bsn1972 писал(а):Люди добрые,совет нужен,на что обратить внимание при осмотре двигателя...Вопрос,правда,из серии анекдота про блондинку,но все же.Имеется под забором авто...(бус),приехал к месту вечной стоянки своим ходом.Попытки выяснить что с ним произошло дали результат-"что-то загрохотало в движке".Двигатель-Камаз 740-65.Доступно вскрыть поддон,головки.Снаружи,в развале и далее к коробке, двигатель равномерно покрыт налетом смеси регулярно убегавшего масла и пыли.Ввиду отсутствия компрессора и насоса гура,можно дотянуться до шестерен привода этих агрегатов.Был ли перегрев движка-история умалчивает,но двигатели автобусам кипятили не раз,причем вкрутую
Вы под какие цели берете двигатель или автобус целиком?
Дело в том, что коленчатый вал на этом двигателе оччень редкий и маховик тоже! Вал под ход поршня 130 мм, а вот крепление маховика на 8 болтах и сам маховик как у евро-1, но со своей балансировкой. Т.е. на машину это уже не поставишь. Все, что видно, на все смотреть. В любом случае такой двигатель вскрывать и капиталить.