Страница 1 из 2

Добавлено: 13 августа 2015, 22:20
Eiger
полагаю, место этому материалу здесь

Изображение

очень познавательный материал про икарусы для Соединённых Штатов Америки (тогда это была не дружественное государство, а не пиндостан) http://samsebeskazal.livejournal.com/106190.html

Добавлено: 13 августа 2015, 23:39
avb35
У нас в городе до сих пор они бегают, и гармошки!.
Хороший автобус для своего времени, по сравнению с отечественными ЛИАЗами и ЛАЗами, казались совершенством автобусным, что городские что междугородные. Даже социалистическая Венгрия делала хорошие автобусы, а у нас как был шлак во всем, так и остался, кроме может военной техники, да и то совершенность которой, ВОЗМОЖНО, лишь миф пропагандический... :-(

Добавлено: 14 августа 2015, 18:35
генакл
8 лет в ПАТП отдал этим аппаратам: сколько их запускали,настраивали в моторке,на улице и прочих местах. Это первая "инормарка".которую увидел впервые и пришлось настраивать ТНВД. Никакой инфы тогда не было по ним.Потом уже сходил к местному инженеру и взял у него "талмуд" венгерский .переведённый на русский и отксерил нужное по ТНВД и его установке на мотор. Затем были "маны" ,"мерсы","вольвы",но инициативный импульс к творческому мышлению таки дал этот вид автобуса.До сих пор пользуюсь в особо трудных случаях при установке начала момента впрыска на дизеле при сильно изношенных плунжерах--только этот "икарусный" способ позволяет точно и однозначно осуществить сию процедуру. "Бошевский " метод м перелива " по капельке" за счёт рабочей среды-топлива.а " икарусный"--"сухой"-позволяет по пузырькам воздуха в таре с водой осуществить эту процедуру ещё точнее в любых случаях.

Добавлено: 25 октября 2015, 12:49
Пан
Кабриолет...

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Тоже Икарус.

Добавлено: 25 октября 2015, 14:44
Eiger
На "тоже Икарусе" два редуктора угадываются, видимо, передок типа такого
attachtyrewment-18-1.jpg

Добавлено: 25 октября 2015, 19:49
Пан
А чем выгоднее такой изыск?

Добавлено: 25 октября 2015, 20:45
Eiger
Пан писал(а):чем выгоднее такой изыск
в случае конвертирования на полный привод - чтобы не поднимать передок на выход коробки вставляют гибрид раздатки и ком, пускают два кардана по бокам коробки и поддона и подкатывают такой мост, но вообще такой изврат - весьма редок

а тут - шасси этой пожарки Csepel D344 действительно с двумя карданами и двумя гп в переднем мосту, раздатка например видна здесь , в ней есть дифференциал передка и два выхода на передний мост :co_ol:

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
поправка: раздатка вот тут

Добавлено: 25 октября 2015, 21:22
Пан
Да,техника...

Добавлено: 25 октября 2015, 21:52
Eiger
ещё кабриолет, уже советский
50550640.jpg

Добавлено: 25 октября 2015, 22:04
Пан
У нас сделали,или таким прислали?

Добавлено спустя 41 секунду:
Номера какие то странные у него.

Добавлено: 13 мая 2016, 10:19
Пан
Несколько необычная фотоподборка...

Добавлено: 13 мая 2016, 10:47
Eiger
Пан, двери не наши, такие стояли на пригородных 260-х с четырёхрядными расположением сидений, а на наших гармошках и двери гармошкой были :a_g_a:

Добавлено: 13 мая 2016, 11:02
Пан
Не соврать бы,но с такими дверьми мне вроде тоже автобусы попадались.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Но не суть - как не крути,несколько необычно видеть "гармошку",рассекающую по полупустыне. :-):

Добавлено: 13 мая 2016, 11:43
Eiger
Пан писал(а):с такими дверьми
гармошки с такими дверьми только в ГДР-ии видел. в 90-х их много б/у завезли, возможно и такого образца могли быть

Добавлено: 13 мая 2016, 11:54
Пан
Eiger писал(а):их много б/у завезли
У нас даже двухдверные гармошки были оттуда!

Добавлено: 13 мая 2016, 13:53
Максим23
В Питере пожалуй все марок и моделей были наверное. Ездил раньше на автобусах тама. Хорошие были времена :dr_ink:

Добавлено: 12 октября 2016, 22:24
Пан
Небольшая историческая подборка.

Добавлено: 12 октября 2016, 23:48
Eiger
Пан, Сергей, почему-то городской 620й выпал, у которого рядом с водителем можно было сидеть, и двери кабины как на горбатом назад открывались. Повторюсь, вот такой со сдвоенными неповоротными на прицепе живьем ни разу не видел, только в "справочнике импортных автомобилей"

Добавлено: 13 октября 2016, 9:25
an78dron
Eiger писал(а):овторюсь, вот такой со сдвоенными неповоротными на прицепе живьем ни разу не видел, только в "справочнике импортных автомобилей"
К нам такие поставлялись б/у из Германии в начале 90. И наш завод Амкодор собрал несколько новых таких из машинокомплектов из Венгрии. Хотели наладить выпуск. И как вариант у нас могли быть такие после капремонта на Гомельском арз. Собирали один автобус из нескольких

Добавлено: 11 ноября 2016, 14:49
Пан
Изрядно удивился увидев.

Добавлено: 9 января 2017, 22:16
Пан

Добавлено: 11 января 2017, 13:00
Eiger
надо же, уже считай 45 лет назад в 1973 в Багдаде такие Икарусы ходили, кстати, 556-й тут покруче и мерина на переднем плане, и древнего ФВ транспортера (первое поколение), едущего сзади :a_g_a:
как всё-таки пиндосы мир испоганили :wo_ol:

Добавлено: 14 февраля 2017, 15:20
Пан
Интересное про ИКАРУС(??)

Добавлено: 14 февраля 2017, 15:44
Eiger
фюзеляж икарус - значит икарус :a_g_a:

Добавлено: 26 марта 2017, 9:05
Пан

Добавлено: 9 декабря 2017, 8:04
Пан
Любопытно,особенно развитие темы.

Добавлено: 9 декабря 2017, 11:06
Алексей
Пан писал(а):особенно развитие темы.

Да, хорошо бы, если бы возобновилось производство этих замечательных автобусов, да еще и у нас в России!!!

Добавлено: 12 декабря 2017, 8:56
avb35
Посмотрел видео про судьбу завода. Грустно конечно, но логичное завершение - Икарус хоть и казался совершенным автобусом по сравнению с тех хламом что выпускали в СССР, но конкуренции с буржуйскими автобусами, шведскими и немецкими ему не выдержать было бы.

п.с. не предполагал что ручонки Москвы контролировали даже заводы в странах соц.лагеря.

Добавлено: 12 декабря 2017, 21:34
Пан
avb35 писал(а):не предполагал что ручонки Москвы контролировали даже заводы в странах соц.лагеря.
Алексей,про ручонки,это ты зря,не стоит забывать,за чей счет был банкет.
avb35 писал(а):Икарус хоть и казался совершенным автобусом по сравнению с тех хламом что выпускали в СССР, но конкуренции с буржуйскими автобусами, шведскими и немецкими ему не выдержать было бы.
А между тем в свое время выдерживал.

Добавлено: 31 декабря 2017, 21:37
Пан
Много-много самых разных ИКАРУСов с кратким описанием.