Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Малоярославец

Re: Общие вопросы по двигателю

#121 Крендель » 13 марта 2014, 20:50

А вкладыши поштучно продаются?
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

Re: Общие вопросы по двигателю

#122 Роман из Льгова » 13 марта 2014, 20:52

ну там цена рубль-какая тут жаба.Просто интерес.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

Re: Общие вопросы по двигателю

#123 Роман из Льгова » 13 марта 2014, 20:54

Крендель писал(а):А вкладыши поштучно продаются?
В том и дело что не продаются.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

Re: Общие вопросы по двигателю

#124 Алекс-др » 13 марта 2014, 21:02

Роман из Льгова писал(а):Тупо один шатун доставать буду.Из-за одного шатуна комплект вкладышей на двигатель покупать?
Вынешь, посмотришь. Если поношен - заменишь все шатунные. Если нормальный - оставишь свой. Логично.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

Re: Общие вопросы по двигателю

#125 Роман из Льгова » 13 марта 2014, 21:14

Менял в том году все вкладыши-шатун и корень.

sedoiy
Новичок
Новичок
sedoiy
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 10 лет 8 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#126 sedoiy » 14 марта 2014, 13:56

добрый день подскажите собрал двигатель а масло отражатель не поставил тот что на каленвале под гитарой какие последствия или заново разбирать . :

karotazhka
Новичок
Новичок
karotazhka
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 10 лет 7 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#127 karotazhka » 14 марта 2014, 18:03

Здравствуйте...
Извините за много букв, но накипело, да и не спец я в машинах, а лишь помогаю водителю своему, вижу, что он уже бедный нервный тик скоро заработает, парень толковый, советов много дают, а причину найти не в силах
Итак начну: камаз 43114, спецтехника, каротажный, двигатель 740.31-240, пробег чуть более 9000. В процессе "работы" в сложных метеоусловиях(район Крайнего Севера, температура в течение недели до минус 60), машина стояла фактически на прогреве в течение этой самой недели, обороты выставлены в пределах 1100-1200, с момента спадения мороза произошло следующее, изначально - незначительная потеря тяги, незаметная сразу, но на след день затяжной подъем в гору, слабая динамика на подъеме, при спуске - возгорание (пламя из двигателя), потом в течение пары дней искры из глушителя, после нагрузок на подъеме. Сейчас нет.
Динамики нет. Словно осел, даже на незначительных подъемах пропадает тяга. На пониженных такого нет. От делителя эффекта мало (прошу прощения если пишу где - то бессмыслицу)
Советовали от малого до великого, от фильтров, просмотра визуального турбины, флажков горного тормоза, топливной, угла зажигания, трубок, просмотра вала на котором сидят крыльчатки в турбине..ну сами понимаете, сколько людей - столько и мнений

Фильтра поменяны,трубки все визуально осмотрены, турбины на холостых при снятых коллекторах свистят, что мама не горюй, масло не кидает, сухие,валы, вродь целые,крыльчатки тоже.

Клапана горного тоже работают вроде исправно, да и сами заслонки двигаются без проблем

Ну уже сегодня дошли до угла зажигания, вообщем флажок и метка разнятся миллиметра на 3...это существенно? но там так все туго затянуто, что казалось бы что там может провернуть

Уже осталось грешить только на топливную, не знаю..

Вообщем, готов выслушать критику в свой адрес, за такое повествование, но реально, уже сам с водителем под машиной весь рабочий день и буду дальше, но аж обидно, что даже поверхностно не видим причины.

Спасибо за ответы.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 358 (+360/−2)
Сообщения: 618
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

Re: Общие вопросы по двигателю

#128 Farit » 14 марта 2014, 18:41

Уровень масла как? Дымность? Сапун? Возможно кольца поршневые залегли. Масло в нагар и в канавки поршней ушло.

Искры из глушителя это металл или нагар.

Замерьте компрессию, о много расскажет.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 8 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#129 serg@i » 14 марта 2014, 19:34

karotazhka писал(а): при спуске - возгорание (пламя из двигателя), потом в течение пары дней искры из глушителя, после нагрузок на подъеме.
Это следствие, где-то здесь кроется и причина. Логика такая. Очевидно двигатель не прогревался до рабочей температуры, масло потихоньку гнал в выхлоп (потом это масло загорелось, выгорело, позже в виде искр выгорала сажа). Важен момент какое было масло (качество).
Farit писал(а):Уровень масла как? Дымность? Сапун? Возможно кольца поршневые залегли. Замерьте компрессию, о многом расскажет.
Фарит прав, скорей кольца закоксовало. Слышал о такой химии для раскоксовки "лавр", но сам не применял. Может кто из форумчан имеет опыт. :uch_tiv:

Аркадий
Новичок
Новичок
Аркадий
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 10 лет 7 месяцев

выкидывает масло ч/з сапун

#130 Аркадий » 14 марта 2014, 19:46

Всем привет! выкидывает масло ч/з сапун, но тяга не ухудшается, подскажите пож. что это может быть? спасибо.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

Re: Общие вопросы по двигателю

#131 Пан » 14 марта 2014, 20:14

karotazhka
Братьям геологам пламенный привет!!!
После длительной работы на ХХ практически все КамАЗы кидают масло,на форсунки тоже пагубно это сказывается,во всяком случае на простых КамАЗах,плюс турбины,тоже не любят долгих холостых.
Глянуть визуально турбины(не сопливые ли),обратить внимание на цвет дыма и его запах. Также,как заводится по утрам и после длительной стоянки(не троит ли)?
Мое мнение - либо турбы(скорей всего одна),либо форсунки.

Ведь речь идет о машине без"мозгов"?

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 8 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#132 serg@i » 14 марта 2014, 21:39

Наверное в какой-то момент нужно сменить масло?

камаз 23 рус M
Участник
Участник
камаз 23 рус M
Участник
Участник
Возраст: 47
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 68
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Лабинск Краснодарский кр.

Re: Общие вопросы по двигателю

#133 камаз 23 рус » 15 марта 2014, 21:23

можно купить банку проффесиональной промывки для дизеля обычно винс и подсоеденить к движку инструкция на банке есть.
вожу мало прошу много

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 37
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 147
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Украина, Одесская обл.

Re: Общие вопросы по двигателю

#134 Sasha87 » 16 марта 2014, 23:12

На поршнях имеются такие косяки. Сильно критично?
Изображение
Изображение
Изображение

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 358 (+360/−2)
Сообщения: 618
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

Re: Общие вопросы по двигателю

#135 Farit » 17 марта 2014, 7:38

Не сильно критично. Однако куда важнее величина канавки под верхнее компрессионное кольцо.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 8 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#136 serg@i » 17 марта 2014, 9:22

Farit писал(а):Не сильно критично. Однако куда важнее величина канавки под верхнее компрессионное кольцо.
Фарит, а затерло от местного перегрева?

роман 5511
Новичок
Новичок
роман 5511
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 10 лет 8 месяцев

Re: Заметки про двигатель

#137 роман 5511 » 17 марта 2014, 12:23

Farit, подскажите пожалуйста можно поменять сальники клапонов не снимая головок.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 58
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

Re: Заметки про двигатель

#138 Юник » 17 марта 2014, 13:05

роман 5511 писал(а):Farit, подскажите пожалуйста можно поменять сальники клапонов не снимая головок.
Можно.Ставишь поршень в верхнюю мертвую точку,снимаешь клапанную крышку,рассухариваешь.Я использовал ВАЗовский расссухариватель клапанов.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

Re: Общие вопросы по двигателю

#139 Пан » 17 марта 2014, 15:09

Проволочку нужно в отверстие от форсунки просунуть и подвести под клапан. Во всяком случае мне так моторист говорил.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 8 месяцев

Re: Заметки про двигатель

#140 serg@i » 17 марта 2014, 15:13

Юник писал(а):Можно.Ставишь поршень в верхнюю мертвую точку,снимаешь клапанную крышку,рассухариваешь.Я использовал ВАЗовский расссухариватель клапанов.
:59:
Пан писал(а):Проволочку нужно в отверстие от форсунки просунуть и подвести под клапан. Во всяком случае мне так моторист говорил.
Я менял без применения проволочек, нормально получается.

kamaz 55111
kamaz 55111

камаз евро 1 или 2

#141 kamaz 55111 » 17 марта 2014, 16:03

всем привет проблема такая был камаз евро 2 я еще тогда на нем не работал на нем стояла апаратура с пневмокорректором вскоре ее заменили на апаратуру от камаза евро 1 без пневмокорректора,и тут начались чудеса на холодную он постоянно троил при нагревании до 40 градусов начинал работать в нормальном режиме,потом на этот камаз посадили меня и дело дошло до капремонта двс.после замены поршневой(поршневую поставили с камаза евро 1),заменили турбины поставили чешки,отрегулировали апаратуру и форсунки.и выпустили на линию,но спустя месяц начала пропадать тяга и появился черный дым на всех режимах работы двс,начали искать причину,поменяли все фильтра,масло,отдали заново делать апаратуру.после ее установки на двс ничего не изменилось,черный дым и плохо тянет.в чем может быть причина может кто знает а

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 8 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#142 Хабаровский КАМАЗист » 17 марта 2014, 16:37

Sasha87 По моему,это следы расплавления и вытягивания поршней.serg@i прав,местный перегрев.Тревожный симптом.А на гильзах следов нет?Если на гильзе матовое пятно,точно перегрев.Эти поршни можно ставить обратно,но режим выбрать щадящий.Мотор не затягиваешь?Понежнее с ним и поршни опять зеркало набьют!

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 8 месяцев

Re: камаз евро 1 или 2

#143 Хабаровский КАМАЗист » 17 марта 2014, 16:41

kamaz 55111 писал(а):черный дым и плохо тянет.в чем может быть причина может кто знает а
А на холостых и без нагрузки не дымит сизым,вонючим дымом?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 358 (+360/−2)
Сообщения: 618
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

Re: Общие вопросы по двигателю

#144 Farit » 17 марта 2014, 18:35

Сомневаюсь, что следы на гильзе от местного перегрева, в самом низу юбки, которая менее теплонагружена. Зато снизу на гильзу хорошо масло разбрызгивает коленвал, если масло не совсем чистое, с песком, то низ юбки поршня вполне может хватать абразив. След-то четкий, высота как по линейке, перегрев обычно беспорядочные следы оставляет. При вращении именно эта часть юбки выступает за гильзу.

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 37
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 147
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Украина, Одесская обл.

Re: Общие вопросы по двигателю

#145 Sasha87 » 17 марта 2014, 19:25

Хабаровский КАМАЗист, мотор не затягиваю, гильзы детально не рассматривал, так как еще до вынимания поршней было ясно, что им торба...а с щадящими режимами туговато, перегруз есть+езда по полю

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 37
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 147
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Украина, Одесская обл.

Re: Общие вопросы по двигателю

#146 Sasha87 » 17 марта 2014, 19:31

Farit писал(а):Сомневаюсь, что следы на гильзе от местного перегрева, в самом низу юбки, которая менее теплонагружена. Зато снизу на гильзу хорошо масло разбрызгивает коленвал, если масло не совсем чистое, с песком, то низ юбки поршня вполне может хватать абразив. След-то четкий, высота как по линейке, перегрев обычно беспорядочные следы оставляет. При вращении именно эта часть юбки выступает за гильзу.
может, мотор должен был вот-вот заклинить и по-этому такие четкие по высоте следы остались?

роман 5511
Новичок
Новичок
роман 5511
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 10 лет 8 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#147 роман 5511 » 18 марта 2014, 12:24

Всем спасибо, пойду менять.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 8 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#148 Хабаровский КАМАЗист » 18 марта 2014, 15:08

Farit писал(а):Сомневаюсь, что следы на гильзе от местного перегрева, в самом низу юбки, которая менее теплонагружена. Зато снизу на гильзу хорошо масло разбрызгивает коленвал, если масло не совсем чистое, с песком, то низ юбки поршня вполне может хватать абразив. След-то четкий, высота как по линейке, перегрев обычно беспорядочные следы оставляет. При вращении именно эта часть юбки выступает за гильзу.
Фарит,откуда в поддоне столько абразива?У меня много раз стучал старый дизель,именно вытягивались поршни.Следы похожие.Но на гильзах обязательно должны быть матовые пятна,напротив задиров на поршнях.А с другой стороны,что ещё может оставить такой след???В песок в масле не верю.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 58
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

Re: Общие вопросы по двигателю

#149 Юник » 18 марта 2014, 17:29

Sasha87 писал(а):На поршнях имеются такие косяки. Сильно критично?
Изображение
Изображение
Изображение
Больше похоже на биение поршня в гильзе в НМТ и (или) как вариант поршень туго, по каким-то причинам, двигается в шатуне.

Дмитрий099
Новичок
Новичок
Дмитрий099
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 10 лет 7 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#150 Дмитрий099 » 19 марта 2014, 17:23

Подскажите пожалуйста, почему поршень достает до головки?


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 67 гостей