Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#931 Пан » 24 января 2015, 23:46

Роман из Льгова писал(а):установить двигатель тот же на стенд без КПП ну завести его и в этом случае он выдаст 210 лошадей?
Выдать то выдаст,вот только вопрос - с навекой,или без нее.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#932 Роман из Льгова » 24 января 2015, 23:47

Это не суть А то мне один доказывал что двигатель камаз 740.10 выдает на стенде 190 лошадей.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#933 Пан » 24 января 2015, 23:48

avdei71 писал(а):мужики. но может кто поможет.
А гидроудара небыло,мож шатун загнуло?

Добавлено спустя 37 секунд:
Роман из Льгова писал(а):Это не суть А то мне один доказывал что двигатель камаз 740.10 выдает на стенде 190 лошадей.
Вполне возможно с установленной навеской.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Набережные Челны

#934 Farit » 25 января 2015, 0:12

avdei71, Пиши все. Когда началось, как началось. И вобще может в делителе дело.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Роман из Льгова, я бы больше заботился по поводу выдаваемых Нм и оборотах максимального крутящего момента.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#935 Пан » 25 января 2015, 0:16

Farit,
Да черт с ними,с этими Н.М.,скажи пожалуйста,как мерят мощность нетто и брутто ?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Набережные Челны

#936 Farit » 25 января 2015, 0:20

Пан, брутто, это когда со всей навеской и системой выпуска (глушителем)

нетто, это без навески (даже без помпы вроде как).

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#937 Роман из Льгова » 25 января 2015, 0:20

Пан писал(а):нетто и брутто
Интересный вопрос.

Добавлено спустя 41 секунду:
Farit писал(а):вроде как)
Так 210 выдаёт он с навеской или нет?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Набережные Челны
  • 1

#938 Farit » 25 января 2015, 0:24

Роман из Льгова, вобще 210 это округленно, там реально от 190 и до 210. Все измерения брутто.

Другой момент. Не бывает двух идентичных двигателей, всегда будет: один выдает 200, другой 204, третий 198... Там погрешности на допуски, на трение, регулировки...

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
http://docs.cntd.ru/document/1200009997

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#939 Роман из Льгова » 25 января 2015, 13:53

Farit писал(а):там реально от 190 и до 210
Спасибо.Всё понятно.

евгена M
Участник
Участник
Аватара
евгена M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 47
С нами: 9 лет 10 месяцев

#940 евгена » 25 января 2015, 21:02

avdei71, в цилиндрах не может быть охлождающей жидкости?
было так раз,только на уазике ))).....так называемый водяной клин,пока свечки не выкрутил никто никуда не крутился :mi_ga_et:

Чигиль M
Новичок
Новичок
Чигиль M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Пенза

#941 Чигиль » 29 января 2015, 10:59

Всем привет! Подскажите, кто знает: можно ли добраться до противовеса на валу на предмет его обследования(отвернулся или неправильно установлен), не снимая двигатель с авто. Двигатель 740.10, на холостых идет сильная вибрация, до неприличия сильная.Заранее спасибо!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2059 (+2071/−12)
Сообщения: 2840
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#942 Алексей » 29 января 2015, 13:48

А почему сразу мысли о противовесе? Причин вибрации множество. Все цилиндры работают? Сапунит двигатель? Как везёт? Какой расход? Какова дымность на разных температурных режимах?
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Чигиль M
Новичок
Новичок
Чигиль M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Пенза

#943 Чигиль » 29 января 2015, 21:04

leximass, спасибо, что отозвался. Цилиндры работают все, сапунит-не совсем понимаю, то есть идут газы через сапун? Я бы так не сказал. Везет средне, но при вскрытии головок критической выработки не обнаружено, можно сказать ее почти нет, расход в норме. Дым. Вот характерного черного дымка под нагрузкой я почему-то не замечал(тоже вопрос), после прогрева вообще почти не дымит. Насос после ремонта, да и другой ставил-то же самое. Что еще остается? Сцепление или противовес. Потеплее будет-буду снимать коробку, смотреть корзину. Но, при установке делителя визуально там было все нормально. Поэтому и хочу пока еще проверить этот противовес, будь он не ладен). Машина куплена у предприятия, сами понимаете, что пока все сам не пощупаешь- не узнаешь слабые места. Но вибрация на холостых убивает.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#944 Роман из Льгова » 30 января 2015, 21:43

Чигиль писал(а):Насос после ремонта,
Вот почему-
Чигиль писал(а):черного дымка под нагрузкой я почему
Дизелист тебе установил топливо по норме,а не тупо накрутил.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: соликамск, пермский кр.

#945 anton-640 » 30 января 2015, 22:19

Не знаю, может уже обсуждали вопрос, но всё же.... почему лопаются гильзы? Треснула по верхнему ободку. Что это: брак гильзы или с мотором что-то неладно???

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#946 Алекс-др » 30 января 2015, 22:42

anton-640 писал(а):но всё же.... почему лопаются гильзы?
При неправильной затяжке и перегреве.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: соликамск, пермский кр.

#947 anton-640 » 31 января 2015, 4:49

То есть если был перегрев, то и другие могут начать лопаться??? (((

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

Стук клапана

#948 Сергей87 » 31 января 2015, 14:45

Прошу совета по двигателю 740-10. Достал стук клапана в 6-ом цилиндре, зазоры проверяю лично, все в норме. Двигатель новый, стучек с самого рождения, на любых оборотах. На заведенном снимаю крышку, беру щуп меньшей толщины(0.20мм), подкладываю в зазор между коромыслом и клапаном, стук пропадает, тишина полнейшая. Проверяю регулировку клапанов, все в норме, коромысло не болтается, масло поступает. Что за беда? Неужели распредвал гуляет, износ втулок? Пока поджал немного клапан, вроде нормально, можно ли так делать?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2059 (+2071/−12)
Сообщения: 2840
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#949 Алексей » 31 января 2015, 14:53

Скорее всего идет интенсивный износ либо толкателя, либо кулачка распредвала на этот клапан, либо того и другого вместе. Поджал - не есть хорошо, прогореть клапан может, они на это быстрые.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#950 Сергей87 » 31 января 2015, 14:58

Поджал на 0.05 на 0.1мм меньше.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Но при регулировке то все гуд!

Добавлено спустя 48 секунд:
А тарабанит же.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
А на еврике на левом ряду несколько стрекочат неприятно, та же хрень.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: 35 регион

#951 avb35 » 31 января 2015, 15:35

Может было у кого - продуло прокладку "домик "на стыке голова-впускной коллектор, оттуда черно-маслянистая копоть выступает. Как такое может произойти? Проблема со впускным клапаном или седлом? Так в воздухан вроде не бухает. Или ТКР глушит?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#952 Пан » 31 января 2015, 20:18

Сергей87,
А штанга не может быть гнутая?

Ruslan_63
Участник
Участник
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 6 (+7/−1)
Сообщения: 119
С нами: 9 лет 4 месяца

#953 Ruslan_63 » 31 января 2015, 22:35

ребят какие зазоры клапанов лучше всего сделать, 740.30.260

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: соликамск, пермский кр.
  • 1

#954 anton-640 » 1 февраля 2015, 6:44

avb35 писал(а):Может было у кого - продуло прокладку "домик "на стыке голова-впускной коллектор, оттуда черно-маслянистая копоть выступает. Как такое может произойти? Проблема со впускным клапаном или седлом? Так в воздухан вроде не бухает. Или ТКР глушит?
Бывает иногда рвёт домики, думаю из-за плохого качества самих прокладок. Попадаются иногда домики такие, что прожимаются сильно и расползаются как сопли, если на них масло попадает. А у тебя как раз масло и попадает, т.к. чёрно-маслянистая копоть это именно оно. И попадает масло с турбины, очевидно подходит срок её менять...

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: 35 регион

#955 avb35 » 1 февраля 2015, 8:06

anton-640, думаешь обойдется малой кровью по замене прокладки? По качеству - она же стояла несколько лет же... Я все таки склоняюсь к тому что наддувочным воздухом вряд ли выдует прокладку, скорей проблема в поступлении во впуск через неплотный впускной клапан. В любом случае благодарю за совет.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: соликамск, пермский кр.

#956 anton-640 » 1 февраля 2015, 8:45

Зря ты думаешь что турбина слабо дует. Дует очень даже не слабо. У меня например постоянно рвёт патрубки от турбы к возд.коллектору. Перебрал уже всякие, теперь вот усиливаю хомутом, устанавливаю посередине так чтобы у патрубка не было возможности раздуваться... На евро-2 у коллег постоянно рвёт патрубки идущие на интеркулер... Ну и с домиками бывало не раз....

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 2 месяца

#957 разиель » 1 февраля 2015, 12:31

anton-640 писал(а):У меня например постоянно рвёт патрубки от турбы к возд.коллектору. Перебрал уже всякие, теперь вот усиливаю хомутом
Это у всех так?

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#958 Сергей87 » 1 февраля 2015, 13:13

Нет, у меня патрубки не рвет на Евро-3.

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#959 Сергей87 » 1 февраля 2015, 15:40

Давление наддува 1.5кг.
А порвать патрубок, это какое давление должно быть :du_ma_et: для двигла не есть гуд передув.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 124 (+127/−3)
Сообщения: 502
С нами: 10 лет 2 месяца

#960 разиель » 1 февраля 2015, 17:04

Сергей87 писал(а):А порвать патрубок, это какое давление должно быть :du_ma_et: для двигла не есть гуд передув
Фарит сможет просветить, наверное.Есть обращения от владельцев, но не от всех. Попадается на новых машинах.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей