#127 karotazhka » 14 марта 2014, 18:03
Здравствуйте...
Извините за много букв, но накипело, да и не спец я в машинах, а лишь помогаю водителю своему, вижу, что он уже бедный нервный тик скоро заработает, парень толковый, советов много дают, а причину найти не в силах
Итак начну: камаз 43114, спецтехника, каротажный, двигатель 740.31-240, пробег чуть более 9000. В процессе "работы" в сложных метеоусловиях(район Крайнего Севера, температура в течение недели до минус 60), машина стояла фактически на прогреве в течение этой самой недели, обороты выставлены в пределах 1100-1200, с момента спадения мороза произошло следующее, изначально - незначительная потеря тяги, незаметная сразу, но на след день затяжной подъем в гору, слабая динамика на подъеме, при спуске - возгорание (пламя из двигателя), потом в течение пары дней искры из глушителя, после нагрузок на подъеме. Сейчас нет.
Динамики нет. Словно осел, даже на незначительных подъемах пропадает тяга. На пониженных такого нет. От делителя эффекта мало (прошу прощения если пишу где - то бессмыслицу)
Советовали от малого до великого, от фильтров, просмотра визуального турбины, флажков горного тормоза, топливной, угла зажигания, трубок, просмотра вала на котором сидят крыльчатки в турбине..ну сами понимаете, сколько людей - столько и мнений
Фильтра поменяны,трубки все визуально осмотрены, турбины на холостых при снятых коллекторах свистят, что мама не горюй, масло не кидает, сухие,валы, вродь целые,крыльчатки тоже.
Клапана горного тоже работают вроде исправно, да и сами заслонки двигаются без проблем
Ну уже сегодня дошли до угла зажигания, вообщем флажок и метка разнятся миллиметра на 3...это существенно? но там так все туго затянуто, что казалось бы что там может провернуть
Уже осталось грешить только на топливную, не знаю..
Вообщем, готов выслушать критику в свой адрес, за такое повествование, но реально, уже сам с водителем под машиной весь рабочий день и буду дальше, но аж обидно, что даже поверхностно не видим причины.
Спасибо за ответы.