Возможен из-за топливной. Перегрев поршней.Желательно при обкатке щадящий режим не более 2/3 загрузке и газ не в пол.Leonid67 писал(а):возможен ли такой вот местный перегрев.
Возможен из-за топливной. Перегрев поршней.Желательно при обкатке щадящий режим не более 2/3 загрузке и газ не в пол.Leonid67 писал(а):возможен ли такой вот местный перегрев.
Реклама | ||||
|
|
|||
может. у меня такое было в прошлом году. не проверил зазоры. результат- задрало 4 гильзы.Leonid67 писал(а):Олег 007,спасибо за отклик на мою проблему.Но разве такое может быть,что бы в одном комплекте были разные кольца? Повреждены только два поршня,причем:один-больше,а второй-меньше.
Проходил экспертизу еще в прошлом году, даже кабину не поднимал, ни кому не интересно. А наши найдут к чему прикопаться, уж поверте.graf писал(а):graf » Сегодня, 14:19
Только вся гарь идет в воздухан.F_o_x писал(а):трогать не будем-пусть бубанят потихоньку
Если открутить коллектор от блока.F_o_x писал(а):-реально ли поменять кольца металлические между выпускным патрубком с головки-и приемной трубой
Реально, но не реально тяжело. Я этот коллектор потом прижимал к патрубкам при помощи 3-х ( !!! ) метровой трубы и "какой-то матери" в течении пары часов. И все эти мучения со старыми деталями!!!F_o_x писал(а):Приветствую Вас.такой вопрос-реально ли поменять кольца металлические между выпускным патрубком с головки-и приемной трубой, не снимая головок??если кто менял-опишите.(мне что то кажется хреново сажать колектор на шпильки будет с не придавленными кольцами...)
наверно иногда бывают. у меня не все задрало, а только 4. на холодную нормально проворачивался. погонял стартером, чтобы давление появилось.а когда завел через немного времени дым черный попер, с сапуна дым, и вообще заклинил. вот тебе и тепловой зазор слишком малый. поршень один только менял . небольшие царапины, а вот гильзы страшно посмотреть было.поменял кольца, гильзы и все . движек идеально стал работать. пол года отпахал, потом продал машину.Leonid67 писал(а):Привет Олег 007! Это Leonid67.Не думал,что могут быть разные кольца в одном комплекте.А как у тебя задрало гильзы? У меня один поршень очень сильно,даже задавило кольца.Сам поршень скорее всего-на выброс.
Вот тема: /viewtopic.php?f=4&t=437 ,а в ней есть ссылки на старый форум,там тоже подробно тема обсуждалась.alexey101281 писал(а):если это уже обсуждалось-ткните носом
А по сколько ж грузишь на своего коня?alexey101281 писал(а):мотор 210 лошадей с грузом плохо едит..
Масло не показатель.alexey101281 писал(а):Масло не уходит.
Турбина на этом моторе чудес не сделает,будешь ехать 35 км , при этом заметно увеличится износ мотора.alexey101281 писал(а):Так то он едит, но только 30 км в час в гору ползти както слишком медленно.
Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей