Двигатели КамАЗ Евро-3 (серия 740.60)

Модераторы: serg@i, Пан

Sergeys
Sergeys

#151 Sergeys » 9 июня 2015, 6:56

холостые обороты, кнопочкой, можно добавить только на камминзе.

Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:
adam писал(а):стартер крутит на 1/4 оборота и все , то заведется с 5 раза ,то с пинка, то не заводится
Возможно неисправна РБС (реле блокировки стартера) или РСЭ. При ее неисправности слишком рано отключает стартер. Она получает сигнал от тахометра. Например должна выключать стартер при достижении 600 оборотов, а отключает на 200. По оборотам прошу не критиковать, не вникал.

vovan36 M
Новичок
Новичок
vovan36 M
Новичок
Новичок
Возраст: 43
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Воронежская область

#152 vovan36 » 9 июля 2015, 22:07

всем привет на камазе 65115 двигатель 740.62 поднялся уровень масла. тосол на месте(не убавился). масло не доливал. откуда взялось масло?

Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Репутация: 80 (+89/−9)
Сообщения: 305
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Мордовия

#153 Саня Миксерист » 9 июля 2015, 22:09

vovan36 писал(а):поднялся уровень масла.
vovan36 писал(а):откуда взялось масло?
а может соляра в поддон пошла, форсунка льет?
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!

vovan36 M
Новичок
Новичок
vovan36 M
Новичок
Новичок
Возраст: 43
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Воронежская область

#154 vovan36 » 9 июля 2015, 22:26

то есть п..ец цилиндро порщневой группе

Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Репутация: 80 (+89/−9)
Сообщения: 305
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Мордовия

#155 Саня Миксерист » 9 июля 2015, 22:30

vovan36 писал(а):то есть п..ец цилиндро порщневой группе
не факт
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г.Воронеж

#156 лёнчик » 9 июля 2015, 22:32

vovan36,
если ты с воронежа, снимай форсы и вези их в воронеж комплект на дорожную, пусть проверят в бошьцентре,там ребята нормальные

vovan36 M
Новичок
Новичок
vovan36 M
Новичок
Новичок
Возраст: 43
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Воронежская область

#157 vovan36 » 9 июля 2015, 22:39

спасибо за информацию

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г.Воронеж

#158 лёнчик » 9 июля 2015, 22:42

vovan36,
незачто :dr_ink:

vovan36 M
Новичок
Новичок
vovan36 M
Новичок
Новичок
Возраст: 43
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Воронежская область

#159 vovan36 » 9 июля 2015, 23:06

доброго времени камазик 65115 двигатель 740.62 выдает ошибку неисправность датчика температуры топлива всю литературу проштудировал не могу найти где он находится

low3000 M
Участник
Участник
low3000 M
Участник
Участник
Возраст: 37
Репутация: 3 (+4/−1)
Сообщения: 58
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Ольховатка 36 регион

#160 low3000 » 10 июля 2015, 0:46

vovan36, Стоит на входе в насос.
Артём

Sergeys
Sergeys

#161 Sergeys » 13 июля 2015, 8:43

hitrei2009 писал(а):#139 hitrei2009 » 08.11.2014, 15:02
ребят незнаю где написать,так что спрошу в этой теме.проблема такая.двигатель 740.62 Е3,раздувает интеркуллер,за 7 лет сегодня поставил 3-й,причины не знаю.
Рвет у всех. Придется смириться, т.к. нет корректора по наддуву.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#162 Пан » 13 июля 2015, 14:55

Sergeys писал(а):т.к. нет корректора по наддуву.
А он разве не за опережение отвечает?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 8 месяцев

#163 генакл » 13 июля 2015, 22:48

Sergeys "мозги" всё видят,считывают и управляют здраво топливоподачей ...выполняя и роль корректора подачи топлива в зависимости от давления наддува ТКРа.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Пан-- корректор по наддуву--изменяет топливоподачу ТНВД в зависимости от давления наддува ТКРа.сохраняя мощностной состав рабочей смеси: 15.5 к 1.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#164 Пан » 13 июля 2015, 22:52

Я больше имел ввиду,что корректор не является "разгрузкой".

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 8 месяцев

#165 генакл » 13 июля 2015, 22:54

уменьшая подачу топлива--он уменьшает мощность и разгружает как сам ДВС от перегрузки.так и трансмиссию....тут как глянуть на сей аспект.. :-(

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#166 Пан » 13 июля 2015, 22:54

генакл писал(а):тут как глянуть на сей аспект..
Sergeys писал(а):Рвет у всех. Придется смириться, т.к. нет корректора по наддуву.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 8 месяцев

#167 генакл » 13 июля 2015, 22:56

роль корректора подачи топлива в зависимости от наддува ТКР---выполняет ЭБу,а исполнительным элементом является---электромагнитная индукционная катушка и рейка ТНВД.Раз это имеется---т о и "рвать" ничего не должно,либо причина изначально не в этом.Другое дело,что величина наддува ТКРа может быть выше номинальных значений мотора е-2,а у самого е-3---запас прочности соединений несколько маловат и может полностью повторять конструкцию е-2...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#168 Пан » 13 июля 2015, 23:05

генакл писал(а):Другое дело,что величина наддува ТКРа может быть выше номинальных значений мотора е-2,а у самого е-3---запас прочности соединений несколько маловат и может полностью повторять конструкцию е-2...
Вот и я о том же,хотя не думаю,что есть разница в прочности данных деталей Е2 и Е3,просто качество хреновое.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 8 месяцев

#169 генакл » 14 июля 2015, 16:25

Пан-- так и донести до нас и необходимо было.ибо "гадали" -гадали,но пришли к единому мнению...

Silencer
Новичок
Новичок
Silencer
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 9 лет 9 месяцев

#170 Silencer » 3 ноября 2015, 9:13

Кто подскажет. Камаз 65116 двигатель 740620 тнвд бош, когда заводишь дымит просто не реально... не развивает обороты, на холостых работает ровно, по мере прогрева дымность пропадает но не до конца. Замена грубого и тонкого фильтра без эффекта. 2 камазика у же с такой бедой стало :-(
Мы столько лет боролись за права негров,- что наконец то их получили.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 8 месяцев

#171 генакл » 3 ноября 2015, 10:23

самый простой вариант--форсы "умерли". Сменить их сразу на 273-20 от ЯЗДА ...улучшится работа мотора,повысится тяга,снизится нагрузка на привод ТНВД...удешевится последующий ремонт форсунок...На ФТОТАх демонтировать клапан-жиклер,заменив его обычной заглушкой и трубопроводы .подходящие ко ФТОТу--просто соединить между собой шлангом.Либо при желании соблюсти "феншуй"--приобрести жидкостный манометр.параллельно подключиться в магистраль : ФТОТ-вход в ТНВД и оценить общее давление в системе питания,а также замерить давление срабатывания клапана-жиклера--2-2.4 бара.

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#172 Сергей87 » 3 ноября 2015, 14:32

Sergeys писал(а):Рвет у всех. Придется смириться, т.к. нет корректора по наддуву.
Как нет корректора, а на коллекторе датчик давления наддува зачем тогда :mi_ga_et:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#173 Пан » 3 ноября 2015, 16:49

А что корректор и датчик наддува,это одно и тоже?

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#174 Сергей87 » 4 ноября 2015, 14:23

Пан писал(а):А что корректор и датчик наддува,это одно и тоже?
В данном случае предназначение точно одинаково!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#175 Пан » 4 ноября 2015, 14:38

Ясно.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Воркута

#176 CALIPSO » 4 ноября 2015, 14:39

Ну да,один напрямую воздух подает на управляющие элементы,а электроника опирается на показатели

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#177 Сергей87 » 4 ноября 2015, 14:58

Он же датчик температуры и давления воздуха во впускном коллекторе.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
CALIPSO писал(а):а электроника опирается на показатели
в итоге ТНВД режет или наоборот увеличивает подачу топлива.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 8 месяцев

#178 генакл » 4 ноября 2015, 21:15

если уж совсем точно: ТНВД "тупо" подает одинаковый большой объем топлива в рампу,а "електроника" посредством ЭБУ обрабатывает инфу и подает управляющие сигналы на форсы.где при разной их длительности и интенсивности--будет меняться цикловая подача топлива в цилиндры ДВС. Засим,именно изменение цикловой подачи происходит в форсах ,а не в ТНВД.

Добавлено спустя 27 минут 6 секунд:
это я про е-4--" с рейлом" написал,а е-3--согласен---ТНВД "режет" посредством регулятора подачи ..

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Воркута

#179 CALIPSO » 14 ноября 2015, 23:26

У нас тут проблемка нарисовалась с двигателем,с топливной рейл. снимали рампы,трубки топливные,промывали,в них дряни всякой куча была,дозатор с насоса на чистку ультразвуком что ли возили,точно не скажу. после сборки и прокачки завели,и стук появился ,пока не знаем откуда. что-то накрылось внезапно? :du_ma_et: причем вчера он был только на холостых,сегодня уже на любых оборотах..
phpBB [video]

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Воркута

#180 CALIPSO » 18 ноября 2015, 21:00

Наверно можно удалить пост выше,проблема решена,только страницу засорил


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей