Не охота искать ту тему где я вопрос задавал ранее.Спишите всё на меня.avb35 писал(а):Где и что наоборот, процитируй?
Не охота искать ту тему где я вопрос задавал ранее.Спишите всё на меня.avb35 писал(а):Где и что наоборот, процитируй?
Реклама | ||||
|
|
|||
Мне попадались колечки из "неизвестного материала", потекли на второй день. На крайняк перед установкой головки мы наносим на штифт с колечком слегонца герметик, только качественный, не тот что уксусом отдает. Сутки выстойки, и огонь.exe45 писал(а):мотор собрали 1000км только прошел
serg@i писал(а):Сутки выстойки
Нагрев головки не особо и помогает. ИМХОbakharev-68 писал(а):Подскажите чтобы перепресовать втулки клапанов головку греть обязательнои если да то да кокой температуты
Покупать Б\У,это рулетка.Купил я как то две б\у ГЦБ,с виду хорошие,без трещин и направляющие не разбитые,поставил,проездил месяц,снял форсунки проверить,а в колодцах форсунок тосол(трещины на обоих головках,в колодцах). Потом отдал свои старые ГЦБ на замену направляющих и поставил их.avb35 писал(а):Но вот если ли смысл заниматься этим на камазовских головах? Б/У можно поискать в приличном состоянии, даже евровские, на авито полно их.
На седла и трещины от форсунки к клапанам. Ну и чтобы клапана не сильно в направляющих болтались,а колпачок все равно поменяй. Не у Вити Федорца будешь брать?Алексей 40 писал(а):на что обратить внимание.
Да,это он. Привет передавай от Сереги с ГАЗона. Хороший дядька!Алексей 40 писал(а):Ну если его прапором зовут то у него. На северном.
??Алексей 40 писал(а):большой ли урон наносится вкладышам и втулкам от такой беды?
Будет четвёртый раз.Я Б/У головками много поршней и гильз кончил.Сёдла выпадали.Купи новую головку.в итоге получится втрое дешевле и стократно легче.Не надо головку и поддон снимать,лишний раз!.Алексей 40 писал(а):У меня уже третий раз Поеду за б/у головкой
Серег, а если парень крепыш? Он и на таком рычаге 25кг крутанет.Пан писал(а):Можно и без динамключа,главное,чтобы рычаг был не более 50-55 см и не упираться ногами ни во что.
Нет. Это перегрев в камере сгорания, чаще всего когда форсы ссут а мы едем... Ну или промчались без воды до клина поршней.Алексей 40 писал(а):может из-за неравномерной затяжки?
В смысле от "забивания" поршнем куска седла в головку? Ну если затарахтел и встал, то вкладышам ничего.Алексей 40 писал(а):А большой ли урон наносится вкладышам и втулкам от такой беды?
фаска как бы "прямоугольная"? этой фаской да, к гильзе...Роман из Льгова писал(а):Парни что то подзабыл как поставит кольцо газостыка.Купил кольцо нам на внутренней стороне есть фасочка снята-я как полагаю этой фаской к гильзе?
спасибо.anton-640 писал(а):й фаской да, к гильзе...
от перерегрева...volk1007 писал(а):седла выпадают
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя