? Говорят если на головке есть трешина то говорят что масло кидает с сапуна

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#194 Алекс-др » 13 октября 2015, 21:47

Камаз 74030 писал(а):если на головке есть трешина то говорят что масло кидает с сапуна
Скорее будет выкидывать ОЖ из расширителя. У меня на новом 740.55, сапун сырой был.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 35 (+36/−1)
Сообщения: 259
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Казань сити

#195 Тимерхан » 14 октября 2015, 8:58

Фарит, если можно по равернутей
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

Юрок089 M
Участник
Участник
Юрок089 M
Участник
Участник
Возраст: 37
Репутация: 8 (+9/−1)
Сообщения: 56
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Алтайский край г.Барнаул

#196 Юрок089 » 19 октября 2015, 18:10

Всем привет! Тоже масло капает с сапуна,уже не знаю что делать :cry_ing:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#197 Пан » 19 октября 2015, 18:48

Да и черт с ним,пусть капает,это маслянный туман.

Alex-5511
Новичок
Новичок
Alex-5511
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 27
С нами: 10 лет 1 месяц

#198 Alex-5511 » 11 ноября 2015, 23:13

Привет, коллеги!
Не зря говорят, что скупой платит дважды! Зачастую, второй раз - на много дороже...
Пару месяцев назад покупая возд. фильтр, повелся на дешевизну. У нас тут рядом магазинчик открылся недавно... Так вот, купил фильтр прим. за 400р. А на днях заметил, что движок начал подымливать синевой. Глядь на фильтр (на всякий случай), а он как засохший сухарь весь съежился! Вынул его, а он еще и порвался в двух местах. Прошел не более 2 500 км!!! Хоть порывы и с горошину размерами, но, похоже, этого хватило. Масло жрать начал. Вчера отработал весь день - 4л ушло!.. Эт много, это и ишаку ясно. В этой, как раз, связи вопрос - существуют ли какие либо присадки, чтобы снизить расход масла? И еще, если пока работать так, расход будет рости или нет? А менять придется полностью ЦПГ, или может помочь замена только колечек?

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Пенза

#199 Леха 888 » 12 ноября 2015, 8:12

Alex-5511, Тут походу гильзы хорошо задрало.в магазине есть какие то присадки якобы они заполняют мелкие задиры царапины.имхо про присадки эт все ерунда.

Alex-5511
Новичок
Новичок
Alex-5511
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 27
С нами: 10 лет 1 месяц

#200 Alex-5511 » 12 ноября 2015, 10:12

Да хоть как-то бы уменьшить расход масла до ремонта...

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 358 (+360/−2)
Сообщения: 618
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#201 Farit » 12 ноября 2015, 19:32

Какая машина, где работаете? Скорее всего катастрофический пылевой износ. Там уже никакие присадки не помогут, когда размер отсутствует. На досуге сними любую головку, смотри износ цилиндропорневой. Можно попробовать замерить компрессию, что-то приблизительное покажет. Но замер компрессии на камазе официально не предусмотрен, да и побочных факторов много.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Красноярск

#202 serega787 » 12 ноября 2015, 20:02

Farit,
Но замер компрессии на камазе официально не предусмотрен, да и побочных факторов много.
а для чего тогда компрессометры продают?и если проверять самостоятельно,то тогда какие могут быть побочные факторы?

камазик M
Активный участник
Активный участник
камазик M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 69 (+71/−2)
Сообщения: 299
С нами: 9 лет 8 месяцев

#203 камазик » 12 ноября 2015, 20:09

serega787 писал(а):#202 serega787
serega787 писал(а):а для чего тогда компрессометры продают
Для замера компресии :-):
serega787 писал(а):и если проверять самостоятельно,то тогда какие могут быть побочные факторы?
При замере никаких :a_g_a: Фарит имел в виду ещё массу причин жора масла!

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: 35 регион

#204 avb35 » 12 ноября 2015, 20:13

serega787 писал(а):а для чего тогда компрессометры продают?
Ну я например с помощью его сразу вычислил голову, на которой была трещина на седле.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Красноярск

#205 serega787 » 12 ноября 2015, 20:25

камазик, avb35, все-все парни,для чего компрессометр и что им можно вычислить я сам знаю :-): ,
Фарит имел в виду ещё массу причин жора масла!
вот здесь я просто не до понял Фарита :smu:sche_nie:

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 358 (+360/−2)
Сообщения: 618
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#206 Farit » 12 ноября 2015, 20:34

Я не использую в работе компрессометр, и у меня его даже нет.
Почему:
1. разный заряд/разряд акб по-разному крутит стартер - показания разнятся от двигателя к двигателю
2. температура двигателя при замере компрессии
3. качество и вязкость моторного масла
4. регулировка клапанов
5. герметичность клапанов
6. износ цпг
7. герметичность газового стыка
8. геометрия камеры сгорания
как минимум эти факторы влияют на числовое значение компрессии. Поэтому у людей встречаются значения от 24 и до 32 и все это норма.

С этим прибором удобно находить дефекты в цпг: задиры, сильный износ, залипание колец, но не величину механического износа цпг. Т.е. к примеру, диаметр гильзы 120,00 мм, допуск до 120,10-120,12, прибором уже не определишь сколько там 120,10 или 120,20, а вот 120,40 легко. Или зазор в замке кольца, норма 0,4-0,6 мм, износ до 2-3 мм. 1 мм и 1,5 мм будут показывать близко одинаково, но второе брак.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Красноярск

#207 serega787 » 12 ноября 2015, 20:50

Farit, +1,но все же в дороге с компрессометром проще определить-найти неисправность,еслиф че.тьфу-тьфу-тьфу три раза.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#208 doktor dizel63 » 12 ноября 2015, 21:15

Ну я например с помощью его сразу вычислил голову, на которой была трещина на седле.
Сколько раз снимали и привозили ТНВД и форсы когда у них состояние хорошее, а был компрессометр такую причину нашел намного быстрее. У топлившиков почти у каждого такая штука имеется, и приходится пользоваться, пусть это не панацея, но дает направление куда копать

Alex-5511
Новичок
Новичок
Alex-5511
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 27
С нами: 10 лет 1 месяц

#209 Alex-5511 » 12 ноября 2015, 23:33

Ну в общем ясно. А как с увеличеним жора масла? Ожидать или нет?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Машина 5511, работает по заявкам.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 358 (+360/−2)
Сообщения: 618
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#210 Farit » 13 ноября 2015, 15:02

Конечно ожидать. Если сильный износ цпг, то это уже закон. 5511 самосвал с простым двигателем. Там снять одну из головок, посмотреть состояние цпг делов часа на 2-3. Проще всего 5 цилиндр


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей