Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

kses
Новичок
Новичок
kses
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет 9 месяцев

#451 kses » 18 августа 2014, 13:10

Доброго времени суток!
Ситуация такая: при сборке новой гильзы Камаз 7405, при затягивании головки, лопнула гильза на 2 см ниже бурта. Какие могут быть причины если кольцо на головке установлено буртом вниз?

Motordetal
Новичок
Новичок
Motordetal
Новичок
Новичок
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 19
С нами: 9 лет 10 месяцев

#452 Motordetal » 18 августа 2014, 15:30

kses писал(а):лопнула гильза

при таком описании дефекта причина трещины может быть любой, чтобы предметно о чём-то говорить, поясните, что значит "на 2 см ниже бурта" и какая трещина - вертикальная или окружная, сфотографируйте или приложите эскиз расположения и формы трещины

kses
Новичок
Новичок
kses
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет 9 месяцев

#453 kses » 18 августа 2014, 16:38

Motordetal писал(а):при таком описании дефекта причина трещины может быть любой, чтобы предметно о чём-то говорить, поясните, что значит "на 2 см ниже бурта" и какая трещина - вертикальная или окружная, сфотографируйте или приложите эскиз расположения и формы трещины

К сожалению нет возможности приложить фото.
"лопнула гильза на 2 см ниже бурта" - значит вкруговую лопнула на 2 см ниже бурта, раскололась на 2 части.

Также в этом же двигателе часть гильз (4 шт) деформировались (погнулись) так, что поршень невозможно было извлечь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

эмиль
Новичок
Новичок
эмиль
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 11 месяцев

#454 эмиль » 18 августа 2014, 19:06

подскажите почему трескается гильза 2 цилиндра за месяц 2шт. поменял, один спец говорит что блок просажен может ли быть такое и как с этим бороться?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14466
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#455 Пан » 18 августа 2014, 19:16

kses,
эмиль,
Читайте тему,вопрос обсуждался.

эмиль
Новичок
Новичок
эмиль
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 11 месяцев

#456 эмиль » 18 августа 2014, 20:23

а если гильза была перегрета на другом моторе из за этого может трескаться

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14466
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#457 Пан » 18 августа 2014, 20:28

Запросто,особенно если водичкой прохладной сдобрили. А зачем ее поставили?!

эмиль
Новичок
Новичок
эмиль
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 11 месяцев

#458 эмиль » 18 августа 2014, 20:32

не знали а с виду как новая. ну она же ходила тысячи 3 пробежала

Добавлено спустя 36 секунд:
что первая что вторая

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14466
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#459 Пан » 18 августа 2014, 20:40

Ходила где на перегретом,или на другом моторе?
А так ряд факторов,металл отпустился,деформация появилась(пусть и незначительная),следовательно возросла нагрузка(вполне возможно,что циклическая) в какой то точке гильзы,а переставив ее только усугубили дефект.

эмиль
Новичок
Новичок
эмиль
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 11 месяцев

#460 эмиль » 18 августа 2014, 20:46

на другом моторе.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14466
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#461 Пан » 18 августа 2014, 21:04

эмиль писал(а):на другом моторе.
Ну,там она была перегрета,деформировалась,но заняла свое место,поэтому и ходила какое то время,а на другой мотор ее точно так же не поставишь.
Я вижу причину в этом,но хотелось бы и мнения других участников.

Motordetal
Новичок
Новичок
Motordetal
Новичок
Новичок
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 19
С нами: 9 лет 10 месяцев

#462 Motordetal » 19 августа 2014, 12:00

kses писал(а):Также в этом же двигателе часть гильз (4 шт) деформировались (погнулись) так, что поршень невозможно было извлечь

и при этом речь о новых гильзах ?

и на рисунке гильза оторвана как будто после прихвата поршня...

чтобы не захламлять тему напишите в личку, но как говорят врачи: или всё, или ничего

sergej-46 M
Новичок
Новичок
sergej-46 M
Новичок
Новичок
Возраст: 38
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 10 лет 1 месяц

#463 sergej-46 » 20 августа 2014, 22:48

Добры вечер братцы камазисты. Помогите советом молодому неопытному. Короче, КАМАЗ 5511, 90 г.в. Возил песок с карьера на стройку.В один прекрасный момент при подъеме в гору из карьера заметил быстрое повышение температуры ОЖ по прибору. Следом появился стук. Вышел слушать,увидел что из под низа валит не то дым,не то пар.Густой и белый. Стук доносился из середины. Тут же разгрузился и заглушил.На жесткой сцепке притащили в гараж. Посоветовали вскрыть поддон. При вскрытии обнаружил разбитые шатунные вкладыши на 4 и 8 цилиндрах. Спросил у друга КАМАЗИСТА что делать, он вскрыл крышки, и поглядев на к.вал посоветовал просто заменить эти вкладыши. Так я и сделал. Сегодня сделал один рейс, и идя в карьер пустым движок опять застучал. Подскажите поточнее что делать? Присутствует самая главная проблема века - отсутствие денежных средств в большом объеме. Смогу ли я сам в этом разобраться или придеться тянуть авто к спецам?

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калининград

#464 tigr123 » 20 августа 2014, 23:13

sergej-46 писал(а):Добры вечер братцы камазисты. Помогите советом молодому неопытному. Короче, КАМАЗ 5511, 90 г.в. Возил песок с карьера на стройку.В один прекрасный момент при подъеме в гору из карьера заметил быстрое повышение температуры ОЖ по прибору. Следом появился стук. Вышел слушать,увидел что из под низа валит не то дым,не то пар.Густой и белый. Стук доносился из середины. Тут же разгрузился и заглушил.На жесткой сцепке притащили в гараж. Посоветовали вскрыть поддон. При вскрытии обнаружил разбитые шатунные вкладыши на 4 и 8 цилиндрах. Спросил у друга КАМАЗИСТА что делать, он вскрыл крышки, и поглядев на к.вал посоветовал просто заменить эти вкладыши. Так я и сделал. Сегодня сделал один рейс, и идя в карьер пустым движок опять застучал. Подскажите поточнее что делать? Присутствует самая главная проблема века - отсутствие денежных средств в большом объеме. Смогу ли я сам в этом разобраться или придеться тянуть авто к спецам?
Самое главное, что необходимо сделать это промыть и продуть все масляные каналы в блоке и коленвале. Потому, что присутствует явный дефицит масла в шейках. Если общее давление ( а какое оно кстати ) в норме, то значит забиты магистрали. И если этого не сделать, то от проблемы не избавиться.
Как по мне, то если двигатель застучал, то прежде чем приступать к ремонту, необходимо выяснить причину поломки.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14466
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#465 Пан » 20 августа 2014, 23:25

Явно вкладыши проворачивало,надо было сразу глушить! Валу хана. А может и блоку,если коренные завертело.

sergej-46 M
Новичок
Новичок
sergej-46 M
Новичок
Новичок
Возраст: 38
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 10 лет 1 месяц

#466 sergej-46 » 20 августа 2014, 23:30

Давление на холодном двигателе было 5. Подьезжая к карьеру при оборотах 2000 показывало 2. это получается снимать движок и вынимать коленвал? А что так сильно дымило из под низа?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14466
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#467 Пан » 20 августа 2014, 23:51

Масло горело на деформируемых деталях. Мотор снимать.

sergej-46 M
Новичок
Новичок
sergej-46 M
Новичок
Новичок
Возраст: 38
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 10 лет 1 месяц

#468 sergej-46 » 21 августа 2014, 0:01

Огромное СПАСИБО за информацию! Пойду завтра пробывать снимать и разбирать

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#469 Антоха102 » 21 августа 2014, 8:24

sergej-46 писал(а):пробывать снимать
да нем пробовать нечего, одному пол дня делов. Я обычно снимаю с коробкой вместе (если кузов не мешает), и радиатор на месте остаётся, и кабину во второе положение можно не откидывать.

sergej-46 M
Новичок
Новичок
sergej-46 M
Новичок
Новичок
Возраст: 38
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 10 лет 1 месяц

#470 sergej-46 » 21 августа 2014, 22:57

Привет всем. Сегодня начал разбирать движок.Снял все, кроме головок. отвлек товарищ которого приволокли с поломаным редуктором среднего моста. Кузов задрал еще вчера.Вопрос такой- выйдет ли вал коробки, если я приподниму двиг и подам вперед?Радиатор снял. Кабина во втором положении. Или все же придеться откручивать коробку?

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 3 месяца

#471 sanja0807 » 22 августа 2014, 9:36

Не надо коробку откручивать, так всё выйдет.

sergej-46 M
Новичок
Новичок
sergej-46 M
Новичок
Новичок
Возраст: 38
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 10 лет 1 месяц

#472 sergej-46 » 22 августа 2014, 17:48

Привет! Спасибо за ответ, завтра буду пробовать! Сегодня дождик помешал.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Екатеринбург

#473 sed0y » 25 августа 2014, 14:52

Может кто в курсе за коленчатые валы производства Испании-''sanz'' 740.13-20, видел стоят в магазине, цена 55т.р На моем двигателе оборвало болты маховика, движок сняли, достали колено и обнаружили трещинку на последней коренной шейке, сказали ремонтировать нет смысла ищи другой вал, за ремонтные валы заряжают чуть дешевле чем за этот испанский а новый 77т.р стоит, вот и думаю какой брать????????
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3153 (+3183/−30)
Сообщения: 14466
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#474 Пан » 25 августа 2014, 17:52

На старом форуме их обсуждали: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=222&p=6#p21448

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Набережные Челны

#475 Farit » 25 августа 2014, 18:53

BF, Sanz и другие импортные, это все производство китай. Бренд может быть любой. Это как с обувью...

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Екатеринбург

#476 sed0y » 25 августа 2014, 19:01

Farit, а сколько в челнах стоит оригинальный коленвал на 740.10?

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
просто в интернете нашел много объявлений о ремонтных валах по цене 30-35т.р, типо прямые поставки с челнов, атак же о покупке валов с проворотом, с трещенами в любом состоянии!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Набережные Челны

#477 Farit » 25 августа 2014, 23:33

740.10 валы сняты с производства давно. Теперь вместо них 740.13. Цены от 68 т.р., если не ошибаюсь.

В объявлениях правильно посмотрели, все, что с проворотами и трещинами восстанавливается до товарного вида и продается в регионы.

При покупке вала важно обращать внимание на:
1. Твердость упрочненного слоя
2. Размер и биение
3. Целостность резьб
все остальное внешний осмотр.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Екатеринбург

#478 sed0y » 26 августа 2014, 5:43

Сегодня предложили вал 1-го ремонта за 15т.р, но без переднего противовеса, он лопнул и из-за чего и сняли колено с двс, продавец говорит что нужно просто подобрать передний противовес и можно ставить вал на место, это риально и где их продают?
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Екатеринбург

#479 sed0y » 26 августа 2014, 19:24

что то видать никто не менял противовес на коленчатом валу? В общем решил покупать новое колено и маховик, стоит ли их балансировать перед тем как устанавливать в движок или это не обязательно?
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Набережные Челны

#480 Farit » 26 августа 2014, 20:23

Противовес от предыдущего вала можно ставить. Лишь бы не задом на перед. Отдельно противовесы только у официалов наверно. На разборах такого добра полно должно быть.

Балансировать не стоит.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей