lekssey писал(а):насколько примерно я попал?
Ненамного.КАМАЗ,наверное,единственная машина,которая не боится перегрева.Сгорели резинки на гильзах,это однозначно.Вытаскивай поршневую,гильзы.Запомни,какой поршень где стоял.Внимательно осмотри гильзы.Где есть хоть немного матовости - на помойку,вместе с поршнем.Поршни тоже осмотри.Где норма,можешь оставить.В идеале всю поршневую менять,но можно и так,частично.Под гильзы новые резинки и собирай!Кольца новые!!!Иногда,после перегрева,дизель начинает беспричинно греться,но чаще ни хрена с ним не бывает.Можно собрать пока бэушную поршневую,покататься немного,потом новую ставить,если нормально всё.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:Димьян писал(а):Проверка и замена вкладышей со шлифовкой вала
Вкладыши то при чём?Мой друг про....л воду и ехал,пока мотор не заклинил.Поменяли несколько поршней с гильзами и резинки.Лет через пять продали машину.
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:Пан писал(а):с головками
Пан,не дуй на воду.Головки перегрева не боятся,они алюминиевые.