Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#391 Пан » 14 июля 2014, 22:45

Ну раз тосолом не пахнет,то вполне и вкладыши к провороту готовятся,а чтобы поршень потянуло,мотор подогреть хорошенько надо. А еще у меня пару раз дым валил из-за компрессора,точней разгрузка клинила,но тогда стук характерный был.

wadison M
Участник
Участник
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 95
С нами: 9 лет 11 месяцев

#392 wadison » 15 июля 2014, 6:03

Дамир писал(а):вот решил провести ревизию двигателя, посмотреть состояния вкладышей,снял масляный насос, а в нем есть люфт, причем не взад и вперед, а сверху вниз, как говорится не вдоль а поперек, это допустимо? вроде кто-то писал что люфты не допускаются,проверил сам коленвал, люфта нет нисколько,хотя вроде маленько, должен быть? или так полукольца подобрали? стружки никакой в поддоне не обнаружил, двигатель внутри весь чистый, масляных отложений нет,заборник т.е сетка как-будто тока помыли, проверю еще вкладыши.
скорее всего выпала передняя втулка,я тоже при замене вкладышей обнаружил-на давлении,что характерно не отразилось...а шестерня очень прилично болтается-мыл поддон и нашёл остатки этой втулки

sever-abrau M
Участник
Участник
Аватара
sever-abrau M
Участник
Участник
Возраст: 55
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 37
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Новороссийск

#393 sever-abrau » 15 июля 2014, 6:23

не могу открутить стаканы масляных фильтров ! совдеповская головка на 27 лопнула ! боюсь что нибудь сломать Поделитесь секретами ! Благодарю заранее !

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 147
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Украина, Одесская обл.

#394 Sasha87 » 15 июля 2014, 6:33

sever-abrau, попробуй молотком легонько шляпку болта обстучать, и вороток подлинней взять.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#395 Пан » 15 июля 2014, 8:42

sever-abrau писал(а):совдеповская головка на 27 лопнула
Это на ЕВРИКе что ли?

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион
  • 1

#396 avb35 » 15 июля 2014, 8:55

Если на Еврике, то обстукивай стаканы. И дальше баллонником с воротками вдвоем, с обеих сторон. Иначе, если совсем не идет, а будешь откручивать один - замнешь в сторону гайку, что приварена на корпус фильтров.

sever-abrau M
Участник
Участник
Аватара
sever-abrau M
Участник
Участник
Возраст: 55
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 37
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Новороссийск

#397 sever-abrau » 15 июля 2014, 18:59

avb35, спасибо большое. лупасили так, что помяли стаканы. баллонником вдвоем открутили. :-ok-:

камаз 23 рус M
Участник
Участник
камаз 23 рус M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 68
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Лабинск Краснодарский кр.

#398 камаз 23 рус » 17 июля 2014, 15:14

вопросик !!! потекло масло с пробки распредвала забил отвертку сверху доехал теперь вытащить ее нужно как лутше помпу снять или корпус флажка гидромуфты
вожу мало прошу много

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 2 месяца

#399 sanja0807 » 17 июля 2014, 15:29

Я помпу снимал, по совету Фарита пробку на герметик посадил, все ок.

камаз 23 рус M
Участник
Участник
камаз 23 рус M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 68
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Лабинск Краснодарский кр.

#400 камаз 23 рус » 17 июля 2014, 15:32

спасибо пошол снимать помпу
вожу мало прошу много

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Пенза

#401 Леха 888 » 18 июля 2014, 11:15

Ребята всем привет подскажите евровые головки можно ставить на обычный мотор

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Волгоградская обл.

#402 Юник » 18 июля 2014, 11:39

Леха 888 писал(а):евровые головки можно ставить на обычный мотор
Можно.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#403 Пан » 18 июля 2014, 17:10

От любых ЕВРО подходят(в т.ч. и по форсункам)?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#404 Farit » 20 июля 2014, 9:25

Евро-4 головки не подойдут, остальные можно

камаз 23 рус M
Участник
Участник
камаз 23 рус M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 68
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Лабинск Краснодарский кр.

#405 камаз 23 рус » 20 июля 2014, 19:47

заменил пробку распредвала. моя была проварена ну типа насрали по кругу,результат никакой завел давит масло картерные газы не давят ! проверил . распред не достает до заглушки .загадка дикая хоть и подозреваю мелочь . зла нет пью водку . подозрение на пробку распреда которая смотрит на заглушку если есть. пошол дождь бросил все.
вожу мало прошу много

камаз 23 рус M
Участник
Участник
камаз 23 рус M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 68
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Лабинск Краснодарский кр.

#406 камаз 23 рус » 21 июля 2014, 22:48

Изображение ворпрос механикам сток масла после шейки распредвала куда ? отверстия не нашел ! пробку давит мм на 3 и дальше не может там клинья из дерева выстригал. №12 пробка. что №13 ? и как масло после того как с распредвала с шейки вышло попадает в картер ?
вожу мало прошу много

камаз 23 рус M
Участник
Участник
камаз 23 рус M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 68
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Лабинск Краснодарский кр.

#407 камаз 23 рус » 22 июля 2014, 13:59

всем спасибо ! прослабла втулка распредвала и пролезла в движок открылся маслянный канал и давил на пробку заглушку распредвала№12.
вожу мало прошу много

sever-abrau M
Участник
Участник
Аватара
sever-abrau M
Участник
Участник
Возраст: 55
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 37
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Новороссийск

#408 sever-abrau » 23 июля 2014, 7:09

Приветствую всех ! Подскажите , 740-62 Е-3 ,поменял распылители (все лили),теперь стал дымить чёрным ,не сильно ,но для евро-3 это много ! Грешу на турбины , одна чешка вторая простая . Масло не кидают .Как определить создают ли они нужное давление ? Какое давление они должны создавать ? Как узнать какая турбина работает лучше чем другая ? Спасибо ! :ig_ro_ki: :ig_ro_ki:

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 20 (+21/−1)
Сообщения: 155
С нами: 9 лет 9 месяцев

#409 jenekdobrinka » 23 июля 2014, 10:20

День добрый плдскажите пожалуста. Дв 740 провернуло шатунные вкладыши, вал последнии ремон, был вал номинал от 740.11.240. Узнавал говорят идентичны ставь и голову не ломаи, но вот встал вопрос так ли это может кто на практике пробывал, работает иль нет?! И еще Нужно ли на вал 740.11.240 устанавливать в переднюю часть коленвала гаситель керутильных колебании?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#410 Farit » 23 июля 2014, 19:06

Валы взаимозаменяемы, гаситель ставить не надо, из-за него бывает на первом бугеле болты обрывает.

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 20 (+21/−1)
Сообщения: 155
С нами: 9 лет 9 месяцев

#411 jenekdobrinka » 23 июля 2014, 22:41

Спасибо за ответ.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.
  • 1

#412 Алекс-др » 23 июля 2014, 23:02

sever-abrau писал(а):740-62 Е-3 ,
sever-abrau писал(а):одна чешка вторая простая
Для вашего двигателя "швицер"
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

sever-abrau M
Участник
Участник
Аватара
sever-abrau M
Участник
Участник
Возраст: 55
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 37
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Новороссийск

#413 sever-abrau » 24 июля 2014, 9:21

"швицер"- это лучший вариант ? :st_ruskiy:

Вадим M
Новичок
Новичок
Вадим M
Новичок
Новичок
Возраст: 40
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 8 месяцев

#414 Вадим » 25 июля 2014, 22:17

у меня на КамАЗе при заведенном двигатели из выхлопной трубы валит синий дым, хотя должен черный. В чем причина? У напарника на Урале тоже самое.

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 2 месяца

#415 sanja0807 » 26 июля 2014, 12:11

Вадим ТНВД, форсунки, зажигание. А почему черный дым должен быть?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
павел61
Гидромуфта не работает при любых положениях флажка?

Вадим M
Новичок
Новичок
Вадим M
Новичок
Новичок
Возраст: 40
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 8 месяцев

#416 Вадим » 26 июля 2014, 18:20

Сказал напарник про дым. Сам я новичок без опыта. Гидромуфта где расположена?

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 73
С нами: 10 лет

#417 Кондратий » 26 июля 2014, 20:23

Привет всем.Кажется на старом форуме было ,как сделать копрессиометр из форсунки,никто не подскажет ,где эта тема.Заранее благодарствую

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#418 Пан » 26 июля 2014, 21:11

Вадим писал(а):Гидромуфта где расположена?
На картинке из пост 408 ее корпус спереди блока,сам механизм расположен в нем(корпусе).

Вадим M
Новичок
Новичок
Вадим M
Новичок
Новичок
Возраст: 40
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 8 месяцев

#419 Вадим » 27 июля 2014, 9:11

Пан спс.

Leonid67
Новичок
Новичок
Leonid67
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет 8 месяцев

#420 Leonid67 » 27 июля 2014, 9:23

Всем привет. На форуме впервые. Столкнулся с такой проблемой:двигатель 740 без турбин после кап.ремонта в заводских условиях.После пробега около 1000км при нормальной температуре и давлении масла пропала тяга.Сбросил газ-двигатель заглох,попытался запустить-стоит мертво(ощущение такое,что заклинил).Минут 20 постоял-еще попытался,двигатель запустился,но с какой-то вибрацией и пошли газы из сапуна.На первый взгляд все признаки перегрева.Вскрыли поддон: 2-й и 7-й поршни сильно затерты, на 2-ом даже зажало кольца,отсюда и сапун.При этом все остальные поршни -в идеале.Подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой и возможен ли такой вот местный перегрев.Всем спасибо.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 30 гостей