sergej-46 писал(а):Добры вечер братцы камазисты. Помогите советом молодому неопытному. Короче, КАМАЗ 5511, 90 г.в. Возил песок с карьера на стройку.В один прекрасный момент при подъеме в гору из карьера заметил быстрое повышение температуры ОЖ по прибору. Следом появился стук. Вышел слушать,увидел что из под низа валит не то дым,не то пар.Густой и белый. Стук доносился из середины. Тут же разгрузился и заглушил.На жесткой сцепке притащили в гараж. Посоветовали вскрыть поддон. При вскрытии обнаружил разбитые шатунные вкладыши на 4 и 8 цилиндрах. Спросил у друга КАМАЗИСТА что делать, он вскрыл крышки, и поглядев на к.вал посоветовал просто заменить эти вкладыши. Так я и сделал. Сегодня сделал один рейс, и идя в карьер пустым движок опять застучал. Подскажите поточнее что делать? Присутствует самая главная проблема века - отсутствие денежных средств в большом объеме. Смогу ли я сам в этом разобраться или придеться тянуть авто к спецам?
Самое главное, что необходимо сделать это промыть и продуть все масляные каналы в блоке и коленвале. Потому, что присутствует явный дефицит масла в шейках. Если общее давление ( а какое оно кстати ) в норме, то значит забиты магистрали. И если этого не сделать, то от проблемы не избавиться.
Как по мне, то если двигатель застучал, то прежде чем приступать к ремонту, необходимо выяснить причину поломки.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.