Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: соликамск, пермский кр.

#961 anton-640 » 1 февраля 2015, 17:20

разиель писал(а):Это у всех так?
Не у всех, это как повезёт, ну или не повезёт ))))

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 2 месяца

#962 разиель » 1 февраля 2015, 17:43

anton-640 писал(а):Не у всех, это как повезёт, ну или не повезёт ))))
Везет лошадь, пока кормят. :-) а здесь - есть причина, есть следствие, есть водка. Называется водка "Дрова". Я понимаю, что не в тему, но название полностью соответствует- тем безмозглым туловищам, которые полчаса назад были людьми. :-) Они говорят, что юра нихеранесаабражаить, а патрубки рвет. :-) Алкаши противные, они себя пьяными не видали. :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft:

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: соликамск, пермский кр.

#963 anton-640 » 1 февраля 2015, 22:01

разиель писал(а): а здесь - есть причина, есть следствие, есть водка.
если бы всё было так просто, то тут на форуме никто ничего бы не обсуждал....

VIKTORvertolet
Новичок
Новичок
VIKTORvertolet
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 3 месяца

#964 VIKTORvertolet » 2 февраля 2015, 11:41

Мужики подскажите куда масло может уходить? 2,5 литра за час работы ушло (на полу не одного подтека, НИКУДА НЕ ЕЗДИЛ, на месте молотил). Подозреваю недавно перегрел (из за неисправности датчика) мод прокладку головки пробило и масло в систему охлаждения ушло? (Тосол потемнел и масленистый стал на ощуп)

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Вологодская область

#965 Гильотина » 2 февраля 2015, 13:49

VIKTORvertolet писал(а):и масло в систему охлаждения ушло?
Дак уровень тосола поднялся на эти 2.5 литра?

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 3 месяца

#966 serg@i » 2 февраля 2015, 16:11

VIKTORvertolet писал(а):Мужики подскажите куда масло может уходить?
Хоть намекните че за техника-то... :ne_vi_del:

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: 35 регион

#967 avb35 » 2 февраля 2015, 19:55

serg@i, Судя по нику возможно МИ-8 ?)

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Красноярск

#968 serega787 » 3 февраля 2015, 7:54

У знакомого застучал мотор,не клинанул,а застучал,в масляных фильтрах медная стружка.До этого он его нагрел чуть ли не до красна,тосол просмотрел и чтобы доехать подливал воду,но т.к. она(вода)практически сразу уходила наружу,он даже напарника за кабину посадил и тот периодически на ходу лил воду))))У них порвался верхний патрубок радиатора,а с собой небыло.(В общем дибилы,че скрывать то).Поменяли одну голову и все,после перегрева масла не брал мотор,работал мягко,ровно,на газ откликался резво,но когда не давно с ним поехали на двух машинах,то у него сначала пропала тяга,а потом появился стук глуховатый в развале по середине и давление понизилось прям ощутимо,но при перегазовке подымается,но не так,как раньше,а вяло.Мотор 2002 г.в. 740.10.240.Вопрос,есть ли смысл такой мотор покупать,перебирать и устанавливать на свою машину.Я понимаю,что надо вскрывать и смотреть,какой ремонт вала (вкладыши).т.к. это чудо купило машину и не знает,что там стоит в моторе.И вот такой перегрев может сказаться на геометрию блока,а то говорят,что блок повело и валом могло сточить пастель и что блок обратно не принимает свою геометрию после перегрева.Как сказывается такой перегрев на остальные детали мотора( Колено,шатуны и т.д.) ? Вобщем есть ли смысл связываться с таким мотором (даже за копейки)и потом перебирать его?Или проще купить другой подушатанный и постепенно собрать для себя?Хочется услышать вразумительные ответы не только от шоферов,но и от людей,которые занимаются непосредственно ремонтом моторов.Ну и еще маленький вопрос,под лес какой мотор более подходит по параметрам ( приемистый,тяговитый и т.д.)240 или 260 лошадок? :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#969 Пан » 3 февраля 2015, 8:52

serega787 писал(а):Поменяли одну голову и все
Значит не сильно перегрели,раз из под гильз не потекло и из под других головок.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: соликамск, пермский кр.

#970 anton-640 » 3 февраля 2015, 14:35

На мой взгляд под лесом лучше всего моторы е-1 (740.11-240,740.13-260). Конструктивно они похожи... е-2 тоже нормально ходят, но они более замороченные. Там и коллектора воздушные в два этажа, и интеркулер растряхивает, и траверсу под кабиной всё время рвёт, т.к. кабина высоко стоит...

JETBALANCE1990
Новичок
Новичок
JETBALANCE1990
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 3 месяца

вытекло масло на ходу

#971 JETBALANCE1990 » 3 февраля 2015, 16:58

Подскажите пожалуйста! Вытекло масло из двигателя на ходу. На щупе масла нет. Двигатель по ходу слева весь в масле, после чего следы масла идут вниз и до среднего моста. ( камаз самосвал). Откуда так быстро может выгнать масло?

Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 79 (+81/−2)
Сообщения: 396
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Юг Приморского края

#972 Medv-e-Jonok » 3 февраля 2015, 17:07

Весь двигатель в масле, откуда утечка не понятно. Я бы сделал так: что бы найти утечку помыл замасленные места бензином (на сколько возможно) а после этого припорошил золой. Я беру золу от угля, насыпаю в коробку и сухой кисточкой прохожу все замасленные места. После этого доливай масло и заводись. По свежим подтекам определишь приблизительное (а может и точное) место утечки.
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Малоярославец

#973 Крендель » 3 февраля 2015, 17:08

Двигатель то какой? Слив масла в поддон слева, и дренаж из развала. Больше слева такого и не помню.
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Джим3 M
Участник
Участник
Джим3 M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 0 (+2/−2)
Сообщения: 46
С нами: 10 лет
Откуда: Пензкенская обл. Кузнецк
Сайт

#974 Джим3 » 3 февраля 2015, 19:58

JETBALANCE1990 писал(а):Подскажите пожалуйста! Вытекло масло из двигателя на ходу. На щупе масла нет. Двигатель по ходу слева весь в масле, после чего следы масла идут вниз и до среднего моста. ( камаз самосвал). Откуда так быстро может выгнать масло?
Смотри шланг с масленого радиатора, около вентилятора протирается бывает. Было такое семь секунд и масло вытекло. :du_ma_et:

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Красноярск
  • 1

#975 serega787 » 3 февраля 2015, 20:14

Пан,
Значит не сильно перегрели,раз из под гильз не потекло и из под других головок.
третий помощник когда снимал головку,говорит,еле оторвал ее,крышку клапанов зубилом сбивал :ps_ih: и он мне говори,что они практически без тосола приехали :wo_ol:

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
anton-640,
На мой взгляд под лесом лучше всего моторы е-1 (740.11-240,740.13-260)
А между этими все же какой выбирать,еси что?

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: соликамск, пермский кр.

#976 anton-640 » 3 февраля 2015, 20:33

serega787 писал(а):А между этими все же какой выбирать,если что?
У меня 240-ой... меня устраивает... на ходу большой разницы с 260-ым скорее всего не почувствуешь. Тут ведь важны не лошади, а крутящий момент... на 240-ом хоть транспортный налог поменьше )))

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Красноярск
  • 1

#977 serega787 » 3 февраля 2015, 22:00

anton-640, по хорошей дороге мож и не заметиш.а вот как быть в лесу то?+Хочется еще услышать ГУРУ,которые ремонтом моторов занимаются,но отвечают ВЫБОРОЧНО на вопросы,которые им задают.Вот это уже НЕРАДУЕТ.Пальцем тыкать не буду.

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Малоярославец
  • 1

#978 Крендель » 3 февраля 2015, 22:12

Если я не ошибаюсь, то тут никто никому ничем не обязан, тыкай не тыкай, а человек волен выбирать с кем общаться.
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: 35 регион

#979 avb35 » 3 февраля 2015, 23:41

anton-640, Ну... все таки 740.13 чуть поинтересней везет чем 740.11. Этой весной хотел из своего 740.11 переделать в тринадцатый. Турбокомпрессоры заменил на К27-115, а вот форсы с насосом 42 передумал ставить, отремонтировал свой. Жестковато, как мне кажется, он без муфты работает, да и вал у меня Р1, ни к чему думаю форсировать мотор...

А по проблеме моей ты прав оказался - выдула турбинка видимо домик). :uch_tiv: И еще один на той поре был. Заменил весь ряд.

Димон67
Участник
Участник
Димон67
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 31
С нами: 9 лет 6 месяцев

#980 Димон67 » 4 февраля 2015, 5:12

Все привет, а как определить вал кованый или штампованный ?

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: тюмень 72

#981 Андрей194 » 4 февраля 2015, 8:50

Серег787, то что снимал крышку клапанов зубилом не значит что она прилипла, может шайбы на болтах головок смешены к центру и крышку просто зажало ими, я когда головки поставил тоже одну крышку при установке молотком подбивал, побоялся головку по новой перетягивать

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Вологодская область

#982 Гильотина » 4 февраля 2015, 13:52

Димон67 писал(а):Все привет, а как определить вал кованый или штампованный ?
По-моему,штампованные сейчас не выпускаются это вал 740-1005008.вместо него цитата:

Дизели серии КАМАЗ Евро-1 объединяют двигатели КАМАЗ 740.11-240, КАМАЗ 740.13-260.На эти двигатели устанавливаются коленчатые валы "КАМАЗ Евро-1" из стальной поковки 42ХМФА, шейки закалены ТВЧ, масляные каналы выполнены косыми, без заглушек. Эти коленчатые валы имеют номера 740.13-1005008, 740.13-1005008-10. Коленчатые валы КАМАЗ Евро-1 имеют только одну модификацию. Также на эти двигатели успешно устанавливают коленчатые валы КАМАЗ 740 (Евро-0),и наоборот.

gjwsr
Новичок
Новичок
gjwsr
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет 4 месяца

#983 gjwsr » 5 февраля 2015, 17:02

Мужики подскажите пожалуйста:лопнули 2 гильзы поменял.сделал 4 рейса с лесом что то за звенело и звенит на горячую думал может из за того токарь сильно снял расточку чтобы через верх ставить.выкинул и расточенные гильзы поставил цельные и опять так же 4 рейса и звенит.что может быть такое?Менял и вкладыши,вкладыши могут так звенеть?втулки вроде тоже хорошие.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
может быть что что то потянуто?или каленчатому валу трупа приходит?давление не скачет и в норме.или может прокладку прошибает?или с фарсункой что то?трубку откручиваю вроде перестает но у мужиков интересовался это говорят може просто нагрузка перестает и все.

Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 79 (+81/−2)
Сообщения: 396
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Юг Приморского края

#984 Medv-e-Jonok » 5 февраля 2015, 17:13

Вот тут, что - то похожее.
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...

gjwsr
Новичок
Новичок
gjwsr
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет 4 месяца

#985 gjwsr » 5 февраля 2015, 17:32

Medv-e-Jonok, это ты мне?

Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 79 (+81/−2)
Сообщения: 396
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Юг Приморского края

#986 Medv-e-Jonok » 5 февраля 2015, 17:34

gjwsr писал(а):это ты мне?
Ну да, вспомнил, что было что - то похожее, может пригодится...
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...

gjwsr
Новичок
Новичок
gjwsr
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет 4 месяца

#987 gjwsr » 5 февраля 2015, 17:39

Medv-e-Jonok, так у меня не стучит а звон какой то.или как что то пропускает.не пойму блин :-(

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
двигатель простой камазовский

Ruslan_63
Участник
Участник
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 6 (+7/−1)
Сообщения: 119
С нами: 9 лет 4 месяца

#988 Ruslan_63 » 5 февраля 2015, 20:17

мож клапана? муж трубки тнвд бьют об коллектор, у меня так было.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: соликамск, пермский кр.

#989 anton-640 » 6 февраля 2015, 11:55

avb35 писал(а):anton-640, Ну... все таки 740.13 чуть поинтересней везет чем 740.11. Этой весной хотел из своего 740.11 переделать в тринадцатый. Турбокомпрессоры заменил на К27-115, а вот форсы с насосом 42 передумал ставить, отремонтировал свой. Жестковато, как мне кажется, он без муфты работает, да и вал у меня Р1, ни к чему думаю форсировать мотор.
Полностью согласен!...
avb35 писал(а):А по проблеме моей ты прав оказался - выдула турбинка видимо домик). :uch_tiv: И еще один на той поре был. Заменил весь ряд.
Тут я ничего не выдумывал, только личный опыт...

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 2 месяца

#990 разиель » 6 февраля 2015, 12:03

Старый моторист икал стук интересным способом. Палка прислонялась к разным местам, ухо слушало палку.Приговор был - втулка клапана, при этом мотор работал чистенько.Где он показал - там втулка клапана провернулась пасатижами.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость