Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Ростовская область
  • 1

#781 ВИТАЛИК 268 » 3 января 2015, 23:25

Андрей194 писал(а):, а вот фаску с клапанов снять, думаю или свозить к токорям, а может купить новые клапана? Подскажите, а то головка у нас примерно 6 рублей стоит, за такие деньги проше двигатель купит, пусть он хоть и кот в мешке но там можно и блок или вал в запас получить

токарь знающий и многократно делающий эту работу сам забракуетнегодные клапана,а двигатель купить: и вал и блок допустим хорошие,а головки туфта и чё? опять танцы вокруг движка,да и блок с валом в запасе на хрен не нужны.я как-то купил себе новый ДВС,а старый в склад-потом переберу в запас(думал и мечтал),разобрал вал Р1,ничтяк думаю,полез дальше: блок точёный и полопаный весь -нахрен его,шатуны расточены тоже -туда же,распредвал весь в раковинах-туда же,насос масляный нормаль-поставил его на другую машину и что в итоге?один коленвал и куча коллекторов с помпой и ТНВД,которых у меня до сотни одного не хватает,одних болтов на ГБЦ около 150 штук.Ну думаю ладно есть же ещё один блок(ребята подогнали) давай его мерять-вердикт точить+ под резинки на 4 и 8 наваривать и протачивать,ладно давай мерять шатуны "стандартные" около 12 штук было -в итоге 7 нормальных,2 распредвала ещё -давай мерять ,а мне говорят (не знаю правда или нет),что распредвал не точат,а втулки под него подгоняют,головок около 35 штук было-осталось штук 20 нормальных,штук 6 нормальных продал - остальные с раковинами в металл,покрутил я подумал да и выставил почти всё на продажу(кое что в одном экземпляре оставил),что годное и хорошее ,а остальное всё в чермет и цветмет,а на проданное(когда продам всё)-купллю либо НОВЫЙ у вояк,либо с хранения ,либо ту запчасть которая необходима будет
,
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: тюмень 72

#782 Андрей194 » 3 января 2015, 23:34

Ну я про двигатель образно сказал, просто честно смысла не вижу в новых галовках, страшно уже в магазин идти, не знаешь какое гмо в этот раз за мои деньги мне же подсунут

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калининград

#783 tigr123 » 3 января 2015, 23:38

Андрей194 писал(а):Так, что там про напильник, а как угол правильный поймать, это опыт или как повезет?
Это аккуратность в работе. Я никуда не тороплюсь в таком деле и всё получается нормально, а что угол уходит, так самое большое это несколько минут, так они в процессе притирки придут в норму!
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: тюмень 72

#784 Андрей194 » 3 января 2015, 23:42

Честно скажу, я даже вал на шлифовку не знаю куда отдать, ну нет у меня доверия к этим токарям, ладно не опытный пол беды, дак опытные могут как в + так и в - расточить, а причина проста, собрал сам, а в итоге либо давления нет, либо прихватило, типа нечего самим собирать, чтоб к ним везли на кап ремонт' жалко хорошего друга уволили за пьянку с газпрома, такой моторист, сейчас бы еще наверно работал, а так на пенсии, что в руках делает хоть что, и меряет, и дефектует, но вот сложные операции не делает, нет станка шлифовального у него дома :ny_tik:

J A
Новичок
Новичок
J A
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет 5 месяцев

#785 J A » 4 января 2015, 9:43

Всем привет. Фарит подскажи пожалуйста коленвал с лиаза 5226 подойдет на двигатель 740 10

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Набережные Челны

#786 Farit » 4 января 2015, 10:50

J A, Да, если там двигатель камаз, только придется передний фланец снять и поставить вместо него камазовский. И вобще в целом вал продефектовать.

xdk04ic
Новичок
Новичок
xdk04ic
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 4 месяца

Опытные водители помогите

#787 xdk04ic » 4 января 2015, 12:48

Камаз 54115 2005г. евро 2.
Когда машина замерзает(не работает), тосол(большое количество) попадает через масляный насос в картер.
Когда работает нормально.
Из за чего это происходит и как устранить проблему?
Спасибо за помощь!

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Вологодская область

#788 Гильотина » 4 января 2015, 12:52

Я дак валенок в таких вопросах :-( и почему ты решил что через масляный насос?

Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 79 (+81/−2)
Сообщения: 396
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Юг Приморского края

#789 Medv-e-Jonok » 4 января 2015, 14:21

По симптомам похоже на трещину в гильзе или прогоревшую прокладку между гильзой о головкой. Когда двигатель работает, газы идут в антифриз, когда двигатель заглушен - наоборот. У тебя под нагрузкой двигатель не греется?
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#790 Пан » 4 января 2015, 14:25

Medv-e-Jonok писал(а):По симптомам похоже на трещину в гильзе или прогоревшую прокладку между гильзой о головкой
При чем здесь прокладка,ее там нет. И газы шибают в охлаждение,когда головки совсем не притянуты.

Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 79 (+81/−2)
Сообщения: 396
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Юг Приморского края

#791 Medv-e-Jonok » 4 января 2015, 14:36

Пан писал(а):При чем здесь прокладка,ее там нет.
Не совсем понял, как нет? А что вместо неё?
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2059 (+2071/−12)
Сообщения: 2840
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#792 Алексей » 4 января 2015, 14:51

Medv-e-Jonok писал(а):Не понял, как нет? А что вместо неё?
У КамАЗовского двигателя нет прокладки между головкой и блоком цилиндров. Есть кольцо газостыка и фторопластовое кольцо. Антифриз и масло в этом сопряжении уплотняются резинками.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 79 (+81/−2)
Сообщения: 396
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Юг Приморского края

#793 Medv-e-Jonok » 4 января 2015, 15:02

Ну тогда упс... :smu:sche_nie: С двигателем КАМАЗ имел дело последний раз в 2004 году, и то, это была не основная машина. Рассуждаю на уровне знаний принципов работы ДВС внутреннего сгорания. Но ведь по сути, может же антифриз попадать в масло через такое сопряжение?
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2059 (+2071/−12)
Сообщения: 2840
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#794 Алексей » 4 января 2015, 15:27

Medv-e-Jonok писал(а):Но ведь по сути, может же антифриз попадать в масло через такое сопряжение?
Очень редко, крайне редко. Чаще в этом сопряжении на улицу все прет.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#795 Алекс-др » 4 января 2015, 17:21

xdk04ic писал(а):Из за чего это происходит и как устранить проблему?
Кольца гильзы пропускают.
Снять поддон и проверить, откуда капает.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Чигиль M
Новичок
Новичок
Чигиль M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Пенза

#796 Чигиль » 4 января 2015, 18:04

Всех с наступившим Новым Годом! Ребята, подскажите, пожалуйста, подойдут ли запчасти от ЕВРО 2 на обычный 740.10, а именно коромысла, стойки коромысел, штанги, распредвал, вкладыши, может быть и поршневая подойдет? Двигатель-донор от автобуса ЛиАЗ 5256 (есть возможность взять новые запчасти).

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Вологодская обл.
  • 2

#797 Алекс-др » 4 января 2015, 18:19

Чигиль писал(а):подойдут ли запчасти от ЕВРО 2 на обычный 740.10
Чигиль писал(а):коромысла, стойки коромысел,
Подойдут.
Чигиль писал(а):штанги, распредвал
Нет.Штанги короче, распредвал толще.
Чигиль писал(а):вкладыши,
Зачем б/у на другой вал?
Чигиль писал(а):поршневая
Гильзы да, поршня нет.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Alex26
Новичок
Новичок
Alex26
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 4 месяца

Подскажите, вопрос про коленчатый вал.

#798 Alex26 » 6 января 2015, 11:36

Сколько тянется в килограммах, коренные подушки коленчатого вала, 740 Евро 2.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype
  • -1

#799 Роман из Льгова » 6 января 2015, 11:57

Столько же как и на простом.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Набережные Челны

#800 Farit » 6 января 2015, 21:39

Чигиль, берите целиком двигатель, не пожалеете.

Чигиль M
Новичок
Новичок
Чигиль M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Пенза

#801 Чигиль » 6 января 2015, 23:02

Алекс-др, спасибо большое за подсказку. Запчасти все новые. Тогда, как я понимаю, и вкладыши подойдут(если абстрагироваться от ремонтного размера)? С наступающим!
Farit, есть возможность взять только запчасти с двигателя, но я не знаю что подходит, а что нет. Будет время-прсветите в двух словах. Заранее спасибо!

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: Владимир33
ICQ

#802 RoMaN VLG » 10 января 2015, 0:38

дайте пожалуйста ссылку на чертеж втулки которую ставят между задней плитой и блоком. а то чего то на компе потерял,и тут найти не могу

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 3 месяца

#803 Ермак » 10 января 2015, 3:17

RoMaN VLG писал(а):чертеж втулки которую ставят между задней плитой и блоком
Изображение

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: Владимир33
ICQ

#804 RoMaN VLG » 10 января 2015, 8:43

спасибо

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: тюмень 72

#805 Андрей194 » 11 января 2015, 20:38

Снял я короче головки, клапана бегут, из 16, 5 ручейком, 5 потеют сразу при заливке, стук думаю нашел, когда рассухарил на 5 головке выпускной клапан болтался в направляюшей мм5, при осмотре еще и оказалось что дюраль вокруг седла на этом клапане подгорела, короче решил ее поменять и еще на одной головке выпускной клапан по фаске как бы пятнами подгорел, раковины вроде не глубокие но притереть с помошью пасты не реально, ну эт ладно, пол беды, после того как в двух цилиндрах выпадали седла, на вмятинах одного из поршней было видно что поршень начал гореть, я с него головку снял вторым, думал менять или нет, камазик решение принял за меня))) когда снимал 8 головку штанга сбежала в поддон, )))) я эти головки уже раз десять снимал и не разу не ранял, а тут на те, как я понял из за холодного масла штангу поддтянуло и она выпала, интересовался как понять поршни дефектовать, да был бы там износ))) что меня порадовало, но два битых седлами заменю, так же поменяю вкладыши и кольца, ну и две головки

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Вологодская область

#806 Гильотина » 12 января 2015, 20:24

Ребят,такой вопрос - в морозец нагреваю двигун подогревателем,запускаю,давление 6атм при 1000об/мин и такое ощущение,что что-то стучит в двигателе,и громко.если не грею(выше -5град),то при заводке движок вообще мягко работает без всяких стуков.Что это может быть?

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
Мля,может подогреватель топливо высасывает с магистрали тннд,и двигатель просто голодает?

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#807 Роман из Льгова » 12 января 2015, 22:46

Гильотина писал(а):что-то стучит в двигателе
может какой клапан уже регулировки просит?Или пара клапанов?

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 10 лет
Откуда: Казань

#808 Серега116 » 13 января 2015, 8:51

Гильотина писал(а):если не грею(выше -5град),то при заводке движок вообще мягко работает без всяких стуков
А ты попробуй выше -5 подогревателем подогрей и послушай потом

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Вологодская область

#809 Гильотина » 13 января 2015, 18:28

Серега116 писал(а):А ты попробуй выше -5 подогревателем подогрей и послушай потом
седня около нуля,нагрел нафиг с морозов не заводил,но прокачал качком,что на баке,после прогрева перед пуском - вроде меньше стучит...выжимаю сцепление - ещё меньше,но когда начинаю с места трогаться опять стучит при нагрузке - стук вроде не металлический...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#810 Пан » 13 января 2015, 20:16

Гильотина писал(а):стук вроде не металлический...
Может троит?


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя