Менял после пожара. Запрессовываешь спокойно в тисках, сначала резинку потом втулку. Смазав литолом.Гильотина писал(а):менял одни резинки
Реклама | ||||
|
|
|||
Я уж лучше мылом намажу,по старинке.Насколько мне помнится,от нефтяных смазок резинки такго типа разбухают и раскисают.Но это я на примере легковых машин типа "классики" ВАЗовской,КамАЗовские не пробовал.Ринат писал(а):толи маслом толи солидолом
А мне то как странно Правда я их не покупал,кто-то отдал.Сам то бы я вряд ли бы раскололся на такие растратыРинат писал(а):.странно что так быстро развалились.
Максим23 писал(а):Какая модель на шильде указана?
Михаил1979 писал(а):модель на табличке на двигателя стерта.
Максим23 писал(а):Какая модель на шильде указана?Михаил1979 писал(а):Помогите определить модель двигателя.
Сорри, был пьян. По логике, должна стоять кпп зф-16. Табличка на тнвд может подскажет. Они вроде должны отличаться моделями под определенную мощность.Михаил1979 писал(а):модель на табличке на двигателя стерта
Пан писал(а):50 после 740,это по идее длинноходный(120х130) Е2. ТНВД простой,или с электроникой?
Да ТНВД простой ЯЗДА 337, КПП зф16S 1820Максим23 писал(а):Сорри, был пьян. По логике, должна стоять кпп зф-16. Табличка на тнвд может подскажет. Они вроде должны отличаться моделями под определенную мощность.Михаил1979 писал(а):модель на табличке на двигателя стерта
Очевидно у тебя Е2 модели 740.50-360Михаил1979 писал(а):ТНВД простой ЯЗДА 337, КПП зф16S 1820
Михаил1979 писал(а):а как его отличить от 740.30-260?
Михаил1979 писал(а):ТНВД простой ЯЗДА 337
Алексей писал(а):Михаил1979 писал(а):ТНВД простой ЯЗДА 337
У Е-2 у всех маркировка ТНВД начинается с 337. А вот дальше какие цифры? .
Может невнимательно посмотрел? Не 03 ? Дело в том что 337 20.05 насос для 740.31-240, а 337 20.03 - для 740.51-320Михаил1979 писал(а):Посмотрел маркировка на ТНВД 337 20.05
Михаил1979 писал(а):Посмотрел маркировка на ТНВД 337 20.05
avb35 писал(а):337 20.05 после ремонта стал 03
Алексей писал(а):ТНВД заменено (с переделками)
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя