Страница 2 из 2

Добавлено: 22 февраля 2018, 22:21
Пан

Добавлено: 22 июля 2018, 1:20
Пан
В необычном амплуа.

Добавлено: 24 июля 2018, 22:24
Eiger
В необычном амплуа.
Кагбы почти правду пишут, только там не 2156 с диаметром 121, а 2356 с диаметром 123 мм в венгерском обозначении D10 от поздних 250-х икарусов, одним словом, Икарус и сухая гильза - близнецы-братья, партайгеноссе МАН :cool_cool: :dr_ink:

Добавлено: 25 июля 2018, 7:26
Пан
Eiger писал(а):Икарус и сухая гильза - близнецы-братья
...равно,как и Хово,Шанкси/Шакман,Фотон и прочие обладатели движков WP и WD,бывших в девичестве Штайром. :-):

Добавлено: 25 июля 2018, 20:33
Eiger
Пан, Сергей, то какой-то Штейр, а это МАН, и, кстати, малокалиберные двигатели серии WD - с мокрой гильзой

Добавлено: 25 июля 2018, 21:27
Пан
Про малокалиберные не скажу - не знаю. А вот отвлекусь от темы и спрошу: а если в тот же WP10,или WD615 не ставить гильзу,а в проточку верхнего бурта вставить уплотнительное кольцо и поставить поршня большего диаметра,движок будет жизнеспособен?

Добавлено: 26 июля 2018, 0:28
Eiger
Сергей, могу только вспомнить из былого: на старых мерсебенцевских легковых дизелях были гильзы с завода (прессованные, не просто вставные, но не суть) диаметром цилиндра 87 и 91 мм, так вот, черти выпрессовали гильзу на 87, дохонинговали до 91 и всунули поршень, цилиндры стёрлись буквально за неделю, полагаю, что раз есть гильза, блок не рассчитан именно на износостойкость :men:

Добавлено: 26 июля 2018, 22:04
serg@i
Eiger писал(а):полагаю, что раз есть гильза, блок не рассчитан именно на износостойкость
Совершенно верно. Имею такого Мерина и движок сам делал. Покупал сухие гильзы, на СТО расточили, выковыряли старую гильзу, впрессовали новую и довели до размера. Оригинальные гильзы очень прочные, на хорошей соляре до миллиона ходят.

Добавлено: 26 июля 2018, 22:56
Eiger
к слову об Икарусах - оказывается, были модель 543 с мотором от Авии, вот такое тельце стоит в проулке в Москве
DSCN0357.JPG

DSCN0355.JPG

DSCN0354.JPG

тут впервые узнал про Икарус-211 с мотором от ИФЫ, немецкие коллеги на вопрос "как такой высокий мотор туда уместился" прислали фото со своего форума :cool_cool:

Добавлено: 27 июля 2018, 7:25
Пан
И еще был с движком ЗиЛ-645.

Добавлено: 9 августа 2018, 18:40
avb35
Икарус на шасси Скания. Для Африканских стран, рамный.

Добавлено: 9 августа 2018, 23:10
Eiger
avb35 писал(а):Икарус... рамный
что значит освоили модульную конструкцию: несущий - рамный, для америки уширенный, база свесы любые, полный привод - не вопрос, про прульный вообще молчу :cool_cool: торпедировали конкурента - потому как икарус был силён

Добавлено: 10 августа 2018, 19:23
avb35
А кто у его конкуренты? Немцы и шведы? Советские ЛАЗы и ЛИАЗы я думаю ему не годились и в подметки. Это как ЯВА и ИЖ.

Добавлено: 10 августа 2018, 20:42
Eiger
А кто конкуренты ?
Именно западные производители, им не нужен был ещё один участник

Добавлено: 8 декабря 2019, 18:09
Пан

Добавлено: 23 июня 2020, 22:14
Пан
Как вам такой Икарус?