Андрей194 писал(а):, а вот фаску с клапанов снять, думаю или свозить к токорям, а может купить новые клапана? Подскажите, а то головка у нас примерно 6 рублей стоит, за такие деньги проше двигатель купит, пусть он хоть и кот в мешке но там можно и блок или вал в запас получить
токарь знающий и многократно делающий эту работу сам забракуетнегодные клапана,а двигатель купить: и вал и блок допустим хорошие,а головки туфта и чё? опять танцы вокруг движка,да и блок с валом в запасе на хрен не нужны.я как-то купил себе новый ДВС,а старый в склад-потом переберу в запас(думал и мечтал),разобрал вал Р1,ничтяк думаю,полез дальше: блок точёный и полопаный весь -нахрен его,шатуны расточены тоже -туда же,распредвал весь в раковинах-туда же,насос масляный нормаль-поставил его на другую машину и что в итоге?один коленвал и куча коллекторов с помпой и ТНВД,которых у меня до сотни одного не хватает,одних болтов на ГБЦ около 150 штук.Ну думаю ладно есть же ещё один блок(ребята подогнали) давай его мерять-вердикт точить+ под резинки на 4 и 8 наваривать и протачивать,ладно давай мерять шатуны "стандартные" около 12 штук было -в итоге 7 нормальных,2 распредвала ещё -давай мерять ,а мне говорят (не знаю правда или нет),что распредвал не точат,а втулки под него подгоняют,головок около 35 штук было-осталось штук 20 нормальных,штук 6 нормальных продал - остальные с раковинами в металл,покрутил я подумал да и выставил почти всё на продажу(кое что в одном экземпляре оставил),что годное и хорошее ,а остальное всё в чермет и цветмет,а на проданное(когда продам всё)-купллю либо НОВЫЙ у вояк,либо с хранения ,либо ту запчасть которая необходима будет
,